номера на дрифт машину

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

Источник

Номера на дрифт машину

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

••• Правила парного дрифта •••

Задача пилота на квалификации:
Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

Задача ведущего:
Пилот должен проехать на максимальный бал по судейскому заданию.

Задача ведомого:
Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.

На квалификации пилоту дается 100 баллов, до начала движения (100+, если есть доп. задания, за которые можно получить баллы), за каждую ошибку они отнимаются.

В парных заездах:
У ведущего и ведомого есть 10 баллов, до начала движения, за каждую ошибку они отнимаются (дополнительные балы квалификации не распространяются на парные заезды).

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

Регламент для парного заезда.

соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад (на соревнованиях для клавиатурщиков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ геймпадеров и наоборот).

Каждый судья волен трактовать регламент по своему (в пределах разумного).

Игрокам запрещено менять автомобиль по ходу парных заездов.

__________ Ведущий __________

Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведомого: 0 за заезд

Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

__________ Ведомый __________

Обгон лидера в респект зоне: 0 за заезд

Удар о ведущего:
• С помехой ведущему, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ продолжить заезд: 0 за заезд ведомому
Без помехи ведущему считается только коррект.

Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”).

Отставания снимаются после 3/4 сек (если отставание допускается до 4 секунд, то судья ДОЛЖЕН предварительно ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом).
считаются только максимальное отставание, замеченное на споте. (отставание НЕ суммируются)

• Обгон ведущего, БЕЗ совершения ведущим крит. ошибки: 0 баллов за заезд

• Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

• Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведущего: 0 за заезд

• Остановка посреди проезда, БЕЗ ведомой на то ПРИЧИНЫ: 0 за заезд

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

С начала заезда у участника 100 баллов
По окончанию заезда у участника может быть не больше, чем 105 баллов

Лишняя перекладка: 0 балов за заезд

Распрям:
На не длительное время ( 2сек.): 0 за заезд

Удар о любой объект:
С корректировкой – 20
С распрямлением – 35
(удар без корректировки и без распряма не считается за удар)

Киссы:
Кисс без корректировки: +5
Кисс с корректировкой: не засчитывается, считается корректировка
Киссы будут засчитываться только в тех местах, где он будет указан судьёй!

Расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины, считается за НЕДОТЯГ КЛИПА.
Расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины, считается за НЕ ВЗЯТИЕ КЛИПА.

Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд

Разворот больше, чем на 180○: 0 за заезд

Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд

Судья даёт 3 перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги, пробуксовка и т.д.) на человека, во время одной пары заездов(это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

••• Общее и спорные моменты •••

Критическая ошибка считается ошибка, после которой участник В ЛЮБОМ случае получает 0 балов за заезд.

Автомобиль и его внешний вид нельзя менять ПОСЛЕ проезда квалификации или парных заездов.

Если на споте появился мешающие факторы (проезжающее мимо автомобиль, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может остановится, и судья назначит ПЕРЕЗАЕЗД.

Если из-за ошибки ведущего, между участниками возникло дополнительное расстояние, то это расстояние НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.

После помехи оппоненту, ОШИБКА оппонента НЕ СЧИТАЕТСЯ (корпуса в том числе).

Помеха участника, которая служит совершению КРИТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (прописанной или не прописанной в регламенте) оппонента, является критическим нарушением: 0 баллов за заезд.

ПРИМЕР критической ошибки, не прописанной в регламенте:
Ведомый отправляет в стенку ведущего, сильно меняя его последующую траекторию.

После того как у ведущего в результате критической ошибки баллы ДОСТИГАЮТ 0, у ведомого балы ФИКСИРУЮТСЯ и дальнейшие ошибки не считаются.

Если ведомый набрал 0 балов за заезд, ведущий ОБЯЗАН ПРОДОЛЖИТЬ ЗАЕЗД, если в дальнейшем не произошла помеха.

Если по какой-либо причине, у судьи нет записи заезда, где есть СПОРНЫЙ МОМЕНТ, то назначается перезаезд (по решению судьи)

Судья даёт 2 тех-перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги если они помешали, пробуксовка) на человека, во время ОДНОЙ пары заездов (это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.

Если участника развернуло или скорректировало при заезде на бордюр (из-за хендлинга), то назначается перезаезд.

Если на траке появились мешающие факторы (проезжающее мимо авто, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может ОСТАНОВИТСЯ, и будет назначен ПЕРЕЗАЕЗД.

Ведомый имеет право стартовать, в любой стороне по отношению к задней оси ведущего (просто позади ведущего, позади ведущего слева/справа), если это позволяет спот.

Ведомый имеет права начинать движение на 2.5 (после 2-х но до того, как судья скажет 3).

ЗАПРЕЩЕНЫ следующие вещи: пробуксовка, использование бага на разгоне (Double W), сигнал во время езды. Первый раз предупреждение и назначение перезаезда, второй раз дисквалификация.

Заезд двумя колесами ДО ПОСТАНОВКИ не считается за ошибку.
Клипинг поинты у стены берутся по бамперу, у бордюров по протектору, исходя из размера протектора (см. квалификацию)

Источник

Как дрифтовать на разных автомобилях: видео и советы

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

blank

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

blank

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

blank

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

Источник

RC Drift — валим боком в миниатюре

79dea56s 100

У каждого из вас наверняка есть какое-нибудь хобби. Кто-то обходится малым, чьё-то увлечение стоит как крыло от «Боинга» и собирается по капле за год. Сегодня поговорим об одной штуке, обладать которой мечтал в детстве каждый. Да и чего греха таить – сейчас наверняка многие бы не отказались вернуться в детство:

10912e2s 960

Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.

Немного теории
Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.

d7112e2s 960

Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:

Шасси (собственно, сама рама, на которую крепятся все остальные модули);
Подвеска и колёса;
Электрика:
Корпус.

Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.

Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.

Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.

И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.

df112e2s 960

Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.

В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.

У нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.

Сама машина выглядит достаточно просто, впрочем, нам на ней учиться ездить, а не любоваться красотами. Корпус – обычный литой «контур», который держится на четырёх «прищепках». Легко заменить в случае полного уничтоже, не жалко расквасить. Все повреждения лечатся степлером, строительным скотчем, мятным «Орбитом» и такой-то матерью.

Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.

37112e2s 960

Разумеется, любители и профессионалы будут говорить, что у неё вялый коллекторный мотор, карданы вместо приводных ремней (хотя на тему того, что лучше, споры не затихают до сих пор), и в ней надо менять всё, от и до, но вы их не слушайте. «Нормальная» по их меркам модель стоит 20-30 килорублей, а нам и такая сойдёт, благо, главное здесь – понять основы и научиться ездить.

У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником.

77112e2s 960

В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.

Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.

f7112e2s 960

Перерыв на зарядку

В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды. Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.

af112e2s 960

Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.

90912e2s 960

30912e2s 960

Для того, чтобы научиться более-менее нормально контролировать машину в заносе, требуется провести первоначальную настройку шасси (в состоянии «из коробки» автомобиль готов к покатушкам, но лучше всё проверить).

2f112e2s 960

Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.

3f112e2s 960

Далее проверяем, как машина ездит по прямой: не надо давить «газ в пол», просто убеждаемся, что машину не уводит влево-вправо. После аккуратно делаем развороты через левый и правый борт, без заноса, на минимальной тяге. Если вы всё верно настроили, машину не будет «уносить», она будет разворачиваться примерно по одинаковым радиусам и вести себя предсказуемо.

Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.

60912e2s 960

Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:

Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.

В устойчивом заносе потребуется управлять машиной не только «рулём», но и «газом». Более того, скорее управление газом на поведение модельки в заносе влияет сильнее, чем точно выставленный угол колёс.

Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.

Начать стоит с плавного перехода от прямолинейного движения к нарезанию «пончиков» или «бубликов», называйте их как хотите. Как только научитесь держать машину в устойчивом круговом заносе, можно переходить к следующему упражнению – восьмёркам.

Для этого выполняем пончик, а в конце «перекладываем» машину на другой борт и повторяем пончик в обратном направлении. Фигуру стоит отточить до полного автоматизма, так как «перекладка» с одного борта на другой – вторая основа дрифта, как и удержание машины на произвольном радиусе в боковом заносе

Третий приём, который требуется освоить – манжинг. Он совмещает в себе прямолинейное движение, полувосьмёрки и перестановки. Здесь мы учимся «вылавливать» машину из заноса, аккуратно перекладывать её на другой бок и двигаться одновременно боком и прямо по очень большой дуге.

С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.

Что почитать, где посмотреть, как приобщиться

Советов в интернете миллион, набираете RC Drift в Google и понеслась; но большая часть из них расчитана на дорогие модели и какое-никакое участие в этой «тусовке» – коллективные заезды или, скажем, походы в дрифт-парк. И такие строят, и, между прочим, очень и очень красивые.

В РБ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.

Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…

В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector