номера запчастей bmw e39

Заменители оригинальных запчастей E39

EbvN5W7S19t0cVCFTW OG7YUd74 100

Доброй субботы, уважаемые подписчики и гости моей странички!
Как всегда — буду рад от Вас комментариям, лайкам и репостам данной немаловажной статьи.
Когда — нибудь я должен был устать писать про масла, верно? Пожалуй, этот момент настал, друзья.
Однако, спешу Вас огорчить — это временно 😀
Прекрасным морозным субботним днем я решил затронуть очень интересную тему, статей по которой тут, на драйве — множество… Тему заменителей оригинальных запчастей на BMW E39. Цель данной статьи — попробовать качественно и лаконично собрать воедино всю информацию, находящуюся на просторах рунета и поместить в одну статью.
Чем же моя статья будет отличаться от других подобных?
Вы, да да, Вы, мои любимые подписчики — совершенно спокойно можете мне помогать. Каким образом? Понятное дело, что абсолютно все нюансы и кучу запчастей осилить мне будет не реально. Где то я могу ошибиться, а где то чего то не дописать. Поэтому Вы спокойно можете оставлять в комментариях Ваши впечатления от той или иной не оригинальной запасной части (обязательно не просто отзыв а с ссылкой на пруфлинк, запись — исследование), а так же можете указывать артикул к ней (если имеется под рукой). Вместе мы сделаем эту статью самой массивной из Всех.
Количеством информации, которая будет по итогу в ней собрана, грамотностью и пунктуальностью
На чем будет основана данная информационная ветка моего журнала?
на личном опыте
опыте друзей\знакомых\подписчиков\ инопланетян
информации из интернета и других ресурсов.
Моя статья будет написана по принципу:
хороший аналог
нормальный аналог
не хороший аналог
Если Вы хотите добавить так же что то от себя в статью — оставляйте комментарий такого же вида (хороший аналог, нормальный, не хороший). С личными пояснениями. Почему Вы расположили позиции и наименования именно в ту, или иную категорию.
Итак, хватит лишних слов. ВАЖНО: Для удобной навигации и поиска какой либо позиции — пользуйтесь поиском Ctrl + F. Приступим.
_____________________________________________________________________

Рычаги, сайленблоки, стойки стабилизаторов, шаровые опоры и прочее
— хорошие: Lemforder, TRW
— нормальные: MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK, Ruville, Febi
— не хорошие: Dello, Sfec, Herzog, Jp Group

Колодки тормозные
— хорошие: ATE, Textar, Bosch
— нормальные: Mintex, TRW, Nipparts, Jurid
— не хорошие: SCT, NiBK, Delphi, Sfec

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты и прочее
— хорошие: ATE, Bosch, Textar, TRW
— нормальные: NK, Nipparts, SWAG
— не хорошие: Jp Group, Ajusa, Meyle

Тормозные диски
— хорошие: Textar, ATE, Brembo
— нормальные: Bosch, TRW, Otto Zimmerman, Jurid
— не хорошие: Meyle, Febi, NiBK

Лампочки и оптика
— хорошие: Osram, Philips, Hella
— нормальные: Bosch, Magnetti Marelli
— не хорошие: Narva, Jp Group

Фары, оптика
— хорошие: Hella,
— нормальные: Valeo, Magnetti Marelli, Bosch
— не хорошие: Depo, TYC и прочая шляпа

Детали стартера/генератора
— хорошие: Valeo, Hella, Bosch
— нормальные: Cargo, Zen, Magnetti Marelli, Lucas/TRW
— не хорошие: Jp Group

Провода высоковольтные
— хорошие: Bosch, NGK, Beru
— не хорошие:Tesla, B-Tech, EPS,

Щетки стеклоочистителя
— хорошие: на моем опыте это только оригинал BMW. все остальное начинает парить мозги
— нормальные: Hella, SWF Bosch, Valеo,
— не хорошие: Champion

Помпа
— хорошие: HEPU, KolbenShmidt, SKF, Saleri SIL
— нормальные: Febi, Airtex, Nipparts, Valeo
— не хорошие: Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки
— хорошие: Valeo, Behr|Hella,
— нормальные: AVA, Febi
— не хорошие: AKS, Nissens

Расширительный бачок
— хорошие: Behr|Hella
— хорошие: Meyle
— не хорошие: Topran

Насос топливный
— хорошие: Siemens|VDO, Bosch
— нормальные: Airtex, Pierburg
— не хорошие: Hansprise, Jp Group

Свечи
— хорошие: NGK, Bosch, Denso
— нормальные: Beru
— не хорошие: Champion, Finwhale

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры, в том числе лямбда — зонды
— хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
— нормальные: Denso, Wahler
— не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа, пластик, ручки, кнопки и прочее
— хорошие: Hella, Siemens/VDO
— нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
— не хорошие: ELECTRIX, Hans Prise

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
— хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
— нормальные: Valeo
— не хорошие MEYLE. FEBI.

Амортизаторы капота
— хорошие: Stabilus
— нормальные: Lesjofors, Kilen, Bilstein
— не хорошие: практически все остальное

Стекло лобовое
— хорошие: Securit, Pilkington
— нормальные: EUROCODE, Splintex, Asashi, Nordglass
— не хорошие: Sigma

Вкладыши шатунные и коренные
— хорошие: Mahle, Kolbenschmidt
— нормальные: Autowelt, Taiho, Glyco, AE

Шатуны
— хорошие: Оригинал
— нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
— хорошие: INA
— нормальные: Febi, NK, Ruville, SWAG
— Не хорошие: Ajusa

Клапана
— Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
— нормальные: TRW, Mahle, АЕ, Autowelt, NK

Кольца поршневые
— хорошие Kolbenschmidt, Mahle, Goetze
— нормальные: Autowelt

Подушки двигателя
— хорошие: Boge, Lemforder
— нормальные: SWAG, Nipparts, NK, Febi, Meyle, Corteco
— не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
— хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
— нормальные: Autowelt, Glyco, Nural

Прокладки
— хорошие: Victor Reinz, Elring
— нормальные: Nipparts, NK, Glaser, Goetze, SWAG
— не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
— хорошие: Bosch, Contitech
— нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
— не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/Подшипники
— хорошие: SKF, FAG, Lemferder, INA
— нормальные: Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, Luk, Koyo, NSK, NTN
— Не хорошие: Meyle, Dello, Hanspries, Topran

МСК колпачки, прочие сальники
— хорошие: Victor Reinz, Elring
— нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
— не хорошие: Hanspries, Febi, Ajusa, Topran,

Масляный насос
— хорошие: Kolbenschmidt
— нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
— не хорошие: Dello

Фильтра
— хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst, Kolbenshmidt
— нормальные: Meyle, Filtron, Fram, Nipparts, Sakura
— не хорошие: Sfec, Champion, SCT, Finwhale, ALCO, FRAM, Hansprice

Патрубки, бочки, фланцы, тройники для датчиков
— хорошие: Vemo|Vaico, SWAG
— нормальные: Febi, Meyle, Nipparts

Датчики температурные и давления
— хорошие: Hella/Behr, Wahler, Lucas/TRW
— нормальные: SWAG, Nipparts, Meyle, Febi
— не хорошие: Topran, Hanspries

Пыльник ШРУСа
— хорошие: Lemforder, GKN-Spidan, Loebro
— нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
— не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
— хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
— не хорошие: Fenox, Febi

Сцепление
— хорошие: Luk, Sachs, Valeo
— не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
— хорошие: SKF, GKN-Spidan, Loebro
— нормальные: Nipparts, NK, HDK, Febest, Meyle, Metelli, Ruville, Febi
— не хорошие: Patron, Quinton Hazell

Рулевая рейка
— хорошие: ZF
— нормальные: Quinton Hazell, General ricambi, GKN-Spidan, Lemforder, Lucas\TRW
— не хорошие: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy, Optimal, Febest

Подшипники ступицы
— хорошие: SKF, INA, FAG
— нормальное: Febest, Nipparts, SNR, SWAG
— не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы
— хорошие: Sachs\Boge (одна контора) Eibach, Bilstein, KAYABA, Koni
— нормальные: Monroe, Magnetti Marelli
— не хорошие: Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Тяги, рулевые наконечники
— хорошие: Lemforder, TRW
— нормальные: Moog, SWAG, Nipparts, Ruville
— не хорошие: Febi, Meyle, Febest, NK, Nipparts

Насос ГУР
— хорошие: ZF, Luk, TRW
— нормальные: GKN Spidan
— не хорошие: Dello, Jp Group, Mapco

Термостат
— хорошие: Behr|Hella, Wahler, Vemo|vaico
— нормальные: Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
— не хорошие: Quintonn Hazell, Sfec, Triscan,

Фильтр АКПП, комплект для замены масла
— хорошие: оригинал, ZF
— нормальные: Vaico (куча народу ставит и не плюется)

Глушитель
— хорошие: Ernst, Eberspecher
— нормальные: Bosal, Walker
— не хорошие: Polmostrow, Klarius, Ferroz, Arvintesh,

Подушка подвески глушителя
— хорошие: SWAG, Walker, Bosal, Febi
— не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Отбойники, пыльники амортизаторов и прочая требуха
— хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
— нормальные: NK, Febest, Febi, SAG, Nipparts
— Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
— хорошие: Spidan
— нормальные: Kayaba, Lesjofors
— не хорошие: K&F, Bilstein (есть мнения, что по сравнению с вышепредставленными и оригиналом — имеют более тонкий виток)

Источник

Каталог запчастей BMW E39

Автозапчасти на Бмв 5 E39

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей BMW 5 e39 E39.

Данная модель выпускалась с 1995 года и до 2004 г.

Каталог запчастей BMW 5 e39 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на BMW 5 e39, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах BMW, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках BMW 5 e39.

Ремонт и обслуживание BMW 5 E39

Владельцы BMW 5 e39 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания BMW 5 e39 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Источник

Запчасти BMW 5 серия E39 1995-2003

Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, «алюминизации» подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие, улучшилась работа и комфорт оной.

e39 09Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы.

С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

e39 10При создании грузопассажирской версии автомобиля, пожалуй больше внимания уделялось сохранению динамических характеристик и индивидуальности внешнего облика. 5-ка Touring – один из немногих примеров европейских универсалов, где багажник не выглядит «довеском», а является гармоничной частью автомобиля. Погоня за стилем несколько ухудшила параметры багажного отделения – объем его равен всего 410 литрам против 600 литров у конкурента, Мерседеса E-класса T. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты.

В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель BMW 540i Protection. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом, за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.

e39 03В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцам с просьбой продать им BMW E39 5-й серии с новейшими турбодизелями.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны BMW 523i и BMW 528i, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на «тройке» 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой BMW 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

e39 05Серийные комплектации включают целый «букет» систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил).По заказу возможны такие «опции», как пневмостойки задней подвески, полный «электропакет» с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector