номера кузова ситроен берлинго

Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:

citroen c4 vin raspolozhenie

Отогните пластиковую панель («жабо»):

citroen c4 vin raspolozhenie pod zhabo

VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:

citroen c4 vin raspolozhenie detalno

Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:

citroen c4 vin zarubezhnyj na stojke

citroen c4 vin rossijskij na stojke

Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:

citroen c4 vin pod lobvym steklom

Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

Источник

СТАВИМ БЕРЛИНГО НА УЧЕТ + НОВЫЕ ПОКУПКИ

2bf05f9s 100

После того, как критическая масса работ была завершена, можно было планировать поездку в Оршу для постановки авто на учет. Выезжали рано утром, встречали рассвет на пустынной дороге. Кажется, именно в этот момент я впервые полной грудью ощутил все оттенки удовольствия от владения и вождения собственного авто.

В самом же ГАИ быстро заполнили заявление и решили пройтись по городу до ближайшего отделения банка. Ехать не видели смысла, так как первая сверка номеров должна была быть через час, а банк буквально через дорогу. В дверях нам преградила дорогу классическая уборщица с ведром и накричала, что платежи принимают только с 11.00, а сейчас мы можем взять только кредит. Вся эта тирада завершалась:
-Так что кредит не нужен? А? А? Так зачем в банк претесь.

cb08605s 960

Делать нечего, я предварительно сфоткал, где находятся ближайшие отделения, и мы пошли пешком к следующему — не возвращаться же за машиной ради какой-то платежки. Следующее отделение открывалось только с 10.00, следующее за ним так уже с одиннадцати… Порядком так намотав по городу, мы решили, что быстрее найти инфокиоск — уж они то работают круглосуточно. И да, действительно. За углом нашелся инфокиоск, на котором было большими буквами написано «без комиссии».

Ближайшая сверка номеров уже прошла, а мы окончательно злые все еще топали в центр. В итоге, десять тысяч раз пожалев, что не на машине, остановились возле ближайшего банка ждать открытия. Быстро рассчитались в кассе и еще минут сорок возвращались обратно.

В ГАИ оставалось только отдать документы и ждать четырех вечера — именно тогда будут готовы номера. Все оставшееся время мы посвятили прогулкам по авторынку — в планах было несколько необязательных, но приятных покупок.

ddd8605s 960

4605s 960

По приезду домой чехлы нужно было дополнительно примерить и пробить дырки для подголовников — 5 минут работы.

58f8605s 960

Также прорезали дырки под все крепления ремней безопасности — обновленное заднее сидение.

e504605s 960

Для сравнения прикладываю фото «до». Согласитесь, без чехлов Берлинго имела вид классической рабочей лошадки, а уже в чехлах — комфортного минивэна для дальних поездок.

e678605s 960

Источник

Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема. В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения. Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м). Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу». Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают. В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и. Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь. Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника. Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы.

Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений. Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот. цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-». Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил. Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью. Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Паспортные данные

Citroen Berlingo Multispace XTR
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1862
Колёсная база, мм 2728
Колея передняя/задняя, мм нет данных
Снаряжённая масса, кг 1479
Полная масса, кг 2020
Объём багажника, л 675–3000
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 215/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/65 R15
Дорожный просвет, мм 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 5,7
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо дизтопливо

Комплектация

Базовое оборудование Citroen Berlingo Multispace
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Защита поддона картера
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик» 15 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 167 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 182 000

Техника

Безопасность

История

За кадром

Источник

Ситроен Берлинго

К числу удобных и надежных минивэнов компактного типа можно уверенно отнести фургон Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), выпускаемую французской корпорацией Groupe PSA с 1996 года. Транспортное средство относится к классу легких коммерческих автомобилей, грузоподъемностью от 600 до 1200 кг, которые имеют широкую линейку моторов.

Это семейный автомобиль, который подойдет не только для перевозки грузов, но также для путешествий на близкие и дальние расстояния. При этом габаритные размеры в 4380х1810х1801 мм дают возможность активно использовать его в условиях узких улиц города, что имеет немаловажное значение.

История модели

Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов.

Поколение 1996 года выпуска

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника. Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л. и мощностью от 90 до 115 л.с.

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Интерьер

Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Достаточно сказать, что в базовое оборудование входят следующие элементы:

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen. В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Берлинго характеризуется высокой надежностью, однако следует делать поправку на условия эксплуатации, а также особенности хранения автомобиля (в гараже, под навесом или открытым небом ).

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Источник

Citroen Berlingo 2022: стильный и практичный труженик с французскими корнями

Ушли в прошлое те времена, когда автомобили могли быть или практичными, или красивыми: Citroen Berlingo 2022, уже осваивающий европейские рынки, отличается яркой внешностью, неплохими характеристиками и очень удобным, вместительным салоном-трансформером. Третье поколение «каблучков» призвано обращать на себя внимание в потоке и спокойно, размеренно выполнять возложенные на него задачи. К тому же, новая модель стоит не так дорого, а значит, имеет все шансы отвоевать у конкурентов тех практичных покупателей, для которых затраты на покупку и обслуживание автомобиля имеют значение.

Citroen Berlingo 2022 1

Экстерьер

Citroen Berlingo 2022 2

Даже по рекламным фото можно судить о том, что внешний вид является сильной стороной новинки. Несмотря на то, что Citroen Berlingo 2022 почти не изменился в габаритах, дизайнеры сумели добавить облику привлекательности. Этому способствуют сочетания плавного и граненого рельефа, яркая оптика, покрытые хромом элементы и черно-пластиковые детали.

Рестайлинг практически не изменил пропорции передка машины, который остался коротким, но весьма высоким. Расположение морды под наклоном несколько улучшает обзор с водительского места, и немало способствует этому капот с несколькими углубленными выштамповками по краям. Прямо перед крышкой красуется традиционная для «Ситроен» воздухозаборная система, представляющая собой неширокую полосу, в хромовой окантовке, образующей в центре символ компании. Справа и слева от этой конструкции можно обнаружить злую оптику дальнего света с неплохим наполнением из ксенона. Что же касается основных фар, то они выполнены в форме овала и расположены ниже. Их начинка тоже будет ксеноновой. Затем, прямо по центру бампера, идет еще одна прямоугольная прорезь воздухозаборника с большим количеством вставок из пластмассы и закрываемая крупной сеткой. Неподалеку разместилась небольшая площадка под регистрационный знак.

Обвес получился довольно большим. Значительная часть его площади отлита из черной пластмассы, причем сделано это как в декоративных, так и сугубо защитных целях. Нашлось здесь место и для нескольких резервных воздухозаборников различных конфигураций. Все они закрываются черной пластиковой сеткой, нижняя же кромка передка защищается уже металлической пластиной.

Citroen Berlingo 2022 3

Броско и современно сморится профильная часть нового кузова. Здесь очень заметен волнообразный рельеф, гармонирующий с мелкими деталями, выкрашенными черной глянцевой или матовой краской. Крупные окна имеют простую, правильную форму, как и крупные наружные зеркала заднего вида. Нижняя часть кузова выделяется очень большими, почти прямоугольными арками, в которые могут устанавливаться как 15-, так и 16-дюймовые колеса.

Citroen Berlingo 2022 4

Задняя часть грузовичка имеет классическую форму. Она выглядит как крупный прямоугольник, расположенный отвесно по отношению к дорожному полотну. Примерно половина площади отведена тут под окно багажника. Чуть выше него расположены повторители стоп-сигналов, а ниже идет металлическая часть дверцы с волнообразными переходами, окрашенными хромом шильдиками и углублением под номерной знак. Боковые стойки украшаются крупными вертикальными габаритными огнями. Под всем этим расположился обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Здесь также присутствует и защитная стальная полоса.

Citroen Berlingo 2022 5

Citroen Berlingo 2022 6

Citroen Berlingo 2022 7

Citroen Berlingo 2022 8

Интерьер

Citroen Berlingo 2022 9

Внутреннее убранство нового Ситроен Берлинго 2022 модельного года изменилось не сильно, однако теперь машина получит качественную отделку тканью, двумя видами пластика, экокожей и даже вставками из алюминия. Мультимедийная оснастка также стала лучше, и теперь водитель и пассажиры не заскучают в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Citroen Berlingo 2022 10

Приборная панель выполнена простенько, но при этом все находится на своих местах. Здесь привлекает внимание широкоформатный, управляемый прикосновениями экран развлекательной системы, небольшое количество сенсорных клавиш, а также стильный ряд фирменных дефлекторов. Ниже обнаруживается блок климатического контроля с большим количеством дополнительных переключателей.

Что же касается тоннеля, то как такового его здесь нет. Техническая панель с крупной ручкой переключения передач расположена на слегка повернутом к водителю подиуме. Кроме нее, здесь присутствует только небольшой органайзер, а чуть позади – рычаг стояночного тормоза.

Посадочные места и багажное отделение

Citroen Berlingo 2022 11

Citroen Berlingo 2022 12

Автомобиль может быть представлен как в пяти-, так и семиместной раскладке. Каждому будет доступно довольно удобное кресло с отделкой «тряпкой» или искусственной кожей. Передний ряд может похвастаться небольшой боковой поддержкой, удобными подголовниками, механическими и электрическими приводами точной настройки положения, а также отдельными подлокотниками. К дополнительному функционалу переднего ряда можно отнести и обогрев.

Citroen Berlingo 2022 13

Багажное отделение автомобиля просто огромно: даже при семи пассажирах, как показал тест-драйв, «каблучок» способен принять на борт почти 680 литров поклажи. Если же сложить второй ряд, то этот показатель можно увеличить более чем в четыре раза!

Технические характеристики

Citroen Berlingo 2022 14

Под капотом Ситроен Берлинго 2022 разместится один из пяти силовых агрегатов. Бензиновые представлены 1,2-литровым турбомотором на 110 или 130 сил, а также 1,6-литровым атмосферником на 115 «лошадей». Дизельные аппараты объемом полтора литра могут выдавать 75 или 110 сил, а 1,6-литровый дизель выдает 90 л.с. Покупатели бензиновых версий могут выбрать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат «Айсин», тогда как с дизелями сможет работать только первая коробка передач. Привод останется безальтернативно передним.

Разумеется, на быстрый разгон с такими характеристиками рассчитывать не приходится, зато максимальная скорость увеличена инженерами до отметки в 175 км/ч, а расход топлива порадует даже в городе.

Комплектации и цены

Стоимость стартовой комплектации приблизится к отметке в 1,45 миллиона рублей. Цена всех дополнительных опций и пакетов может доходить до 350 тысяч единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что европейскому покупателю новинка доступна уже с весны 2021 года, у нас выпускаются пока представители предыдущего поколения автомобиля, а дата выхода в России обновленной модели пока не называется.

Конкурирующие модели

Автомобиль, предлагающийся в пассажирской и грузовой версиях, будет соперничать с такими моделями, как Рено Доккер, Пежо Партнер, Опель Комбо, Мерседес-Бенц Цитан, Шкода Румстер, а также Форд Турнео Кастом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector