номера крузака жекича дубровского

Жекич Дубровский — Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат

Жекич Дубровский кто это такой?

Настоящее имя — Евгений Дубровский

Дата рождения — 29.06.1989 г.

Родной город —Чита

Деятельность — автоблогер

Национальность — русский

Псевдоним — Жекич Дубровский

Семейное положение — женат

Социальные сети

Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. Стал известным за счёт видео по ремонту и переделке старых автомобилей, их тестировании и продаже.

Биография

Дубровский Жекич родился 29.06.1989 г. в Чите. Жил в “суровом” городе, где располагается большое количество тюрем, часто творится беспредел, драки и воровство.

В подростковом возрасте Жекич был хулиганом: участвовал в стрелках, пару раз вместе с друзьями “отжимал” мобильные телефоны.

В школе с парнями собирал деньги “на общак” для зеков и передавал ребятам из старших классов, чтобы те занимались его дальнейшим распределением по лагерям. Перейдя в старшие классы, Жекич отошёл от этой темы. Парень 6 лет занимался карате.

Окончив школу, Дубровский поступил в Забайкальский ВУЗ. Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом. В 2016 переехал в Москву.

Родители автоблогера не богатые люди. Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение.

Семья и жена Анна Дубровская

Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет.

У пары родился сын. В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу.

В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву.

Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома.

Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы.

Youtube канал

Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело.

Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6.03.2013 и стал заливать все ролики туда. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. руб в месяц, потом постепенно его заработок возрастал.

Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского.

Синдикат Жекича

Цель создания “Дубровского Синдиката” — покупать тачки и растить синдикат. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. рублей и в гараже стояло 5 машин. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение.

Автоблогер снимает видео совместно с “Дубровский Syndicate”. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней.

Например, в сериале “Тачка невозврата” в 3 сезоне, ребята пытаются накопить на Ferrari. Дубровский вместе с Гришей соревнуются в этом с Русланом и Иваном из “Психопатов Синдиката”. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари».

“Психопаты Синдиката” снимают видео про пранки с авто. А “Аристократы Синдиката” развивают не только свой канал, но и принимают участие в видео “Дубровского Синдиката”, как и Иван с Русланом.

Машины Дубровского

Роллс Ройс

Несколько лет назад Жекич мечтал о покупке Роллс Ройс. Он копил деньги, продал свой Мерседес E643SMG. Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. руб. Изначальная его стоимость была 26 млн., но он сторговался с официальным дистрибьютором. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале.

Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19.01.2021. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент.

Крузак

С 2013 года Жекич владеет Land Cruiser 200

Волчара

Авито магазин

В конце ноября 2020, Жекич открыл Авито магазин — https://www.avito.ru/dubrovskiy. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине.

Сколько зарабатывает

О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью.

С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. руб.

За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб., а в ноябре 1,5 млн. руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации.

Где живёт

Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. руб. в месяц, а рыночная его стоимость около 50 млн. руб. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе.

Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 86

Источник

Тюнинг Крузака известного автоблоггера Жекича Дубровского.

xZQAAgBhd A 100

Всем привет, сегодня хочу рассказать и показать даже видео ролик о преображении автомобиля видео блоггера Жекича Дубровского.
Данный проект я задумал еще зимой, когда на очередной встрече с Женей понял, его любовь к Крузак на долго, но как же можно ездить на скучном и уже по сути старом кукурузнике?
Ему все равно, а мне нет, поэтому я договорился со своими партнерами: WSDVTuning о предоставлении лучших цен и предложение для нас и помогут преобразить японца.

G0AAAgJGYeA 960

Прошло с того времени почти полгода, как у Жени появилось время на то, чтобы оставить крузак на 2 недели а нам сделать ему крутой тюнинг.
Ох, как же прекрасно то время, когда мы на телевизоре смотрели за сериалами по преображению автомобилей и любовались результатом, все легко и просто, казалось нам, а как на самом деле, что творится внутри компании знали единицы.
Но это мы покажем в видео, которое обязательно рекомендую к просмотру.

Z0AAAgJGYeA 960

Как же хорошо было до ютуба, текст пишется, читается, ставится лайк, комментарий и ты понимаешь что все удалось)
А тут сейчас такой выбор, столько ресурсов чтобы за твоей деятельностью следили, поэтому у меня не хватает времени на Драйв(
Хочу найти заместителя себе, пусть занимается бизнесом а я, чтобы успевать и уделять внимание своим любимым социальным сетям в должном обьеме буду заниматься этим делом)

Сложность была в подгонке телевизора переднего, поскольку рестайлинг кит устанавливается через пластины, приходится пилить старую панель и клепать накладки.

EgAAAgImYeA 960

В остальном, особых сложностей у нас не возникло, поскольку не первый комплект рестайлинга сделан под моим контролем.

zcAAAgImYeA 960

На работу по преображению потребовалось 10 дней, комплект достаточно хорошо устанавливается, поэтому остальное время потратили на установку тормозной системы от JBT brakes, ибо Крузак надо научить тормозить.
Поэтому спереди появились 8-ми поршневые суппорта а сзади 6-ти на больших тормозных дисках.

0xAAAgImYeA 960

Добавили комфорта, путем установки доводчиков дверей в штатные замки от INNOVA цена данного девайса оценивается в 80-000р с установкой, дорого или нет, судите сами.

gFAAAgAmYeA 960

Штатная шумоизоляция была улучшена материалами от SHUMOFF цена работы составляет 50-000р

И когда мы делаем шумоизоляцию, регулярно делаем акции для клиентов, химчистка в подарок, например)
Но тут помимо химчистки еще отремонтировали водительское сидение, вот ссылочка на до-после:

UmAAAgAmYeA 960

По сути все? Ах нет!
Как я мог забыть главное, что завещал Генри Форд?
Ставить красивые колеса на автомобиль, поэтому мы обратились к WORLDWHEELS за 20-ми тапками, а еще успели по акции их урвать, тем самым можно сказать ВСЕ! тачка готова к выдаче.

R0AAAgJGYeA 960

Парни в ночь перед выдачей привели кузов в порядок, сделали полировку, нанесли антидождь чтобы владельцу было приятно получать проект в таком виде.

Эмоции и оценку результата можете оценить в видео:

От себя хочу сказать одно, быть блоггером это круто, порой даже весело, но очень ответственно, когда на тебе целое предприятие, а также сеть.
Ведь делать франшизы захотел из благих целей, развитие направления и чтобы всем было легче стартовать, а по итогу, не все оказались честными, но об этом уже другой блог, совсем скоро подготовлю его для вас.
Сейчас у меня в планах перегруппироваться и заново собрать команду специалистов своего профиля, для этого нужно начать с поиска помощника-заместителя, если у вас есть человек с опытом, знаниями и желанием развиваться, пусть напишет в личку, буду признателен, ибо один все тянуть не могу уже, да и хватит.

70AAAgJGYeA 960

Спасибо всем большое за внимание, что оценили труд ребят, а также до скорых встреч!

Следите за мной в ИНСТАГРАМ а также на странице ВКОНТАКТЕ.

Источник

Номера крузака жекича дубровского

Расскажем о том, как автомобильный «сериал» задал тренды всему YouTube, и почему команда может быть семьей.

Юность

Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате.

После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции. Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria. А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска. Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает. После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль.

Создание канала

Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время.

Тест-драйвы

В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции.

Авто-тупари

В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно.

JDMщики

Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing (Приморское кольцо), где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией.

JDMщики против TAZоводов

На волне интереса к JDM культуре Жекич решает устроить русско-японскую войну за звание лучшего авто для зимнего дрифта. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура.

6000 километров разделяют Москву и Читу. «Не проблема для надежного японца! А вот для немца?» — подумал Женя и купил BMW 740i E38 за 250 тысяч для поездки на родину. Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах.

ALLIGATOR

Но на канале все же начал появляться и русский автопром в виде ЛуАЗ. Этот маленький танчик Дубровский купил для поездок по бездорожью с друзьями. Поездка против «Гелендвагена» явно удалась. Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект.

Тачки из NFS

Серия компьютерных игр Need For Speed оставила большой след в истории русской автокультуры. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом.

JDMщики против европейцев

На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье.

Нелегальные игры

Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель.

Тачка невозврата

Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция.

Тачка невозврата: операция «Феррари»

Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена.

И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша (оператор) и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год (с марта 2019 до апреля 2020). А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari».

В погоне за «Роллсом»

После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя. Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша.

Синдикат

После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша (оператор), а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей».

Личная жизнь

В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне. На сегодняшний день девушка работает художником-иллюстратором и часть своих картин продает через Instagram.

Пара переехала в Москву в 2016 году, когда доход блогера от YouTube начал превышать зарплату в фирме. Жена продала квартиру в Чите, а Женя заработал остальные 2/3 на новое жилье. На сегодняшний день у пары две квартиры в столице, а живут они загородом в большом съемном таунхаусе. В 2010 у пары родился мальчик Сёма, который некоторое время ходил в простую школу, а позже родители перевели его в Первую Московскую гимназию.

Гараж

Поскольку Дубровский рос среди праворульных машин, неудивительно, что примерно три четверти его коллекции — японки. Особенно блогера интересовали авто марки Toyota, так как их было проще всего продать.

Планы

Женя уже говорил, что хочет попробовать отойти от автотематики. Особенно его привлекает музыка, однако аудитории тяжело воспринимать его в амплуа певца. Тем не менее, блогер хочет продолжить развиваться в этой сфере.

Еще Женя мечтает купить свой большой дом и переехать со съемного. Кроме того, блогер добавил своим родителям денег и перевез их из Читы в столицу.

Также недавно он начал коллекционировать автомобили. Идея заключается в том, чтобы собирать такие модели, которые будут лишь дорожать с годами. Так, первым экспонатом стал лимитированный Land Rover Defender. А помимо реальных экземпляров дома постепенно появляются и коллекционные машинки.

Интересные факты

Источник

Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело!»

Мы встретились с одним из самых топовых блогеров автомобильной индустрии, Жекичем Дубровским, который показал нам свой новенький Rolls-Royce, рассказал о том, как всё начиналось, почему ему надоели автомобили и чем он мечтает заниматься на самом деле.

Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта?

Спасибо! Нет, совсем недавно, около месяца назад.

Почему ты выбрал именно этот автомобиль?

Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль.

Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину?

А что тебе в нём больше всего не понравилось?

Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался».

То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли?

Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам.

А расскажи про свой первый автомобиль?

Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем.

А какой автомобиль был дальше?

Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки».

А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да?

Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444.

Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?

Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Потом на Mercedes-Benz E-Class, а сейчас вот на Rolls-Royce. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444.

Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается?

Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».

5fe3010d47e7c img 9254

5fe3010db13e9 img 9255

small 5fe30120100fc img 9132

small 5fe30121defb6 img 9133

small 5fe30124be85b img 9126

Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин?

Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал!

Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром?

Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж!». Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву.

Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности?

Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня (руководитель продакшена) и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря (монтажер, оператор), думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая.

Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе?

Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно!» и начинаю разбираться, кто прав, кто виноват.

А что ты любишь делать больше всего?

Больше всего я люблю кайфовать!

Если серьезно, ты трудоголик?

Смысл моей жизни – постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто!», но через какой-то промежуток времени, причем достаточно короткий, мне становится тесно, и я снова начинаю двигаться.

Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок?

Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться. И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления.

Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес?

Вообще, я часто пытаюсь уйти от «медийки». Например, мы создали приложение по продаже автомобилей. Оно уже работает и мы планируем его активно развивать. Естественно, мне хочется иметь что-то помимо медийной деятельности, потому что я понимаю, что это не может длиться вечно, и в один миг можно всё потерять.

Бизнес, который ты бы хотел иметь, тоже должен быть связан с автомобилями?

Кстати, нет. От автомобильной темы я тоже пытаюсь уйти, потому что мне это уже порядком надоело. Иногда от тачек просто тошнит. Ведь я увлекаюсь не только автомобилями, у меня много других хобби.

Я, конечно, не музыкант, не умею петь, но мне нравится индустрия музыки. Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами. Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили!».

Ты обращаешь внимание на то, что пишут?

Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров.

Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет. И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа.

Женя, может быть потом будет актерская карьера?

Нет, актёр из меня плохой. Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо?».

Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»?

Конечно, правда. Раньше, когда я только переехал в Москву, у нас были проекты, в которых мы чуть-чуть приукрашивали реальность, но сейчас такого нет вообще, последние 2-3 года у нас строгое табу на постановочный материал. Если в коллективе бы узнали, что кто-то снял постанову, то он бы сразу покинул наш «Синдикат».

Жекич Дубровский и Гриша Завозин

Кстати, откуда вообще взялись все эти люди? Гриша Завозин, Ваня Зайцев и другие?

Сначала я был один, потом я нашел Саню, он был моими оператором и монтажером. Потом я понял, что Саня способен на большее, он стал отвечать за весь продакшн. А дальше люди сами как-то начали к нам примыкать — очень многие хотят с нами работать, но при этом приходит много бесполезных людей. Ну вот совсем никакие, а кто-то даже подставлял… Так постепенно отсекались лишние, а оставались те, кто действительно приносил пользу и легко вливался в коллектив и работу, так и сформировалась команда. На самом деле, мы всегда открыты для новых людей и проектов, но найти достойных кандидатов очень сложно.

Сейчас вы на гребне волны успеха, как ты думаешь, с чем это связано?

Я считаю, что есть некая уникальность в том, что мы начали покупать и продавать автомобили, ведь у нас в каждом выпуске новая машина. Этот проект я задумал ещё тогда, когда жил в Чите — я попробовал его реализовать, отснял две серии. Перепродавал старые «ведра» в попытках дойти до суперкара, но проект не залетел и я прервал съемки. Тогда люди ещё не были готовы к такому. В то время хорошо «заходили» тест-драйвы. А когда произошла реинкарнация того проекта уже в Москве, мы просто случайно услышали песню «коплю на Ferrari», и понеслась!

Как вашей команде удается столько времени оставаться на волне?

Я думаю, что секрет в том, что мы настоящие. Такие, какие есть. Мы не играем, а просто живем. Мы не готовимся, чтобы снять какой-то кадр. У нас включается камера и все, мы погнали. Я думаю, что людям нравится реальная жизнь.

Когда тебя спрашивают: «Как стать успешным?», что ты отвечаешь?

Надо хотя бы начать что-то делать. Даже если это будет полный провал и глупость, это уже какое-то действие на пути к успеху!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector