номер яндекс про таксометр

Содержание

Встречайте Яндекс.Про

Таксометр изменился. Из помощника водителя такси приложение выросло в профессиональный инструмент для заработка в разных сферах. Теперь с ним можно водить грузовой фургон, доставлять посылки и работать курьером — на машине или без.

Внутри приложения появились навигатор, личный кабинет и другие функции, которые помогут профессионально работать и зарабатывать. Отсюда и новое название, под которым будет доступен теперь привычный Таксометр — Яндекс.Про.

Приложение используют водители и курьеры в самых разных сферах. Они обращают внимание на детали и вкладываются в то, что делают, потому что им важен результат.

Именно такие водители стали «лицами» ребрендинга.

Мы поговорили с ними об отношении к переименованию, профессионализме и полезных советах для водителей.

— С Яндексом я сотрудничаю полтора года. До этого работал на арендованной машине у разных операторов. Потом стал получать заказы от Яндекс.Такси – понравилось, что тут много заказов и получается хороший доход.

У меня была основная работа барменом. Когда накопил денег на машину, сразу ушел из ресторана. Барменом весело работать, но есть минусы: в ресторанном бизнесе нужно постоянно слушать директоров, менеджеров, обслуживать клиентов. А у водителя может быть свободный график. Захотел, вышел с линии — и поехал отдыхать или по своим делам.

Хотя мой свободный график достаточно плотный: я выхожу на линию 5 дней в неделю, по 8-10 часов. Сам себя дисциплинирую.

В пандемию все увидели важность работы водителя. Я выходил на заказы, в первую очередь, потому что нужно было кормить семью. Но было очень приятно, когда клиенты благодарили за работу в такое сложное время. Когда все было закрыто, людям все равно нужно было выезжать или отправить что-нибудь «Доставкой». Этот тариф многих выручал – люди много отправляли рабочих посылок.

Мы выполняли все предписания. У меня до сих пор коробка антисептиков есть – продолжаю использовать, уже привычка. А вот к маске было трудно привыкать. Первые недели две у меня к вечеру болела голова – в маске дышать невозможно. Плюс её каждые два-три часа надо менять. В то время не найти было масок. В аптеках не было, но мы как-то через интернет выискивали. А в перчатках руки потеют, перчатки быстро рвутся. Каждые два-три часа приходилось их менять. В итоге я просто купил плотные строительные перчатки.

Профессиональный водитель – это тот, у кого есть реальный стаж. А не так что: получил права — и 3-4 года они лежат. Именно стаж вождения: ты должен уметь водить и знать город. Это и для пассажиров хорошо, и ты сам не попадёшь на деньги или в опасную ситуацию.

С 2011 года я живу в Москве. И до того, как пойти в такси, я года 3 на «девяносто девятой» катался по городу. Так что в такси я пришел, когда уже знал Москву.

Что должно быть с собой у водителя? Нужно всегда иметь влажные салфетки. В такси часто ездят с детьми, и салфетки могут понадобиться — шоколадом измажется или, вообще, его может укачать. Кому-то даже элементарно обувь нужно протереть. У меня всегда несколько больших пачек салфеток с собой.

Ещё важно иметь видеорегистратор. Мы по 8–10 часов за рулем, и часто на дороге возникают спорные случаи. Если что, можно будет доказать, что ты ехал по правилам. Видеорегистратор – обязательная вещь для водителя.

— В такси я пришла в сентябре прошлого года из-за безвыходной ситуации. У меня трое детей, младшему 6 лет. А многие работодатели считают, что маленькие дети – частый больничный и прочие надуманные проблемы. Шла на собеседование, говорила, что у меня трое детей. Мне в ответ классическое: «Мы вам перезвоним»… хотя 10 лет работала в «кадрах» менеджером по персоналу. Год простояла на бирже труда и решила кардинально все поменять.

Муж до этого уже год работал в такси. И мы пришли к тому, чтобы создать свой таксопарк. Я открыла ИП, стала партнером Яндекс.Такси – и вперед. Пока у нас арендованные машины, но хотим выйти на лизинг и собственные авто.

Почему тариф «Детский»? Мне комфортнее, когда пассажир – ребенок. По образованию я детский психолог и нахожу подход к любому малышу. Детей я обожаю, хотя и не представляла, что стану многодетной мамой. Моей старшей дочери 17 лет, средней – 8, а младшему сыну – 6 лет.

Детей легко возить, просто нужно знать подход, подобрать ключики. Обязательно поздороваться и вступить в контакт: «Привет! Ты меня не бойся, меня зовут Наташа». Можно рассказать, куда мы поедем. Можно помочь ему сесть в кресло. Но сначала спросить родителей. Некоторые ставят барьер: «Мы сами». Тогда не навязываемся. А есть те, кто не против помощи.

У меня всегда с собой жвачки, конфетки, чтобы детям было комфортно. Играет детское радио или детские песенки. А в этой машине – еще и монитор стоит. Дети как видят, что будут мультики, сразу просят кресло с этой стороны ставить. Так что я ещё и эксперт в мультиках.

Даже если ребенок не любит ездить, потому что его укачивает, нужно создать ему приятные условия. Естественно, ехать плавно. Если ребенка укачивает из-за жары – включаю кондиционер. Если не помогает — открываю окна. Родители чаще всего в курсе, что их ребенка может укачать, и возят с собой пакетики. В крайнем случае я могу остановиться, если правилами разрешено, и подождать, пока малышу полегчает. Если все-таки стало плохо… ну что делать – снимаюсь с линии, убираю и проветриваю машину.

Водитель – это непросто. Ты должен полностью анализировать ситуацию на дороге и состояние пассажиров в салоне. А особенно водитель такси должен быть на шаг впереди остальных на дороге.

Профессионализм нарабатывается годами. За мой стаж было много всего. После первой аварии меня загоняли за руль, потому что я не хотела садиться. Но мне нужно было забрать ребёнка из лагеря из другой области. И я пересилила себя.

Или как провалилось мое первое знакомство с такси. В марте 2019 года я вышла на линию. Выполнила три заказа — и на последнем у меня зависла навигация — телефон заглючил. И я кое-как сама нашла клиента. И потом мы ехали через всю Москву.

Когда завершила заказ, вышла из машины и позвонила мужу: «Всё, больше я в такси работать не буду». А в июне сама пришла и предложила ему открыть таксопарк — снова пересилила себя. Ну и теперь у меня всегда с собой второй навигатор.

Важно быть современным, следить за обновлениями и новыми технологиями. Я не представляю, как раньше все заказы проходили через диспетчерскую, а люди голосовали на дороге. Теперь намного удобнее. Правда, самое важное все равно – дорога. Поэтому важно, чтобы у водителя была гарнитура hands free. Чтобы не отвлекаться на дороге. Вот у меня наушник — и, если звонят во время поездки, я просто отвечаю, что перезвоню, как освобожусь.

— Водителем я работаю с осени. Фирма, где я трудился ранее, прекратила существование, а искать новую работу – возраст не тот. Знакомый держит таксопарк и посоветовал попробовать с Яндекс.Такси. Я изучил тарифы и решил, что «Грузовой» мне больше подойдет. Общаться с людьми я люблю и умею, а тут можно и руками работать.

С Таксометром (теперь Яндекс.Про) я разобрался, в целом, быстро. Но были вопросы, с которыми обращался в техподдержку. Однажды от «Леруа» в Медведково пришел заказ. В машину сел парень – оказался сотрудником Яндекса. Ну и я ему предложил кое-что изменить. Поначалу у меня не было пропуска на машину в Москву, и мне приходилось отказываться от некоторых заказов — я ему рассказал об этом, предложил галочку какую-нибудь сделать, чтобы такие заказы не приходили. Потом смотрю – появилась функция «Мой район». Для меня — как раз решение проблемы.

Водитель должен быть в какой-то степени психологом. Иногда с первых слов знаешь, какой клиент. Просто по тому, как человек здоровается, понимаешь, будем общаться или в тишине поедем. Иногда даже чаевые и хорошую оценку ставят именно за беседу.

Клиентов нужно понимать. У кого-то голова кругом идёт, особенно когда переезд со всеми вещами. Уточняешь, чтобы ничего не забыли. Иногда просят помочь с погрузкой, я не отказываю — размяться тоже неплохо, когда весь день за рулем.

Бывают и необычные ситуации, к ним тоже надо быть готовым. Однажды пришёл заказ: доставка из Подмосковья в ресторан в Москву. Погрузили какие-то пенопластовые коробки с крышками. Поехал.

А я же Москву знаю, оценил ситуацию – возле ресторана долго не постоишь. Звоню адресату: «Было бы хорошо, если бы вы сразу вышли и разгрузили». Да мы уже ждём, говорят. В итоге приезжаю — несколько ребят встречают. Зачем, думаю, столько? Открываю грузовик и вижу: по машине бегают крабы. Живые! То ли крышку закрыли плохо, то ли это нормальная ситуация. Они из одной коробки повылазили и разбежались. Пришлось нам вместе их ловить.

А еще как-то приезжаю на заказ, выходит женщина и разводит руками: «Грузить нечего. Муж в лифте застрял вместе с вещами». Вижу, она вся на нервах. Многие ведь на перевозку вещей целый день выделяют. Решил помочь, раз уж приехал. Позвонили диспетчеру, она сказала, что бригада будет долго ехать. Но если у нас экстренная ситуация, вручную можно подтянуть лифт к этажу и двери открыть. Вот я и пошел крутить специальный механизм — полтора этажа пришлось его тянуть. Но в итоге и мужа вернули жене, и вещи потом довезли.

— Количество заказов после пандемии увеличилось. Пассажиры говорят, что в машине чувствуют себя в большей безопасности, чем в общественном транспорте. Потому что для самого водителя важно, чтобы машина всегда была продезинфицирована, были средства гигиены. Водитель в первую очередь заинтересован в том, чтобы не заболеть.

В профессию я пришёл полтора года назад – в январе 2019 года. До этого долго работал с телевидением – был заведующим художественно-постановочной частью. Изготавливались декорации, а я их устанавливал.

Прежде чем стать водителем, готовился месяца два-три. Садиться в «Эконом» мне было неинтересно — я в 90-е прошёл этот этап. Теперь решил попробовать Ultima Яндекс.Такси, тариф Business. Продал машину, еще добавил денег — спасибо людям, которые помогли — и купил Mercedes.

Технологии упростили работу. Раньше у водителя было два варианта: или «насиженное место», или приходилось ездить «от борта» — самый худший вариант, когда накатываешь и ждёшь, пока кто-то поднимет руку.

Сейчас для всего — «Яндекс Про». Не надо тратить бензин, время, амортизировать машину. Если перерыв между заказами — можно привести себя и машину в порядок.

Водитель должен быть профессионалом. Первое – знать ТТХ машины: ее возможности, что она из себя представляет. Планируешь обгон — а ты в машине уверен? Или вот многие едут впритык, не соблюдают дистанцию — что если откажут тормоза? Второе и банальное — знать правила дорожного движения.

Любой профессионал должен уважать водителей рядом. Стиль вождения зависит не от машины. Если человек умеет водить и уважает окружающих, посади его в «Запорожец» или танк — он будет ехать одинаково. Если он хам или непрофессионал, хоть Maybach ему вручи — он поедет как умеет.

Удобство пассажира — всегда на первом месте. У водителя должны быть шнуры для телефонов, причем все разъемы. Жвачка у меня есть всегда, часто люди с утра спрашивают.

И обязательно — зонт. Люди, которые заказывают бизнес-класс, прилично одеты и рассчитывают, что у водителя всегда есть зонт. Встретил у подъезда человека – провел к машине. За полтора года у меня всего два подобных случая было, но главное быть готовым.

— Это раньше курьеры могли сказать, что они знатоки города. Технологии все упростили: со смартфоном в ту же доставку очень легко войти. Даже транспорт, по сути, не нужен. И в Таксометре (теперь Яндекс.Про) было очень просто разобраться, после первого заказа вообще все понимаешь.

Курьером я пошел работать в мае из-за карантина. Лишился работы и нужно было зарабатывать деньги. Но правда, ещё и от скуки спасало.

Сначала работал пешим, а потом купил велик. Пешим сложнее — под вечер ноги уже устают. На велике можно сделать больше заказов и больше заработать.

Выбрал самый дешевый велосипед — чисто для работы. Катался на «Урале» 76-го года. Такой большой дедовский велик с большими колёсами и высокой рамой. Когда я его купил, он «был в печали»: пришлось все подмазать-подтянуть. Сейчас он в таком состоянии, что нас всех переживёт.

На нем я разгонялся с горки и даже прыгал с лестницы, и вообще никаких проблем — на нём же сидушка стоковая с пружинами. Глядя на мой ретро-байк, мне все велосипедисты завидовали.

Если ты профессионал, то будешь контролировать состояние своего, так сказать, оборудования. Поэтому важно следить за великом. Чтобы по пути к адресату вдруг не лопнула шина или слетела цепь только потому, что ты забил на это.

Важно думать об экипировке: обязательно нужна непромокаемая удобная обувь — да хоть калоши. И штаны тоже, потому что на велике при любом дожде передняя часть ног сразу намокнет и особо не поработаешь в таком состоянии. Чехол для телефона на руль — тоже водонепроницаемый, тогда не придется останавливаться и проверять, правильно ли едешь. А еще удобно музыку переключать.

По поводу замка — очевидно, что он нужен, но можно покупать самый дешёвый, потому что воры, если захотят, «перекусят» что угодно. Покупать трос за 10 тысяч стоит, если у тебя велик «сотку» стоит. А массивные замки еще и надоедает возить.

— Водителем я работаю с 2000 года, как вернулся из армии в Москву. Сначала работал сам, а потом сформировалась мечта о собственном таксопарке. И постепенно она осуществляется. Первая машина у нас с женой появилась в 2018 году, через год еще одну взяли. В начале этого года погасили два кредита и нам хватило на третью машину. Планируем дальше развиваться. Водители у меня проверенные – ребята, с которыми я раньше работал.

Переход в статус руководителя дался непросто. Когда ты водитель — со стороны смотришь: «Ох, сколько денег шеф зарабатывает!» А потом приходится заниматься всем оформлением, бумагами… и понимаешь, что не так-то просто это. Ещё надо постоянно следить за машинами — в каждую я сам купил видеорегистратор, например.

С технологиями все становится проще. По Таксометру (теперь Яндекс.Про), например, гораздо удобнее работать, чем принимать заказы по телефону. Или можно позвонить пассажиру, уточнить, как подъехать, чтобы ему было удобно.

Мне нравится, что появляются такие проекты, как «Помощь рядом». Важно, чтобы у водителей были возможности совершать добрые дела. Ведь у многих есть такие порывы. Это моменты, когда тебе приятна сама работа. На 9 мая я несколько раз возил ветеранов — с медалями, цветами. И я с них денег не брал. Хотя бы так попытался выразить им благодарность.

Или был такой случай: заказали машину с детским креслом. Выходят мама и ребенок, но мальчик взрослый. Оказалось, у него ДЦП — и ему было тяжело держаться. Помог ему сесть, ремни побольше отпустили, чтобы было удобно. И с этой женщины у меня рука не поднялась взять деньги.

Если можно помочь — нужно это делать. Мы не знаем, что с нами будет завтра. Жизнь — бумеранг. Чем делишься — то и возвращается.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Служба поддержки Яндекс Такси

pexels photo 2733667

В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:

Для водителей

Для пассажиров

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

В приложении «Таксометр».

Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:

Через официальный сайт Яндекс.Такси.

На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).

Ответы на частые вопросы

1) Клиент ведёт себя некорректно

Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.

2) Оплата заказа не поступила

Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.

3) Клиент оставил вещи в салоне

В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.

4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу

Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.

5) Ваш таксопарк нарушает правила

При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.

6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали

В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.

7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов

Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.

8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки

Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.

9) Пропала кнопка домой

В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.

10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете

Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.

11) Пропали бонусы

Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.

12) Заказы не приходят, при передвижении по городу

Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.

13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок

Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.

14) Изменение документов

Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.

Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Таксометр — мобильное приложение, позволяющее водителям выполнять заказы через Яндекс Такси. Недавно появилась обновленная версия программы, в результате чего интерфейс стал более удобным. Приложение при этом было переименовано в Яндекс.Про. О новых фишках и опциях мы расскажем в данной инструкции для водителей по таксометру Яндекс Такси.

taksometr1

Приложение Яндекс.Про было создано для приема онлайн-заказов и построения оптимального маршрута поездки. Для начала работы в службе каждый новый таксист загружает его и регистрируется в системе.

Что это за программа?

Чтобы Таксометр корректно работал, пользователю потребуется устройство, соответствующее ряду требований:

При желании можно запустить приложение для работы в такси даже на компьютере, но для этого нужно установить отдельно эмулятор. Пользы от программы на ПК или ноутбуке не будет, так как вы в любом случае не сможете получать данные о маршруте и обрабатывать заказы.

Полноценная версия для мобильных телефонов, в свою очередь, в автоматическом режиме обрабатывает заказы, поступающие от диспетчерской службы. Также собирается статистика, а таксист получает возможность контролировать свой баланс и доход. Есть и многие другие полезные опции при работе с Таксометром в Яндекс Такси, о которых подробно еще расскажем далее в этом материале.

3546

Как скачать Таксометр установить его на устройство?

Вот так выглядит страница приложения в Гугл Плей:

taksometr2

Установка софта не вызовет проблем, необходимо лишь нажать кнопку «Загрузить» и подтвердить установку на гаджет. При этом, естественно, необходимо подключение к сети интернет. Установка занимает 1-2 минуты.

Кстати, у приложения не самый плохой рейтинг. Но, пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

taksometr3

Многие таксисты интересуются возможностью установки программы на Iphone. Скачать приложение Яндекс Такси для водителей на iOS и Windows Phone не получится, данные операционные системы не поддерживаются. Более того, по словам представителей компании пока не планируется разработка программы под Айфон.

Как зарегистрироваться?

После первого запуска Таксометра вам нужно будет ввести личные данные для входа в аккаунт. Получают их сразу после одобрения кандидатуры водителя в качестве нового таксиста службы. С вводом информации сложностей не возникнет – просто заполните пустые поля.

Обновленный интерфейс

На основном экране после обновления осталась самая главная кнопка «На линию» и информация о заработке. Все остальное можно узнать, перейдя в Профиль приложения (кнопка в верхнем правом углу). Здесь вы найдете подробную информацию и настройки:

Все эти пункты раньше входили в основное меню, а теперь для удобства пользователей спрятаны в Профиле.

taksometr4

Официальное видео о новых возможностях Таксометра:

Как работает приложение Яндекс Такси для водителей?

Первый запуск Таксометра и регистрация

Теперь расскажем, как пользоваться приложением Таксометр от Яндекс Такси для водителя.

Научиться этому сможет каждый – в этом нет ничего трудного. Для начала при первом запуске нужно выбрать язык интерфейса, но при желании вы всегда сможете его сменить в настройках. Далее вы входите в Таксометр и, если зарегистрированы, проделайте вот что:

Остается выбрать таксопарк в списке, под которым будете работать.

Если еще не зарегистрированы, нужно будет это сделать, нажав кнопку «Стать водителем» и следуя инструкции:

В конце проверьте данные, чтобы все было заполнено правильно, а при необходимости измените их. Если все верно подтверждайте процедуру, после чего останется дождаться SMS и пройти фотоконтроль.

Как начать принимать заказы

После обновления приложения для работы в Яндекс Такси водителям доступно всего два статуса: «На линии» и «Занят». Выбрав первый, вы становитесь доступны к оформлению заказов.

taksom

Получив заявку и приехав на место, выберите функцию «На месте» и ожидайте 10 минут. Если клиент не выйдет за это время, позвоните ему и напомните, что ожидаете его. Если пассажир передумал, вы можете отменить заказ без вреда для рейтинга.

Вот так выглядит приложение при выборе заказа и следовании по маршруту (очень удобный встроенный навигатор):

taksom liniya

Обратите внимание, что указано расстояние до точки назначения и примерное время в пути.

А вот так выглядит экран, когда вы приняли заказ, но еще не прибыли к пассажиру:

screenshot 17

Можно позвонить клиенту для уточнения информации, отменить заказ (указав причину), а так же нажать кнопку «на месте», когда будете ожидать по назначенному одресу.

Помните, что клиенты оплачивают заказы наличными, картой или промокодами. В первом случае вам, возможно, придется дать сдачу – будьте к этому готовы. Делая перерыв в работе, уходите с линии переводом статуса на «Занят» в приложении. В противном случае, после трех непринятых заказов этот статус будет выставлен автоматически. В профиле также есть функция «Закрыть смену» — используйте ее, завершая рабочий день.

А вот так выглядят настройки Таксомтера, все интуитивно понятно:

screenshot 16

Что касается пассажиров, они использую другое приложение для заказа авто, которое доступно не только на Андроид, но и на iOS и Windows Phone. В отдельной статье мы расскажем, как скачать приложение Яндекс Такси на мобильный.

Активность в программе

Таксометр Яндекс Такси контролирует Активность водителя, которая растет при обслуживании пассажиров и снижается при отмене или пропуске заказов. Не стоит путать активность с рейтингом. От последнего, как и раньше, зависит доступ к заказам, а Активность демонстрирует, как таксист выполнял последние поездки.

Как начисляются баллы?

Баллы Активности даются за успешные поездки и снимаются, когда водитель нажимает в приложении для работы в такси кнопку «Пропустить» или вообще отменяет заказ. Количество начисляемых и снимаемых баллов зависит от того, как далеко находится пассажир:

taksom bally

Контроль активности

Когда вам приходит новый заказ, вы будете сразу видеть количество добавленных баллов в случае принятия и потерянных при пропуске. Контролировать текущий показатель Активности можно в настройках профиля в программе Яндекс Такси для водителей.

Нужно нажать на значок в верхнем правом углу, и сразу под фото будет указана Активность, а справа Рейтинг. Максимальный показатель Активности, который может набрать таксист – 100 очков.

Рейтинг водителя в приложении

Профессионализм, ответственность, вежливость и другие качества водителей в приложении Яндекс Такси определяются его рейтингом. Каждый пассажир оценивает поездку, а показатель Рейтинга формируется из последних 150 оценок.

Таким образом, даже получив низкую оценку по какой-либо причине, постепенно вы сможете ее улучшить, продолжив качественно обслуживать новых клиентов. Все новички автоматически получают 50 оценок по 5 баллов, то есть новые таксисты всегда начинают с высшим рейтингом.

Как отслеживать?

Следить за Рейтингом можно в приложении, причем автоматически вы будете получать уведомление при снижении показателя. Проверить значение можно в настройках профиля, нажав на кнопку сверху справа в программе. Показатель находится под именем водителя рядом с Активностью.

Что зависит от рейтинга?

Раньше рейтинг не имел играл такой важной роли в Яндекс.Такси, как сегодня. На данный момент от него зависит следующее:

Как пользоваться Таксометром Яндекс Такси, чтобы водитель имел доступ к определенным тарифам? Нужно поддерживать рейтинг выше определенных значений:

screenshot 2

Как вернуть доступ к приложению?

Как выше было сказано, при снижении рейтинга ниже 4,4, партнер теряет доступ к функционалу приложения Таксометр и не получает заказы. Если такое произошло впервые, для восстановления доступа нужно выполнить определенные инструкции (они придут автоматически).

В итоге таксист получает временный доступ с показателем рейтинга, который был зафиксирован до потери доступа. Также будут предоставлены 150 поездок, которые дадут шанс улучшить рейтинг.

При повторном падении рейтинга ниже 4,4 временный доступ с 150 поездками уже не предоставляется, и Таксометр водителя автоматически блокируется на полгода.

Функционал и интерфейс Таксометра

Основные функции мобильного приложения сводятся к следующему:

Яндекс.Такси – это не диспетчерская служба, поэтому не имеет прямой связи с водителями, однако есть официальные партнеры в виде таксопарков, которые можно выбирать для сотрудничества, причем доступна функция прямо в приложении.

Выбор способа оплаты

В последней версии приложения Яндекс Такси Таксометр появилась интересная функция для водителей — выбора способа оплаты заказа клиентом. Бывает такое, что таксисту на линии срочно потребовались наличный или, наоборот, отсутствует сдача и нужно, чтобы пассажир оплатил поездку картой.

taksom oplata

В настройках профиля появился пункт с текущим способом оплаты (скриншот выше), но изменить его можно не всегда. Сделать это невозможно, если:

Оплата топлива

Обновленная версия программы Яндекс Такси для водителей получила еще одну уникальную опцию для оплаты топлива с баланса. Для поиска подходящих для этого АЗС нужно нажать на кнопку Заправки, чтобы перейти в Навигатор с отмеченными на карте местами, где можно рассчитаться за топливо с Таксометра.

На данный момент опция доступна только сотрудникам, работающим от таксопарков, и эта функция должна быть активирована. Если она неактивна, попросите в компании, чтобы это сделали. На АЗС вы просто указываете литры или сумму, и нажимаете Оплатить.

taksom toplivo

Другие функции

Как и в предыдущей версии, в обновленном Таксометре водителя Яндекс Такси остались все прежние функции и возможности, повышающие удобство работы:

Небольшое видео о работе приложения:

Вывод заработанных денег

Каждого таксиста интересует вопрос вывода средств с баланса Яндекс Такси. Все элементарно, если действовать по инструкции, которую мы для вас подготовили.

Прежде всего, вы можете проверить состояние счета в настройках профиля. Здесь есть статистика по выплатам с учетом налогов и комиссий.

Перевод заработанной суммы на счет сотрудника производится на следующий день, но иногда сроки затягиваются, если вы попадете на выходные дни или праздники. Процедура зачисления средств на баланс водителя в приложения Яндекс Такси элементарна: после того, как пассажир оплачивает поездку, деньги за минуты поступают на баланс, после чего можно создавать заявку на вывод.

screenshot 8

Если таксопарк затягивает с перечислением средств или вообще этого не делает, можно пожаловаться в отдельную службу Яндекс.Такси. Специалисты быстро отреагируют и примут меры в ответ на поступившую жалобу.

Вывод денег можно производить на все банковские карты или кошельки Киви. Главное, чтобы сумма превышала 1000 рублей, а минимальная комиссия при этом составляет 100 рублей. Как только вы накопите необходимую сумму, нажмите на «Финансы» и выберите «Заявку на вывод».

Вам будут предложены способы вывода. Укажите соответствующие реквизиты, если не привязали их к приложению. Далее пропишите сумму и в случае необходимости укажите персональные данные. После заполнения всех пунктов выбирайте «Оформить заявку».

Нужно ли обновлять приложение?

Таксометр можно и даже нужно регулярно обновлять до последней версии. В свежих выпусках ПО присутствуют актуальные функциональные возможности. Если долго не обновлять программу, она может перестать работать, а вам не будут приходить новые заказы.

screenshot 6

Для обновления приложения перейдите в магазин Google Play, найдите установленный софт и нажмите кнопку обновления. Все будет произведено в автоматическом режиме. Кроме того, если в телефоне не выключено автообновление, Таксометр будет скачивать и обновляться самостоятельно без вашего подтверждения.

Подведем итоги

Надеемся, что наша инструкция для водителей по Таксометру Яндекс Такси была вам полезна! На сегодняшний день это самое удобное приложение. Оно совмещает простоту и огромное количество функций. Скачать, установить и разобраться в работе приложения можно за считанные минуты.

В отличие от многих других сервисов, приложение Яндекс Такси для водителей и служба в целом более просты в использовании и удобны. К отличительным чертам относят возможность управления деньгами по собственному усмотрению. В программе можно просматривать список поездок, заработанных сумм и проценты комиссионных – все прозрачно и понятно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector