номера для домашнего цирка

Домашний цирк дрессированных вундеркиндов

8-летняя москвичка Алиса Теплякова, успешно сдавшая ЕГЭ, не смогла поступить на психологический факультет МГУ на бюджет. Ее фамилия не указана в приказах о зачислении, опубликованных на сайте университета.

В июле в СМИ сообщалось, что девочка приняла участие в приемной кампании и сдала дополнительное вступительное испытание, а также пообещал, что в случае успешной сдачи ее примут в вуз.

Ректор МГУ тогда отметил, что этой девочке-вундеркинду нужно будет выделить педагога-психолога, который помог бы ей комфортно учиться в МГУ.

Видимо, все-таки, уже тогда задумались и проявили ответственное отношение к ребенку.

С моей точки зрения, речь должна идти не только о комфорте, но и об иных психологических факторах.

Необходимо признать, что часто такие дети-вундеркинды это лишь проявление дрессировки​ с низким уровнем творческих способностей и низким уровнем развития личности. Это невротизм и психотравмы. Это никчемная суета родителей вундеркиндов. Нередко консультировал таких. Домашний цирк!

История психологии творчества показывает, что помещение большого и несвоевременного количества информации и знаний в мозг, не развивает творческих способностей и личность. Жизнь сильнее искусственной дрессировки познания. Большинство детей, которые выдают вундеркиндские знания, воистину не ведают о чем говорят, излучая иллюзию знаний. Посмотрите на телепрограмму Галкина. Это опять цирк и дрессировка! Истинный бриллиант создается​ временем. Искусственный бриллиант можно синтезировать быстро.

Творческие способности никакого отношения к высокому уровню знаний и интеллекта не имеют отношения.

Кроме того, необходимо признать, что существует большая разница между научным интеллектом и социальным интеллектом. Научный интеллект можно надрессировать и это мы видим в телепрограмме Максима Галкина. А вот с социальным интеллектом, позволяющим эффективно общаться в социуме на основании знаний людей и их мотивов, и других социально-психологических факторов, уходят годы. Всему своё возрастное время!

А системе образования, необходимо задуматься о том, в какие отгадалки и дрессировку превратилась сдача экзаменов ЕГЭ!?

Источник

Регионы вводят QR-коды для посещения общественных мест

kody d 850

Показать QR-коды для посещений массовых мест с октября нужно жителям Ульяновской, Самарской, Пензенской, Белгородской областей, Удмуртии и Пермского края. Остальные регионы еще думают. А где-то уже вводят штрафы за отказ от регистрации в общественных местах. Например, на Ставрополье, где «коды» появились еще в январе 2021 года.

Показать документы о вакцинации нужно и любителям спорта. Например, в Пензе, где на «Дизель-Арене» проводит домашние матчи местная хоккейная команда, вход теперь строго по QR-кодам, подтверждающим прохождение полного курса вакцинации от COVID-19. Принимаются также ПЦР-тесты с отрицательным результатом, но они действительны только в течение трех дней.

Рост числа выявленных случаев коронавируса стал поводом для усиления ограничений в Белгородской области. В регионе теперь нужно иметь документ о вакцинации при себе на фуд-кортах, в ресторанах быстрого питания, детских комнатах и развлекательных центрах для детей и взрослых. В белгородских автобусах усилили контроль за масочным режимом. Все чаще на остановках заходят представители муниципалитета с планшетами, чтобы проверить безналичную оплату у пассажиров. Активные проверки идут по торговым центрам и рынкам.

ПЦР-тесты будут теперь требовать при заселении в гостиницы и санатории Псковской области. Также в регионе с 4 октября отменяются все массовые и спортивные мероприятия, временно прекращается работа всех кружков и секций. В торговых центрах должны быть закрыты все игровые комнаты, а в ресторанах запрещено проводить банкеты. Кроме того, вводится запрет на религиозные службы.

В Перми сделала прививку 102-летняя пенсионерка. Врачам она сообщила, что перед этим внимательно изучала, как действуют различные вакцины. Сейчас она чувствует себя хорошо и хочет привиться еще и от гриппа.

Источник

Цирковые артисты на праздник в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к цирковому артисту

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Фокусы с животными на детский праздник

Фокусник с животными

Цирковые артисты срочно

Цирковые артисты круглосуточно

Цирковые артисты с выездом на дом

Примеры работ цирковых артистов

4b38a357ccea1aa78bf875d21032f91c profi h210

1

2

3

Цирковые артисты — отзывы

679a16f5d0b20cd6e5f82aefa971e887 profi a34 90

Елена оставилa отзыв

ae62a5d17ec833f7bde3e94afbd7077b profi a34 90

Наталья оставилa отзыв

dfd2470226d615ed36c5ddc164bfb879 profi a34 90

4,97 · 248 отзывов · Очень хвалят

Ирина оставилa отзыв

Праздник для взрослых, Фокусники, Организация детских мероприятий

c14cd5009cd44f7265e02ee2d7ad728d profi a34 90

4,99 · 271 отзыв · Очень хвалят

ИРИНА оставилa отзыв

Праздник для взрослых, Фокусники

5608dd78e7ea67563d8238b438a0db01 profi a34 90

4,94 · 313 отзывов · Очень хвалят

Iva оставилa отзыв

Праздник для малышей, Фокусники

49701c1b199289a8ee233b0798492156 profi a34 90

Наталья оставилa отзыв

Праздник для подростков, Мимы, Ходулисты

0e979172f00bcd3159a759381dc765fc profi a34 90

Кирилл оставил отзыв

Цирковые артисты, Фокусники

45526ca25bb93189aca71f3800ce4a48 profi a34 90

Евгения оставилa отзыв

Цирковые артисты, Фокусники

c7bddeb45bc8590f89c4b70f2089fd70 profi a34 90

4,97 · 147 отзывов · Очень хвалят

Ольга оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 6500 до 40 000 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 12 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Смотрите также

40708.jpg

Цены: от 2800 до 25 000 ₽ / усл.

40479.jpg

Цены: от 3000 до 360 000 ₽ / ч

40740.jpg

Цены: от 2000 до 15 000 ₽ / усл.

40708.jpg

Цены: от 4800 до 10 000 ₽ / усл.

41081.jpg

Цены: от 1100 до 2400 ₽ / кг

Цены: от 3000 до 30 000 ₽ / усл.

40708.jpg

Цены: от 12 500 до 56 500 ₽ / усл.

40481.jpg

Цены: от 5000 до 10 000 ₽ / усл.

40481.jpg

Цены: от 4000 до 10 000 ₽ / усл.

40708.jpg

Цены: от 11 500 до 20 000 ₽ / усл.

Цирковые артисты на праздник

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Цирк для детей в Москве

Два самых больших московских цирка известны, пожалуй, всем: это Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского, рассчитанный на 3400 зрителей, и цирк Юрия Никулина на Цветном бульваре, вмещающий 2000 человек. Но этими грандами московская цирковая жизнь не ограничивается. В столице работают как стационарные шатры и арены, так и цирковые труппы, дающие свои представления на разных, не обязательно цирковых площадках.

Развитие технологий не обошло стороной цирковое искусство: манежи совершенствуются, декорации усложняются, в представления включаются сложные спецэффекты. Современное цирковое шоу вполне может встать в один ряд с голливудскими блокбастерами по части зрелищности. Но классические номера до сих пор составляют основу цирковой программы: весёлые клоуны, ловкие акробаты, смелые дрессировщики. Есть и консерваторы — например, цирк «Пилигрим» славится постановками в стиле дореволюционного российского цирка: их представления — это тщательная и мастерская реконструкция. В Москве также работают всемирно известные дрессировщики — и специалисты по диким зверям братья Запашные, и народный кошатник России Юрий Куклачёв.

Цирки Москвы представляют шоу для детей разных возрастов: добрые сказки для малышей, эффектные спектакли для школьников и даже постановки для взрослых — такими славится, например, регулярно приезжающий с гастролями в столицу Cirque Du Soleil, билеты на их представления раскупаются моментально. Знаменитые французские артисты, кстати, из тех, кто выбирает для своих спектаклей оригинальные площадки — то театр гимнастики, то ледовую арену.

Источник

Домашние цирковые номера для детей. Цирк в домашних условиях

Под музыку «Голубой вагон» в зал входит именинник, за ним все гости. Все они обходят зал.

Кто, кто, кто, кто принимает поздравления?

У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий,

Кто получит от ребят интересные подарки?

Вед : Это Дима наш родной

Посмотрите, как пригож, на артиста он похож.

Сказки любишь слушать? Кашу любите кушать?

Мы тебя очень крепко любим, и поздравить не забудем.

Мы ногами громко топнем-…

Мы ведь Димку поздравляем (Вручаем медаль)

Дети проходят на места. Именинник занимает почетное место в центре зала.

Вед : Наконец – то все расселись, начинать пора веселье,

А какое ж представление без веселых поздравлений.

Сегодня только один день и час пришли поздравить вас

Звучат фанфары, в зал выходят Клоуны, здороваются.

Анфиска : Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.

Клепа : Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.

Анфиска : Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?

Клепа : Привет, Анфиска! А теперь будем играть?

Анфиска : Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?

Клепа : Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.

Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…»

Клепа : Теперь-то со всеми поздоровался?

Анфиска : Нет, не со всеми!

Клёпа : Ну что опять? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?

Анфиска : Не угадал, Клепа.

Клепа : Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!

Анфиска : Клепа! И не она.

Клепа : Как же я сразу не догадался? Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал!

(вариант для девочки : Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока)

Анфиска : А давайте поздравим нашего (у) именинника (цу) по нашему, по клоунски! Мы с Клепой будем поздравлять, а вы отвечать Да-да-да или Нет-нет-нет, договорились?

Анфиска : Пусть р-растет большим (ой, смышленым (ой!

Анфиска : Пусть он (же) будет смелым (ой, сильным (ой!

Клепа : Словно мухомор красивым (ой!

Анфиска : Добрым (ой) будет и счастливым (ой!

Клепа : Непослушным (ой) и драчливым (ой!

Анфиска : Чтобы мамочка любила!

Клепа : Ремешком почаще била!

Анфиска : Пусть же ждет его (ее) успех!

Клепа и Анфиска : Ты, (имя, лучше всех!

Ведущий : Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения Диму

Анфиска. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

Диму будем поздравлять!

А сколько же Диме исполнилось сегодня лет?

Клёпа Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Громче музыка играй!

Для Димочки все сегодня

Испечем мы каравай!

detsad 122850 1446565105

Ведущий. А у наших ребят хорошее настроение. Все друг другу улыбнулись

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

скачем на носочках

Клёпа Радостно сегодня всем,

И у нас на лицах свет!

Пропусти честной народ!

Дети идут, ведущий представляет артистов

Праздник радости, веселья

Цирк приехал в детский сад

Всех порадовать ребят.

Ярче, ярче пусть сверкают

На цирковое представление

Поспешим скорее мы.

Первым номером нашей программы отважные ребята силачи и акробаты

Клёпа и Ириска и силач Дима (Берут большие мячи)

Гнут железо в калачи

Вверх подбрасываем гири

Нету их сильнее в мире.

Номер силачей под музыку Блантера «Джон Грей»

detsad 122850 1446565237

Ведущий : Следующим номером нашей программы отважные канатоходцы.

Выходят Клоуны, натягивают на полу канат по кругу, начинают ходить по нему, толкая друг друга.

Клёпа : Что такое? Опять у меня ничего не получается? Может, имениннику сегодня повезет?

Клоуны вызывают на канат Именинника, они идут по канату с разных концов и встречаются, обнимаются.

Анфиска : Браво! Какой молодец, настоящий канатоходец. Ну – ка, поучи всех, как надо правильно ходить.

detsad 122850 1446565290

Клоуны Так нам скучно гулять, надо нам дружно станцевать.

detsad 122850 1446565356

Ведущий а теперь, ребятки, цирковые загадки

Ему весело при этом,

Он не засыпает. (Медведь)

Ты рукой его не тронь!

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки

И на лапах коготки. (Лев)

Этот зверь такой огромный!

Весит он четыре тонны!

Если сядет на машину,

У машины лопнут шины! (Слон)

Ластами звонко хлопает. (Тюлень)

А сейчас начинаем представление

Всем гостям на удивление.

Выступают дрессированные собачки,

Азбуку всю знают, до пяти считают

Это мои дрессированные собачки!

Вы, ребятам, покажитесь

А теперь поздоровайтесь (Лают)

За мной идите (Идут по кругу)

Служите (лают, встают на 2 лапки)

Сосчитайте сколько у меня рук? (лают2раза)

Сколько ног (лают 2 раза)

Какие молодцы! (раскладывает 3обруча)

В обруч прыгнуть ловко

Тут нужна сноровка

А теперь ты Смешинка

Ведущий Объявляю музыкальную паузу.

Клёпа Внимание! Сейчас вы увидите то, что никогда не видели. Это дрессированные бабочки.

Игра «Поймай бабочку»

Анфиска : Внимание, внимание! Сейчас будет состязание.

detsad 122850 1446565403

Игра «Кто больше пузырей поймает?»

Ведущая. На арене цирка фокусники

(Анфиска с Клёпой показывают фокусы)

detsad 122850 1446565435

Ведущая Наш праздник продолжается,

И цирковое представление начинается.

Лучшие в сезоне, дрессированные пони!

detsad 122850 1446565470

И завершают наше представления

(Все дети танцуют с клоунами)

День рождение наш завершается

Но праздник не кончается,

Мы вам хотели радость

С хорошим настроением

Нам веселее жить. (Дарят подарок)

detsad 122850 1446565509

e51906c19cb993cc7e74dcb33fe5ee90

df120e3b1863da1d393a7f4a5333d6c0

bb4b51302ebfee8ca885bed04a064b33

Итак, знакомьтесь! Любовь Тимохина – артистка, дрессировщица, создатель, руководитель и исполнитель номера «СОБАКИ-БАЙКЕРЫ»

4fa157672cb8907fd4e323e8006f274f

Вот на примере небольшого фрагмента из жизни этой артистки и её номера мы и узнаем, как всё это делается. Несмотря на свои молодые годы, Люба – артистка с почти двадцатилетним стажем работы в цирке. Сюда она пришла, если можно сказать, случайно. До этого Люба закончила профтехучилище и немного проработала на швейной фабрике. Безусловно была у неё и неплохая спортивная подготовка. Ещё в детстве девушка занималась художественной гимнастикой. Так, что без участия спорта в её жизни, возможно и не решилась бы Любовь выбрать себе жизнь переполненную романтикой странствий и постоянного кочевья. А позже так и случилось, Люба стала женой тоже молодого, начинающего циркового артиста. Дальше всё и пошло по накатанной прямой. Вместе с мужем начала репетировать, а позже и была введена в работу номера «Акробаты-роликобежцы»

ac2f6e2a52837f06ae253c6e1050ca88

Как и у многих, жизнь всегда готовит неожиданные повороты судьбы. Сия чаша не миновала и нашу героиню. Брак оказался не прочным и вскоре им пришлось расстаться.

eff7cdcaabcc43c9243a70d98d735fc9

eee3d2d26ca789008f7329bb7e8a5333

И вот, доказав, убедив и переубедив многочисленных чиновников, что номер будет готовиться без отрыва от основной работы, что животные, реквизит и костюмы будут приобретены за свой счёт, ты заставляешь неподвижный маховик бюрократической машины всё-таки раскручиваться в пользу задуманного. Начинается подготовительный и репетиционный процесс. Тебя не понимают, а порой и просто мешают, создавая всякий раз какие-то надуманные препятствия, связанные, то с временем репетиций, то с обеспечением кормами и необходимым реквизитом, а то и специально и целенаправленно, чтобы загубить саму идею на корню.

2afcb7654f50d3a5171cebfd279e7d20

24981b94bc02c7b9c90dae1c2eb3b76d

dcf626a6028bbf4bfe320cbe7f1ccd59

3a939fcd3cd797ba7f57331810d1db5c

fdc03c64e269ca80096085204911b3a2

ae4059b7587ae4bccb30e943dad0c592

11b5d47ef72ef5a3594151b577bb716f

32374e9770f26e279716f6bfe054d5ca

1928667ba0343a75634625f77504bfd7

1ea50cc87925a49a14bdf3ae77f870ae

5503f61297eda180570569902494183e

daf79794d5a52c6ca71225774d939ff5

Раньше, когда я только начинал свою цирковую карьеру, мне было ну уж явно непонятно, почему цирковые артисты живут так замкнуто, почему не посещают театры, библиотеки, не любуются местными историческими и архитектурными достопримечательностями. Ведь по роду деятельности это – вроде, чуть ли не их обязанность. Прожив определённый кусок жизни в цирке, я стал понимать причину этого. Правда и сейчас не оправдываю и не поддерживаю их в этом. Всё-таки артист – существо творческое и труд его прежде всего должен оставаться интеллектуальным. Без этого ну никак нельзя!

629de7147833caba6b693d23eaf286dc

a0dfc6aa1b3264f7381e94c5d8c1854a

40b0f1278164e01b2ac8bd39eac86ed9

9c4f53c0993999f3e059baedaff3248f

Остаётся верить и надеяться, что оно пройдёт с успехом. А как ещё может быть иначе?! Ведь столько труда, и энергии, и бессонных ночей, и напряжённых дней было потрачено на подготовку номера и прожито с этим!
Уверен, этот светлый день придёт! Обязательно придёт! Будут аплодисменты, первые букеты цветов, поздравления и дружеские пожелания. Будет в жизни этой целеустремлённой артистки праздник.
Вот только жаль, радостные минуты так быстро проходят, а серые будни встречаются всё чаще и чаще. Такова жизнь! И тут уж ничего нельзя ни прибавить, ни убавить. Мы сами её себе выбрали.

56d5f01ce6f529381ef8c5b3e97b8c7a

b48b8ca5c547cd7e4350da253c944ac4

3a3af1423dd553c7fb71fc1f8f14acdf

ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ УЖЕ ГОТОВЫЙ И ВЫПУЩЕННЫЙ НА ЗРИТЕЛЯ НОМЕР, ФАКТИЧЕСКИ РОЖДЁННЫЙ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ, ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ В YOU TUBE.
http://www.youtube.com/watch?v=esbES6BfvOs&list=FL-PEYlaqvCxMDUJwGcBzoKQ&feature=mh_lolz

ПОСЛЕСЛОВИЕ

В 1970 году вышел на экраны художественный фильм Глеба Панфилова «Начало». В главных ролях Инна Чурикова и Леонид Куравлёв.

473bb4e8c9a85851e4d513cb9203bff9

Можно вместе с детьми сделать «арену» в одной из комнат, украсив её, либо на даче, веранде, на поляне. Какие выступления включить в программу цирка? В цирке могут выступать «дрессированные» лошадки, белочки-попрыгуньи, зайчата-музыканты, медведи-силачи, учёная собачка, «гимнасты»…

dom sircus 15 7 06

Мастера клоунады часто с успехом используют пародию. Успех клоуну создаёт умение не переборщить, не огрубить, умение владеть многочисленными видами циркового искусства. Нередко смех зрителей вызывает пантомима, содержащая материал для мимической игры, где бы комик мог удивляться, сердиться, плакать, размышлять, отчаиваться, т. е. проявлять себя в действии.

Успехом в детском цирке пользуется и фокусник. Восторг, смех, радость часто вызывают неожиданные действия, которые он совершает (превращение воды в бутылке из прозрачной в белую, красную, синюю; пустого коробка в наполненный забавными игрушками, красочными лентами и т.п.).

Включая в программу представления, выступления этого «циркового артиста», учтём особенности детского восприятия. Если ваши дети совсем ещё малы, и фокусника будут видеть впервые, целесообразно несколько отойти от «стандартного» образа факира. Магического, говорящего очень таинственным, «холодным» голосом фокусника, малыши могут испугаться. Будет лучше, если для самых маленьких фокусы покажет Петрушка.

Петрушка не только сам шутит, танцует, играет с детьми, задаёт им загадки… Он способен «оживить» выступления и других «артистов цирка».

Цирк становится одной из любимых тем рисования, лепки, аппликации… Дети играют, рисуют, открывают «секреты» и с нетерпением ждут весёлых звуков бубенчиков: «Тили-тили-бом! Пришёл Петрушка!»

Е. Панько, Е. Чеснокова, Т. Недвецкая

Цирк любят многие дети. Они часто смотрят представления в цирке и сами мечтают выступать на арене. В качестве хорошей идеи можно предложить организовать для детей праздник, который будет посвящен тематике цирка. Можно даже не сомневаться, что всем деткам понравится такая развлекательная программа. Тем не менее, необходимо заранее продумать интересный сценарий для цирка, где будет много увлекательных конкурсов, которые понравятся участникам праздника.

Для проведения торжества предлагается выбрать просторный зал, в котором смогут поместиться все участники. Чтобы создать праздничное настроение, необходимо украсить зал соответствующими декорациями. Хорошо, чтобы они были яркими. Например, цветными воздушными шарами. Вести праздник должен человек, которому будет доверена роль ведущего. Также одному из взрослых необходимо поручить роль клоуна. Для правдоподобности необходимо подобрать соответствующий яркий костюм клоуна. Мероприятие начинается, и в зале появляется ведущий.

Ведущий:
– Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами собрались на веселый и интересный праздник! Посмотрите на зал, в котором мы находимся. Обратите внимание на декорации. Что это вам напоминает?

Ведущий:
– Все верно! Да, это цирк! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в мир цирка! Кто из вас любит цирк? А кто ходил на цирковые представления?

Ведущий:
– Вижу, что все дети любят смотреть представления в цирке. Тогда точно вы не будете скучать во время нашего сегодняшнего праздника. В программе у нас сегодня много интересных игр. Также мы узнаем многое про актеров и животных, участвующих в представлениях. Мы начинаем наш праздник!

Ведущий:
– Дети, без кого невозможно представить цирк? Кто сможет нас развеселить? Кто носит яркие и смешные костюмы?

Ведущий:
– Конечно же, это клоун! Давайте же позовем его на наш веселый праздник! Кло-ун!

Все дети зовут клоуна. Под веселую музыку в зале появляется клоун.

Клоун:
– Здравствуйте, ребята! Меня кто-то звал? О, как много деток! У вас так весело! Так, у вас сегодня праздник?

Ведущий:
– Здравствуй, клоун! У нас сегодня праздник, посвященный цирку! Кто, как не ты, должен стать гостем на этом празднике! Мы рады видеть тебя здесь, приглашаем принять участие в нашем веселом празднике. Посмотри, как детки радуются, что ты пришел к нам!

Клоун:
– Да, вижу всеобщее веселье. Это очень радует меня. Как давно я не бывал на таких праздниках! О, горе, я разучился танцевать! Что же мне делать?! Как же может работать клоун в цирке, который не умеет танцевать? Что же теперь со мной будет?

Ведущий:
– Не переживай, Клоун. Сейчас детки покажут тебе, как нужно танцевать, они научат тебя этому. Правда, ребята?

Далее сценарий для цирка предполагает проведение конкурса. Для этого потребуется веселая музыка. Для участия в конкурсе приглашается несколько детей. Под веселую музыку они должны показать, как нужно танцевать. При этом клоун будет повторять за детьми движения, которые они будут показывать.

Ведущий:
– Посмотрите, как хорошо получается у ребят и у Клоуна! Он уже скоро научится танцевать!

Клоун:
– Посмотрите, детки, я вспомнил, как танцевать! Спасибо вам большое! Теперь все детки приглашаются танцевать со мной, водить хороводы! Присоединяйтесь!

Звучит музыка и все детки начинают водить хороводы, танцевать вместе с Клоуном.

Ведущий:
– Ребята, а вы знаете, кто еще участвует в представлениях цирка?

Дети:
– Акробаты, гимнасты!

Ведущий:
– Правильно, дети. Гимнасты и акробаты ставят очень красивые номера, которые можно увидеть в цирке. Давайте с вами проведем конкурс, который позволит нам узнать, кто из вас самый умелый и ловкий. Этот конкурс позволит вам стать на время гимнастами и акробатами.

После этого сценарий для цирка включает проведение интересного конкурса. Для этого необходимо подготовить небольшую веревку. Она раскладывается ровно на полу. Для участия в конкурсе приглашаются несколько детей. В соответствии с этим необходимо подготовить столько же веревок. Каждый участник должен будет пройти по веревке, которая лежит на полу. Тот, кто сделает это лучше всего, получает приз.

Ведущий:
– А теперь предлагается еще один интересный конкурс, для участия в котором приглашаются детки.

Затем сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса, для чего необходимо пригласить несколько желающих детей. Для этой игры необходимо подготовить круги, вырезанные из картона. Они должны быть одного цвета. Эти круги раскладываются на полу, располагаясь рядом друг с другом. Участники поочередно должны будут пройти по кругам. При этом на пол нельзя наступать. Тот участник, который быстрее всех справится с заданием, становится победителем.

Ведущий:
– Какие вы молодцы, так ловко перемещаетесь! А теперь предлагается более сложный конкурс.

Далее сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить такие же кружки из картона, но они должны быть разных цветов. Потребуется много таких кружков. Пока звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка прекращается, ведущий называет цвет. Далее дети должны будут найти кружок такого цвета и встать на него. Сделать это необходимо, пока ведущий считает до трех. Те дети, которые не встали на кружки правильного цвета, выбывают из конкурса. Так игра продолжается в несколько этапов. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник, который и становится победителем.

Ведущий:
– Дети, а кто еще принимает участие в представлениях в цирке?

Ведущий:
– Правильно! А кто из вас назовет, какие именно животные принимают участие в представлениях?

Дети называют животных.

Ведущий:
– Все, правильно. А теперь давайте проверим, узнаете ли вы животных, которых будет показывать ваш друг, Клоун!

Затем проводится конкурс, входящий в сценарий для цирка, в котором принимает участие Клоун. Также необходимо пригласить несколько детей. Клоун будет показывать разных животных, например: лошадь, кролика, тигра, льва и других. При этом показывать животных необходимо без слов. Дети должны будут отгадать, каких именно животных показывает Клоун. Тот участник конкурса, который угадает больше всего животных, становится победителем. Ему Клоун дает награду. Можно подобрать небольшой сувенир в виде животного, которое участвует в представлениях, показываемых в цирке зрителям.

Ведущий:
– Детки, а теперь давайте с вами поиграем в интересную игру. Мы с вами будем показывать, что именно делают разные животные, как именно они себя ведут.

Затем сценарий для цирка включает в программу проведение еще одного конкурса, связанного с животными, участвующими в представлениях. Для этого приглашается несколько участников. В шляпу клоуна необходимо положить листики бумаги, на которых будут нарисованы разные виды животных – кролик, лошадь, медведь, морской котик, собачка, кошечка, лев и другие. Каждый участник должен будет вытянуть листик бумаги, развернуть его. То животное, которое будет нарисовано, необходимо показать:

– лошадка – показать, как скачет лошадка;
– кролик – показать, как прыгает кролик;
– кошечка – показать, как кошечка мурлычет;
– собачка – показать, как быстро бегает собачка;
– лев – показать, как рычит лев.

Ведущий:
– Молоды, детки, вы очень хорошо и точно показали, что именно делают эти животные. А теперь все животные приглашаются танцевать!

Звучит музыка, и дети танцуют в роли животных, которых они показывали.

Ведущий:
– Мы с вами увидели, что детки очень хорошо показывают животных, которые работают в цирке. А вот узнают ли они их голоса? Для этого давайте проведем интересный конкурс, который называется «Узнай голос животного».

Для проведения следующего конкурса, необходимо подготовиться. Потребуются записанные на телефон или магнитофон голоса разных животных. Включая запись, дети должны будут послушать ее и далее назвать животное, голос которого они услышали. Так конкурс продолжается, пока дети не угадают всех животных.

Ведущий:
– Мы с вами показывали животных, угадывали их голоса. А как насчет того, чтобы нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях. Итак, для участия в конкурсе приглашаются дети, которые любят рисовать и хотят показать нам, как красиво они умеют делать это?

Затем сценарий для цирка предполагает проведение конкурса, в котором необходимо будет рисовать. Для данного конкурса необходимо приготовить бумагу, можно ватман, а также маркеры. Каждый участник получает маркер и ватман. Дети должны будут нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях – акробатов, клоунов, разных животных, дрессировщиков и так далее. После того, как рисунки будут готовы, конкурс завершается. Победитель определяется голосованием всех зрителей. Ребенок, который набрал больше всего голосов, становится победителем и получает приз. Для этого можно подобрать, например, набор красок или карандашей.

Ведущий:
– Дети, кто знает и скажет, как называется человек, который дрессирует животных?

Ведущий:
-Правильно! Именно дрессировщик показывает нам красивые и зрелищные представления с участием разных животных. Чтобы понять, как работает с животными дрессировщик, объявляется следующий конкурс на звание лучшего дрессировщика.

Далее в сценарий для цирка входит еще один конкурс, который называется «Лучший дрессировщик». Для участия в нем приглашается несколько деток, которые желают стать дрессировщиками. Для проведения конкурса потребуется приготовить мягкие игрушки, например, собачку, кошечку, зайчика, львенка, тигренка. Дети должны будут станцевать с игрушками, представляя себя дрессировщиком того вида животного, который им достался. Чтобы сделать конкурс интереснее, можно предложить взять мешок, в который сложить все мягкие игрушки. Далее каждый ребенок, участвующий в конкурсе, должен будет вытянуть одну игрушку, которую и будет «дрессировать».

Ведущий:
– Дорогие дети, участники и зрители нашего праздника! Мы с вами интересно провели сегодняшний день. Мы побывали в цирке, где стали на время актерами. Мы вспомнили, какие именно виды животных принимают участие в представлениях. Вы не скучали?

Ведущий:
– А как насчет нашего друга Клоуна. Клоун, ты не скучал во время нашего праздника!

Клоун:
– Нет, мне было очень весело с ребятами. Они очень веселые и к тому же они мне очень помогли – именно благодаря им я вспомнил, как нужно красиво танцевать.

Ведущий:
– В завершение я предлагаю всем спеть веселую песенку вместе с клоуном.

Звучит музыка, все дети поют песню. Для этого лучше всего выбрать детскую музыкальную композицию, которая известная детям. После этого веселое праздничное мероприятие, посвященное цирку, завершается.

Для каждого конкурса заранее готовят призы : книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся. угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное?

Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие. », а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют. (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

(Звучит музыкальный эпиграф цирковой программы.)

Ведущий. Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении.

Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям

Клоун. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров.

Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)

А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!

Ведущий. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами. цвета.

Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Клепа. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.

Красны подпорки. (Гуси.)

Ночью кричит. (Филин.)

А ходит босиком. (Ворона)

Жмутся друг к дружке,

И копытца есть. (Овца)

Никто не дивится. (Козел)

Среди двора стоит копна :

Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая грива. (Лошадь.)

А коготок востер. (Кошка.)

Ноги тонки, бока звонки,

А хвост закорючкой. (Собака.)

Уши длинные, большие,

Куцый хвост, серый мех,

Он в лесу трусливей всех. (Заяц.)

Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки.

Они пловцы прекрасные,

Ласты красные. (Гуси.)

Ведущий. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное вы видели в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.)

Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?

Команды, состоящие из четырех человек, строятся у дверей зала. Первый участник каждой команды бежит через зал мимо первого ряда до противоположной стены, затем возвращается, и теперь, держась за палку («тростинку»), «муравьи» бегут вдвоем, затем втроем, вчетвером. Побеждает та команда, которая первой вернется к своей двери, не потеряв по дороге ни «соломинку», ни «муравьев».

Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами?

Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)

А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)

Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

Ведущий. Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

Аттракцион «Смертельный номер»

Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.

Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались. А хотите я вас рассмешу? Вот только вы помогите мне.

На сцену поднимаются дети. Клоун надевает им за кулисами клоунские носы. Зал смеется.

Ведущий. Сейчас в нашем представлении примут участи артисты очень интересного жанра. Не говоря ни слова, они смогут поведать нам о многом интересном. Думаете, это легко? Вот попробуйте все вместе не словами, а с помощью мимики и жестов сказать фразу: «Дайте мне балалайку.

А теперь : «У меня большой воздушный шар». Ну что ж, у всех получилось очень хорошо. Клепа, думаю, что артисты готовы продемонстрировать свое мастерство, а вы, ребята, отгадайте, о чем же они нам рассказывают.

Конкурс мимики и жестов

Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А.Барто:

Идет бычок качается. ;

Я люблю свою лошадку.

Хотите, я о них вам расскажу?

А и тебе плохо видно за головой сидящей впереди девочки, дерни ее за косы + пусть пригнется. В общем, веди себя как дома.

Ведущий. Ребята, расскажите Клепе, как нужно вести себя в зале, а то он за кулисами ничего не видит. (Дети отвечают.)

А сейчас мы проведем с вами музыкальную викторину, а ее победителей Клепа пригласит для участия в нашем представлении.

Викторина «Семь вопросов о музыке»

1. Сколько всего нот? (7.)

2. у какого инструмента З струны? (У балалайки.)

3. Какой весенней птице посвятил свое произведение композитор Алябьев? (Соловью.)

4. Какие вы знаете духовые музыкальные инструменты? (Труба, саксофон, флейта и др.)

6. С кем пел дуэтом свою песенку «Я на солнышке лежу» Львенок? (С черепахой.)

7. Кто исполнял песню Снегурочки в новогоднем выпуске «Ну, погоди (Заяц.)

Клепа. Вот они, самые умные, самые любознательные. Я вам сегодня столько интересного рассказал, порадуйте и вы меня.

Пусть на нашем цирке будут певцы выступать, ведь у нас необыкновенное представление.

Ведущий. Спасибо вам, ребята. Большое удовольствие вы доставили нашему Клепе, да и он нас сегодня много раз радовал. Правда?

Как только вы поймаете бабочек, скорее бегите к своему цветку и сажайте их на него, а потом мы посмотрим, у кого же лучше получился этот чудо-фокус.

Ведущий. Ну что же, ребята, прошу вас встать, по вернуться лицом к креслам и быстрее поймать своих бабочек.

По обе стороны сцены (зала) на планшетах прикреплены цветы, а под креслами зрителей приколоты бумажные бабочки. Их нужно найти, прибежать на сцену и посадить бабочку на свой (ромашку или колокольчик) цветок. Прикалывают бабочек булавками или скотчем, которые подают помощники Клепы.

В конце циркового представления его ведущий и Клепа прощаются с ребятами и приглашают на новую цирковую программу.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector