номера кпп пассат б3

KOLHO S NIKI

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

infoПри нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

usegbПри нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Код 1. 2. 3. 4. 5. 6. ГП Тип
Воспользуйтесь поиском. Названия КПП можно вводить через запятую
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Источник

Фотоотчет по разборке МКПП 02А

6f788804k1e2 100

Итак друзья мои, лазия по просторам интернета я не нашел нормальной инструкции по разборке кпп, а искать информацию по частям надоело, вот я перепачкав весь телефон трансмисионкой сделал для вас этот фотоотчет)
Из инструментов нам понадобится головка на 13/12/11, вороток, удлинитель, тяжелый молоток, набор торксов, и 12 гранная бита на 8.

кладем коробку в удобное положение

xwAAAgPzZOA 960

откручиваем крышку закрывающую 5 передачу, потом битой на 8 откручиваем 2 болта крепящие вилку 5 передачи. включаем заднюю и принудительно опускаем синхронизатор на 5 передачу и торксом с мощной трубой отворачиваем шестерни 5 передачи

bwAAAgPzZOA 960

снимаем болты и пружинные шайбы

XwAAAgPzZOA 960

из нюансов на синхронизаторе есть 3 метки обратно при сборке их надо расположить в промежутках на муфте которая сидит на валу

NwAAAgPzZOA 960

затем берем 2 лапый съемник и стягиваем шестерню

RIAAAgPzZOA 960

не поддается? берем съемник мощнее!

yIAAAgPzZOA 960

все равно не идет? тогда алгоритм следующий, торксом откручиваем болт стоящий в полости картера кпп

EIAAAgPzZOA 960

откручиваем все болты крепления механизма выбора, их 5 штук и нижнюю крышку

2IAAAgPzZOA 960

cIAAAgPzZOA 960

раскручиваем все болты которые держат половинки картера, со стороны колокола откручиваем 4 гайки которые держут вторичный вал, разъединяем половинки, подкладывая между ними деревяшки и через выколотку тяжелой кувалдой выбиваем валы НЕ ЗАБЫВАЕМ УВЕЛИЧИВАТЬ ТОЛЩИНУ ПРОКЛАДОК МЕЖДУ ПОЛОВИНАМИ а то можно ушатать подшипники, и аот все снято!

IAAAgPzZOA 960

далее снимаем картер с валов

woAAAgPzZOA 960

и убираем его в сторону, он готовится к мойке

6oAAAgPzZOA 960

после откручиваем 1 болтик под торкс и снимаем механизм и вал задней передачи, после чего вытаскиваем в сборе первичный и вторичный вал

koAAAgPzZOA 960

OoAAAgPzZOA 960

вот что у нас должно получиться

MoAAAgPzZOA 960

откладываем вали и дифференциал в сторону

1oAAAgPzZOA 960

ну и для сравнения колокол от вр6 и обычного мотора, все будет пересобираться на него

JYAAAgPzZOA 960

так же были куплены новые сальники в кпп, онли орига
номера всего этого добра: 02а301189 сальник приводного фланца — 2 штуки
n90354301 и 085311113

i4AAAgPzZOA 960

выжимной взял скф, попался из франции

doAAAgPzZOA 960

Всем кто это осилил спасибо) Дальше будет запись про сборку и регулировку этой кпп но уже на вр6 колоколе)

Источник

Таблица кпп пассат б3

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объедине­на с дифференциалом и главной переда­чей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Пе­реключение передач осуществляется ры­чагом на полу кузова через тросовый привод.

До 1989 модельного года на автомоби­ли устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенча­тые КП с индексами AFE, AFF, AGC. ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Переда­точные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.

В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «СОХ» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхро­низатора I и II передач имеют уменьшен­ные размеры.

Маркировка блокирующих колец синхро­низатора I и II передач: блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;

— прежней конструкции: каждый четвер­тый зуб отсутствует.

Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую вы­соту;

— прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.

ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Автомобили с двигателями моделей

Тип коробки передач

«ЕZ» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.’)

«RP- (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«RP- (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

« 2Е» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«2Е» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«2Е» (с января 1994 г.)

«KR» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«KR» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA[1] (с января по июль 1990 г.)

«1Y » (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«1Y* (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA* (с августа 1990 г. по март 1991 г.)

«RA» (с января по сентябрь 1991 г.)

«RA» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«AAZ» (до июля 1993 г.)

«АА2» (с августа 1993 г.)

«1Z» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«1Z* (с января 1994 г.)

«ABS» (с августа 1993 г.)

•«ABS» (с августа 1993 г.)

«ABF*» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«ABF» (с января 1994 г.)

В скобках указано время выпуска автомобиля.

OUAAAgJXeOA 100

Привет всем, кто заглянул!

Все началось с того, что мне не нравились короткие передачи на Пассате. Не успеешь нажать на педаль газа, как на тахометре 2750-3000 об/мин и уже надо переключаться. по трассе 105 км/ч и на тахометре 2750 об/мин. А у отца на его Пассате длиннее передачи. и у него так двигатель не ревел белугой как мой. в интернете была найдена таблица.

8108a1s 960

Увидев какие коробки вообще ставились на Пассат и посмотрев что стоит у нас, я понял что моя коробка CHA уступает Отцовской CTN но и не сказать что самая слабая. Но все равно хотелось передачи подлинее. мне твердили что не стоит, зря выкинутые деньги, но я стоял на своем. В прошлое воскресенье я ее купил+3 недели гарантии получил, заодно мне даром достался шланг на радиатор и три колпачка на болты клапанной крышки. на неделе поменять ее не получалось, поэтому замена была отложена на выходные.

Заодно надо было поменять масло и фильтра. На неделе заехал к знакомому и закупил все что было небходимо.

cdddf29b6bdcb8be38ffdb341d38789b

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Коробка CHA с двигателем 2Е (отчет).

29e9c6es 100

Вот уже более 1000 км я счастливый обладатель коробки CHA (от дизельного Б4) на своем Варианте Б3 с двигателем 2Е.

Решил поделится ощущениями, так как информации крайне мало.

Данную коробку поставил вместо убитой CGY, которая имела весь пакет проблем: люфт фланцев, невтык первой и задней, люфт первичного вала (который я асоциировал с выключением сцепления на конце хода педали).
Как оказалось, коробка которую я приобрел, была действительно в хорошем состоянии, остатки масла, которые я слил, были прозрачные как слеза.
После установки в нее залил 2л. оригинального ВАГовского масла. Так же, была заменена корзина сцепления и выжимная вилка (взял провереные БУ за вменяемые деньги).
Первый выезд показал что пропал гул в салоне, пропала вибрация руля в диапазоне 80-110 км/ч.
Втык первой передачи стал очень четкий, уверенный.
А вот работа сцепления так и не поменялась, все также отключается на конце хода, хотя схватывание переместилось ближе к середине хода педали.

Что касается скоростного режима: первая теперь используется только что бы пихнуть машину с места. Ну или как тяговая, для месилова грязи. Если машина хоть чуть чуть катится — врубаю сразу 2ю передачу. Разницы в 2-4 особо не заметил. 5я передача заметно удлинилась, мои 110 по трассе сменились к 125 км/ч. Нижний предел тоже сместился: теперь на 5й хоть и можно катится 50-60 км/ч по городу, но вменяемое ускорение с данной скорости фактически невозможно. Более-менее комфортная эксплуатация 5й передачи начинается где то с 80км/ч.
Поскольку езидить по трассе начал чуть быстрее то экономия топлива не проявилась).

Источник

МКПП Passat B3 02A

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объедине­на с дифференциалом и главной переда­чей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Пе­реключение передач осуществляется ры­чагом на полу кузова через тросовый привод.

До 1989 модельного года на автомоби­ли устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенча­тые КП с индексами AFE, AFF, AGC. ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Переда­точные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.

В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «СОХ» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхро­низатора I и II передач имеют уменьшен­ные размеры.

Маркировка блокирующих колец синхро­низатора I и II передач: блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;

— прежней конструкции: каждый четвер­тый зуб отсутствует.

Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:

— новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую вы­соту;

— прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.

ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Автомобили с двигателями моделей

Тип коробки передач

«ЕZ» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.’)

«RP- (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«RP- (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

« 2Е» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«2Е» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«2Е» (с января 1994 г.)

«KR» (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«KR» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA[1] (с января по июль 1990 г.)

«1Y » (с августа 1990 г. по сентябрь 1991 г.)

«1Y* (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«RA* (с августа 1990 г. по март 1991 г.)

«RA» (с января по сентябрь 1991 г.)

«RA» (с октября 1991 г. по июль 1993 г.)

«AAZ» (до июля 1993 г.)

«АА2» (с августа 1993 г.)

«1Z» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«1Z* (с января 1994 г.)

«ABS» (с августа 1993 г.)

•«ABS» (с августа 1993 г.)

«ABF*» (с августа 1993 г. по январь 1994 г.)

«ABF» (с января 1994 г.)

В скобках указано время выпуска автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector