номер эффектов в майнкрафт

ID эффектов для Майнкрафт

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

Скачать ID эффектов себе на компьютер — download small [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт

Источник

Команда /effect и список возможных эффектов

Minecraft

Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков ( @a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( [r=5] ) эффект скорости ( 1 ) на минуту ( 60 ) с усилением на 100% ( 5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе

Источник

1465216733 vd

***
Добро пожаловать в полную новость. Перед тем, как начать, я бы хотел показать вам список нужных вещей, а так же предоставить нужную информацию.

1465218966 bezimeni 1

1465221155 bezymyannyy

Для того, чтобы сделать копию механизмов, которые предоставлю я, вам понадобятся лишь несколько командных цикличных блоков с параметром «Всегда активен». Приступим.

! Вы можете использовать свой ник-нейм вместо символов @p

1465221456 effecty

Облако с дождем.
Для применения этого эффекта к нашему персонажу нам понадобится два цикличных командных блока.
Разместите их в любом месте на любом расстоянии.
Разместили? Отлично. Теперь в первый (любой из них) командный блок вставьте данную команду:
/execute @p

0.4 0 0.4 0 8
Во второй командный блок вставьте это:
/execute @p

1465223212 2016 06 06 17.26.24

Снежная походка.
Для этого эффекта требуется всего один цикличный командный блок.
В него впишите след. команду:
/execute @p

1465224104 2016 06 06 17.33.08

Красный путь.
Такой эффект является почти тем же, что и Снежная походка, но используются другие частицы, которые с течением времени меняют оттенок.
Поставьте один цикличный командный блок и впишите это:
/execute @p

1465228634 2016 06 06 18.55.22

0.15 0 0.15 0 5
Во второй:
/execute @p

0.1 0 0.1 0 5
И наконец в последний, третий:
/execute @p

1465229340 2016 06 06 19.02.34

Волшебное сияние.
Весьма интересный эффект, похожий на ауру. При ходьбе получается весьма интересный трэил.
Нужен всего один командный блок, в который вставляем команду:
/execute @p

1465229749 2016 06 06 19.12.04

1465229853 bezi123meni 1

Источник

Эффект

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Источник

Minecraft Effect List (Java Edition)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac), you can give a player a status effect for a certain length of time that is either helpful or harmful. Each effect has a name and ID value assigned to it. You can use these effect values in the /effect command.

Here is an interactive list of all effects for the latest version of Minecraft Java Edition (PC/Mac) that can be searched.

TIP: If you are not running Minecraft Java Edition (PC/Mac), try one of our other versions:

(Enter a value in the field above to find effects in the table below)

Icon Status Effect
(Minecraft ID Name)
Description ID Version
Absorption
(absorption)
Adds yellow Absorption health hearts 22
Bad Luck
(unluck)
Decreases the chances of getting valuable loot 27 1.9
Bad Omen
(bad_ omen)
Causes a group of hostile mobs to attack when a player with Bad Omen enters a village 31 1.14
Blindness
(blindness)
Creates a thick black fog 15
Conduit Power
(conduit_ power)
Improves visibility and mining speed underwater, and adds ability to breathe underwater 29 1.13
Dolphin’s Grace
(dolphins_ grace)
Increases swimming speed 30 1.13
Fire Resistance
(fire_ resistance)
Immunity to fire, lava, and direct hits from fire balls 12
Glowing
(glowing)
Shows a bright white outline around the player or mob that can be seen through solid objects 24 1.9
Haste
(haste)
Speeds up how fast you break blocks 3
Health Boost
(health_ boost)
Adds additional hearts to your base health 21
Hero of the Village
(hero_ of_ the_ village)
Receive discounted trades from villagers after completing a Raid 32 1.14
Hunger
(hunger)
Depletes food meter 17
Instant Damage
(instant_ damage)
Damages instantly 7
Instant Health
(instant_ health)
Heals instantly 6
Invisibility
(invisibility)
Invisible to others 14 1.4.2
Jump Boost
(jump_ boost)
Jump higher 8 1.8
Levitation
(levitation)
Player will involuntarily float upwards into the sky and continue to rise 25 1.9
Luck
(luck)
Increases the chances of getting valuable loot 26 1.9
Mining Fatigue
(mining_ fatigue)
Slows down how fast you break blocks 4
Nausea
(nausea)
Wobbles and warps what you see in the game 9
Night Vision
(night_ vision)
Increases brightness level to 15 (see better in dark) 16 1.4.2
Poison
(poison)
Does damage every 1.25 seconds (can not kill player) 19
Regeneration
(regeneration)
Restores half heart every 2.5 seconds 10
Resistance
(resistance)
Reduces all damage 11
Saturation
(saturation)
Replenishes food meter 23
Slow Falling
(slow_ falling)
Slows down how fast you fall and eliminates fall damage 28 1.13
Slowness
(slowness)
Decreases speed 2
Speed
(speed)
Increases speed 1
Strength
(strength)
Increases attack damage (melee attacks) 5
Water Breathing
(water_ breathing)
Breathe underwater without using up oxygen bar 13
Weakness
(weakness)
Decreases attack damage (melee attacks) 18
Wither
(wither)
Does damage every 2 seconds (can kill player) 20

Definitions

Example of how to use an Effect

You can give a player an effect (ie: potion effect) that is either helpful or harmful by using the /effect command.

For example, you can use the /effect command to give the player DigMinecraft the effect called Fire Resistance for 30 seconds:

In this example, fire_resistance is the name of the effect, 30 is the number of seconds that the effect will last, and 60 is the amplifier.

You could also have used the ID value to add the effect:

Both commands would result in DigMinecraft having the Fire Resistance effect for 30 seconds.

Other Effect Lists

Here are some other effect lists in Minecraft:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector