номера роликов прадо 120

Нужно помощь при выборе ролика обводного ремня

4wAAAgLvdOA 100

Добрый день друзья. Не подскажете парт номера роликов на Прадо 120 двигатель 2TRFE. Желательно дубликатов (Koyo, NTN, NSK). Все говорят о Koyo, что они идут в оригинальной коробке Toyota, но к сожалению Я номера роликов не нашёл(((.

Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

3LxphPPbhnaNpQ9aRjd2d4K tp2 D6G6dJe9EX

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Ghl5qEDnyb1CBR8 p8VoRtuyXnfM4F5bsVHoGKH amTpqGM9yHHv

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

n6H1NtTYYGZRWtIZAFLnfnzeW6tcwXD7myigHm6fqOBED3B13qc8vn5aUvH75jsa6Xxq W6lObtjLkV

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

owKq7e20wYAHMoqsM pRpoh0NhV kmnYb1pI58D0AJALtHjmpJClWgxfetrx2GHycTj hLGVWf

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Комментарии 15

hcAAAgDUuuA 60

Брал коуо. Старые не выкинул. Подобрали подшипники. Перепресовали все 4шт. Комплект новый готов в ЗИП! Обходится намного дешевле! К сведению…

605efees 60

Я бы советовал ролик gates. Сегодня менял старый koyo и разобрал оба. У gates оказалось толще метал ролика и смазки много и конструкция другая, как по мне крепче. Сделаю запись о нем возможно завтра

7AAAAgFiAuA 240

4wAAAgLvdOA 60

А номера роликов gates случайно не сохранились? Всех трех!

605efees 60

Не подскажу. Я брал только 1 верхний на 1gr-fe. Просто фирму подсказываю. Но она дороже koyo вроде (сша). По значимости своей не хуже так как также комплектует машины с завода. Если ролики на Ваш двигатель такие же, то гляну номер

z AAAgGX8uA 60

Лучше купить отдельно подшипник, перепрессовать. Ролики сейчас левые какие-то все

d2fee74s 60

1. Ремень 90916-02640 2285 мм 7 ребер
2. Натяжитель 16620-75011в нем Ролик натяжителя (16603-75010) — один подшипник NSK 6203DUL1 (6203DG8) или KOYO 62032RS, SKF 6203-2RSH
3. Ролик обводной верхний (16603-31040) — два подшипника KOYO 6302RMX
4. Ролик кондиционера (88440-25070) — два подшипника NSK 6303DU2

4wAAAgLvdOA 60

Подшипники подходят на любые ролики (оригинал, дубликат, хоть любую херню из китая)?

ZAAAAgDQcuA 60

4wAAAgLvdOA 60

Замечательно, хочу спросить: Вашем посте ролик обводного ремня Koyo PU107029RMXY, при поиске пишет для двигателя 1GR, а у меня 2TR. Исходя из вышесказанного подойдут запчасти с Вашего поста на мои двигатель?

ZAAAAgDQcuA 60

Возможно, ролики такие же, но посмотрите по схеме на zzap по vin, или любом другом сайте.

417760as 60

Ролик натяжителя ремня агрегатов (VKM61032).Ролик обводной (Toyota 1660375010).Ролик натяжителя ремня кондиционера(Toyota 8844025070).

80882e4s 60

Пойди на рынок автозапчастей, посмотри там запомни или на мобильник сфотай номер с упаковки, если не нашёл, я так делаю если что-то не могу найти, на рынке где продают запчасти и потом заказываю, лайфхак)))). Там тебе и оригинальную коробку и дубликат покажут)

4wAAAgLvdOA 60

На рынке Я бывал, бывает тоже так делаю))), но Koyo и хороших дубликатов не нашел. В основном кажись предлагют febest, но в инете отзывы 👎🏿

80882e4s 60

У нас тоже есть контейнера, где пробают откровенную шляпу, но я туда дорогу давно забыл), по вин надо смотреть, так будет точней и вариантов от оригинальной продукции до заменителей (дубликатов) выдаст несколько.

80882e4s 60

На рынке Я бывал, бывает тоже так делаю))), но Koyo и хороших дубликатов не нашел. В основном кажись предлагют febest, но в инете отзывы 👎🏿

Источник

Замена обводных роликов и ревизия PCV

6282a3es 100

Стояли думаю еще родные ролики, со временем стали издавать неприятные звуки. Причем не всегда. Послушал девайсом одним верхние ролики — шумят, решил все сменить. Купил три Koyo ролика и подшипник Nsk для натяжного.

5aAAAgN2A A 960

Список необходимого:
Koyo PU107013ARMXY3 нужно 2шт это верхние ролики (можно поставить более старого образца PU107013ARMXY1, мне как раз с цифрой 1 впарили, хотя заказывал с цифрой 3 на конце);
Koyo PU107029RMXY это нижний двурядный
NSK BD1731DUM это подшипник ролика натяжителя
DAYCO 7PK2120 это ремень обводной (я его не заказывал себе, но по отзывам пишут дайко вполне нормальная альтернатива оригиналу)

Менять нижний ролик удобней с ямы, сняв защиту. Но мне было лень и я все делал сверху сняв крышку ДВС. Да подлезть сверху не очень просто, но вполне возможно.

Вначале оттягиваем натяжитель и снимаем ремень с гены, далее в таком положении его и оставил меняя по очереди ролики. Покрутил ролик кетайского гены — шумноват, но идет вполне плавно без визгов — шумел думаю не он, хотя услышыв визг подумал больше всего на него. Далее когда ремень снят откручиваем ролики, сперва скрутил верхние ролики:

GaAAAgCWA A 960

Верхние два однорядных ролика были убитые, люфтили и шумели. Тут замена просилась.

Нижний двурядный ролик как ни странно был вполне живой — ходил плавно не люфтил, еще можно было ездить. Читал у многих именно он первым делом поет. Но конечно поставил новый раз купил. 🙂

Ролик натяжителя имеет левую резьбу! Чтобы его открутить нужно крутить болт по часовой стрелке! Сам ролик еще мог бы походить — шумноват, но вполне еще рабочий не люфтил особо. Но раз снял то нужно поставить новое. С этим роликом не так все просто — отдельно он не продается! Только в сборе с натяжителем за туеву кучу денег, что конечно бессмысленная трата денег. Поэтому покупается отдельно сам подшипник NSK, выпрессовывается старый и впрессовывается новый. Старый нск был черного цвета, новый красного.
Для выпрессовки берется головка на 24 и зажав в тиски весь ролик — выдавливается старый подшипник. Далее берем новый подшипник, головку на 30 и аккуратно по внешней кромки впрессовываем подшипник обратно в ролик. Все, можно идти прикручивать обновленный ролик на место.

JGAAAgCWA A 960

Ремень обводной не стал менять, посмотрел — родной еще вполне бодрый без трещин. Да я его и не заказывал, если бы на родном что-либо увидел позже бы поменял.
Все — накидываем ремень на место, заводим двс и получаем эстетическое удовольствие от тихой работы мотора без посторонних подвываний. 🙂 Последние полгода точно постоянно прислушивался напрягали какието призвуки, оказывается это были долбаные ролики… сейчас тишина, мотор шепчет. 🙂

Далее решил проверить клапан PCV. Почитав на д2 у многих он в нехорошем состоянии. Мой был внешне слегка подзасрат, но вполне рабочий. Думаю за 82 тыщи его никогда не снимали. Если дуть в штуцер по направлению в мотор — он воздух должен не пропускать. Мой чуть сифонил, видимо грязь внутри подклинивала шарик. Помыл его карбочистом, разболтал шарик. Стало лучше через раз сифонил, но уже можно было добиться чтобы он с какой-то попытки стопорил как полагается воздух.

dGAAAgCWA A 960

Я конечно не стал с ним дальше экспериментить, просто поставил заблаговременно купленный оригинальный новый ПЦВ клапан 1220431030. Но за неимением такового — вполне можно было и старый отмочить хорошо в карбоклине — еще бы тыщ на 50 хватило. Новый клапан стабильно без осечек не пропускает воздух когда дуешь в штуцер по направлению в мотор.

В общем периодически раз в 40-50тыщ думаю стоит снимать этот клапан, как минимум прочищать. Эффект от замены клапана врядли смогу ощутить — масло у меня мотор и так от замены до замены не потребляет. Но продолжив на таком ездить, думаю после 100-120 тыщ он бы уже основательно подзасрался…

Источник

Замена приводного ремня и роликов 1GR.

562775s 100

14fd0f5s 960

Состояние приводного ремня легко оценивать визуально и замену можно произвести при обнаружении трещин на ручейках. Хотя, как показывает практика, сами ручейки могут треснуть через пару зим, а силовой каркас ремня служит долгое время и никак негативно на его свойствах это не отражается.
Подшипники если даже не свистят, то начинают люфтить, можно их проверить, а лучше раз в 100.000-150.000км заменять и не рисковать, отправляясь в дальний путь.
Замечу, новые ролики сразу имеют необходимый технологический люфт, поэтому оценку можно произвести, разве только, сравнением нового и старого.

Используемые расходные материалы:
1. 90916-02571, 7PK2120 Ремень приводной навесного оборудования.
Советую брать фирмы DAYCO. Показали себя неоднократно в качестве высококачественной продукции. У них даже ручейки трескаются намного позже остальных производителей. Разрушение каркаса не было замечено вообще. Даже в случаях большого перепробега.
2. 16604-31010, 16604-31020, PU107013ARMXY1 Koyo в них подшипники KOYO 6302 RMX Ролик направляющий ремня приводного 2 шт.
Использовал ролики PU107013ARMXY1 Koyo 2шт.
3. 16620-31012 Натяжитель ремня в сборе, в ролике установлен радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник фирмы NSK BD17-31DUM, меняется он на промышленный подшипник закрытого типа с резиновыми уплотнениями 5203 2RS или 3203 2RS.
Использовал подшипник 3203B2RSRTNG NSK.
4. 16603-31010, 16603-31030, 16603-31040, 16603-31050, PU107029RMXY KOYO Нижний ролик
Использовал ролик PU107029RMXY KOYO.

Для натяжителя необходимо приобрести подшипник, все остальные ролики выгоднее купить в сборе фирмы Koyo.
Подшипник легко перепрессовывается в ролик в тисках или методом выбивания. Запрессовывать надо аккуратно, не бить по внутренней обойме металлическими предметами. Оптимально давить на внешнюю обойму.
Ролики бывают двух типов: с упорным ребром, до которого вплотную надо осадить подшипник и проходной цилиндрический ролик без ограничителя глубины посадки подшипника. Требуется разместить подшипник в ролике в таком же положении, как извлеченный. Все крайне наглядно, когда ролик в руках.

Болт фиксации ролика натяжителя имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ. Откручивать его удобно трещеткой по часовой стрелке. Пружина натяжителя сопротивляется сильно, нужна аккуратность, чтобы инструмент не вырвало из рук и не повредило рядом находящиеся трубки.
Материал корпуса натяжителя — алюминиевый сплав. Очень аккуратно откручивайте болт, в случае закусывания делайте обратный проворот и затем по новой. Перед установкой болт желательно немного смазать, он не открутится самопроизвольно, так как имеет левую резьбу, зато вы будете ощущать силу затяга и стальная резьба не будет вгрызаться в дюралюминиевую.
Вообще, это обязательно правило для резьбовых пар сталь-алюминий.

Прокладку ремня необходимо начинать с шкива коленвала. Далее или по схеме или руководствуюсь здравым смыслом: на шкивы с пазами под ручейки ремень ложится ребристой стороной, на паразитные ролики ровной.
После отводим ролик натяжителя и устанавливаем на него ремень, затем, удерживая правой рукой, ослабленный нятяжитель, левой устанавливаем ремень на последний ролик, тот, что располагается между насосом ГУРа и помпой.

Все работы производились сверху, после демонтажа верхнего кожуха двигателя. Доступ достаточный ко всем роликам. Ремень обводится вокруг вентилятора охлаждения без его демонтажа.

Источник

Ремонт ролика натяжителя поликлинового ремня

605efees 100

Вообщем то начало — банально. Свистели ролики. Какие определили на сто вовремя замены пневмо баллона. Это был левый паразитный и ролик натяжителя. Решил замену провести самостоятельно. Про паразитный я напишу отдельным постом, я его заменил на ролик Gates подробно в этой записи, а ролика натяжителя не было у проверенного продавца. Да и не разобрался какой можно купить для 1GR-FE. (Подскажите в комментариях). Сначала не думал его делать, а просто взялся поменять паразитный ролик, а там так получилось, что пошел дальше)))

Снятие простое. Ключом на 14 против часовой стрелки оттягиваем ролик (резьба обратная), ослабляется ремень и скидываем его. Далее за часовой стрелкой откручиваем ролик. Я делал это сверху, а не под машиной.
В руках оказался ролик фирмы NSK.

b4AAAgJFAuA 960

Далее с помощью молотка и какого то подручного предмета необходимого диаметра выбиваем сам подшипник. Вот он

8CAAAgOFAuA 960

Снимаем резиновые уплотнители поддевая за край. Я это делал миниатюрной плоской отверткой. И той жеотверткой поддевая вынимаем пластиковый «кожух» скрывающий ролики.
И вот открывается такая картина.

QSAAAgOFAuA 960

OCAAAgOFAuA 960

Подшипник состоит из двух рядов. Все помыл WD-40, вытер и поскольку WD-40 размывает масло еще и просушил компрессором. Вышло чисто и аккуратно.

MCAAAgOFAuA 960

WCAAAgOFAuA 960

Далее забиваем смазку. Использовал ту, которой забиваю карданы. Она предназначена для подшипников большой нагрузки.

7iAAAgOFAuA 960

LiAAAgOFAuA 960

Далее отверткой равномерно расставляем шарики, чтобы одеть «кожух» обратно

jiAAAgOFAuA 960

И одеваем кожух. Также с обратной стороны. И все. Закрываем все это дело уплотнителями, вытираем лишнее и запресовываем (я молотком обратно) подшипник.

oEAAAgJFAuA 960

Прикручиваем ролик к натяжителю.
Такую же процедуру провел с правым верхним паразитным роликом. Он был в таком же состоянии, но при прокручивании рукой почему то не подавал шума. Если б знал, то прикупил бы ролик Gates, он мне понравился больше чем Koyo, но о нем в следующем посте. А так как по месту, то решил просто смазать.
Об опыте! Для всех, особенно для людей, которые против таких ремонтов и только за замену.
Владел я солярисом (акцентом), брал новую с салона. Где-то на 60-70 тыс км, засвестели ролики. Новых не покупал. Тогда еще был молод))) и не я, а дядя (я только смотрел) их выкрутил, смазал литолом! и закрутил обратно. Что могу сказать… через тысяч 40 км так и продал машину без свиста. Понимаю, что не все правильно, все таки литол, а не спецсмазка. Но бля… 40 тыс и все норм!

Ремень не менял (еще хороший), ролики по кругу тоже нет. Все по мере износа. В машине еще много чего нужно делать, поэтому решил тратится на то что необходимо, а не для профилактики. Потом уже будем делать на опережение.
Всем удачи.
Всем спасибо.
В комментах жду номер ролика натяжителя.

Источник

Замена обводного ролика.

baaf1ccs 100

Преодоление бродов и бесчисленного количества глубоких грязных луж привели к преждевременной кончине подшипника в нижнем обводном ролике ремня навесного оборудования. Кончина подшипника обычно сопровождается сильным шумом или свистом, который может меняться в зависимости от оборотов двигателя. Ремень на двигателе 1GR-FE всего один и вращает все агрегаты включая помпу системы охлаждения самого двигателя. И хотя случаи заклинивания роликов крайне редки я не стал искушать судьбу и решил поменять ролик. Предыдущая замена всех роликов и ремня навесного оборудования была произведена больше 3-х лет назад (

80 тыс. пробега). Нижний ролик больше всех подвержен «грязевым ваннам» и как правило первый выходит из строя. Остальные 3 ролика, хоть и имеют небольшой люфт, пока в рабочем состоянии и их было решено не менять.

По своей конструкции нижний ролик отличается от двух верхних и содержит в себе два подшипника. Зачем инженеры Toyota решили использовать одинаковые по размеру, но разные по конструкции ролики мне непонятно, но было принято как факт.

574b18as 960

Процедура замены не представляет какой-либо сложности. Снимаем защиту двигателя. Берём торцевую головку на 14 и вороток. Головку одеваем на болт, крепящий натяжной ролик и вращаем его против часовой стрелки.

4f4b18as 960

Болт не открутится т.к. имеет обратную резьбу. Ослабив натяжение приводного ремня снимаем его с одного из шкивов. Без разницы с какого, мне было удобнее снимать с генератора. Ослабленный ремень отодвигаем в сторону и откручиваем болт на нижнем ролике.

374b18as 960

Сборка производится в обратной последовательности. Следим, чтоб ремень лёг на шкивы всеми «ручейками» ровно. На ролики ремень всегда ложится гладкой стороной. Ещё раз всё перепроверяем уже сверху и пробуем чуток крутануть двигатель стартером. Если всё вращается нормально — можно заводить.

Радуемся, отсутствию посторонних шумов и ровной работе двигателя.

PS: Попробую проверить версию по замене подшипников в ролике. Если цена и результат меня устроят — положу восстановленный ролик в ЗИП.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector