номера машин в греции

Автомобильные номера Греции

Автомобильные номера Греции стандарта 1983 года
langru 22px Flag of Greece.svg Греческая Республика
langru 400px GR number plate 2004.svg
Страна: langru 22px Flag of Greece.svg Греция Дата ввода стандарта: 1983 IVR код: GR Ширина: 330 мм и 425 мм (передний и задний соответственно, до 2004 года); 520 мм (с 2004 года) Высота: 110 мм Цвет фона:

белый, жёлтый, синий, зелёный,

оранжевый Цвет шрифта:

чёрный, белый, красный, жёлтый,

langru 100px EU section with GR.svg

Автомобильные номера Греции — металлические пластины, устанавливающиеся на транспортное средство при его регистрации. Текущий стандарт номеров в Греции введён в 1983 году и модифицирован 2004 году. При модификации 2004 года слева на номерах появилось синее поле с кодом страны «GR» и изменился шрифт. Греческие знаки связаны с транспортным средством и остаются на автомобиле даже при продаже или переезде, что позволяет сделать выводы о регионе происхождения только условно.

Формат

На обычных номерах используются только те буквы, которые встречаются как в греческом, так и в латинском алфавите (A, B, E, H, I, K, M, N, O, P, T, X, Y и Z). На специальных номерах для полиции, военных и т. д. могут использоваться другие греческие буквы.

Номерные знаки также доступны в двухстрочной версии. Для мотоциклов на номерах выбивают максимум три цифры под тремя буквами. Нумерация начинается – в отличие от легковых автомобиле – с 1. Ведущие нули не используются.

Номерные знаки на горе Афон

Источник

300px Griechenland GreeceKfz

Греческие регистрационные знаки транспортных средств состоят из трех букв и четырех цифр на номер (например ΑΑΑ-1000 ), напечатанных черным цветом на белом фоне. Буквы обозначают округ ( префектуру ), который выпускает таблички, а номера варьируются от 1000 до 9999. С 2004 года была добавлена ​​синяя полоса слева, показывающая код страны Греции (GR) белым текстом и флаг Европы в желтый. Аналогичные таблички, но квадратного размера с номерами от 1 до 999 выдаются для мотоциклов с объемом двигателя более 50 куб. См.

Комбинации, используемые для иностранных жителей L-NNNN (где L = буква и N = число), ограничены. До 2003 года использовались такси L-NNNN ; табличка была выровнена с префектурой, а буквы были окрашены в красный цвет.

СОДЕРЖАНИЕ

История

150px Peiraias tablica rejestracyjna

150px License plate of Greece

150px Greecelicenseplate

1911-1954 гг.

Вплоть до 1954 года греческие номерные знаки были довольно простыми: черные цифры на белом фоне, обозначающие серийный номер, указанный в водительских правах. Они начинались с 1 и увеличивались примерно до 75-000, когда система была изменена. Владелец должен был предоставить таблички, и спецификации были минимальными: размер табличек и номеров, а также их соответствующие цвета. Это означало, что тарелки были не очень однородными. Такси должны были указать название города, в котором они получили лицензию (например, «А» для Афин). В 1954 г. было обязательным для всех автомобилей перейти на новую систему.

1954–1956

1956-1972 гг.

1972–1985

1984–2004 гг.

В 1984 году система изменилась на, LLL-NNNN и первые две буквы являются буквами префектур (за исключением крупнейших префектур Аттика / Афины и Салоники, где только первая буква осталась прежней). Опять же, переход на новые «евро» в 2004 году не был обязательным.

2004, чтобы представить

В сентябре / октябре 2004 года еврозона и международный код страны (GR) были добавлены слева, а шрифт изменился. Во всех других отношениях предыдущая система LLL-NNNN продолжала использовать нумерацию, действовавшую до 2004 года.

Исторические номера автомобилей

Исторические автомобильные номера могут быть выданы транспортным средствам старше 30 лет после прохождения проверки на подлинность. Они были желтого / синего, белого / синего или белого / оранжевого цветов в зависимости от исторической организации автомобиля (FILPA или FHVE) и состояли из 4 номеров.

Префектуры (в греческом алфавитном порядке)

Первые 2 из 3 букв (которые перечислены ниже) номерного знака обычно обозначают префектуру (номос), в которой был зарегистрирован автомобиль. Ниже приведен почти полный список номеров в Греции (рядом с префектурой / районом находится его столица или область в пределах префектуры, в которой выдаются номера; в некоторых префектурах есть более одной комбинации):

Специальные тарелки

220px Peugeot 406 with Greek diplomatic licence plate at Gerolimenas%2C Mani

150px License plate Greece police

150px License plate Greece goverment %282%29

150px License plate Greece Lorry old

220px Greek Trailer license plate 2004

На транспортных средствах, принадлежащих государственным службам и вооруженным силам, используются специальные номерные знаки со следующими буквенными комбинациями, за которыми следуют цифры:

Следующие категории противоречат друг другу: одинаковые буквенные комбинации используются как для государственных услуг, так и для конкретных регионов:

Для грузовых прицепов массой более 3,5 т без тягача:

Используется буква P, за которой следует дефис и 5 или 4 цифры.

Источник

Автомобильные номера Греции

Цена за 1 номер: 1690 руб.

Цена за комплект: 2590 руб.

Cвидетельство о регистрации ТС.

Информация по доставке:

Доставка по Москве до метро: 350 рублей;

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности. Без согласования с нашими менеджерами забор номерных знаков невозможен. Надеемся на Вашу лояльность и понимание.

Добавить комментарий Отменить ответ

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Номера Греции в России не очень популярны. Автомобилей с регистрацией в этой балканской стране на территории нашей страны встретить достаточно сложно. Несмотря на это, все же подобное случается. Для того чтобы у владельца такого транспортного средства не возникало никаких проблем с правоохранительными органами, ему необходимо обеспечить сохранность номерного знака. В случае возникновения с ним каких-либо проблем в срочном порядке нужно заказывать дубликат номера, выполненный в соответствии с действующими нормами и стандартами.

Как сделать номера Греции в России всего за 3 минуты?

В 2013 году после внесения определенных изменений в законодательство Российской Федерации частные компании получили возможность изготовление дубликатов номерных знаков. С того времени данная услуга набирает значительную популярность. Она может понадобится по ряду причин, таких как:

Нередко украденные номерные знаки некоторые злоумышленники пытаются вернуть хозяевам за вознаграждение. В таких ситуациях лучше всего не идти у них на поводу. Специалисты советуют заказывать новые номера. Это может сэкономить как финансовые средства, так и деньги.

Восстановление и изготовление греческих дубликатов номеров: основные преимущества услуги

Чтобы заказать дубликаты номерных знаков Греции, гражданам этой страны не обязательно возвращаться на родину. Это можно сделать на территории Российской Федерации. Для этого необходимо всего лишь иметь при себе 2 документа, или сделать заявку в онлайн-режиме и подождать несколько минут.

Восстановление и изготовление греческих дубликатов номеров — это популярная услуга, которая отличается целым рядом преимуществ:

Вследствие всех перечисленных преимуществ, данная услуга и пользуется спросом среди владельцев автомобилей на греческих номерах.

Как сделать дубликаты номерных знаков Греции?

Для того чтобы получить дубликаты номерных знаков Греции, следуйте определенному алгоритму действий, выполняя следующие шаги:

Обратитесь к сотруднику нашей компании. Также существует возможность сделать заявку в режиме онлайн на официальном сайте.
Предоставьте необходимый пакет документов, состоящий из водительского удостоверения и свидетельства о регистрации.
Заберите готовый номерной знак через 3 минуты после обработки заявки. Также можно воспользоваться услугой его доставки.

Получить дубликат греческих номеров в настоящее время не составляет никакого труда.

Источник

Автомобильные номера Европы

Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.

Формат

500px Vehicle registration plates in Europe

Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:

Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:

Европейский Союз

Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Другие страны

Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.

Общие системы букв и цифр между странами

300px Bulgariaspainukraineplates

Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.

Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.

Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.

Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)

Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.

Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.

Источник

Как покупают и продают автомобили в Греции и какие трудности с этим связаны.

sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100

Если вы спросите у грека, где лучше купить б/у автомобиль, он не задумываясь ответит: «в Германии или Италии, так проще всего». Как правило, машины там содержат лучше, в этих странах развиты аукционы, на которых машины более качественно проверяют, с доставкой проблем нет, в конце концов за ней можно съездить самому.
Многие так и делают, а иногда не регистрируют машины в Греции, оставляя немецкие номера — законодательство позволяет ездить на машине с номерами из других стран Евросоюза в течение 6 месяцев в году.

Но мы попытались выяснить, что делают люди, которые хотят купить машину здесь и сейчас, и что делать, если машину нужно продать, ведь в обратную сторону процесс вряд ли отлажен – сомнительное удовольствие для немцев купить машину из Греции, где как минимум должны возникнуть проблемы с коррозией из-за соленого морского воздуха, не говоря об уровне обслуживания и содержания.

6f384g4l99 960

Состояние автомобильного рынка Греции полностью соответствует экономическому положению страны — основной инструмент для купли-продажи на вторичном рынке это «доски объявлений»: www.car.gr и www.xe.gr/automoto, где частники вывешивают свои предложения. До сих пор популярны печатные газеты и журналы с объявлениями.
Цены вас приятно удивят, но проблема в том, что многие машины находятся на островах и посмотреть их детально невозможно, а верить продавцам вторичного рынка крайне сложно. Низкая цена также часто обоснована необходимостью доставки машины на материк, а если машину нужно везти с острова на остров, то проблема удваивается: прямое паромное сообщение налажено лишь между крупными островами. В остальных случаях придется сделать промежуточную остановку в афинском порту.

Ситуация напоминает наш рынок — хорошие машины разбросаны по всей России, и посмотреть их физически невозможно, или для этого придется потратить много времени. Вспомнилась история, как на Drive2 кто-то хотел купить Mercedes SL55 и полетел на самолете в другой конец страны без обратного билета, где его ждала машина, не имевшая ничего общего с ранее присланными фотографиями…

У нас не было желания вызванивать каждого продавца, в попытке сэкономить время мы искали какой-нибудь рынок, в чем нам не смог помочь ни интернет, ни наши знакомые. Потом один из них вспомнил албанских ребят, которые торгуют машинами недалеко от города. Это место в прямом смысле напоминало рынок — 15-20 машин, сетка рабица и несколько продавцов.
Как только нас увидели, ребята напряглись, а стоило достать фотоаппарат, как к нам подошли и начали орать, буквально. По жестикуляции и тону мы поняли, что ребята не в восторге от происходящего, мы убрали фотоаппарат и не рискнули доставать телефоны. Я попробовал вежливо объяснить, что мы туристы/блогеры и хотим просто рассказать о ценах на местные машины, но стоило им услышать английскую речь, как агрессивный настрой удвоился…
Вы наверное подумаете, что я преувеличиваю, но в тот момент казалось, что мы как минимум уйдем без техники, а то и вовсе не избежим драки, так что мы поспешили удалиться.

Стало понятно, что централизованных точек продажи, судя по всему, нет, есть места где стоят 5-10 автомобилей и грубоватые продавцы, как, например, на этой заправке.

6f384g4l8f 960

Вечером того дня я полный возмущения рассказал эту историю респешианисту своей гостиницы и не увидел в его глазах ни капли сочувствия, скорее вопрос: «А чего ты, идиот, ожидал?». Зато он смог посоветовать мне компанию Auto Marin — крупнейшего дилера на вторичном рынке.

Мы решили отправиться туда уже без фотоаппарата, чтобы на всякий случай не нервировать сотрудников, но к нашему удивлению, они не работали в выходные! Я, конечно, прекрасно знаю, что собой представляет рабочая неделя в Европе, но выходные это же самое время поехать и купить новенькую машину, кто будет брать для этого выходной или отпрашиваться с работы?

6f384g4l8b 960

Тем не менее мы вернулись сюда в понедельник и решили прогуляться по стоку, снимая все на айфон. К нам подошел приятно одетый мужчина, в галстуке, и вежливо что-то спросил на греческом. Мы попытались перевести разговор на английский, и он жестом показал, что сейчас вернется. 50/50 он мог привести охранников или англоязычного сотрудника, и нам повезло)

Ситуация в AutoMarin кардинально отличается от того, что мы видели на рынке, сотрудники приветливы и выглядят лучше, чем у многих дилерских центров. C удовольствием ответили на все наши вопросы, показали стоки, щедро раздавали визитки.

Нас интересовал не только процесс покупки автомобиля, но и продажи. Я попытался уточнить у сотрудника, какой автомобиль потеряет в цене меньше всего за год и могут ли они выкупить ее у меня же через год.

Его ответ был весьма логичным – чем дешевле машина, тем меньше она теряет, и из наличия посоветовал посмотреть Mini Countryman. Честно говоря, мне показалось, что он скорее хочет избавиться от неликвидного автомобиля, чем помочь нам сэкономить, потому что при всей популярности Mini в Греции, Countryman-ов я почти не встречал.

6f384g4l60 960

Из-за сложного экономического положения страны машины стоят месяцами, а то и дольше, поэтому цены на них очень низкие, особенно на непопулярные модели. Как я уже писал в статье про карспоттинг, разброс автомобилей в Греции очень большой и проблем с их обслуживанием нет — всевозможные сервисы расположены прямо на первых этажах домов.

Мы попытались выяснить, что делают люди, живущие на островах, как покупают машины, как проверяют, как продают, на что сотрудник убеждал меня, что люди им доверяют и их заключения достаточно. Должен оговориться, что, судя по отзывам в интернете, у этой компании имидж как у ТЦ Москва — скрученные пробеги, «небитые и не крашеные” машины и т.д. Но я не могу ни подтвердить это, ни опровергнуть, всегда с недоверием относился к отзывам в интернете, поскольку знаю, что клиенты превращаются в «писателей», только когда их что-то не устраивает, а хорошие отзывы пишут редко. Из-за этого складывается впечатление, что та или иная компания ужасна, но работает ведь, значит не все так плохо.

Нам разрешили прогуляться по стоку и посмотреть, какие машины представлены. Я пытался найти популярные модели на нашем рынке, чтобы сравнить цены. Я взял средние цены по данным машин, проданных через CarPrice. Эти цифры могут дать лишь представление о примерном состоянии рынка, мы ведь не могли найти 100% идентичные машины, у разных моделей разный пробег, состояние и т.д.

Цены по курсу Евро, когда мы были в Греции — 68

6f384g4ld5 960

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector