номера нвв178 значение расшифровка

«Смольный» меняет автономера с «ААА» на «НВВ»

01 17

Администрация Санкт-Петербурга отказалась от госномеров серии А***АА98 на автомобилях, входящих в автопарк Смольного. В ближайшее время Смольный полностью перейдет на другую серию – Н***ВВ178.

Инициатором замены госномеров на автомобилях, закрепленных за Администрацией Санкт-Петербурга (городскую исполнительную власть сегодня обслуживает ГУП «Смольнинское»), стал лично губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. Дело в том, что ознакомившись со списком машин, на которых стоят номера серии А***АА98, он выяснил, что всего в парке Смольного находится 400 таких машин. При этом вся серия сегодня выбрана полностью. Другими словами, в городе более половины машин с номерами указанной серии принадлежат частным людям.

В связи с этим Полтавченко распорядился заменить серию А***АА98 на Н***ВВ178 (какой «пролет» для тех, кто потратил большие деньги на покупку заветного буквенно-цифрового кода). Почему «178»? Да потому, что аналогичная комбинация букв в паре с цифровыми индексами «78» и «98» уже раздавалась простым автовладельцам.

Как сообщает издание «Фонтанка», новые госномера уже стали поступать в автопарк Смольного.

Примечательно: каждый раз при новом губернаторе меняются серии госномеров на автомобилях чиновников Администрации. Правда, если Валентина Матвиенко воспользовалась традицией, начатой еще при Анатолии Собчаке (использование серии А***АА), то губернатор Владимир Яковлев, сменивший Собчака, заменил и номера на машинах – на О***ОО (сам, кстати, ездил на автомобиле с номером О007ОО).

Источник

Блатные гос номера на авто в 2019 году. Что котируется в Петербурге

152896u 100

joAAAgAuBuA 960

На свое день рождение решил сделать себе подарок и поставить себе красивые блатные номера на машину.
В процессе поиска вылезло много подробностей и о них решил рассказать.
Расскажу про 3 самые важные вещи:
— что номера дают.
— какие котируются. (разберу все серии).
— сколько стоят.
Это по состоянию на 2019 год.

Темой владею не из форумов, 5 лет работал в Законодательном собрании в депутатском корпусе.
Тема касается исключительно гос номеров Санкт-Петербурга на момент написания поста ( май 2019 года).

1. На сегодняшний день номера делятся на 3 группы.
Беспонтовые — просто красивые буквы или цифры, ну номер и номер, никакого иммунитета нет. Останавливают так же как и обычные номера, штрафы с камер приходят как и всем. Если только у рестика припарковаться с потном или девочку снять. Тут все номера с тремя цифрами, сотнями и тремя буквами не входящими в группу понтовые. Регион не важен. В общем те кто не в теме будут восхищаться, те кто в теме занает что они ничего не значат. К примеру О222СА78 регион. или А100ОА198 или А001АА147 или О050МР178 и пр…

Блатные — рядовой сотрудник ГИБДД не остановит, редко и лишний раз подумают работники спец батальона или отдела собственной безопасности. Плюсы номера в том, помимо понтов, что по нему не приходят штрафы, они в базе находятся и туда сейчас очень не просто попасть, кто успел, тот и не платит. Для гос аппарата ( депутаты, главы и начальники) по письму штрафы списывают. На эвакуаторах тоже не увозят, если не наглеть и нет жалобы со стороны. ТО есть если бдительный гражданин обратиться в органы — машину увезут, борьба с коррупцией хули. На этом крутость кончается. дальше нородное мнение возносит эти серии до небес и не только мифы но и цены на них.

Продажей номеров сейчас заведует одна структура, много сайтов а концы все равно одни. Иногда номера проходят через частников или случайно, когда нет времени снимать номер и машина уходит с молотка.

Стоит сказать что есть определенная градация по цифрам и значимости номера. Спасибо или фен шую или хз как так вышло. Самые дешевские это номера с цифрой 4, кроме 666. То есть если в номере цифра 4 — это не круто, а вообще лучше ее избегать. Далее идет цифра 5.
Считается:
1- лидерство
2- удвоение
3- путь дорога
4-смерть
5- ноль или пустота
6- деньги
7 — удача
8 — бесконечность
9 — не помню.

Поэтому суеверные стараются избегать цифр 4 и 5, поэтому номера с этими цифрами самые дешевые.
Если разбирать по цифрам то в порядке возрастания цены номера с тремя одинаковыми цифрами.
666 — ( даже бесплатно отдают при регистрации, пару раз было что из окна кричали кто хочет 666 забрать и народ ждал пока будет 667 и тд.) Остальных номеров с цифрой 6 это не касается.
444 — стоит 30-60 тыс.
555 — стоит около 50 тыс
999 — около 80 тыс
333 — около 80 тыс
111 — около 100 тыс
222 — негласно считается полицейской серией, но это гон — около 100 тыс.
888 — от 100 тыс
777 от 120 тыс.
тут много зависит от букв номера и от региона. Поэтому подвижки могут быть как вверх так и вниз.

Теперь про серии с тремы буквами. Тут есть тема такая, чем ближе к началу нумерации, тем ближе к администрации, чем ближе к хвосту, тем ближе к силовой ветке.
Тут стоит сказать что точной градации нет, но есть закономерность.
номера с 001-200 (обычно центральные, но зависит от объема гос закупки и численности сотрудников)
номера 201-300 (околоплавающие ближе к администрации).
номера 301-600 ( обычно коммерция или низший чины без аргумента обычно не захотят).
номера 601-700 (околоплавающие ближе к силовой ветке, но с входом в администрацию).
номера 701-800 (силовая серия).
номера 801-900 (околоплавающие силовые).
номера 901-999 (силовая серия).

Главе администрации не дадут номер дальше 200. Когда я был советиком при администрации ездил на 084, а ребята с отдела К ездили на 720 и дальше. Родственникам обычно давали околоплавающие серии, те в свою очередь потом их продавали коммерсантам.
Поехали по буквам.
Это касается только 78 и 98 региона.

УУУ — самая беспонтовая и дешевая серия. стоят не более 40 тыс.
ЕЕЕ — таже херь, но чуть дороже. 60-70 тыс.
ККК — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас около 60-70 стоит.
ННН — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас так же около 60-70 стоит.
ВВВ — за отдельную денежку выдавали для лизингованных или машин купленных на автопарк компании. стоит в среднем 50 тыс.
ССС — аналогично, когда серия вышла покупали за 20 тысяч, сейчас так же около 70-90 стоит. Популярной была из за возможность дорисовать фрагменты и получить ООО
РРР — Считалась резервной версией серии ОРР для знакомых связанных с омоном и мчс. Особенно любилась на порше и лэнд роверах. стоит сейчас около 80 тыс.
ТТТ — Считалась резервной версией серии ОТТ для знакомых связанных с ГАИ. Стоит сейчас около 90 тыс. Любят на ауди ТТ
ХХХ — просто красивые буквы стоит от 100 тыс.
МММ — Считалась резервной версией серии ОММ для знакомых связанных с МВД и прокураторуй. Стоит сейчас около 120 тыс. Любят все у кого нет денег на ОМР98
ААА — Лет 10 назад они были круче чем Ольги, сейчас наоборот. Стоят от 250 тыс. База ГИБДД в подарок обычно идет. Кто на них ездит думаю объяснять не надо. Стоит 300+
ООО — Из того что осталось не из спец серий — это самые крутые и котируются до сих пор.Стоят 350+

про 47- регион не скажу, стоят дешевле, но там полный бардак и в Питере при одинаковых параметрах котируются ниже. К примеру МММ98 круче чем ААА47

Из того что самое крутое и реально не тормозят и штрафов не будет. ( для 78 и 98 региона).
ОКО98
ООО98
ОМР98

Про 178 регион.
С 178 регионом ситуация интересная. Во первых в гос аппарате появилась новая кровь и использовать старые серии нельзя было уже, а старые не отдавали номера, так как юридически никакой силы они не имеют — это просто карточка с буквами и цифрами. В 2011 году перевыпустили серию ААА178 и ООО178 взамен 78-го региона и владельцев сменили и преференции оставили, но не всем. Серия ОКО178 и ОМР178 не понравилась сотрудникам и поделили апельсин так, прокуратура оставила себе 98 регион и забрала их с архива, поэтому ОКО178 — обычный номер. ОМР178 аналогично стал обычным. МВД оставили серию ОМР98 МММ98 и тем кому повезло получить серию МММ98 до 2010 года автоматом стали пользоваться преференцией, но для штрафов все равно надо было подавать заявку, поэтому не все номера МММ98 в базе антиштраф. Так же добавили номера АОА178 и НВВ178. Остальное — просто приятное совпадение. Потому номер ОТТ178 или ОММ178 или АОА198 или НВВ98 АОА98 и пр… — это просто обычный номер.

В гос аппарате по возрастанию крутости получилось.
ААА178 стоит 200+
АОА178 стоит 200+
ООО178 стоит 300+
НВВ178 стоит 300+

198 регион — совершенно новый регион, там нет еще вообше никаких серий и скорее всего не будет. И так их много и люди возмущаются что вокруг только один «блатняк ездит». Плюс у многих обладателей блатных или понтовых номеров сносит крышу и они думают что это карточка безнаказанности и попадая в дтп или ролики на ютюб портят отношения и картину в целом. Недавно в мрео стали в обычной выдаче развадать ААА147 они сразу е стали продаваться по 20-30 тыс в этот же день.

Сейчас номер — это как дорогая машина, показатель статуса и того что тебя лучше не обижать. Ездить на красный, пьяным, постоянно превышать уже не получится. Поэтому перед покупкой или установкой такого номера стоит подумать и об ответственности которую он накладывает. Беспределить на дороге от имени гос учреждения сейчас никто не позволит. Для реального сотрудника это грозит выговором и лишением премии вплодь до увольнения, а если вы к аппарату не имеете никакого отношения, то за хамское поведение прилетит вдвойне. За этот год у троих номера сняли. Конечно за такие деньги гос номера из числа реально работающих сотрудников не покупает, многим это просто в подарок к покупке новой машны или за заслуги. Но количество людей желающих хоть как то себя ассоциировать с этим настолько велико, что Москвичи едут в Питер покупать себе красивые номера и еще сильнее взвинчивают цены.

Так вот про парашют. Номер можно всега продать и это гарантировано 200-500 тысяч, это и есть парашют или выходное пособие…

Получилось довольно сумбурно, если что пишите. Скажу сразу, я продажей номеров не занимаюсь, не знаю где их купить и какова процедура. Есть сайты специализированные для этого.

Так же хочу сказать что это лично мое мнение, всегда есть люди которые напишут что мой знакой ездит на ЕКХ и он в органах работает, а ты пишешь что номер беспонтовый, да он беспонтовый в СПб он не котируется и для друга работает только с аргументом. Ровно как на номере ОМО98 можно ездить на ВАЗ 2106 и быть начальником отдела а можно на Бентили и быть никем.

В заключении про тематические машины. Обычно вопросов не возникает при блатном номера на авто:
RangeRover с 2010 года
Каен 2-3 поколения
БМВ 5 серия (Ф10 и Г30)
БМВ 7 серия с 2006 года.
Мерседес 222
Мерседес 221
Мерседес Е класс обмылок
Ауди А8 и А6
Мондео
Камри
Фокус

Эти машины закупали для гос аппарата и спец гаражей. Цвета Черный, Синий дипломат, серый, белый.

Источник

Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами

Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».

Значение букв на блатных номерах.

Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:

jpg

Серии номеров с мигалками

Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:

jpg

Блатные гос номера в регионах России

Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.

Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей. В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам. А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.

jpg

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:

АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ВИП-аварии: Кто не в Смольном, тот и виноват?

или Как рядовое ДТП может стать нерядовым из-за ВИП-участника

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов неоднократно заявлял о том, что власти необходимо наладить прямой диалог с жителями города. Что власть и ее решения должны быть открытыми и понятными. Он говорил об этом в апреле, рассказывая о стратегии развития Северной столицы, в мае на совещании правительства Петербурга. Заявлял, открывая свою страницу в популярной социальной сети. Но на деле выходит, что для власть имущих и даже косвенно к ней, власти, относящихся слова врио губернатора остаются словами, а вовсе не становятся наказом и уж тем более руководством к действию.

93aa3a202a73a83cbeb35215a90e4760

Водитель «Тойоты» уверяет, что назад не сдавал. Положение колес, расстояние до поребрика и повреждения машин говорят об обратном. Фото предоставлено Ириной Дмитраковой

УЧИМ МАТЧАСТЬ

— Они стали буквально прессовать водителя такси, чтобы он признал себя виновным, — так описала дальнейшие события мама водителя «Яндекс.Такси» Егора Абрамова высококвалифицированный страховой агент Ирина ДМИТРАКОВА. Женщина просила отозваться водителей, которые могли в момент ДТП проезжать мимо и записать произошедшее на видеорегистратор. Таких, увы, не нашлось.

Из-за чего же именно на место ДТП был вынужден выезжать представитель службы безопасности чиновничьего гаража и сотрудник отдельного батальона?

9 апреля приблизительно в 11 часов утра «Тойота Камри» и такси «Киа Рио» ехали друг за другом по Шпалерной. На пересечении с проспектом Чернышевского водитель «Камри» решил развернуться. Возможно, если бы он это сделал, как прописано в пункте 8.6 ПДД, через центр пересечения дорог (не попадая в зону действия встречной полосы), аварии бы и не произошло. В реальности же траектория разворота была такова, что «Камри», не вписавшись, уперлась в бордюр. Ехавшая следом «Киа» повернула на проспект Чернышевского, огибая при этом «уперевшуюся» «Тойоту». Машина «Яндекса» проехала уже на две трети корпуса, когда «Тойота» вдруг начала движение задним ходом и врезалась в заднюю левую дверь такси. У «Тойоты» — вмятина на углу бампера, у «Киа» — царапины. После такого бы оформить европротолок и разъехаться… Однако у водителя из «Смольнинского» своя версия. По ней, он разворачивался на Шпалерной, уперся, а студент-таксист, мол, поворачивая на проспект Чернышевского, не выбрал безопасную дистанцию и врезался в него.

12de01312cac182bc77b22860e7a1fbc

Повреждения на машине «Яндекс. Такси». Фото предоставлено Ириной Дмитраковой

1eef4da1b564b8da6b5bfcb38fa3e140

Повреждения на «Тойоте». Фото предоставлено Ириной Дмитраковой

Фотоснимки, сделанные на месте ДТП, его версию как минимум подвергают сомнению. Во-первых, на них видно, что передние колеса «Тойоты» вывернуты вправо (для неавтомобилистов поясним — в данном случае это необходимо было сделать, чтобы сдать назад, отъезжая от поребрика). Во-вторых, между «Тойотой» и поребриком видно расстояние, что означает, что машина все же сдала задним ходом.

%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%9C%D0%9A %D1%86%D0%B2Правила дорожного движения РФ. Пункт 8.12:

«Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц».

Комментарий к данному пункту уточняет, что водитель должен:

КАМЕРЫ ЕСТЬ, ВИДЕО НЕТ

Так как на месте договориться не удалось, документы по ДТП передали дознавателю Виталию Антошкину.

— Я сразу поняла, что моего сына решат сделать виноватым. Кто не прав, сразу стало бы ясно при просмотре записей с камеры наблюдения. Но 11 апреля мне сообщили (после выдали и официальный документ), что записи с камеры на данном пересечении за 9 апреля отсутствуют. Разве это не нонсенс? В день, когда в городе находится президент России, камера на одной из магистралей в центре города, по которой регулярно проезжают машины Смольного, не работают! Моему сыну нужно диплом защищать, в сентябре его ждут выборы в муниципальные депутаты. Я оформила на себя доверенность, чтобы представлять его интересы, — рассказала «МК» в Питере» Ирина Дмитракова.

Поняв, что система скорее будет защищать своих, нежели следовать букве закона, Ирина обратилась за помощью к главе Центрального района Максиму Мейксину. Гараж «Смольнинский» находится на его территории.

— Я предупредила, что буду вынуждена предать дело огласке, потому что считаю, что решение данного вопроса должно выноситься по справедливости, а не по занимаемым постам. Вечером в день обращения Максим Семенович (Мейксин. — Ред.) мне позвонил и заверил: «Ирина Петровна, я вам гарантирую, что все будет решаться по закону», — продолжает рассказ Дмитракова.

А вот попасть на прием к главе ГИБДД МВД по Центральному району Петербурга женщина не смогла. Выяснилось, что через несколько дней после ДТП на пересечении Шпалерной и Чернышевского полковник Алексей Антошкин покинул свой пост. Как уточнили «МК в Питере» — вышел на пенсию по достижению предельного для службы возраста.

Между тем, само дело лишь начало закручиваться. Как рассказала «МК в Питере» Ирина Дмитракова, в частном разговоре с ней водитель «Тойоты» Сергей Андреев признался, что его могут просто уволить, если он будет виноват в ДТП. А у него семья. А решить вопрос на месте, поговорив с другим водителем ему, мол, не позволяет внутренний распорядок организации, который предписывает, что на ДТП выезжает представитель СБ.

А затем в деле неожиданно появились показания двух свидетелей со стороны Андреева, которые еще больше запутали ситуацию.

— Оба указали, что «Тойота» после разворота уперлась в поребрик. А так как на фото видно, что между машиной и препятствием есть расстояние, это, по сути, подтверждает то, что «Тойота» уже сдала задним ходом и мой сын не виноват, — рассказывает Ирина Дмитракова. — Потом я узнала, что Андреев даже не в курсе, что заявили его свидетели. Удивительно и другое — мой сын говорит, что на месте никаких свидетелей не было. За все долгое время оформления никто не подходил к ним. Один из свидетелей же заявляет, что он, съездив по своему делу, вернулся, чтобы оставить свои контакты.

«СЛОЖНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ПОЛЬЗУЮТСЯ СВОИМИ ПРАВАМИ»

По словам Ирины Дмитраковой, во время одной из бесед дознаватель сообщил ей, что может вынести постановление, что не может определить виновных.

— Когда я сообщила, что такой вариант меня совершенно не устраивает и что в этом деле все абсолютно ясно, он предложил мне провести независимую экспертизу, — рассказывает женщина. — Я выписала себе длинный перечень компаний, проводящих независимую экспертизу, отобрала по отзывам и рекомендациям пять. В трех из них, увидев номера «Тойоты», у меня спросили: «Оно вам вообще надо?». Еще одна не вызвала доверия у меня. И лишь в пятой мне сказали, что им в принципе все по фотоснимкам понятно.

Сейчас эксперты ищут ответы на перечень вопросов: есть ли в действиях водителей нарушения ПДД, могли ли они предотвратить ДТП, чьи действия привели к аварии и чья версия произошедшего наиболее состоятельна с технической точки зрения. Результаты их расчетов должны быть готовы на этой неделе. Их ждет и Ирина Дмитракова, и дознаватель Виталий Антошкин.

По словам дознавателя, для службы дознания нет понятий «простое» или «сложное» ДТП. Расследование же данного дела растягивается до предельного 2-месячного срока лишь из-за самих участников процесса.

— По расследованию этого ДТП никаких сложностей не возникает, — уверял «МК в Питере» капитан Виталий АНТОШКИН. — У каждого из участников есть свой перечень прав — предоставить объяснение, заявить ходатайство, предоставить свидетелей, записи с видеорегистраторов и так далее. Оба участника их реализуют. Они пользуются своими правами. После того как прекратят… нести ходатайства, заявлять что-то, тогда и будет вынесено решение на основе имеющихся данных.

Увы, в перечне «имеющихся данных» отсутствует один из главных элементов — видеозапись. По словам капитана, они запрашиваются «практически в 100 процентах случаев при ДТП». Но на неоднократный вопрос о наличии видеозаписи с фиксацией именно этой аварии добиться однозначного ответа так и не удалось (напомним, Ирина Дмитракова говорит о том, что у нее есть официальный документ, сообщающий, что данной записи нет). Да, сообщил дознаватель после заданного второй раз вопроса, запрашивались. А вот вопрос о том, были ли они получены, породил массу попыток уйти от прямого ответа. Вплоть до того, что дознаватель стал не уверен, а с журналистом ли он разговаривает.

— Я не могу сказать, что у меня есть в наличии, я могу ознакомить с материалами только самих участников, — заявил в итоге капитан Виталий Антошкин. Тем самым, к слову, ставя под сомнение компетенцию коллег из ГИБДД и полиции Петербурга, регулярно сообщающих, что «записи с камер наблюдения изъяты и приобщены к делу». Под сомнение он поставил и заверения врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, что власть стремится к полной открытости перед горожанами.

Ирина Дмитракова же не видит смысла скрывать информацию о ходе расследования. Более того, она намерена идти до конца, и, если понадобится, искать справедливости в суде.

— Если дело до этого дойдет, то я буду требовать возмещения морального ущерба. И не только с водителя из гаража Смольного, но и с его мифических свидетелей, — обещает петербурженка. — Такие ситуации нельзя оставлять, боясь чего-то. Решение должно выноситься по справедливости и закону, а не по занимаемым постам.

«МК» в Питере» будет следить за ходом расследования и обязательно вернется к этому делу.

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%9A%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8 %D1%86%D0%B2Произошедшая на пересечении Шпалерной и Чернышевского авария — не единственная с участием ВИП-авто. Мы вспомнили лишь некоторые ДТП и ЧП с участием машин с ВИП-номерами.

20 декабря 2012 года. На проспекте Обуховской Обороны правительственный «БМВ» влетел в фонарный столб. Водителя пытались оправдать тем, то он не успел на что-то отреагировать и потому врезался.

29 октября 2013 года. Авто с номерами серии НВВ 178 региона столкнулось на пересечении Караванной улицы и Невского проспекта с автобусом 22-го маршрута.

31 мая 2017 года. «Ауди», на которой ездил бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, на Вознесенском проспекте выехал на встречную полосу и на большой скорости врезался в фургон «Фиат Дукато». На момент аварии на машине красовались номера А003АА98. Прибывшие же сотрудники ГИБДД увидели номера Н005ВВ178. Тогда в отношении водителя возбудили-таки административное дело.

f57ceff94fa1d7082e6d358afd77cfe0

17 августа 2017 года. Проспект Бакунина. «Тойота» с номерами Смольного ехала на большой скорости, когда попутный «Ниссан» пошел на левый поворот, «Тойота» взяла еще левее, и в результате маневра машины столкнулись. «Тойоту» отбросило на припаркованный «Пежо». В аварии пострадал один человек.

85bea61550da55f9371ae466fde2b051

31 мая 2019 года. Чёрная «Тойота» с приметными номерами на Пироговской набережной в районе поворота на Большой Сампсониевский проспект ехала «не в ту сторону» по дороге с односторонним движением. Пассажир авто — начальник аппарата вице-губернатора Кириллова Владимир Леонов — пояснил, что они якобы «следовали за машиной, которая поехала против движения, чтобы сфотографировать» нарушителя.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector