номера кузовов тойота сурф

Информация по Hilux (Surf)

73dd4fes 100

9babda1s 960

Инфа больше для себя с разных сайтов, кому интересно может прочитать.
Теперь по комплектациям остальных машин, которые принято объединять под словом Сурф:

Тут скажу лишь то, что есть 4 принципиально отличающихся типа кузовов:
1. пикап с «двойной» 5-ти местной кабиной. Имеет 4 двери.
2. пикап с «одинарной», «стандартной» 2-х местной кабиной. Имеет 2 двери.
3. универсал с 3-х дверным кузовом на 5 пассажирских мест.
4. и последний самый распространенный тип кузова: универсал с 5-ти дверным кузовом на 5 пассажирских мест. Понятно, что у этого типа кузова очень много вариаций, которые зависят в большей степени от года выпуска. Интересно, но модельный ряд Surf (4Runner) последних лет почти слился воедино с Land Cruiser Prado, хотя пикап Hilux был близким родственником Land Cruiser LJ7x.

Также информацию, в какие года на Hilux и Surf (4Runner) устанавливался тот или иной агрегат, можно посмотреть в сводной таблице. Приведу их краткое описание.

1. 2L, 2L-T, 2L-TE. Имеют одинаковый объем — 2446cc и 4 цилиндра. У 2L мощность 83лс@4200, момент 16.8кг*м@2400. 2L-T имеет турбину, а 2L-TE электронное управление ТНВД. Они имеют мощность 97лс@3880, 24.5кг*м@2400. Остается тоже маленький объем, но из-за турбины они становятся гораздо резвее, зато ресурс из-за большой степени форсирования намного меньше. Кстати, на серию 2L-(TE) в разных каталогах встречаются разные данные по мощности и макс. моменту, поэтому данные могут различаться на несколько процентов. У 2L от перегрева быстро умирает головка блока цилиндров, у 2L-T плюс к этому турбина тоже не подарок, а 2L-TE имеет в плюс электронное управление, которое усложняет конструкцию, что сказывается на надежности. Несмотря на все, серия 2Lxx сильно распространена, и устанавливается на разных автомобилях и очень ремонтопригодна. Чтобы турбина работала дольше никогда не экономьте на масле, не выключайте двигатель сразу после поездки, особенно после поездки на больших оборотах, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу либо установите турбо-таймер, который сам заглушит двигатель спустя какое-то время, как вы достанете ключ из замка зажигания. Обычно все сигнализации с автозапуском идут с такими таймерами. Чтобы двигатель не перегрелся используйте только высококачественные фирменные антифризы, следите за чистотой радиатора, исправностью термостата, избегайте длительных поездок на высоких оборотах и всегда следите за температурой охлаждающей жидкости. Если что, головка блока стоит дорого.

Хотя ранние модификации двигателя 2L, который устанавливался на Toyota Hilux Surf первых поколений и Toyota Blizzard гораздо лучше по надежности более поздней версии — 2LT(E). Ранний 2L не так склонен к перегреву, и не так быстро выходит из строя при небольшом перегреве. Отличается немного иной формой ГБЦ, которая обеспечивает очень легкий доступ к свечам накаливания.

2. 3L. Полностью избавлен от указанных выше недостатков серии 2L. Про него уже было сказано. 2779cc, 91лс@4000, 19.2кг*м@2400

3. 5L. Появился на самых новых Toyota Hilux, тоже атмосферник и очень похож на 3L. Объем вырос до 2986сс, мощность практически не изменилась, а момент увеличился до 20.1кг*м@2400. 5L-E имеет такой же объем, но электронное управление ТНВД.

4. 1KZ-T(E) (2982cc, 145лс@3600, 35кг*м@2000) — отличный 3-х литровый турбовый дизель, конечно же, более мощный и резвый, чем предыдущие. Его головка блока намного надежней всяких 2L-(TE). 1KZ-T (без электроники) — превосходный выбор для машины с габаритами и массой Сурфа, дающий ему хорошую динамику разгона. Существует также двигатель 1KZ-Ti — модификация 1KZ-TE с интеркулером.

5. 1KD-FTV (2982сс, 170лс@3400 35.9кг*м@1500) — самый современный и сложный двигатель, устанавливается на Сурфах последних лет выпуска. Как вы видите, имеет отличную характеристику по максимальному моменту.

6. 2KD-FTV (2494cc, 102лс@3600, 26.5кг*м@1600 либо 88лс@3800, 19.5кг*м@1200) — также новый двигатель, по устройству схож с 1KD-FTV.

Приведу еще для сравнения 1HZ (4164cc, 131лс@3800, 29кг*м@2000). Это рядный 6-цилиндровый 12-клапанный сверхнадежный атмосферный дизель с одноплунжерным ТНВД. Отличный по своим потребительским свойствам двигатель, надежный и экономичный, но к сожалению его не устанавливают в пикапы Hilux, а ставят в Toyota Land Cruiser 70, 80 и 100-ых серий. Слишком большой и тяжелый. Хотя 4Runner нового поколения получил от Land Cruiser, такого монстра как 2UZ-FE (см. ниже).

1. 22R (2366cc, 108лс@5000, 19.5кг*м@3400) — 4 цилиндра, ГРМ — цепь. Эти двигатели уже давно не устанавливаются на Сурфы. 22RE имеет тот же объем, но электронный впрыск, что немного увеличивает показатели: мощность до 112лс@4600 и момент 19.9кг*м@3400.

2. 3Y-E (1998cc, 97лс@4800, 16,3кг*м@3800) — очень слабый для такой машины 4-х цилиндровый двигатель, но зато довольно простой и ремонтопригодный.

3. 3RZ-FE (2693cc, 150лс@4800, 24.5кг*м@4000) — 4 цилиндра. Мощность и момент уже соответствуют Surf (4Runner)!

4. 3VZ-E (2958cc, 150лс@4800, 24.5кг*м@3400) — довольно резвый V6 двигатель, но любит есть много бензина и сложнее предыдущего в ремонте.

5. 5VZ-FE (3378cc, 185лс@4800, 30.6кг*м@3600) — V6 двигатель, 24-клапана, с ним таким 4Runner играючи ходит под 175 км/ч. Устанавливается на новые машины.

6. 1GR-FE (3956cc, 249лс@5200, 39кг*м@3800) — V6, самый современный бензиновый двигатель, устанавливаемый на последние модели Surf (4Runner).

7. 2UZ-FE (4664cc, 238лс@4800, 44.3кг*м@3400) — V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, ременный привод. Этот движок появился в конце 1997 и всегда был игрушкой Крузера-сотки в комплектации VX, но и его стали устанавливать на 4Runner в 2002-2003 году.

Сначала займемся подкапотной табличкой. Внимание, вся информация о расшифровке кодов подходит и для автомобилей Toyota Land Cruiser! Итак, осторожно откройте капот машины и перепишите из таблички все данные. Думаю, модель кузова и двигателя вы и так знаете. Номер кузова указан в вашем ПТС. Далее, должна быть строка вида MODEL S-LN106-PRMSS. Это код комплектации, им можно воспользоваться при просмотре сводной таблицы и для поиска машины в каталогах. Другая строка:

TRANS/AXLE G52 G285
относится к трансмиссии. G52 — это модель КПП, а символы G285 — это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары:

Четвертый символ указывает на блокировку межколесного дифа:

2 — Блокировки нет
3 — LSD
4 — Принудительная жесткая блокировка
5 — LSD

хотя по другой информации это закодированное число сателлитов в дифференциале:

2 — 2 сателлита
3 — 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD

т.е. бывают случаи, когда данный четвертый символ «4», но блокировок в дифференциале заднего моста нет.

Второй и третий символы образуют число, в случае кузова LN106 это 28, с помощью него определяем передаточные числа в мостах:

01 — 3.30
02 — 3.36
03 — 3.545
04 — 3.556
05 — 3.70 HD Cruiser
06 — 3.889
07 — 3.90 HD Cruiser
08 — 4.111 HD Cruiser
09 — 4.222
10 — 4.375
11 — 4.444
12 — 4.625
13 — 4.79
14 — 4.875 LD Cruiser
15 — 5.125
16 — 5.286
17 — 5.60
18 — 5.714
19 — 5.833
20 — 6.167
21 — 6.667
22 — 6.78
23 — 6.833
24 — 7.64
25 — 4.556 LD, HD Cruiser
26 — 5.571
27 — 3.364
28 — 4.30 LD Cruiser
29 — 4.10
30 — 3.727 HD Cruiser
31 — 3.909
32 — 6.591 or 5.583
33 — 7.503 or 5.583
34 — 6.781 or 4.786
35 — 7.636 or 5.60
36 — 4.778
37 — 3.583
38 — 3.417

Теперь про типы коробок переключения передач (КПП) и их передаточные числа:

Механические КПП
G52: I=3.928 II=2.333 III=1.451 IV=1.00 V=0.851 задняя=4.743
G40: I=3.928 II=2.333 III=1.451 IV=1.00 задняя=4.743
G54: I=4.452 II=2.398 III=1.414 IV=1.00 V=0.802 задняя=4.743
G57: I=3.704 II=2.020 III=1.368 IV=1.00 V=0.854 задняя=4.472
G58: I=3.928 II=2.142 III=1.397 IV=1.00 V=0.851 задняя=4.743
R150: I=3.830 II=2.062 III=1.436 IV=1.00 V=0.838 задняя=4.220
R150F: I=3.830 II=2.062 III=1.436 IV=1.00 V=0.838 задняя=4.220
W46: I=3.954 II=2.141 III=1.384 IV=1.00 задняя=4.091
W55: I=3.566 II=2.056 III=1.384 IV=1.00 V=0.850 задняя=4.091
W56: I=3.954 II=2.141 III=1.384 IV=1.00 V=0.850 задняя=4.091

Все раздаточные коробки, по которым была найдена информация, имеют понижающее число примерно 2.3-2.5.

Из мануала 4 типа:
Тип А: передаточное 1.000/2.566, идут с коробками G52, R150F, объём масла 1.1л.
Тип В: передаточное 1.000/2.566, идут с коробками G52, объём масла 1.1л.
Тип D: передаточное 1.000/2.566, идут с коробками G52, объём масла 1.1л.
Тип C: передаточное 1.000/2.659, идут с коробками G52, G58, W56, объём масла 1.6л.

Автоматические КПП
A43D: I=2.452 II=1.452 III=1.000 IV=0.688 задняя=2.212
A340E/A340F/A340H: I=2.804 II=1.531 III=1.000 IV=0.705 задняя=2.393

коды АКПП A 340 H
————————————————
A = automatic transmission
3 = 3 series
4 = 4 speed
0 = gear ratio / minor change
H = hydraulic transfer case (includes ECT)
F = mechanical transfer case (includes ECT)
E = Electronic Controlled Transmission (used on 2WD 4Runners, other 2WD Toyota vehicles)

Тип полного привода до 1996 года был только 4WD Part Time, то есть решение по подключению переднего моста принимал сам водитель — тянул рычаг раздатки или просто нажимал на кнопку, передний мост жестко (без дифференциала) подключался и работал вместе с задним. Кого-то такая схема может напугать, но ничего тут страшного нет. Это не Нива, на которой, например, блокировка межосевого дифа может либо не включиться, либо потом не выключиться (тут приводится в пример отвратительная работа блокировки, на Ниве 4WD FT, а передний привод отключается только снятием соответствующего кардана). На Hilux, Surf (4Runner) включать и выключать передний мост можно и на скорости, желательно, конечно не на слишком большой. Никаких ударов при этом на исправной машине не возникает. С 1996 автомобили получили межосевой диф с поэтому теперь их тип 4WD стал Full Time. При необходимости дифференциал блокируется и мосты работают в жесткой связке. Также появилась модификация раздатки Full Time Мulti Mod, позволяющая принудительно отключить передний мост, т.е. имеющая три режима: задний привод, 4WD FT с распределением момента на оси через дифференциал, и 4WD с заблокированным дифом. Это аналогия раздатки Super Select на MMC Pajero или 242 на Jeep Cherokee.

Подвески пикапы Toyota Hilux:

Передний мост с рессорами устанавливался до 1997 года включительно. С 1994 года появились комплектации пикапов с передней независимой подвеской, пружинящим элементом которой явились торсионы. Конечно не лучшая замена, так как для повышенного комфорта всегда были Сурфы и 4Ранеры. Вообще заменить переднюю независимую подвеску на зависимую конечно можно, но это будет весьма дорогостоящая операция по тюнингу. Задний мост на пикапах до последних лет выпуска имел рессоры, и это правильно, все же их главная работа — возить груз, а рессоры в этом плане имеют преимущество перед пружинами. В 2002 году появились пикапы с пружинной задней зависимой подвеской.

внедорожники с кузовом универсал Toyota Hilux Surf (4Runner):

Старые машины, до 1986 года имели полностью зависимую рессорную подвеску. Затем у Surf (4Runner) передняя подвеска стала независимой торсионной. Задняя осталась зависимой, но на смену рессорам пришли пружины. Далее, с 1997 года, торсионы спереди уступили место пружинам, сам тип подвески конечно остался независимым. Вся история. Пружины лучше всего по многим причинам.

Рекомендуемый размер шин и давление в них всегда можно посмотреть на наклейке, которая находится в проеме водительской двери. Для Toyota Hilux Surf (4Runner) размер диска — R15, а шины устанавливались 215R15. Но 215 — слишком узкая резина, ставьте хотя бы шириной 235. На оба типа внедорожников без лифтовки прекрасно устанавливаются колеса 31×10.5R15 (это примерно 265/75R15). А на пикап Hilux даже 33×12.5. Для бОльших колес машины лучше немного поднять. С 1996 года размер дисков увеличился до R16, а c 2002 — до R17. Мода на диски с большим диаметром для внедорожников последних годов выпуска (не только Hilux/Surf/4Runner) абсолютно не понятна. Все же это не паркетники, и не гоночные машины для хорошо асфальтированных дорог. Но таковы тенденции.

Источник

Обзор автомобиля Toyota Hilux Surf

20 toyota haylyuks surf metallik 1

Мощный, надежный, «агрессивный», Toyota Hilux Surf – это полноценный внедорожник, адаптированный под любые условия и климат. Не лишен он и изысканности: интерьер автомобиля выглядит стильно и дорого, в салоне много места для комфортных дальних поездок.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

20 toyota haylyuks surf salon

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Модели Hilux Surf и фото

Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

20 toyota haylyuks surf n60

Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

20 toyota haylyuks surf n120

В 1991 вышла рестайлинговая версия:

20 toyota haylyuks surf 1991

В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

20 toyota haylyuks surf n180

Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

20 toyota haylyuks surf 2000

Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

20 toyota haylyuks surf n210

А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

20 toyota haylyuks surf 2005

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Двигатель и расход бензина

Тип двигателя Привод Мощность Расход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литра Полный 150 лошадиных сил 11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литра Задний 163 лошадиных силы 11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литра Полный 170 лошадиных сил 12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литра Полный 249 лошадиных сил 13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

Цена: 1 900 000 рублей.

20 toyota haylyuks surf siniy

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

«Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

Преимущества и недостатки

Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:

Недостатков у автомобиля не так много:

По остальным характеристикам автомобиль своих владельцев полностью устраивал, что отражалось на высоких показателях продаж.

Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.

В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.

Источник

Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником

«Тойота» традиционно присутствует на нашем рынке автомобилей. Автомобили этой марки считаются надежными и сравнительно дешевыми в обслуживании.Сегодня поговорим о «Тойоте Хайлюкс Сурф». Также иногда модель маркируется как Toyota 4Runner (североамериканский рынок).

Есть заблуждение, что Toyota Hilux Surf и «Тойота Мастер Айс Сурф» являются одним и тем же автомобилем. Это не так. Стоит понимать, что «Мастер Сурф» – это полноприводный компактный минивэн. «Тойота Мастер Сурф» является отличным автомобилем, но сегодня мы о нем говорить не будем.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

lazy placeholder

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.

Первое поколение (1984–1989)

«Тойота Сурф» первого поколения имела три двери и съемный верх (жесткая крыша). Модель имела две модификации: двухместная с площадкой для грузов сзади и пятиместный автомобиль с удлиненной базой, с укороченной грузовой площадкой. Машина разрабатывалась для американского рынка.

Модель редкая, почти не встречается, сложно делать вывод о ней, не имея достаточного количества объективных отзывов от владельцев.

lazy placeholder

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

lazy placeholder

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Модели Hilux Surf и фото

Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

lazy placeholder

Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

lazy placeholder

В 1991 вышла рестайлинговая версия:

lazy placeholder

В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

lazy placeholder

Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

lazy placeholder

Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

lazy placeholder

А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

lazy placeholder

Второе поколение (1989–1995)

В 1989 году вышла новая «Тойота Хайлюкс Сурф». У второго поколения не было съемного верха, кузов был цельнометаллическим. Модель имела возможность быстрого отключения полного привода. Кузов мог быть и с тремя дверями, и с пятью. Также существовала еще редкая грузовая версия с четырьмя дверьми.

Еще одна разновидность «Тойоты Сурф» того времени – это популярная модификация с широким кузовом, эта модель имела дополнительную маркировку – Wide Body. На рынке США модель называлась Toyota 4Runner. Иногда можно встретить еще одно название этой модели – «Тойота Сурф 130».

Салон этого автомобиля был современным и богатым. Можно было выбрать кожаное или велюровое исполнение салона. В машине присутствовал полный электропакет, также был предусмотрен круиз-контроль, а еще дорогая для того времени аудиосистема с CD-проигрывателем.

lazy placeholder

Задняя дверь автомобиля была «опускного» типа, то есть она открывалась по принципу пикапа, но при этом на задней двери был установлен автоматический стеклоподъемник (такого решения не встретишь на современных автомобилях).

Багажник автомобиля был просто огромный, его можно было без проблем использовать в качестве спального места, это удобно, потому как на таком проходимом «танке» часто выезжают за город на рыбалку или охоту с ночлегом.

lazy placeholder

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Тойота Хайлюкс габариты

lazy placeholder

Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:

lazy placeholder

Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.

Двигатель и расход бензина

Тип двигателя Привод Мощность Расход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литра Полный 150 лошадиных сил 11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литра Задний 163 лошадиных силы 11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литра Полный 170 лошадиных сил 12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литра Полный 249 лошадиных сил 13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Рестайлинговая модель второго поколения

В 1992 году внедорожник «Тойота Сурф» прошел рестайлинг кузова, изменения коснулись оптики (передней и задней) и радиаторной решетки. Рестайлинг был именно по изменению внешнего вида, каких-то конструктивных изменений или доработок не было произведено.

Двигателей для «Тойоты Сурф» было несколько (одни и те же силовые установки для дорестайлинговой и рестайлинговой моделей). Самым покупаемым стал бензиновый V6 с мощностью 145 л. с., вторым по распространенности стал двухлитровый бензиновый мощностью 97 л. с, из дизелей можно выделить силовую установку мощностью 95 л. с. (2,4 литра). На более поздние версии автомобиля устанавливался новый дизель повышенной мощности (130 л. с., 3,0 литра). Если этот двигатель работал в паре с автоматом, то его мощность дополнительно подрастала на 20 л. с., автомат этой машины имел некий механизм переключения между «повешенной мощностью» и «обычной мощностью». МКПП поставлялась пятиступенчатая.

Второе поколение «Тойоты Сурф» имело переднюю независимую подвеску, задняя подвеска зависимая (пружинная). Подвеска автомобиля просто невероятно прочная, хоть и немного твердая, но это дело привычки.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

Цена: 1 900 000 рублей.

lazy placeholder

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

«Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

Третье поколение (1995–2002)

Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).

Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector