номера на лодке крым

Как нанести номер на лодку по ГОСТу

Как нанести номер на лодку, чтобы он соответсвовал всем требованиям ГОСТ и ГИМС

Итак, всего три правила. Во-первых, номер на лодку должен быть нужного размера. Во-вторых, контрастного цвета. В-третьих, должен располагаться в нужном месте.

1. Размеры номера на маломерное судно по ГОСТу 2019 года:

В 2018 и 2017 году требования ГОСТа аналогичны

Высота символов 150 мм

Ширина символа 100 мм

Толщина шрифта 20 мм

Общая длина номера 1400 мм

Расстояние между номером и флагом 50 мм

Если у вас лодка или катер с жестким бортом, я рекомендую сделать Номера ГИМС из виниловой пленки, она не выгорает на солнце, не боится воды.

2. Какого цвета должен быть номер?

3. Как наклеить номер на лодку, чтобы он соответствовал всем требованиям ГОСТа.

Вы сможете самостоятельно нанести бортовой номер, посмотрев наше двухминутное видео. Под видео опубликована пошаговая инструкция по нанесению номера на лодку.

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ.

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу.

Далее переходим к самому нанесению номера на борт лодки.

Важно! Все работы должны проводиться в закрытом помещении при плюсовой температуре.

Если вы приобрели номер на своё маломерное судно у нас, то у вас в руках находятся символы с буквами и цифрами, вырезанные из виниловой пленки, цвет которой не стирается и не выцветает, материал не подвержен перепадам температур и устойчив к воде. А также флаг РФ с ламинированным покрытием, который также устойчив к воздействию воды, солнцу и перепадам температур.

Итак, что со всем этим делать? Вы разметили крайние границы, в пределах которых должен быть нанесен номер.

Важно! Поверхность должна быть не только обезжирена, но и очищена от малейших загрязнений, например, битумных точек, волосинок, соринок, песка и т.п.

Важно! Он должен располагаться ПОСЛЕ номера. Поэтому с правого борта флаг будет ближе к носу, а с левого борта ближе к середине лодки. Пожалуйста, учтите это при нанесении флага РФ.

Важно! Расстояние между флагом и последним символом номера (вторая цифра региона) должно составлять 50мм.

Поздравляем! У вас на судне нанесен прекрасный номер по ГОСТу ГИМС.

Купить номер на лодку, заказать название лодки и катера вы можете по телефону

+7-904-38-88-448.

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Источник

Номера на лодке крым

back rounded up

anonym

А как приобрел лодку, у кого и при каких обстоятельствах?

anonym

у знакомого купил,недорого

не ворованная,чистая лодка,документы в организации утеряны.

anonym

если документы действительно утеряны, то надо обратится в ГИМС и восстановить

anonym

anonym

anonym

спасибо. а как восстановить документы? В ГИМСе что тоже как в ГАИ картотека?

anonym

ГИМС имеет карточки на каждого лица получавшего у них права и регистрировавшего судно

anonym

Мне то же надо, каким-то образом зарегистрировать лодку Казанка. Досталась от тестя. Лет 20 назад он купил, Пользовался исключительно, переправляться через протоку на сенокос.

anonym

Если доков нет, то можно через суд установить право собственности.

anonym

просто нужны свидетели, которые поручатся что это твоя лодка

anonym

А что нужно свидетелей тащить в суд, или просто взять у них письменные показания. И сколько их нужно. Кто-нибудь практически этим занимался.

anonym

Куплю доки на Крым

Паша, Я восстанавливал документы через суд. Ничего сложного. Правда ушло на все чуть больше 2-х месяцев, можно быстрее, если знаешь, чего ожидать. И денег потратил, что-то около 3,5 тысяч всего. Главное, чтобы лодка не была в розыске (угнана или унесена, например ледоходом). Но и тогда есть вариант оформить.

Источник

Номера на лодке крым

П-2 на панели под смотровым стеклом,по центру.Больше нигде не видел.

На «торпедо» табличка. На Прог 2М, кажись, находил я где-то дубляж номера.

Идея нужная. Надо выложить схемы лодок (С мотолодки) с указаниями мест нумерации. и в раздел «Чаво»

Гимсовцы говорят, что номера дублируются в 2-3 местах, вот только не колятся где.

Мне тоже хотелось бы знать где продублированы номера на моей Казанке-М(в народе «Южанка2 или «дуралька с булями»). Потому как на ней все таблички отсутствуют.

Гимсовцы говорят, что номера дублируются в 2-3 местах, вот только не колятся где.

Мне тоже хотелось бы знать где продублированы номера на моей Казанке-М(в народе «Южанка2 или «дуралька с булями»). Потому как на ней все таблички отсутствуют.

Може они спецом шоб у нас голова болела, я думаю шо дублируется один раз.

Я пока ешо не тунингился, так скать не начем. но это пока.

интересно где табличка должна быть на немане 2

На Немане 2 заводская табличка приклепана на торпедо справа. Номер выбит на транце сверху.

это обязательно нужно знать всем что бы при краже не палиться и все дублирующие номера вовремя удалить и с чистой совестью ходить где душе угодно!

Это надо знать, чтобы при покупке лодки документы соответствовали данному судну.

Интересно! Проверял ли ГИМС или водная милиция у кого нибудь из водномоторной братии на воде номер двигателя и заводской номер лодки(кастрюли и резинки) указанный в судовом билете с фактически эксплуатируемым?:lodka-n:

Проверяли бортовые номера ( и соответствие их толмута в моей лодкой (типа лодка УКб ХХХХ- действительно Казанка 5М2), соответствие тех состояния лодки, уплату взносов итд.

Источник

Моторная лодка Крым

Лодка «Крым» предназначена для хождения с мотором. Выпускалась в нескольких модификациях – «Крым», «Крым-М» и «Крым-3». Сегодня эти лодки являются популярными в рыболовной отрасли, они пользуются спросом уже более 40 лет. Конструкция лодки не накладывает ограничений на применение только для рыболовной отрасли, соответственно, она активно используется в сфере активного отдыха и туризма в больших водохранилищах или на морях.

Общее описание лодки «Крым»

Начало выпуска моторной лодки «Крым» приходится на 1970 год. С течением времени конструкция подверглась модернизации и появилась модель «Крым-М». После усовершенствования лодка имеет несколько особенностей, которых в первоначальном «Крыме» не было:

Тип обводов не отличается, соответственно, внешние различия незначительные. Производством стандартной модификации занимался завод в Хабаровске, а улучшенная модель производилась Пермским заводом «Кама». Обе модели производились до 90-х годов, сняты с производства в середине десятилетия.

Обе модели состоят из алюминия с добавками магния. Использование алюминиево-магниевого сплава (АМг5) обеспечивает высокую прочность корпуса. Для соединения конструктивных элементов между собой используется аргонодуговая сварка. Благодаря использованию справа обеспечивается высокая устойчивость конструкции к коррозии, соответственно, лодка может задействоваться для морских путешествий.

В области днища лодка имеет толщину обшивки 2 мм. По краям, на палубе и бортах толщина составляет 1,5 мм. Большинство сборных деталей выполнены посредством штамповки из листов. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается по смешанной методике – шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка «Крым-М» использует более прочное днище со шпангоутами из профиля в форме буквы П.

lodka krym3Лодка Крым вид с транца

Лодка «Крым» в области днища имеет выпукло-килеватые обводы для придания оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызгоотбойник обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные колебания, тряску, брызги. Плоскость брызгоотбойника составляет 90° по отношению к борту. Лодка «Крым» имеет многочисленные видео по использованию, которые помогут определить потенциальному покупателю качество хода.

Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии. Конструкция рассчитана на использование в море, соответственно, лодка выдерживает волны высотой до 75 см. Алюминиевые лодки «Крым» предназначены для выхода в плавание при волнении до 3 баллов. При использовании в качестве прогулочного катера рекомендуется устанавливать двигатель до 40 л. с., этого достаточно для продолжительных путешествий.

Лодка «Крым» позволяет осуществлять путешествия в 4 человека, что видно на фото. В весовом эквиваленте катер выдерживает 400 кг полезной массы. В области кокпита находятся сидения для пассажиров габаритами 2,05х1,3 м. На носу имеются 2 спинки с независимой регулировкой, они обладают съёмным механизмом. При необходимости перейти на вёсла, спинки откидываются назад. Спинка на корме рассчитана на 2–3 места, выполнена цельно. При откидывании можно получить доступ к багажнику. Все сидения снимающиеся, из них можно формировать мягкую и просторную постель для 3 человек.

Спереди устроен дополнительный багажник, закрывающийся специальной дверцей с откидным механизмом. Конструкция позволяет свободно находиться водителю и пассажиру, сидящему спереди. Защитное стекло изготавливается из плоских панелей.

lodka krym4Характеристики лодки «Крым» обеспечивают возможность путешествовать на расстояния до 3 км от береговой линии

Моторная лодка «Крым» отличается характеристиками в отношении водонепроницаемого моторного отсека, в ней устанавливается специальная крышка. Она поглощает звук для комфорта пассажиров и предотвращает попадание воды. В области переборки и транца предусмотрены устройства для слива. В конструкции транца имеется пробка на пружинном устройстве, которая может открываться даже во время поездки. Дополнительно в отсеке для мотора содержится бак. Размеры транца позволяют устанавливать 2 мотора.

Для управления задействуется рулевое устройство:

В основе конструкции лежит 4 ключевых секции. Размеры лодки «Крым» можно уменьшить, разобрав её, но для соединения используется аргоновая сварка, которой обрабатываются листы по всему периметру скуловых угольников. Для усиления бортов встроены карманы с повышенной жесткости, они же выполняют задачу фиксации сидений. Дополнительно в карманы можно складывать небольшие предметы из снаряжения. Длина лодки «Крым» может быть уменьшена в 4 раза с помощью разборки. Все секции листового металла используют соединение внакрой.

lodka krym5Моторная лодка «Крым»

Стандартная покраска корпуса подразумевает 2 основных цвета: красный – им проводится покраска лодки «Крым» до уровня привального бруса, а днище и борт выполняются в жёлтом цвете. Изнутри металл покрывается серой эмалью со светло-голубым оттенком.

Доработка лодки «Крым» для обеспечения непотопляемости потребовала введение пенопластовых плавучих блоков, которые закрепляются под кормой или на носу поблизости форштевня. Даже при полном затоплении катер остаётся над уровнем воды.

Днище имеет небольшую килеватность, что обеспечивает удобное передвижение и состояние глиссирования даже при большой нагрузке. При максимальной загрузке снижается общая манёвренность.

В комплектацию входили:

Лодка «Крым» часто подвергается тюнингу, в сети много фото-подтверждений этому. Преимущественно улучшается внутренняя обстановка, усиливается транец или подвергается перекраске. На популярном ресурсе даже можно найти видео тюнинга лодки «Крым», примером послужит видео.

Технические характеристики лодки «Крым»

Лодка «Крым» и её технические характеристики позволяют определить, что значительных отличий между стандартной и модифицированной версией не отмечается. Ключевым отличием является увеличение веса на 5 кг, это связано с дооборудованием конструкции.

Моторная лодка «Крым», технические характеристики:

Отдельные умельцы используют чертеж лодки «Крым» для создания самодельного судна. Учитывая отсутствие сложных узлов и деталей, такая задача по плечу в обычном гараже.

Технические характеристики лодки «Крым-М»

Лодка «Крым-М» практически не отличается характеристиками в техническом аспекте. Ключевым изменением стал вес, который составляет 195 кг. Остальные изменения касаются внутреннего дизайна и оборудования. Все приведённые выше параметры для «Крым» актуальны и для «Крым-М»

Какая цена

Отзывы владельцев

Лодка «Крым» имеет многочисленные отзывы владельцев, мы собрали несколько из них.

lodka krym7Моторная лодка “Крым М”

Лодка «Крым», отзывы от Александра и Никиты:

«Купили лодку для проведения времени с семьями, так как прогулки осуществляются нечасто, нам достаточно одной на двоих. За более чем 30 лет использования никакой ржавчины, случаев потопления или потери управления не наблюдалось. Даже сегодня у неё сохранился изначальный внешний вид».

«Крым-М», лодка изобилует отзывами Кирилл:

«Скоростное плавание – моя страсть, могу отметить, что лодка “Крым-М” отлично держится как при косых, так и попутных волнах из-за полных обводов носа. В волны не зарывается. Забрызгивание предотвращено благодаря качественным и большим брызгоотбойникам».

Евгений:

«Часто использую лодку для перевозки грузов между берегами, могу отметить хорошее глиссирование даже при максимальной нагрузке и слабеньком моторе в 20 л. с. Со временем планирую установить ещё один мотор, в транце место позволяет».

Источник

Номер на катере

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Прикрепленные изображения

Номера на лодке находятся на уголках по борту. С обеих сторон лодки, примерно в 5см от конца уголка.
На кабинке в самом низу задней стоки. Тоже с обеих сторон.

Прикрепленные изображения

А что делать если номера нет?
Поясню ситуацию. лет 10 назад у в родном городе сгорела масса гаражей с лодками. У некоторых лодки оказались целы, а документы нет.
у одного из таких бедолаг отец купил Прогресс.
Тут припёрло этот катер реанимировать и начали его легализовывать, потребовался номер. Бирка, на которой был номер, отсутствует. То ли срезана, то ли из-за соли (катер использовался исключительно в Белом море).
Продавец жив. Факт пожара гаражей когда-то фиксировался.
кто-нибудь подскажите плиз, с чего начать легализацию, а то стоит лодка и 10 лет на воду не выходила.

А что делать если номера нет?
Поясню ситуацию. лет 10 назад у в родном городе сгорела масса гаражей с лодками. У некоторых лодки оказались целы, а документы нет.
у одного из таких бедолаг отец купил Прогресс.
Тут припёрло этот катер реанимировать и начали его легализовывать, потребовался номер. Бирка, на которой был номер, отсутствует. То ли срезана, то ли из-за соли (катер использовался исключительно в Белом море).
Продавец жив. Факт пожара гаражей когда-то фиксировался.
кто-нибудь подскажите плиз, с чего начать легализацию, а то стоит лодка и 10 лет на воду не выходила.

Было время, что приводили два свидетеля, подтверждающий, что данная лодка принадлежит тебе и ее регистрируют.

Почему бы этот вопрос в местное ГИМС не задать. Везде свои сложившиеся правила.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector