номера с буквами лох

Номера с буквами лох

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 14

Рейтинг: 711 rating
Репутация: 0 reputation

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Ассоциации букв на ГОС номерах! расшифровка

Сообщение kinarh » 01 дек 2014, 14:10

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 40

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
dragon1 10let top10 2015 orden1 orden2 03Награды: 5

Рейтинг: 42 482 rating
Репутация: +107 reputation

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз

Сообщение Maxx » 01 дек 2014, 14:14

Источник

Номера с буквами лох

Как известно, в автомобильных номерах используются только русские буквы, совпадающие по начертанию с латиницей.

Используются ли автомобильные номера с буквенными сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ, НЕТ, и т.п.?
Встречались ли Вам какие-либо забавные сочетания?

Лично я не видел, а это сильно сокращает возможное число комбинаций.

А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что скоро лимит номерных знаков будет исчерпан. Региона 2хх быть не может, так как в правом квадрате (для региона) может поместится только 1хх (двойка широкая). Соответственно из резерва для Москвы остался только код 197.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 03:01 пользователем АК(Александр).

> Используются ли автомобильные номера с буквенными
> сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> НЕТ, и т.п.?

> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.

Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991, 971.

> Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991,
> 971.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 11:46 пользователем АК(Александр).

Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > Используются ли автомобильные номера с
> буквенными
> > сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> > НЕТ, и т.п.?

В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
Еще из необычного:
Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с серией ООН:)

По порядку выдачи, согласен, а вот можно поподробнее насчет традиций по буквам? То есть Вы хотите сказать, что в ряде регионов не используются все возможные
комбинации букв.

> В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел
> также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.

В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ, ЛОЖ, ЛЕВ, ЛГИ, ЛЕС и даже СРИ! А Москва в то же время отличалась частными сериями: ч****мо, э****мо, м****мм. Московская область имела номера МЖ, МЗ и МЕ, а также остаток московской серии МЛ, которые расшифровались народом довольно неприлично. В Нижегородской области в начале 90-х была частная серия н****нн.

> Еще из необычного:
> Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером
> О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с
> серией ООН:)

Вот ещё: С ЕК, Р АК, Р НЕ (Баркашова помните?), В ХУ, Н АХ, А ХУ, М НУ, Р ЕВ, О НО, Е КХ. (ну кто на них ездит, объяснять не буду!)

АК(Александр) писал(а):
——————————————————-
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.

Можно ещё и абсолютно незанятый код 100 использовать, а также «антарутическо-байконурский» код 194.

Отчепятка. Код 94 у нас предназначен для автомобилей российских территорий за рубежом. Фактически машины с этим номером есть только в Байконуре, на наших полярных станциях в Антарктиде и на Шпицбергене. В Москве автомобиль с этим номером я видел всего один раз.

В Москве как раз я такой серии не видел, но в Московской области такая была.

> В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ,

Эти были по-моему и черные, и белые. Причем черный номер **-** лох точно видел на Запорожце:))

Только черные. Хотя таких не помню, наверное не застал уже. Зато как-то видел номер серии ЛОБ:)

Эти тоже были только черные, и живых не припоминаю.

Точно были и черные, и белые. Белые помню хорошо.

Имеются ввиду белые номера? Кроме ** ** СРВ больше ничего не помню.

FanTrans писал(а):
——————————————————-
> Во многих регионах первая буква означает город или
> район.

Вот ещё по России есть свои «традиции» выдачи номеров, точнее перехода от серии к серии:

> Была в 78 диапазоне и в Санкт-Петербурге.

Такая система в Петербурге в 78 диапозоне существовала только в 1994м году, да и то, небольшой период времени. Затем была введена «Нижегородская» система, но опять же со своими особенностями (о чем ниже).
Сначала действительно предположительно выдали все, начиная с А *** АА 78 до Х *** АА 78 (эти комбинации крайне редко, но встречались). Серий с А *** АВ 78 до А *** АХ 78 не припоминаю, но они скорее всего тоже выдавались. Затем должны (по логике системы) были последовать В *** ВА 78, но номера на В *** ** в Петербурге были и остаются ведомственными и не выдавались обычным автовладельцам. И тут систему видимо сменили. Последовали не Е *** ВА 78, а Е *** АВ 78. Начиная с Е *** АА 78 до Е *** РХ 78 были еще без триколора; затем пошли с триколором.
Их выдавали (наряду с советскими) в 1994м и большую часть 1995 года. В 1996м были уже К *** ** 78. В 1997м по идее должны были пойти на М *** ** 78, но выдавать стали на Н *** ** 78. Почему так произошло, для меня до сих пор загадка. Далее, вплоть до окончания 78го диапозона, логики не было.
Так в 1998 году начали выдавать номера на А *** ** 78.
С 1999го пошли на М *** ** 78.

Согласен, но только опять же в Петербурге после А999ХХ 98 пошли Е001АА98.

Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.08 06:18 пользователем Антон А..

Источник

Из истории регистрационных номерных знаков

Со стремительным развитием моторостроения и появлением компаний, производящих самоходные повозки и другие механизированные средства передвижения, остро встал вопрос учета и идентификации транспорта, количество которого на улицах городов увеличивалось не по дням, а по часам. Более того, с середины XIX века уже существовали правила и обязательные условия для владельцев гужевых повозок на право оказывать услуги по перевозкам пассажиров. Но самым главным условием для каждого извозчика уже в то время был регистрационный номер, который выдавался сроком на один год и то, только после уплаты владельцем пошлины. Каких либо стандартов, размеров или особых требований к месту установки номеров ещё не существовало.

В молодой стране Советов первая попытка упорядочивания автомобильных номеров была предпринята 13 июня 1920 года. В этот день был опубликован декрет «О номерных знаках», регламентировавший установку переднего номерного знака на левом крыле автомобиля, а задний — на кузове или особой стойке не выше аршина (71 см) от земли. Спустя семь лет были введены в действие «Правила всесоюзного учёта автомобилей и мотоциклов», в которых были четко прописаны размеры знака, его форма, цвет, высота и толщина цифр и символов. Впоследствии форматы и внешний вид номеров неоднократно менялись, мы же остановимся на периоде, когда ЛАЗ стал выпускать свою первую продукцию, т.е. наибольший интерес для нас представляют номера автомобилей после реформы по смене формата регистрационных знаков 1959 года.

Расшифровка буквенных индексов по областям и регионам

В таблице ниже приведен исчерпывающий перечень буквенных индексов, применявшихся в СССР на автомобильных знаках. Внимание! В таблице не представлены индексы номерных знаков образца 1980 года (ГОСТ 3207-77). Многие буквосочетания, откровенно оскорбительные и даже сомнительно звучащие, рубились цензурой, а в официальных документах в качестве причины недопуска указывалось — «ввиду неблагозвучия».

Заметили неточность, возникло желание дополнить или исправить данные в таблице? — Укажите это в комментариях. Воспользовавшись нашим сервисом, вы можете создать автомобильный номер СССР с использованием приведенных в таблице индексов региона.

ГОСТы на номерные знаки СССР

Ниже представлена таблица ГОСТов на регистрационные номерные знаки, действовавших в СССР за всю историю его существования. Зачастую, изменения, которые готовились для владельцев авто, загодя публиковались в популярных журналах автотематики. К примеру, в заметке «Новые номерные знаки» [41] журнала «За рулем», рассказывалось о ГОСТ 3207-77, который вступил в силу лишь два года спустя.

ГОСТ № Дата введения Название документа
ГОСТ 3207-36 1936
ГОСТ 3207-46 15.07.1946 «Знаки номерные для автомобилей, тягачей, транспортных тракторов, прицепов и мотоциклов. Технические условия»
ГОСТ 3207-58 1959 «Знаки номерные для дорожных транспортных машин»
ГОСТ 3207-65 01.08.1966 «Знаки номерные для транспортных средств и тракторов»
ГОСТ 3207-77 01.01.1980 «Знаки номерные для транспортных средств. Типы и основные размеры. Расположение. Технические требования». Утратил силу 01.01.1994.

В рамках тематики сайта, нас интересуют регистрационные номерные знаки, которые устанавливались на ранние, эталонные, выставочные или опытные модели автобусов ЛАЗ. Один из таких примеров — фото второго опытного автобуса ЛАЗ-695М с номером 77-20 проба. Обращаемся к нашим посетителям с просьбой: если вы располагаете фотографиями ЛАЗов с подобными номерами, просьба отправлять их на наши e-mail. Этим вы окажете значительную помощь в развитии проекта.

Еще один образчик номерного знака крайне редкой серии — «ТУР«. Предназначалась она исключительно для автотранспорта, сдаваемого напрокат иностранным туристам. Примерное время ввода в обиход — середина 60-х, просуществовали до 1981 года, после чего были заменены на серию «Н». Выпускались как с черным, так и с белым фоном. На фото запечатлён туристический автобус ЛАЗ в Праге в 1963 году с номерным знаком 61-79 тур. На этом же фото можно заметить знак «SU» — на таких овальных наклейках указывались автомобильные коды стран участниц Конвенции о международном передвижении автомобилей (первая была подписана ещё в 1910 году). Знак был обязателен при поездке за рубеж.

Источник

32 признака что ты автоЛОХ ч.1

1c0ad6u 100

Сколько много их на дорогах, а особенно по выходным)
Предлагаю собрать все признаки ЛОХа на дороге, что бы легко их узнавать и самим не спалиться!

Запотевшие стекла, шапка на голове, свернутое зеркало, багажник аля Катюша, ободраная бочина, блуждающий взгляд, посадка прижавшись к баранке. Но может встречаться и по отдельности.

a20797cs 960

3c0797cs 960

e20797cs 960

Лохи при виде ГИБДДшников при разрешенной скорости 60, едут 20!

f20797cs 960

Лох зимой ездит на летней резине

920797cs 960

Лоха видно из далека по надписям НоГГано или ПуГГачева, или типа как хочу так и еду, моя жизнь мои правила и тп.

20797cs 960

820797cs 960

b20797cs 960

Истинный лох всегда свернет вправо если через сплошную по встречке ему в лоб будет ехать ублюдок!

120797cs 960

Лоха можно опознать по фразе «А чо это сейчас было?». У некоторых это на лице написано. У некоторых, почти постоянно.

fc0797cs 960

Лох не лох, а даунов сразу видно:

1) водительская фара выше пассажирской — это делают идиоты которые не знают что свет должен быть галочкой

c20797cs 960

2) езда на туманках

620797cs 960

3) тошнотство в левом ряду и ничего не видение вокруг

5c0797cs 960

Ещё лохи кидают пачки от сигарет, бычки, пластиковые бутылки и прочий мусор в окно на дорогу, потому что они свиньи конченные и привыкли жить в мусоре и быть говном считающие себя королями!)

220797cs 960

Автомобиль Москвич 2141, Жигули, Волга, при наличии кучи катафотов с велосипеда «зайчик», прикрученых болтами…

7c0797cs 960

Спойлер на Жигулях, прогнутый солнцем, левого цвета, криво поставленый, закрывающий обзор зеркала заднего вида при отсутствии боковых…

520797cs 960

720797cs 960

Две продольных, кривых линии по всей машине, нарисованные кисточкой, при условии максимальной скорости этой же машины 60км/час. Либо какие-то непонятные рисунки

9c0797cs 960

Изолента вместо молдинга. (фото этих шедевров надо поискать, но я их много раз встречал)

Ехать на дальнем свете видя перед собой машину

bc0797cs 960

Дальше будет интереснее!

Комментарии 27

JxAAAgPwIuA 60

Культура должна быть в голове и в действие =)))
За данный пост респект =)

8132681s 60

1 фото ничего криминального не вижу. Обычная 2107 с багажником. Мужык всякую бяку возит, так что первое фото не в счёт. А так со всем согласен.

60

Всем любителям «красивых фраз» на авто…
My life – my rules в переводе на русский язык имеет значение «моя жизнь — мои правила». Красивой цитатой украшают как и авто, так и своё тело. Что же означает это фраза?

В далеком 1970 году в Нью-Йорке несколько человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией стали защищать свои права на улице Кристофер-стрит. Данная акция вошла в историю. Сейчас люди окрестили эту акцию первым в мире гей-парадом.

Участники акции протестовали против уголовного преследования всех гомосексуалистов и были против тех законов, которые разрешали дискриминацию этих людей. Они несли призыв о том, что все гомосексуалисты не должны скрывать свою ориентацию.

Участники акции в руках держали плакаты с различными лозунгами, например «лучше явный, чем скрытый», и та самая популярная на сегодняшний день «моя жизнь — мои правила». Откуда эта фраза появилась – теперь должно быть вам ясно.

60

почитал тут про туманки. не понял, что в этом «лоховского»? Положено ездить днем со светом, я и езжу… У ГаЙЦоВ вопросов нет… Ближний свет подразумевает свечение всех габаритных огней, а у меня на автобусе, их как на новогодней елке… зачем они будут работать днем?

60

«посадка прижавшись к баранке»… не согласен! бывает так за день намотаешься. не знаешь как уже сесть, что бы жопа со спиной не отвалилась…

d1e5b4u 60

Про туманки безумный бред, скорее всего придумавший это и есть сам полный лох, обосную у меня стоит датчик света и при включенном автоматическом режиме днем при ярком солнечном свете гаснет ближний и загораются ТУМАНКИ, видимо по мнению автора лохи производители вагов

1c0ad6u 60

Не могут у вас загораться туманки, потому что у вас стоят ходовые огни
Думаю понимаете чем это отличается? Или писать отдельный пост про то, что такое Противотуманные фары…

Источник

«Красивые номера» можно будет купить через портал госуслуг.

Когда было можно всё

Минэкономики направило в правительство проект постановления о регулировании и установлении правил продажи «красивых» автомобильных и мотоциклетных номеров. Теперь купить «зеркальный» номер или государственные регистрационные знаки с одинаковыми буквами или цифрами можно будет через портал госуслуг.

Война с двумя колёсами. ГИБДД нашла, чем бороться с электросамокатами

Озвученные цены на «элитные» ГРЗ смогут достигать шести миллионов рублей, а доходы от продажи будут поровну распределяться между региональным и федеральным бюджетом. Есть и особенности. Например, при покупке машины с уже установленным «красивым» номером новому владельцу всё равно придётся заплатить аукционную цену. Известно, что новые правила заработают с 2022 года, но цены на автомобильные номера готовы взлететь уже сейчас.

Схема покупки «красивых» номеров относительно легальна и работает в России с 2013 года. Продавать машину вместе с регистрационными знаками или оставлять номера для последующей установки на новую машину — право выбора, закреплённое законодательно, которое открыло для предприимчивых автовладельцев огромное окно возможностей. В 2015 году номер с «красивыми» буквами А***АА или В***ВВ можно было купить за сто тысяч рублей. В 2020 году цена такого номера начинается от полутора миллионов, а «охотники за номерами» щедро платят владельцам бюджетных автомобилей, порой выкупая номер вместе с машиной.

Концерн «Калашников» представил электрический ретробайк

Новый проект Минэкономики предполагает, что «раздача» элитных номеров простым водителям закончится, поэтому бизнес «охотников» за люксовыми ГРЗ может завершиться уже через полтора года. Купить на портале госуслуг симпатичный номер обычный водитель тоже не сможет. Опубликованный прайс на элитные номера впечатляет — за номера с одинаковыми цифрами и буквами (А777АА или В888ВВ) попросят не менее 600 тыс. рублей. Номера с одинаковыми буквами и цифрами 100, 200, 300 и т.д. (например, А100АА) будут незначительно дешевле — за такие ГРЗ придётся отдать минимум 450 тыс. руб. Номера на мотоциклы с элитными буквами и цифрами будут продаваться в среднем по 200 тыс. рублей.

Наследник «Тигра» и убийца «Хаммера». В России появится новый внедорожник

«Обычный» номер, не попадающий ни в одну из вышеперечисленных категорий, будет стоить владельцу пять тысяч рублей. Повторяющихся символов или «специальных» сочетаний букв в таком регистрационном знаке уже не будет. Любопытно, что Минэкономики заложило для региональных властей интересную возможность для увеличения заработка — в каждом субъекте власти смогут увеличивать или уменьшать базовую цену в десять раз, то есть начальная цена с 600 тыс. рублей вполне может составить шесть миллионов рублей.

Транспортный налог отменят. Кто будет платить меньше?

В самой по себе продаже «красивых» номеров нет ничего плохого. В большинстве развитых стран такая практика встречается уже давно. Например, Объединённые Арабские Эмираты ежегодно возвращают в казну до ста миллионов долларов с аукционов ГРЗ, на которых наследные принцы и миллиардеры бьются за местные номера с минимальным количеством символов. В США «красивый номер» можно собрать прямо на сайте DMV (американский аналог ГИБДД). С помощью специального конфигуратора в США можно набрать любое сочетание букв или цифр — при условии, что это же сочетание не выбрал кто-то ещё.

Фокус состоит в том, что покупка красивых номеров через портал госуслуг будет значительно дороже, чем у «частников». Так, уже известно, что цены на номера с цифрами 0** и 00* в Москве могут взлететь до полутора миллионов рублей, в то время как сейчас, даже с учётом покупки «донора», такие номера обходятся владельцам в десять раз дешевле — примерно в 100 тыс. рублей, но номера из спецсерий уже сейчас продаются на онлайн-аукционах по ценам от 250 тыс. до 4,5 млн рублей.

Номера серии А***МР считаются в народе особенно популярными. А**МР — главная федеральная спецсерия регистрационных знаков в России. Эти номера устанавливаются на автомобили чиновников Правительства РФ, сотрудников Администрации Президента, серия А**МР используется аппаратом Правительства РФ, Управлением делами президента, Советом Федерации Федерального собрания, депутатами Государственной думы. На фото ниже — автомобиль секретаря генерального совета партии «Единая Россия» и заместителя председателя Совета Федерации ФС РФ Андрея Турчака.

133768016963.84187

Например, за «самарскую» серию АМР цены на номера по «народному поверью» гуманными не назовёшь — в среднем два миллиона. «Особенными» считаются номера серии Е***КХ 97-го и 77-го регионов.

Эти регистрационные знаки, как считают водители, указывают на принадлежность данной машины к Федеральной службе охраны России (ФСО). Часть серии Х***КХ с теми же кодами регионов, по слухам, могли отдать Федеральной службе безопасности, но подтверждения этих слухов найти не удалось, как и подтверждения тому, что серия номеров А***АА имеет отношение к Администрации Президента России. Впрочем, отсутствие связи не мешает электронным площадкам предлагать номера со «спецсериями» всем желающим за большие деньги.

410068676727.70074

На любви россиян к атрибутам роскоши и принадлежности к правительственным структурам продавцы номеров зарабатывают огромные состояния. К примеру, за номер 666, который в большинстве случаев водители не хотят вешать на свой автомобиль из-за религиозных убеждений или суеверий, в открытой продаже просят примерно 200 тыс. рублей. Примерно та же ситуация с номерами, которые вызывают ассоциацию с принадлежностью к преступному миру, — ГРЗ А008УЕ с регистрацией в Московской области продают за 250 тыс. рублей, а номер А888УЕ с той же «пропиской» продают уже за 400 тыс.

197899488991.56992

Популярные «спецсерии» считают своеобразным автомобильным оберегом — сотрудники ГИБДД якобы предпочитают не связываться с обладателями таких номеров. На самом деле никакой магии нет — собственные источники Лайфа в одном из батальонов на спецтрассе по Москве сообщают, что автомобили с номерами с сериями А***МР, А***АА и другими номерными знаками регулярно останавливаются для проверки документов как после нарушения, так и в рамках специальных мероприятий.

Принадлежность к государственным структурам популярна не только в Москве, но и в Северной столице. К примеру, за номера Н172ВВ и с регионом 178 сейчас просят 250 тыс. рублей. Единственное буквенное совпадение из списка номеров со «специальными» сериями — регистрационные знаки автомобилей Следственного комитета России. Но и их, как выяснилось, можно приобрести, причём вполне недорого.

1582044862519.091

В ходу и не вполне цензурные, но легальные сочетания букв и цифр. Серии Х***AM, X***EP, В***ОР до сих пор пользуются спросом, и найти номер с таким сочетанием букв и не всегда «красивыми» цифрами дешевле, чем за сто тысяч рублей, почти невозможно. Отдельно продаются «модельные» спецсерии. Например, для Toyota Land Cruiser 200 популярны номера с номерами 200 и различным сочетанием букв, для Lexus LX 570 — номера серии Х570. Фанаты Mercedes часто ищут номера серии *063** или *065**, обозначающие как модели (например G63 или S63/65), так и индекс популярного у «трёхлучевых» автомобилей двигателя M156.

Не отстают от фанатов Mercedes и поклонники других элитных автомобилей. Например, владельцы спортивных Porsche 911 часто ставят себе номера, в которых содержатся цифры 911, 992 или 996. Первые обозначают саму модель, вторые обозначают номер кузова. Этой же охотоманией страдают и владельцы Audi, активно разыскивающие номера А***УУ. Владельцы Volkswagen активно ищут в продаже номера серии B***AK (от немецкого Volkswagen Aktiengesellschaft, или VAG), а владельцы BMW готовы платить огромные деньги за номера серий B***MB, O***MM и M***MM.

«Менеджеры» по продажам элитных номеров отмечают, что, пока законопроект о продаже «красивых номеров» проработают, утвердят и реализуют, «красивые» регистрационные знаки могут попросту закончиться. По оценкам источника Лайфа в одной из онлайн-площадок, занятых продажей ГРЗ, спецсерии, «зеркалки» (например Н787МН) и просто красивые сочетания букв и цифр могут подорожать вдвое. Это хорошо понимают и водители, поэтому спрос на необычные номера вырастет через несколько недель. Разумеется, вся прибыль от такой торговли идёт «мимо кассы» и вряд ли попадёт в государственную казну.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector