номера машин в дубае

Содержание

Номера машин в дубае

a8e81000d3c2ca51daab9843367e35db

Дубай, ОАЭ. В Дубае продали с аукциона самый дорогой автомобильный номер в истории – анонимный покупатель заплатил на номерной знак AA9 38 млн дирхамов (US$ 10,3 млн).

Всего на аукционе было выручено 48,5 млн дирхамов – они будут направлены на благотворительность, а именно на обеспечение нуждающихся в 30 странах мира продуктовыми наборами в дни священного месяца Рамадан.

Помимо элитных автомобильных номеров, на аукцион также выставили эксклюзивные телефонные номера от телекоммуникационной компании Etisalat. В частности, номер 056 9999999 ушел с молотка за 3 млн дирхамов (US$ 821 тысяча).

Организаторами аукциона выступили фонд Глобальных инициатив имени Мухаммеда бен Рашида (Mohammad Bin Rashid Al Maktoum Global Initiatives), Управление по дорогам и транспорту Дубая, телекоммуникационный оператор Etisalat и компания Emirates Auction.

Помимо номера AA9, были разыграны двузначные номера U31, T38 и E51. На торги также были выставлены пять эксклюзивных мобильных номеров: 056999999, 0569999993, 0549999993, 0565555556 и 0545555558.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что кампания «100 млн продуктовых посылок» уже собрала 100 млн дирхамов пожертвований, ее реализация продолжается. Продуктовые наборы получат малообеспеченные семьи, сироты, вдовы и беженцы в регионе Ближнего Востока, Азии и Африки, в том числе в Пакистане, Иордании, Египте, Анголе, Гане и Уганде.

Предыдущий рекорд продажи автомобильного номера также установили в Дубае. В 2016 году был продан с аукциона номер D5 – индийский бизнесмен Балвиндер Сани приобрел его за 33 млн дирхамов (US$ 9 млн).

Источник

Сто миллионов за номер и бриллиантовые шины: необычный автомир ОАЭ

depositphotos 57597999 original

Вы все еще подписываете петиции за легализацию продажи красивых автомобильных номеров, попутно выясняя, каков максимальный диаметр дисков для вашей машины, доступный без раскатки арок, и какие шины к ним подойдут? Кто-то сочтет ваши вкусы специфичными, но на свете немало людей, которые смогут их понять. Арабские шейхи, к примеру – уж кто-кто, а они в выборе красивых номеров, крутых колес и дорогих автомобилей толк знают…

Эксклюзивные номерные знаки

Б огатство и расточительность арабских шейхов давно стали именами нарицательными, и всем известно, что их желания, а главное – возможности столь же высоки, как те потрясающие небоскребы, что пронзают облака, проплывающие над Дубаем. Сам Дубай – практически столица ближневосточного суперкарного рая, где можно увидеть машины, которые существуют вне общей четырехколесной вселенной. Однако их владельцам мало этой уникальности – дополнительным украшением и подтверждением статуса служат номерные знаки. Эксклюзивные, нестандартные и баснословно дорогие, разумеется.

depositphotos 48918563 original

Удар аукционного молотка в отеле JW Marriot Marquis, что в Дубае, развязал настоящую войну, в которой, как водится, мог быть лишь один победитель. Из 16 претендентов на победу самым удачливым (читай: богатым и упорным) стал индийский бизнесмен Балвиндер Сахани, который пополнил свою коллекцию эксклюзивных номерных знаков табличкой с надписью «D5». Сколько он за нее отдал? Тридцать три миллиона дирхамов – на конец 2016 года, когда состоялась сделка, это было эквивалентно 9 миллионам долларов. Столь желанная табличка присоединилась к двум не менее ценным, которые одной цифрой на себе украшали два Rolls-Royce из шести, что приютил гараж Сахани.

Увлечение красивыми цифрами началось для него еще в 1995 году с приобретения эксклюзивного телефонного номера. Впрочем, от этого хобби выигрывает не только сам Сахани, но и благотворительные фонды, получающие часть выручки от продажи эксклюзивов: выходит, что за свою жизнь бизнесмен пожертвовал суммарно уже свыше 100 миллионов дирхамов. Причем уникальные регистрационные знаки у него есть не только в Дубае, но и в Кувейте, и в Индии.

depositphotos 56242991 original

«Приобретение уникальных номеров – это хорошее вложение денег», — уверен Валид Абдул Хадир, предприниматель из Эмиратов, сам потративший на номерной знак «O18» почти миллион долларов. «Инвестирование в номерные знаки – часть моего бизнеса, и я уверен в своей оценке их будущей стоимости. Я лично видел номера, стоимость которых за несколько лет выросла в разы», — добавил он.

Надо признать, он не лукавит: номерные знаки с одной-двумя цифрами остаются в арабском мире символом статуса. В 2008 году Саид Аль Хури установил рекорд, купив табличку с цифрой «1» за 14 миллионов долларов. Сама табличка была повешена на Pagani Zonda, которая стоила жалкие 1,4 миллиона – в десять раз дешевле своего номерного знака.

pagani zonda 1999 2017

На фото: Pagani Zonda ‘1999–2017

И если 14 миллионов кажутся вам непомерной суммой за кусочек металла и запись в транспортном департаменте, то… вы не одиноки – многие тратят на знаки гораздо меньше. Давайте взглянем на хронологию развития этого развлечения.

Например, Роман Абрамович в 2006 году заплатил за номер VIP 1 всего 400 с небольшим тысяч долларов.

Майк МакКумб в том же году отдал 450 тысяч за номер с надписью M1.

Спустя пару лет, в 2008, Афзал Хан побил этот рекорд, повесив за 600 тысяч долларов табличку F1 на свой McLaren – но не на F1, как можно было бы предположить, а на SLR.

5 1

Первым, кто перешел на семизначный порядок сумм, стал Талал Али Мохаммед Хури, отсчитав почти 5 миллионов баксов за номер «5». Не удовлетворившись одной пятеркой, «на сдачу» он взял номер «55» за 1,1 миллиона. Можно было бы подумать, что цифра 5 является для него счастливой – однако сам он пояснил, что «цифры для него не значат абсолютно ничего».

Ну а с обладателем номера D5 мы уже заочно знакомы – это Балвиндер Сахани, выложивший за него 9 миллионов долларов.

depositphotos 177186620 original

Брошенные суперкары

Может показаться, что в стране, где золотые слитки продаются в автоматах, а иные автомобильные номера стоят дороже, чем машины, дела всегда шли так блестяще, как сегодня. Однако это не так – когда-то на месте Дубая была пустыня, и лишь разработка нефтяных месторождений помогла городу развиваться. Теперь же источники дохода диверсифицировались – это не только и не столько нефть, но и туризм, и продажа недвижимости, и многое другое. На видео можно наглядно увидеть, с чего начинался Дубай, и к чему он пришел.

Однако даже в нефтяные времена график развития не всегда шел строго вверх – к примеру, после мирового финансового кризиса 2008 года некоторые бизнесмены покинули страну, бросив свои дорогие автомобили в аэропорту и в городах. Фотографии брошенных эксклюзивов вроде Ferrari Enzo, покрытых слоем пыли под палящим солнцем, до сих пор населяют просторы Интернета, заставляя морщиться ценителей и любителей.

Не брошенные суперкары

Пожалуй, этот пункт выглядит как нечто очевидное, но и исключить его было бы несправедливо. Ведь суперкары и ОАЭ – это понятия столь же неразделимые, как «Валерий Леонтьев» и «вечный любовник и вечный злодей-сердцеед». Да что говорить – ведь все знают, что в Дубае даже полиция рассекает на таких экземплярах, что иным олигархам и не снились: в их гараже есть не только «затрапезные» Bentley Continental и Mercedes SLS, но и Lamborghini Aventador, Ferrari FF и Bugatti Veyron. Так что старта продаж Bugatti Chiron в полицейском управлении Дубая наверняка ждали не меньше бизнесменов из топа Forbes.

depositphotos 175125776 original

Самые потрясающие шоурумы в мире

И это тоже ожидаемо – ведь суперкары надо где-то продавать, а если вы продаете половину того, что выпускаете, в одном месте, то это место надо запомнить и отметить чем-то особенным. Например, нанять для разработки шоурума дизайнера, создавшего проект театра Opéra de la Bastille в Париже, и отгрохать помещение на три квадратных километра. Так и поступили в Lamborghini – но будьте спокойны, остальные точно не слишком-то от них отстают.

Шины с золотом и бриллиантами

Было бы странно полагать, что на суперкарах, золоте и номерных знаках фантазия богачей иссякнет, а траты закончатся. В 2016 году компания Z Tyre – кстати, базирующаяся там же, в Дубае – представила комплект шин с отделкой бриллиантами и 24-каратным золотом. Ценник на расходник составил 600 тысяч долларов за комплект. Ну а сделали его, очевидно, чтобы успокоить тех, кто жаловался, что 30 000 за комплект Michelin Super Sport для его Bugatti Veyron – это слишком дорого. Над шинами работали и итальянские ювелиры, и местные специалисты, участвовавшие в украшении дворца в Абу-Даби.

1234

Купи дом – получи Lamborghini в подарок

Специально для тех, кто колеблется над выбором вложения денег в суперкар или недвижимость, дубайская компания Damac объявила акцию «купи дом – получи Ламбо в подарок». Приобретая у них недвижимость, вы становитесь обладателем Lamborghini Huracan – и это отличное предложение, ведь на сэкономленные деньги можно купить для машины приличные номера.

lamborghini huracan lp 610 4 worldwide lb724 2014 nv

На фото: Lamborghini Huracan ‘2014–н.в.

Если же вы, живя в Эмиратах, до сих пор не можете позволить себе купить дом у Damac, то у вас есть другой выход: просто быть добросовестным и законопослушным водителем. Lamborghi вам, конечно, никто уже не обещает, но если вы откатаете целый год без нарушений, то можете принять участие в специальной лотерее, главный из 1 500 призов в которой – новый автомобиль. Такую хитрую схему придумало Управление дорожной полиции Дубая, чтобы снизить смертность на дорогах – ведь к 2020 году она, по планам, должна быть сведена к нулю.

Вместо заключения

Рашид ибн Саид Аль Мактум, шейх и первый эмир Дубая, в свое время сказал: «Мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, я езжу на Мерседесе, мой сын ездит на Лэнд Ровере, его сын будет ездить на Лэнд Ровере, но его сын будет ездить на верблюде».

depositphotos 129141984 original

Арабские нравы могут кому-то нравиться, а кому-то быть не по вкусу. Но отрицать их вклад в мировую автомобильную историю было бы несправедливо. Ну а нам вдобавок довелось жить в тот сравнительно короткий промежуток между верблюдами и верблюдами.

Источник

Номера Дубаи (ОАЭ)

Изготовление сувенирных номерных знаков транспортных средств

Номера Дубай (ОАЭ) на автомобиль

Стоимость изготовления

Примеры номеров Дубаи (ОАЭ) на машину

Остерегайтесь подделок!

Перед заказом обязательно проверяйте «Свидетельства» на изготовление дубликатов гос номеров!

ВНИМАНИЕ. Лицензия действует 3 года с момента выдачи.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок дубликатов госномеров.

Дубликаты российских номеров на авто

Дубликат номера
(прямоугольный / тип-1)

Обычный russia

600 руб/шт.

Дубликат номера
(спец серия / тип 1)

Без флага
no flag

800 руб/шт.

Дубликат номера
(спец серия / тип 1)

Номера жирным шрифтом
bold

1500 руб/шт. 2000 руб/комплект.

Дубликат номера
(для авто / тип 1)

Без канта
no kant

999 руб/шт.

Комплект: 1800 руб.

Изготавливаем гос номера по-новому ГОСТу для автомобилей и мотоциклов (мототранспорта), квадроциклов.

ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А

Нового образца на авто
стандартный

russia new

800 руб/шт.

1500 руб/комплект

ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А

Нового образца на авто без флага
russia new noflag

1000 руб/шт.

1700 руб/комплект

ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А

Нового образца жирным шрифтом
russia new bold

1700 руб/шт.

2500 руб/комплект

ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А

Нового образца жирным шрифтом и без флага
russia new boldnoflag

1700 руб/шт.

2500 руб/комплект

ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А

Только для Японских авто
russia new japan

1500 руб/шт.

2500 руб/комплект

ГОСТ 50577-2018/ТИП 4

Нового образца на мото (маленькие)
moto new

Источник

В Дубае появятся цифровые автомобильные номера

AP 16144517432996 pic905 895x505 46140

Дубай давно стремится стать Международным технологическим центром. Этот статус планируются заполучить не только строительством инновационного комплекса, но и внедрением достижений науки в разные сферы жизни. В том числе перспективные решения касаются и транспортной инфраструктуры. Как сообщает эмиратское издание Khaleej Times с ссылкой на управление дорог и транспорта Дубая, (RTA) уже в мае этого года на машинах здесь появятся смарт-экраны вместо металлических регистрационных знаков.

Однако власти ОАЭ здесь все же не первопроходцы: ранее инженеры и дизайнеры компании Reviver Auto уже представили в Калифорнии цифровые знаки RPlate Pro. Они представляют собой герметичный и антивандальный разборный корпус с защитным стеклом, монохромным экраном и платой управления с большой сменной батарейкой. Правда, насколько этой батареи хватит, производитель не сообщает.

У пластины есть доступ в интернет: она отображает не только регистрационный знак, но и разную информацию — остаток оплаченного времени на парковке или лозунги, которые обычно клеят на бампер или на заднее стекло машины, такие как «Спасибо деду за победу».

Однако такие записи должны быть одобрены властями. Также во время нахождения автомобиля на парковке различные компании смогут использовать систему для размещения своих рекламных или информационных сообщений вместо номера. Первыми действие цифровых номерных знаков проверят на себе водители из американских штатов Калифорния и Аризона.

Помимо этого, цифровая пластина будет передавать сигнал при ДТП в полицию и службы экстренной помощи, а также позволит обмениваться с другими автомобилями информацией о дорожных условиях и происшествиях. Еще одна особенность цифровой пластины: она будет мигать «украдено», если кто-то попытается угнать автомобиль или украсть регистрационный знак.

Все цифровые знаки будут внесены в общую базу и закреплены за своими владельцами. Штрафы за нарушения и оплата парковки будут автоматически списываться с банковского счета хозяина.

Тестирование этой технологии начнется в мае и продлится до ноября. По его итогам планируется выявить потенциальные технологические сбои, которые будут вызваны пустынным климатом Дубая. Тогда же будет известна окончательная стоимость проекта.

«Мы хотим знать, как эти умные пластины могут выжить в ОАЭ», — объяснил Аль Марзуки.

Помимо внедрения цифровых знаков, в Дубае планируются и другие проекты. Для преодоления проблем с пробками в городе началось тестирование своего «беспилотного воздушного такси».

Двухместное беспилотное 18-роторное транспортное средство взлетело на пятиминутный полет над полосой песка на побережье Персидского залива. Дрон был спроектирован немецкой фирмой Volocopter. Компания надеется, что через пять лет система будет запущена для массового пользования. Единственное опасение высказал Ноэль Шарки. «Большой проблемой станет динамическое предотвращение препятствий для других такси, зданий, птиц и беспилотников. Небо над Дубаем переполнится», — считает ученый-компьютерщик и специалист по робототехнике в Шеффилдском университете.

Дубай также планирует ввести скоростные контейнеры Hyperloop к 2020 году, которые будут транспортировать пассажиров в столицу ОАЭ Абу-Даби всего за 12 минут на расстояние более 120 км. (Со скоростью примерно 600 км/ч — ред. «Газета.ru»).

Что уже есть в Дубае

Пока технологии будущего только проходят тестирование, Дубаю уже есть что показать. Фотографии элитных авто сотрудников правопорядка разлетаются по всему миру.

Жители ОАЭ любят золото и всегда рады продемонстрировать его всевозможным способом: покрывают свои автомобили дорогим металлом и драгоценными камнями.

В 2016 году компания Z Tyre представила комплект шин с отделкой бриллиантами и золотом. Ценник составил 600 тысяч долларов за комплект. Над шинами работали и итальянские ювелиры, и местные специалисты, участвовавшие в украшении дворца в Абу-Даби.

Одной из самых полезных инноваций в жаркой стране стали автобусные остановки, которые оборудованы кондиционерами. Несколько сотен остановок по всем Эмиратам позволяют дождаться автобуса в комфорте и прохладе. В летний период температура воздуха внутри них в Дубае поддерживается на уровне +18 °C, при том что температура снаружи может достигать +45 °C. Зимой обычно кондиционеры не функционируют, хотя бывают исключения.

Источник

Транспорт в Дубае — 2. Вождение автомобиля. Аренда автомобиля. Правила и штрафы

Пока о путешествиях остаётся только мечтать, решил предаться воспоминаниям и систематизировать свои знания о транспортной системе Дубая. Вдруг это кому-то пригодится или просто окажется познавательным чтением на вечер.

Водить в Дубае – одно удовольствие. Прекрасное качество дорог, отлично организованное движение. Водители водят предсказуемо, однако, для тех, кто в основном водил в России, может показаться непривычной манера ехать «дышать в задний бампер». Из-за большой плотности движения это норма. Однако, если вам некомфортно ехать в таком режиме, не занимайте 2 левых полосы. Затруднение туристов в первое время может вызывать большое количество сложных развязок. Используйте навигатор! Если вы понимаете английскую речь, то я рекомендую вам пользоваться навигатором google на английском языке. Навигатор будет озвучивать название улицы, номер шоссе и номер съезда куда свернуть. Фактически навигатор будет читать указательные таблички. Очень удобно, никогда нужный съезд не пропустите. Можно использовать в офлайн режиме. Если английский не самая сильная ваша сторона, то можете использовать любую офлайн или онлайн карту, они примерно все одинакового качества

Вид на Sheikh Zayed Road

Это очень доступный и очень популярный способ передвижения. В моей компании почти у 50% сотрудников был арендованный автомобиль. И, в целом, владение автомобилем, как и его аренда, в Дубае гораздо дешевле, чем в России. Сказывается гораздо более низкий НДС (5% против 20%), а также величина предложения. На модели автомобилей прошлого года скидки могут быть просто огромными, и разница с ценой покупки в России может составить до 20-30%, а иногда и выше.

Рынок аренды очень развит, присутствуют крупнейшие глобальные игроки: Hertz, Sixt, Avis и т.д. Стойки этих компаний встречают вас у выхода из Международного аэропорта и аэропорта Аль Мактум. Иногда эти стойки попадаются также в крупнейших моллах. Цена в этих компаниях примерно вдвое выше аренды у местных компаний, и, если вы не обладатель дисконта от мировых компаний – советую вам обращаться в местные компании.

Для аренды автомобиля вам потребуется:

· Права (российские подойдут).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector