номера ламборгини в россии

Загадочный владелец: что известно о задержании «Lamborghini Кокорина»

В Москве владелец элитного спорткара Lamborghini Aventador, который эвакуировали на штрафстоянку из центра города из-за отсутствия номеров, спустя почти двое суток так и не объявился, а ведь каждые 24 часа, проведенные на такой парковке, обойдутся хозяину в 8 тысяч рублей. Но это мелочь по сравнению с теми штрафами и налогами за 7 лет, которые грозят обладателю этого люксового авто, когда он придет забирать его. При этом брат скандально известного футболиста Александра Кокорина Кирилл уверяет, что машина им больше не принадлежит и якобы снята с учета еще в 2013 году. Какую сумму придется выложить владельцу спорткара, чтобы забрать его, подсчитали журналисты РЕН ТВ.

Желтый Lamborghini заметно выделяется на фоне остальных автомобилей. Хозяин элитной иномарки, похоже, не спешит забрать свой дорогостоящий автомобиль. На этой штрафстоянке суперкар стоит уже более суток. Помимо штрафа за езду без номеров и страховки, владельцу авто придется выложить круглую сумму за простой автомобиля. Каждые сутки на этой штрафстоянке для подобных автомобилей стоят около 8 тысяч рублей.

Небезызвестный брат Александра Кокорина Кирилл рассказал, что для их семьи эта «Ламба» уже в прошлом. Якобы когда у футболиста начались проблемы с законом, весь автопарк был продан.

«Если покупатель недобросовестный, купил автомобиль и не переводит машину на себя, то прежний владелец после 10 дней имеет право аннулировать владение этим автомобилем, снять его с учета именно с себя, чтобы ему не приходили штрафы и чтобы он не платил налог за транспортное средство», – прокомментировал автоэксперт Вячеслав Субботин.

Источник

Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России

Считанных минут, проведённых за рулём Lamborghini Gallardo, не хватит, чтобы написать полноценный тест-драйв, но достаточно, чтобы стать другим человеком.

Никто не может с железобетонной уверенностью назвать причину, по которой россияне плохо покупают Lamborghini. В 2009 году удалось реализовать лишь девять автомобилей, в 2010-м — десять. Следуя логике, в 2011 году можно было бы рассчитывать на одиннадцать, но, увы, прямая зависимость не всегда соблюдается: лучшим годом (16 штук) был 2007-й. А ведь за один лишь 2010 год россияне купили 32 Ferrari и 66 Maserati. Что за кара небесная? Суперкара? С мыслью о мистическом невезении я прибыл на родину Lambo в итальянскую деревню Сант-Агата, чтобы попытаться понять соотечественников в их равнодушии к «боевым быкам». Быть бесстрастным по отношению к недоступной роскоши мне не привыкать. Невозмутимость подрывало одно провокационное мероприятие, намеченное на 14:25, — тест-драйв Gallardo.

Это в Китае девять дилеров, которые сбыли в прошлом году сотню машин. А у нас один. Московская компания Mercury Auto работает с Lambo шестой год, хотя последнее время продаёт, грубо говоря, один Gallardo в разных модификациях. Представленный в Женеве Aventador должен был бы стать подспорьем. Но в то время когда в Европе он идёт нарасхват, у нас не сделано ни одного предзаказа. Грустная статистика продаж уже была причиной претензий со стороны руководства Lamborghini: импортёру даже пригрозили разорвать эксклюзивный контракт и найти на замену Mercury некоего нового партнёра. Но москвичи считают, что им необоснованно навязывают большие, чем они могут реализовать, квоты, и в итоге сами объявили о том, что не будут продлевать соглашение с Lamborghini, срок которого истекает 31 мая.

И хотя официального объявления об уходе марки из России не было, деловая пресса говорит об этом как о свершившемся факте, силясь докопаться до корней загадочного провала. Часть проблемы, конечно, в ценниках. Ведь новейшее купе Ferrari 458 Italia, по некоторым данным, обеспечившее в 2010 году рост продаж «жеребцам» в России, стоит 12 180 000 рублей. На 125 тысяч дешевле, чем видавший виды Gallardo, угнанный у нас из-под носа китайцами в Сант-Агате. Обе итальянские марки продаёт Mercury, работая в рамках европейской дилерской маржи. Так что вопросы ценообразования следует адресовать заводу. Получается, в Маранелло к российскому рынку относятся бережнее.

Как и ожидалось, после китайцев от каждого второго автомобиля несёт жжёной резиной. Ну черти. Мимо бегут наши люди — русская группа по примеру пройдох из Поднебесной резво разлетается по машинам. Стоило чуть растеряться, и вот я, похоже, опять остаюсь без места. Возбуждённое метание вдоль строя разноцветных Гайярдо в поисках свободного ковша — о, тоже можно считать полноправным суперкаровским переживанием. Вижу! Пассажирское кресло в открытой машине маячит издалека. Опускаюсь в белоснежный Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder!

Миллионы людей лично не знакомы с Lambo. Даже миллиарды. А слева от меня в таком же ковше влит за руль высокий мужчина, всем своим видом демонстрирующий, что для него эта поездка на Lamborghini — очередная. Он с зачёсанными назад седыми волосами, животом, пухлыми губами и стальным взглядом голубых, близко посаженных глаз. Пристёгиваюсь и прощупываю почву. «Быстро поедем?» «А как скажут, так и поедем», — лениво ответствует водитель. Наша колонна во главе с полицейским суперкаром Gallardo неспешно трогается и выкатывается за территорию завода. Так называемый тест-драйв пройдёт по дорогам общего пользования, потому что они и есть главная площадка для выгула «быков». Полигона у Lamborghini в Сант-Агате нет.

Как ни тошно, но в наших краях стало нормой произносить Ламборгини через «дж». Введённый в заблуждение Яндекс считает своим долгом уточнить: быть может, вы искали «Ламборджини»? И только ценители прошли со словом Gallardo путь от Галлардо до Гальярдо, не говоря уж о правильной транскрипции Гайярдо. Да бог с ним, с именованием быков — имя основателя бренда Ферруччо Ламборгини у нас помнят лишь избранные. Как его там? Франческо, Марчелло, Джузеппе. Словом, странная получается ситуация. Эдакое просвещённое незнание. При этом в любом магазине игрушек всегда найдётся хотя бы одна масштабная моделька Lambo.

Неожиданно до размеров модельки в масштабе 1:43 уменьшился идущий перед нами оранжевый Gallardo. И тут же с нашей машиной произошло нечто, заставившее меня сжаться сущностью в кулачок. Сразу за воротами открылся прямой отрезок, и мы стартовали «в пол». Наверное, следовало бы истошно заорать, но у меня не вышло. Да и получись этот крик, он мигом потонул бы в грянувшем урагане. Но главное не спецэффекты и скорость, а перегрузка при ускорении. Нелегко быть птицей в игре Angry Birds!

На что похожи четыре секунды до сотни? Берусь утверждать, что признания «я едва не обделался» далеки от истины. При разгоне «в пол» нагрузка приходится вовсе не на задницу — просто твоё солнечное сплетение прилипает к спинке кресла. Таким образом, ты как бы зажмуриваешься всем телом. Для примера проведу очень условную аналогию с катанием на качелях. На них есть такой момент, когда, сильно качнувшись с непривычки, ты испытываешь щекотяще-колющее переживание. И если его помножить на сто, добавить к этому. Впрочем, всё равно получится не то.

По результатам 15-минутной серии резких рывков до 100 км/ч пассажир выползает из своего ковша на полусогнутых ногах, качается и вздыхает на ходу. Иначе и быть не может, ведь водитель суперкара взбил его в миксере. «Коктейль» ищет опору, а его недавний мучитель произведённым эффектом недоволен. «Ну-у-у, — разочарованно тянет суперкаратель, — это вообще несерьёзно. Не езда, а так. » До сих пор сомневаюсь, можно ли рекомендовать знакомиться с Lamborghini, начиная с правого кресла в спайдере.

Двигаем в обратный путь, но теперь я нахожусь за рулём Gallardo LP 560-4 Spyder, который продаётся в Москве за 313 100 евро. Причём вместо седого-зализанного в пассажиры ко мне вызвалась живая блондинка. И вот в таком составе мы выезжаем на тест-драйв суперкара. Ну-ну. Помнится, подвозивший нас в Сант-Агату добродушный немец-бородач, оказавшийся выпускником водительского спецкурса Lamborghini, наказывал: «Ребята, запомните одну вещь. Когда будете давить на кнопки, жмите изо всех сил. Full-power, о’кей?» Видимо, речь шла о трёх кругляшках, которые занимают на центральном тоннеле место селектора коробки передач: A, Sport или Corsa. Какой режим выбрать? Первое знакомство — первая буква алфавита. Режим auto.

Больше всего я боялся, что педаль газа моего Gallardo окажется чересчур чувствительной, утонет в полу от малейшего прикосновения, из-за чего следующей нашей остановкой будет преисподняя. Однако обе педали с первых секунд повели себя покладисто, и мы, севшие в гоночный болид, выехали на дорогу в привычном, понятном и предсказуемом — обычном автомобиле! Я облегчённо вздохнул, тотчас настроился на банальную городскую езду, выкатился на первый прямой отрезок и, несмотря на адский шум, услышал крик пассажирки: «Ма-а-ма-а-а!»

У разом побледневшей и, кажется, поседевшей блондинки, в отличие от меня, заорать что есть мочи прекрасно получилось. Gallardo пришлось остановить, но, разумеется, не из-за пассажирки — покраснел светофор. И мы обменялись напрасными словами: девушка воззвала к благоразумию, я заявил, что по-другому на таком автомобиле ездить невозможно. В итоге она, кажется, поняла, что по ошибке села на американские горки и упрашивать адский аттракцион бесполезно. Пощады не будет, пленных не берём! Точнее, взяли одного пленного на свою голову.

Отныне я знаю, для чего в распахнутом миру спайдере используются стеклоподъёмники. Блондинки опускают стекло, вытягивают руку наружу и фотографируют себя телефоном. Брюнетки, шатенки делают то же, и я делал это вместе с ними. Когда он, следующий раз, и будет ли. Жадно впитывая дефицитные ощущения с приставкой «супер», при каждом удобном случае я утапливаю послушную педаль до отказа. Жаль только, приходится тут же одёргивать машину. Кое-где полиция перекрывает трассы на нашем маршруте, однако в целом общего пользования дорогами никто не отменял! В нашу колонну Gallardo запросто может встрять какой-нибудь допотопный Фиат. Зато встречные машины приветственно сигналят, создавая праздничную атмосферу парада. Подъёму настроения способствуют и водители, застрявшие из-за нас в пробках, — их клаксоны понимающе молчат.

«Это всё? Ну ты даёшь. Ты же был за рулём, пусть и 15 минут, а с твоих слов ни черта непонятно! Где ощущения от автомобиля? — нетерпеливо отрывается от моего повествования самый опытный в редакции автожурналист. — Езды не хватает в рассказе, машины! Какой руль, какой комфорт, какой шум, какие приборы, тормоза, как сидится, на чём?!» Я пронзительно на него посмотрел и говорю: «Знаешь, дружище, это было. ну как лифт в горящем здании». — «Так-так!» — в предвкушении у коллеги даже приоткрылся рот. — «Представь, всё в дыму, в огне, грохот, лифт прёт на максимальной скорости, — продолжаю я. — А ты в кабине жмёшь кнопку, потому что тебе всё равно кажется, что он мог бы ехать побыстрее». Сказал я это и удалился с загадочным лицом.

Мне, кстати, удалось разобраться с советом насчёт full-power в нажатии кнопок. Когда в очередной раз наш строй двинулся ползком из-за осложнений на дороге, я переключил трансмиссию в спортивный режим и тут же, испугавшись собственной смелости, поспешил вернуться назад, в «первый A». Но усилие на кнопке оказалось недостаточным, и забытый в «спорте» Spуder, ожидая ручного переключения передачи, чуть не задохнулся. Я быстро нашёл себе оправдание: коррида — жестокая забава, тореадор должен повергнуть быка как минимум в ужас.

По поводу покупательского равнодушия русских к «быкам» у меня созрела одна версия. Впервые в жизни опробовав суперкар, я обнаружил, что он заставил меня ездить на себе очень быстро. Владелец подобной машины не может не думать о гонках, которые Ферруччо Ламборгини, в отличие от Энцо Феррари, резко не одобрял. Он считал автоспорт транжирством и баловством, чем отпугнул от своей мастерской многих энтузиастов. В дальнейшем компания Lamborghini всё равно пришла к гонкам, но её спортивная карьера — это череда достойных уважения попыток, так и не завершившаяся сколько-нибудь заметным успехом. А в Ferrari, напротив, ставили на спорт с самого начала, и теперь эти два понятия неразделимы. Видите ли, при выборе кроссовок для занятий бегом я, безусловно, остановлюсь на той марке обуви, в которой одерживают победы настоящие спортсмены, а не решительного вида тесные кеды, обладающие неким потенциалом. Если россияне предпочитают Ferrari автомобилям из Сант-Агаты, размышляя таким манером, их можно понять. Если аргументы иные, то я скорее поверю в мистическую кару.

По неофициальным данным, боссы Lambo, несмотря ни на что, видят «значительный потенциал для бренда на российском рынке» и рассматривают несколько сценариев взаимодействия с проблемным регионом. Президент компании Стефан Винкельманн за ужином в окружении бархатных гардин и рояля даже продемонстрировал домашнюю заготовку в виде русского слова «да». Но решение о присутствии марки на нашем рынке будет принято в конце года. Весьма вероятно, что функции импортёра (со всеми сопутствующими расходами, связанными с сертификацией, логистикой и прочим) возьмёт на себя российский офис концерна Volkswagen. На такую схему уже перешёл подконтрольный Фольксвагену бренд Bentley, которым тоже занимается фирма Mercury. Она, в свою очередь, останется дилером Lambo — итальянцы пытаются вернуться к переговорам. Других желающих продавать Lamborghini в России пока не сыскалось. Впрочем, не исключено, что Lambo предпочтёт не заморачиваться и поступит так же, как старая итальянская горничная поступила с заевшим замком моего номера, — шарахнет со всей силы дверью и закроет этот вопрос.

Завод Lamborghini

Экскурсия по заводу Lamborghini стоит 39 евро. Водить зевак по предприятию в Сант-Агате итальянцы начали в апреле. У посетителей на время путешествия отбирают камеры и мобильники, но не надо воспринимать это как защиту производственных секретов. Осмотрев коммерческие тайны, ты понимаешь, что их здесь не больше, чем в детской поликлинике. Белые стены, вентиляционные трубы и стандартное, старенькое на вид оборудование — печи, автоклавы, станки, прессы. Просто, скромно, чисто. Ни одного робота, зато полно людей в чёрном — рабочих в форменной одежде.

Будь я на месте итальянцев, фотоаппаратуру мы забирали бы для того, чтобы публика, и особенно неуёмные китайцы, не разбредалась по территории в азарте фотоохоты, а слушала гида и покорно следовала за ним. Кстати, менеджеры-экскурсоводы в Сант-Агате тараторят на диком итальянском инглише, и тем, кто всерьёз намерен вникнуть в тонкости производственных процессов, лучше разбираться по возвращению домой, в Интернете. На фабричных переводчиков рекомендую не уповать — может попасться альтернативно одарённый специалист. У нашего, например, при трансляции с италинглиша на русский получались конструкции вроде «отверстие для входа в автомобиль».

Источник

Построена реплика самого первого Lamborghini Countach

Article 172961 860 575

Мелкосерийное купе Countach LPI 800-4 на основе Авентадора оказалось не единственным подарком к 50-летнему юбилею легендарной модели Lamborghini Countach. Фирменное подразделение Lamborghini Polo Storico, которое занимается обслуживанием и реставрацией старых машин, построило реплику самого первого купе, которое стало чуть ли не главной звездой Женевского автосалона 1971 года.

Изначально тот автомобиль под названием Lamborghini LP500 Countach был построен исключительно как действующий шоу-кар. Сногсшибательный даже по сегодняшним меркам дизайн разработал молодой Марчелло Гандини, который тогда работал в ателье Bertone. В компании Lamborghini не планировали выпускать Countach серийно, но произведенный на выставке фурор и посыпавшиеся заказы заставили Ферруччо Ламборгини изменить решение.

lamborghini countach lp500 5

Доработанный после тестов Lamborghini LP500 Countach

Однако для организации серийного производства Countach пришлось серьезно переделать, причем разработчикам это стало понятно не сразу. Машину отправили на испытания и постоянно дорабатывали. Кузов оброс воздухозаборниками для охлаждения двигателя, появились боковые зеркала, был полностью заменен интерьер… Первый ярко-желтый экземпляр имел стальное основание кузова и двигатель V12 объемом пять литров, тогда как уже второй прототип был с полностью алюминиевым кузовом на пространственном каркасе и с двигателем V12 4.0 (таким стал и серийный Countach). После всех ездовых испытаний первый прототип в 1974 году использовали для краш-теста на полигоне MIRA, и после этого он исчез.

lambo countach replica2

Подразделение Lamborghini Polo Storico воссоздало этот Countach в его первозданном виде. Работы начались еще в 2017 году по заказу неназванного коллекционера. По возможности были использованы сохранившиеся детали тех лет, но большинство компонентов пришлось создавать заново, используя оригинальные документацию и фотографии. А для постройки кузова вдобавок провели трехмерное сканирование купе Lamborghini Countach с номером шасси 001 из заводского музея.

lambo countach replica4

Помогли и партнеры. Например, компания Pirelli сделала точные копии шин Cinturato CN12, которые стояли на исходном прототипе. Их размерность — 245/60 R14 спереди и 265/60 R14 сзади. А фирма PPG воссоздала ярко-желтую эмаль Giallo Fly Speciale для окраски кузова. К сожалению, компания не опубликовала снимков интерьера машины, хотя первый Countach имел очень необычный кокпит с цифровыми приборами и бортовым компьютером.

На постройку реплики ушло 25 тысяч рабочих часов — как водится, эту величину не стоит воспринимать буквально, иначе получится, что работы велись безостановочно почти три года. Построена только одна реплика, которая явно обошлась заказчику в круглую сумму. И нет никакой информации о том, что Lamborghini станет предлагать такие реплики другим желающим.

Источник

Интервью с генеральным директором «Lamborghini Москва» Сергеем Мордовиным

01 pic700 700x467 84039

— Чем Lamborghini отличается от других знаковых спортивных брендов? Чем вы пытаетесь привлечь клиента, если он, к примеру, выбирает между Lamborghini и Ferrari?

Sergey Mordovin Lamborghini Moscow General Director pic700 700x467 87419

Сергей Мордовин, генеральный директор Lamborghini Москва

— Бренды Lamborghini, Ferrari, а также Porsche, который тоже хорошо представлен в спорте, мало конкурируют друг с другом с точки зрения имиджа. Каждый бренд — для определенного человека. Кто-то покупает Ferrari, потому что ему нравится Ferrari. Тем, кто приходит к нам, нужен Lamborghini.

Это естественность, грубость, натуральность эмоций и природных жестких форм, которые не подразумевают никаких компромиссов.

Эмоции, которые получает человек за рулем наших автомобилей, ни с чем не сравнимы. Даже моторы в этих автомобилях нетурбированные, с натуральным звуком. Это грубый мужской бренд. А Ferrari — это гламур, одежда, тусовки, в хорошем смысле понты.

— Как продаются автомобили Lamborghini в России?

— У нас дела идут очень хорошо.

На сегодня мы продали уже в два раза больше автомобилей, чем в прошлом году. Это 15 машин.

Чтобы выполнить план и закрыть квоту, нам остается продать еще три. Время до конца года у нас еще есть. Получается, какая квота, столько и продаем. Исходя из итогов продаж, мы будем составлять план по квотам на следующий год.

— На какое количество автомобилей в следующем году может рассчитывать Россия?

— Таких машин не может быть много, и делают их не так быстро по новой карбоновой технологии, которая занимает куда больше времени. Находится компромисс, который, с одной стороны, должен удовлетворить потребности рынка, а с другой — не делать эту машину массовой. Это машина для избранных, знающих, для чего они покупают этот автомобиль, и не стесняющихся того, что они покупают.

Мы надеемся в следующем году, что нам выделят 24 автомобиля. Столько же, сколько и для самой Италии.

— На российском авторынке кризис, а сегмент luxury продолжает расти. Почему так получается?

— Чем сегмент более массовый, тем серьезнее на него влияют макроэкономические факторы. На нашем сегменте кризис отражается не так кардинально. Глядя на результаты Volkswagen, Toyota, особенно Ford, хочется плакать. Если посмотреть на сегмент выше, на большую немецкую тройку, то у них нет такого серьезного падения. Так, у Mercedes-Benz из-за хорошего модельного ряда в продажах есть хороший плюс. Что касается люксового сегмента, то все хорошо у Porsche, Bentley, Ferrari. А марка Lamborghini практически в два раза улучшила результат.

Когда денег становится меньше, то бедные автоматически становятся банкротами. А когда богатый человек страдает от кризиса, он становится менее богатым, но не бедным.

03

Поэтому когда он приходит к нам, то покупает уже не второй и даже не третий автомобиль. Это игрушка для себя, потому что все в жизни он себе уже позволил, все у него есть. Он все уже сделал в этой жизни, есть семья, вилла, катер.

— Кто к вам приходит? Это политики, звезды, бизнесмены?

— Человек, который может себе позволить отдать 20 млн руб. за автомобиль, никогда не скажет, кто он. И если честно, нас это не особо сильно интересует. Главное, что эти люди в нашей стране есть, их становится больше и они чувствуют себя хорошо. Конечно, покупают наши автомобили и известные люди, причем особо не скрывают этого, хотя бы потому, что быть незаметным на такой машине просто невозможно. У нас есть покупатели из мира спорта, тусовки, гламура, есть очень серьезные люди, которых мы никогда не видим, а общаемся только с их доверенными лицами.

Lamborghini у нас покупали футболисты, пытались и известные баскетболисты, но из-за высокого роста они просто не смогли в них поместиться!

Очень много машин уходит в регионы, где человеку необходимо быть номером один в городе и очень важно иметь машину, которая в городе есть только у него.

— В каких самых необычных городах можно увидеть автомобили Lamborghini?

— Самые необычные регионы для Lamborghini — это те, где нет моря и нет дорог. Например, Челябинск — один из наших любимых российских городов. Очень любят Lamborghini в Санкт-Петербурге, Пензе, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани. Так что наш рынок — это вся Россия, включая Чечню. Мы даже рассчитываем на заказ с Дальнего Востока.

Отрадно, что в этом году Lamborghini стали покупать и в Сочи — туда уехало две машины.

Приятно понимать, что наши автомобили подходят не только для поездок по Лазурному Берегу. Инфраструктуру в Сочи здорово подтянули, более того, мы надеемся, что тот трек, который создан там к «Формуле-1», тоже добавит интерес к спортивным автомобилям. Потому что для нашего автомобиля выехать на трек вовсе не редкость. Его нужно выгуливать, как хорошую лошадь.

— Для чего в Москве покупают такие спортивные машины — просто съездить на тусовку?

— Ночью на Кутузовском проспекте, где расположен салон Lamborghini, начинается новая жизнь. Когда уходят пробки, рев моторов разносится отсюда и до МКАД. Ночные жители Москвы, обладатели спорткаров, тусуются, летают абсолютно на разных машинах. За ними гоняется полиция. Все происходит как в западных фильмах. Первую часть вечера тусуются где-то в клубе, а вечером выгуливают свои автомобили.

Один из наших клиентов недавно отчитался о достигнутых результатах езды по Москве: он разогнался до 371 км/ч. У другого — 321 км/ч.

— Все равно сложно представить такой автомобиль в городе!

— Ну как посмотреть. Возьмем Huracan. Итальянцы попытались реализовать концепцию городского автомобиля. В нем можно стоять в пробках, он легко управляется и более удобен. Если всего бояться, то можно нажать кнопочку и спокойно ехать. Он не настолько ультимативно-спортивный. Но когда есть возможность немного пошалить, то показывают свой характер. До появления этой модели все Lamborghini считались жесткими, тренажерными, брутальными автомобилями. Сейчас же мы надеемся, что у нас появятся и покупательницы. Одна из российских гонщиц уже скоро будет ездить на Lamborghini.

— Как продвигаете автомобили?

02

— У каждого премиального бренда есть свои курсы обучения вождению различного уровня. Некоторые проводятся в красивых местах за границей. Это Швейцария, Англия, Франция, Америка. Люди платят и тусуются, приобщаются к бренду. В основном это те, кто еще определяется с покупкой. Потому что отдать по €3,5 тыс. за три дня решится не каждый. Когда это в России стоит 40–60 тыс. руб., то кажется более реальным. В этом году мы привезли на трассу Moscow Raceway десять автомобилей из Италии, и в них катались по сорок человек в течение трех дней. В основном это молодые люди 25–35 лет, которые только хотят приобрести Lamborghini. В этом году у нас один человек купил Huracan и привез с собой еще 20 человек просто поездить с ним по трассе и порадоваться.

— Сколько приходится ждать свой автомобиль?

— Если машину ждут, то именно тогда, когда заказывают ее под себя. Прямо в салоне покупатель может определиться с тем, как будет выглядеть его автомобиль. При помощи компьютера можно скомбинировать цвета снаружи и внутри, выбрать отделочные материалы, строчечки, панельки — все можно полностью подобрать под себя и посмотреть на автомобиль в 3D. Но в России мало кто ждет машину по году, хотя и такие есть.

Но 90% клиентов делают эмоциональную покупку, просто приехав в автосалон. Это особенность нашего российского покупателя Lamborghini.

Если покупатели Aston Martin могут два года выбирать сочетание двух строчек, то у наших клиентов с этим гораздо проще. Главное — характеристики, чтобы она была яркая и в сезон! И обязательно нужно ее завести и услышать, как этот бык ревет! И тогда решение принимается на месте.

— Ощутил ли бренд в России влияние санкций?

— Наш рынок зависит в микромасштабе от погоды и хорошего настроения людей. Если говорить о макромасштабах, то люксовый сегмент немного подвиснет или будет работать уже в других странах, если только совсем будут перекрыты каналы поставок. Когда шторм внизу, то верхушку только немного покачивает. Мы находимся наверху. Может быть, срок принятия решения о покупке сдвигается, но оно все равно принимается. Так что мы больше зависим от погоды, а не от санкций.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector