номера или номеры как

Регистрационные знаки на транспорте: что означают и какие бывают

Почему одни желтые, другие квадратные, а третьи могут стоять только на спецтехнике

Государство присваивает каждому автомобилю государственный номер.

По этому номеру можно узнать, кто владелец автомобиля, и привлечь его к административной ответственности, если он нарушит ПДД. А еще без госномера нельзя передвигаться по дорогам общего пользования: за это предусмотрен штраф.

Расскажу, какие бывают госномера и зачем они нужны.

Что такое госномер

На самом деле в законе нет термина «госномер». Но большинство водителей называют металлические таблички на автомобиле именно так, и мы будем использовать этот термин в статье. Хотя на самом деле в законе «О государственной регистрации транспортных средств» есть вот эти два термина.

Государственный регистрационный номер транспортного средства. Это индивидуальное буквенно-цифровое обозначение, которое присваивают транспортному средству в регистрационном подразделении ГИБДД. На момент регистрации номер может существовать только на бумаге: в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. А еще этот номер вносят в базы данных ГИБДД.

Государственный регистрационный знак транспортного средства. Это и есть та самая табличка, которая в обязательном порядке должна быть на автомобиле: на ней тот самый государственный регистрационный номер.

Государственный регистрационный знак можно получить двумя способами:

На автомобиле, который стоит на учете в ГИБДД, нельзя ездить без номеров — за такое предусмотрен штраф по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Санкция — штраф 5000 Р или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Порядок изготовления государственных регистрационных знаков определяет Правительство РФ.

Типы, основные размеры и технические требования к государственным регистрационным знакам определяет ГОСТ. Всего в России существует 28 типов номерных знаков. Они отличаются по размеру, типу крепления и количеству строк.

Выбирать между ними водитель может в пределах, разрешенных государственным стандартом и типом автомобиля. Например, владелец легкового автомобиля имеет возможность выбирать как минимум три различных варианта номерного знака — расскажу о них ниже.

Источник

Знак номера

В тексте знак «№» применяется только с относящимся к нему числом, от которого при наборе отделяется пробельным материалом (например, № 11). Если используются сдвоенные знаки, знак номера не удваивается (например, № 4—9).

В англоязычной типографике знак «№» (англ. numero sign) использовался в прошлом, ныне номер обозначается триграфом No. (сокращение более или менее общепринято в Великобритании; также можно и без точки) или # — октоторпом (в литературных изданиях употребляется редко и принят скорее в технических текстах, более распространён в США).

В немецкой типографике номер обозначается буквами Nr.

Во французской типографике в XIX веке обозначался как No (и был в таком виде заимствован в Россию); сейчас национальной типографией рекомендуется использовать обозначение no (nos для множественного числа), «o» в надстрочном написании для удобства иногда заменяется очень похожим знаком градуса, присутствующим во французской раскладке «AZERTY» (n°).

В итальянской, испанской и португальской типографиках сохранились способы сокращений, близкие к французскому позапрошлого века (в единственном числе используются No и no, N.o и n.o и N.o и n.o, Nos и т. п. во множественном), но специальный символ не распространён.

В скандинавских языках используется обозначение nr. или nr:.

В случае ограниченных возможностей или иных причин знак номера (№) часто неправомерно выводится как латинская буква N.

В Юникоде имеет код U+2116 (в HTML следует использовать № или №). Знак номера присутствует в кодировке Windows-1251, ему соответствует код 0xB9 (десятичное значение 185).

В России и других русскоязычных странах часто к символу № добавляют сокращение «п/п» («по порядку») для обозначения номера позиции в перечислении (например, № п/п).

В iOS для ввода символа № необходимо зажать символ # (в русской раскладке) и появится выбор символа.

Связанные понятия

Еврейская система счисления в качестве цифр использует 22 буквы еврейского алфавита. Каждая буква имеет своё числовое значение от 1 до 400. Ноль отсутствует. Цифры, записанные таким образом, наиболее часто можно встретить в нумерации лет по иудейскому календарю.

Запрос «¥» перенаправляется сюда; о денежной единице см. Японская иена или Китайский юань.

Источник

Красивый номер: как выбрать и не попасть на приключения?

Итак, у вас свой небольшой, но все-таки бизнес. Который требует постоянной связи с клиентом. Причем такой связи, которая бы вызывала у клиента доверие. И первый, базовый шаг – номер телефона вашей компании. Нет, мы не будем вас шпиговать набившими оскомину фразами о том, что «номер телефона – это имидж, это образ, это круто» (хотя не без этого). Мы обратимся к психологии.

А психология говорит, что номер должен быть запоминающимся. И даже более того: известный английский психолог Алан Бэддели (Alan David Baddeley) в своем исследовании доказал, что человек может удерживать в рабочей памяти последние три или четыре элемента информации!
Чуете, куда ветер дует? Неслучайно номера телефона в Штатах выглядят примерно так: 712-569-4532. И чем однообразнее будут последние цифры или расположены в привычном ряду – тем лучше номер отложится в памяти человека.

«Чепуха, все можно внести в контактную книжку!» — скажете вы. Можно, но та же психология говорит, что ваш клиент скорее позвонит по номеру, который отложился у него в памяти, чем по номеру, который он внес в записную книжку и забыл. Потому что вместе с номером, он забудет и вас.

И именно следующим пунктом идет «Имидж организации». Среднестатистический обыватель доверяет городским номерам больше чем мобильным. Связано это с уверенностью, что городской номер сложнее подключить, городской номер привязан к определенному месту, а значит такая компания – гораздо лучше и надежнее. И пусть это уже лет десять не соответствует истине, однако люди все же больше доверяют указанным городским номерам. И нужно обязательно учитывать этот фактор.

Итак, для чего нужен запоминающийся номер (и желательно запоминающиеся именно последние цифры, не менее 4х), мы разобрались. Осталось понять, какой номер вам выбрать. Тут все просто: если вы в Москве – московский номер в коде 495/499. Из Питера – лучше подключить городской номер в коде 812. И логика тут довольно проста: человек, проживающий в определенном регионе, обратиться именно в ближайшую к нему компанию.

Далее просто выбираете категорию номера: «Золотой», «Платиновый» и т.д.. и тут мы возвращаемся к первому пункту – запоминаемость. Увы, но да – чем «красивее» номер и чем проще его запомнить – тем большей категорией он обладает и тем дороже.

Итак, с выбором номера вы разобрались. Возникает вопрос – где выбрать и приобрести номер? На первый взгляд проблем с этим нет. Даже не учитывая предложения от непосредственно операторов связи, интернет буквально завален всевозможными агрегаторами и онлайн-магазинами по подбору и продаже телефонных номеров.

Казалось бы – выбирай и радуйся. А нет, есть свои подводные камни.

«А я в рекламе нашел…»

Введя в поисковике «купить красивый номер» вы непременно найдете множество сайтов с предложением приобрести номер того или иного оператора связи. Как правило, у агрегаторов стоимость за номер будет выше, чем напрямую у оператора.
Но можно найти предложения и за небольшую стоимость. В этом случае плюс, несомненно, имеется: вы можете приобрести действительно красивый номер, который обошелся бы вам в не один десяток тысяч рублей, пожелай вы его купить где-то в другом месте (например непосредственно у оператора).
Однако есть и минусы главный из них – шлейф звонков, оставшийся от прежних абонентов.
Да, по правилам, номер, после расторжения контракта, должен находиться «в отстое» не менее полугода. Однако, в погоне за выгодой, многие операторы не выдерживают установленные сроки и номер вновь оказывается в списке предложений для подключения. В результате вы рискуете получить лавину звонков, никак не связанных с вашей деятельностью.
Как-то к нам обратился клиент, который рассказал, что на предыдущий номер названивали неизвестные люди с вопросом: «можно заказать девочек в сауну?». Быстрый поиск в интернете подсказал, что ранее номер был указан на одном из сайтов интим-услуг и с нынешней продажей бревен и прочих пиломатериалов никак не связан.

«Где наши деньги, Лебовски?»

Вам может «повезти» еще больше: если предыдущий хозяин набрал долгов и скрывается от коллекторов, то именно на ваш «крутой» номер могут названивать днями и ночами люди, заинтересованные в возрасте долгов. В лучшем случае это будут банковские сотрудники, соблюдающие определенные процедуры в телефонном разговоре. В худшем – «внушительные» парни из коллекторского агентства, которые, не особо церемонясь, расскажут о вариантах применения паяльной лампы.
Не нужно пояснять, что в результате вы рискуете потратить время не на самое приятное общение и разъяснения, вместо непосредственной работы.

«Внеси в черный список и все»

Еще одна большая проблема – приобретенный номер может оказаться в Черном списке у абонента. И с этим вы не поделаете ничего.
Как такое могло произойти? Предыдущий владелец номера мог приобрести его для совершения «холодных звонков» с предложением приобрести циркониевый браслет, оружейный плутоний или пройти косметические процедуры.
Далее дело техники: настраивается система, робот автоматически обзванивает загруженные номера, а автоинформатор предлагает купить, попробовать, прийти и т.д. Чтобы избежать подобных звонков люди зачастую просто вносят номер в Черный список и продолжают жить дальше. А вот вам, с вашими действительно актуальными предложениями, останется лишь ломать голову над вопросом, почему клиент не отвечает.

Отдельно стоят номера, которые использовались телефонными мошенниками, предлагавшими какие-либо услуги, товары или просто вымогавшими деньги. В случае, если подобный номер не прошел процедуру очистки, а вы его приобрели и разместили на сайте – не удивляйтесь внезапным звонкам и даже визитам обманутых людей. И если вам удастся доказать, что вы только-только приобрели номер на одном из сайтом-агрегаторов – то вы сможете отделаться лишь потраченными временем и нервами. Бывали случаи, когда обманутые люди приходили, крушили все вокруг, и лишь после начинали вникать в ситуацию.

Перед приобретением или арендой номера обязательно проверьте номер в интернете, просто забив его в поисковой строке любого поисковика.
Если номер активно использовался в рекламной кампании – вы обязательно об этом узнаете. И здесь вам уже стоит посмотреть на дату последней публикации с упоминанием номера: если прошло более полугода, то можете смело приобретать номер. Риск, что вам позвонит «левый» клиент в этом случае не столь высок.

Однако если вы собрались приобрести номер для обзвона клиентов и, тем более, для совершения «холодных» продаж по телефону, то рекомендуем особенно тщательно проверить выбранный вами номер. Да, опять-таки обращаемся за помощью к поисковикам и смотрим на специальных форумах есть ли отзывы по номеру и какого они характера.

Как сделать проще и не иметь впоследствии проблем?

Обратитесь в «Алло Инкогнито». Как видите, мы отлично понимаем, с какими нешуточными проблемами может столкнуться пользователь, который приобрел номер на непонятном сайте с непонятной историей. И именно поэтому все номера, выставленные на продажу на нашем сайте, проходят обязательную процедуру очистки – «отстаивание» в течение полугода – несмотря на категорию и возможную выгоду в случае быстрой перепродажи. Кроме этого все номера бывшие в использовании, обязательно проходят проверку на предмет «загрязненности» и возможного шлейфа лишних или неприятных звонков. В случае, если номер «засветился» — обязательно откладывается в сторону и не поступает в продажу.

Логичный вопрос: «А номера у вас не закончатся?» Нет, не закончатся. «Алло Инкогнито» обладает одной из крупнейших баз городских номеров и номеров 8-800 не только в Московском регионе, но и по всей России – свыше 600 000. Так что даже несмотря на то, что некоторые использованные номера у нас выведены из продажи – нам всегда есть что предложить нашим клиентам. Именно поэтому мы находимся на рынке связи уже свыше 16 лет.

Да, и кстати: скоро наступает новый, 2019 год. В преддверии Нового года у нас выведена специальная «новогодняя» емкость номеров: +7 (495) 2019-ххх.
А благодаря нашей акции «Золото за 0», при подключении тарифного плана подключить «новогодний» номер, причем в «Золотой» категории, вы сможете совершенно бесплатно.

Удачи и помните, что ваша осмотрительность – лучшая защита вашего бизнеса.

Автор: Директор по маркетингу компании «Алло Инкогнито» Алексей Калмыков

Источник

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:

UOAAAgIQSeA 100

HxAAAgEnKuA 960

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

Источник

Все, что нужно знать о новых номерах, но не у кого было спросить.

50ba181s 100

Вчитаемся. ГОСТ действует, номера можно производить и устанавливать. Аллилуйя! Это можно показывать как официальную информацию ведомства инспекторам ДПС. А мы с вами сейчас узнаем кое-что еще.
Нюанс №1. Обратите внимание на последний абзац, а именно на наличие у производителя свидетельства об утверждении образца номерного знака новых типов. О чем это говорит? Номера по новому ГОСТ обязаны иметь, помимо новых размеров, и защитный элемент – лазерную гравировку в виде 12-символьной буквенно-цифровой надписи. Она располагается в нижнем левом углу оборотной стороны. Порядок её нанесения нормируется разделом Е.2. Приложения Е к ГОСТ Р 50577-2018. И вот с этим моментом проблемы. Без неё знак признается несоответствующим нормам технического регулирования. Наличие маркировки обязательно прописывается в ТУ на выпуск, который получает каждый производитель. Каждый образец-эталон каждого выпускаемого типа знака также утверждается и должен соответствовать ГОСТ. Об этом и говорит представитель МВД России. Без маркировки производитель не получит возможности производить такой тип номера. Старые номера такой маркировки не требуют – ведь ГОСТ Р 50577-93 продлен на год. Их можно, при наличии утверждения типов, штамповать легко. А новые – только с маркировкой. Но:
Нюанс №2:
— порядок нанесения лазерной маркировки до сих пор не разработан МВД;
— станок для её нанесения стоит от нескольких миллионов рублей.
Получается интересная картина. Существует множество фирм, которые на готовых бланках могут произвести (отштамповать) номера. И вроде не проблема их заказать. Знак, однако, с большой долей вероятности не будет иметь пресловутой маркировки. А без него он просто сувенирное изделие.
Ну и что? Спросит читатель? Фиг бы с ней. Сделаю и буду ездить. Еще 4 дня назад я считал также. Но ознакомившись с интересным документом — постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» — supcourt.ru/documents/own/28033/, я нашел там в разделе «I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений» на стр. 5. следующее:
» При квалификации действий лица по части 3 (установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков) или 4 (управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками) статьи 12.2 КоАП РФ под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки: не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);»
Еще недавно такие номера считались нестандартными. А теперь их отнесли к подложным (!) И пусть не смущает, что пример в тексте касается лицевой стороны, а маркировка на обороте. Ведь без нее знак «не соответствует требованиям национального стандарта». Вон оно как! Чуете, куда ветер дует?! Статья-то (в случае управления с таким номером) лишенческая!
Для тех, кто не помнит (www.consultant.ru/documen…bf9b525a55f7d489e6f9691f/, но в будни днем ссылка закрыта):
«Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.»
Разница между «установкой» и «управлением» понятна — если машина стоит с номером, это установка — штраф. Если тронулась с места, всё, вынимай права.
В общем, диспозиция такая. Самое серьезное внимание надо обратить на возможность производителя дубликатов делать эту маркировку. Как он её будет делать – это его вопрос. Если порядок МВД не утвержден, но она физически присутствует и соответствует нормам ГОСТ (см. приложение выше), то номер будет вполне законным. А если производитель начинает юлить и говорить, что мы таблички производим как сувенирную продукцию – то место ей на стенке вашего гаража, но не на автомобиле.
Рискую выслушать в свой адрес праведный гнев своих друзей, которые уже заказали такие номера, предварительно узнав у меня, что всё нормально. Получается, у нас в стране расслабляться нельзя. Кто мог знать, что в принципе далёкий от темы Верховный Суд решит резко изменить фабулу того, что считается «подложным». Раньше к нему относили следующие определения из постановления (стр. 5, абзацы по ссылке ниже приведенного мною).
Вообще, получается конкретная дурость с этой маркировкой. В ГОСТ её добавили по предложениям производителей номеров. А получается, что бизнес небольших контор, расположенных иногда в пешеходной доступности от любого ГАИ в количестве, теперь под угрозой закрытия. Покупка станка для лазерной маркировки для них – непосильная ноша. Будут ли они получать заготовки с уже имеющимся номером? Похоже, так и будут теперь выходить из положения, но это в корне меняет задумку сделать некий реестр – на какой пластине какой знак был произведен, т.к. усложняет для производителя пластин контроль за «болванками».

А главное — страдают люди. Во-первых, усложняется процесс регистрации в ГАИ новых автомобилей, купленных в автосалонах. Ведь Законом «О государственной регистрации АМТС» (его, напомню, снова отсрочили и летом внесли изменения) предполагалось, что в ГАИ не нужно будет ездить – номер изготовит и выдаст дилер. Во-вторых, теперь водители должны следить за тем, какой номер они получат за свои 1500 – 2000 рублей. Будет ли на нём лазерная маркировка? И те, кто уже заказал номера, могут сильно налететь. Поэтому я и стараюсь предупредить читателей. И в-третьих, произвести номера сможет крайне ограниченное число фирм. Не придется ли теперь жителям Иркутска заказывать номер в Москве, где станки, по слухам, появились у крупных «заводчиков» и у них уже стоит очередь на изготовление дубликатов в типе 1А и новых уменьшенных мотономеров?
Видите, нюансы решают всё. Недаром мне вспоминается любимый анекдот нашего Министра иностранных дел про Василия Ивановича и Петьку и про «нюансы». Но он крайне неприличен, чтобы его тут озвучивать, поэтому скажу словами Черномырдина: «Хотели как лучше, получилось как всегда».
К сказанному добавлю. 26 июля я одобрял принятое решение о параллельном действии двух ГОСТов. Предыстория была такова, что Гостехнадзор и ГАИ просили вообще его еще на год отсрочить (на складах много номеров для мотоциклов и спецтехники осталось, их пришлось бы пустить под нож), а Госстандарт решил задействовать параллельно. В ситуации, когда средства бюджета затрачены, совместить два ГОСТа лучше, чем снова на год отсрочить один из них. Избавляться от большого массива уже выпущенных и доставленных на места номеров – глупость. За год их запасы, надеюсь, исчерпаются.

2. Какая ответственность наступит за установку знака, не имеющего маркировки?
Ответ: По букве закона, как вы уже поняли из части 1, это будет трактоваться как использование заведомо подложного номерного знака. Пока кто-то не дойдет до Верховного суда, не изменится его мнение, нижестоящие суды будут трактовать нарушение именно так.

3. Почему у новых номеров вместо голограмм, видимых под определенным углом, могут быть серые квадратики с надписью RUS, видимые постоянно?
Ответ: Такая мера защиты появилась уже довольно давно и полностью соответствует требованиям даже старого ГОСТ Р 50577-93. Называется это «Защитный элемент, нанесенный методом лазерного выжигания». Такой знак соответствует п. Е.1.1. Приложения «Е» к ГОСТ. Все в порядке. Хотя мне больше нравится т.н. «голограмма», которую видно только под углом.

4. Могу ли я заказать знак нового типа в бесфлаговом исполнении?
Ответ: Да, нанесение изображения Государственного флага РФ на номерном знаке, согласно ГОСТ, «допускается». Об этом п. 3.4. ГОСТ. Вот его точная формулировка: На регистрационных знаках типов 1-4, 4А, 4Б, 15, 19, 23-28 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации.» Обязательной должна быть надпись «RUS».

Добавлено 21/08/19:
6. Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Ответ: Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Широко используются рамки, поэтому отверстия могут вообще быть не нужны. Но если необходимость в них возникает, то, согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их.

7. Что за маленькие клейма в виде логотипов есть на обороте номерного знака? Зачем они?
Ответ: В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах). Эти знаки наносятся на обороте методом ударного клеймения. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.
Также обращу внимание, что на знаках, выпускаемых в качестве дубликатов, лазерная маркировка должна начинаться с буквы «Д».

Вот такая петрушка с этими новыми номерами. Ну а про свою коллекцию номерных знаков я вскоре продолжу. Просто не было времени написать об уже поступивших номерах, и даже разобраться с обширным новым приходом.
Дополнение от 15 февраля 2020 г. Важное развитие темы тут

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector