Речпорт ханты мансийск номер
Необходимо отметить, что специальной литературы по деятельности и истории Ханты-Мансийского речного порта нет.
В данной исторической справке используются имеющиеся издания по истории нашего края, материалы периодической печати, устные воспоминания ветеранов и ныне работающих специалистов речного порта, приказы по личному составу, статистические материалы.
Следует отметить, что жители села увидели первый пароход лишь в 1844 году. Это было механическое чудо, под названием «Основа», которое шлепало по воде лопастями огромных колес и отчаянно дымило, проходя через Самарово. Пароход имел плохую остойчивость (был валкий). Для придания лучшей остойчивости у колес были сделаны деревянные плавники (бревна). Ручной штурвал установлен прямо на палубе и имел горизонтальное колесо. Никакой штурвальной рубки не было.
Самым мощным на Оби долгое время считался пароход «Сибиряк». В начале XX века на линию Тобольск-Самарово-Обдорск вышли специальные почтовые пароходы.
С давних пор основными транспортными путями являлись реки. И не зря 350 лет тому назад при слиянии двух великих сибирских рек Оби и Иртыша было основано село Самарово. Особое значение село стало приобретать с конца XIX века, как важный пункт для развивающегося парового судоходства в Обь-Иртышском бассейне.
В своей книге «Самарово» Х.Лопарев пишет: «Смутно помню первые времена пароходства по Иртышу: это была большая невидаль. С отдаленных концов съезжались в Самарово посмотреть на ход парохода и его остановку здесь; дивились и разводили руками. В Самарово устроена В.Т. Земцовым пароходная пристань, на которой этот купец заготовляет ежегодно целые партии дров. Пароходы пассажирские, на баржах которых возят арестантов, по пути следования из Тюмени и Тобольска стоят в Самарово полтора часа.
Это вступление, а документы (Приказы по личному составу) сохранились с 14.08.1941 года.
В 50-е годы пристань начинает развиваться: появляются плавучие краны, новые пассажирские теплоходы для местных линий, строится деревянная причальная стенка, и начинается строительство берегового двухэтажного речного вокзала.
2. Пристань Самарово переименована в Ханты-Мансийский эксплуатационный участок Иртышского речного пароходства приказ № 77 от 28.03.1960.
В 60-е годы начинается интенсивная модернизация флота, пароходы уходят в прошлое, полностью заменяясь теплоходами. На предприятии появляется своя ремонтная база, новые пассажирские суда типа «ОМ», «МО», «Москвич», новые плавучие краны и буксиры. Впервые появляются скоростные суда на подводных крыльях типа «Ракета», для обслуживания пассажиров построен самый крупный в Обь-Иртышском бассейне дебаркадер «Волга»
3. Эксплуатационный участок переименован в Ханты-Мансийское Районное управление Иртышского речного пароходства приказ № 65 от 07.06.1973 года.
Судами и подъемными плавучими кранами обеспечивается перевозка и выгрузка труб большого диаметра и строительных материалов для строительства экспортных газопроводов, поселков Белый Яр, Андра, Сергино, Октябрьское, Березово.
4. Районное управление переименовано в Ханты-Мансийский речной порт объединенного Иртышского речного пароходства приказ № 50 от 16.05.1976 года.
В состав речного порта входят пристани:
До 1976 года входил в состав речного порта. С 27.04.1976 года узел связи и радионавигации был передан в подчинение Тюменского производственно- технического управления связи и радионавигации и стал отдельной организацией. В 1992 году произошло слияние узла связи и радионавигации с речным портом. Все приказы с 1976 года по 1992 год были переданы на хранение в отдел кадров речного порта.
В Ханты-Мансийске строится контейнерный причал с портальными кранами, порт получает новые буксирные теплоходы типа «РТ-600» проекта 1741-А* плавучую мастерскую ПМ-686, скоростные пассажирские теплоходы типа «Заря», и «Ракета».
К середине 80-х годов развивается ремонтная база, разрабатывается новый затон для отстоя флота, появляется оборудование для ремонта скоростных судов, а для ремонта подводной части судов, приобретается плавучий док. Пассажирский флот увеличивается за счет поступления новых судов типа «Метеор», решая проблемы обслуживания транзитного флота в порту расширяется бункеровочное хозяйство, появляются плавучие магазины, построенные на верфях ГДР. Строятся новые производственные помещения, РММ (ремонтно-механические мастерские), электроцех, гараж.
За свою работу коллектив порта неоднократно награждался Переходящим Красным Знаменем руководства города, Красным Знаменем Обь-Иртышского речного пароходства и баскомфлота. А также, переходящим Красным знаменем Совета Министров РСФСР. Многие работники были награждены правительственными наградами.
В апреле 1992 года из состава речного порта выделилось отдельное предприятие Ханты-мансийское окружное пассажирское управление. Начальник Абрамов Виктор Павлович. Генеральный директор с 1998 года Алеев Александр Геннадьевич.
Речной порт начал заниматься только грузовыми перевозками, а все пассажирские теплоходы вместе с экипажами перешли в окружное пассажирское управление.
С этого времени начинается спад в экономике речного порта. Проданы клуб и спортзал, весь жилищный фонд передан городскому коммунальному хозяйству.
5. Речной порт переименован в АООТ «Ханты-Мансийский речной порт» приказ № 1-л от 01.02.1994 года
6. АООТ «Ханты-Мансийский речной порт» переименован в ОАО «Ханты- Мансийский речной порт» приказ № 42-л от 11.07.1997 года.
7. Открытое акционерное общество «СЕВЕРРЕЧФЛОТ» создано постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30 января 1998 года №26.
В настоящие время компания АО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками.
Расписание движения речного транспорта
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
Ханты-Мансийск – Кышик – Ханты-Мансийск
на навигацию 2021 года
Примечание: расписание действует с 02 октября
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
«Ханты-Мансийск – Сургут – Банный – Сургут – Ханты-Мансийск»
на навигацию 2021 года
Отправление: через день
Расстояние от Х-Мансийска
Х-Мансийск – Сургут – Банный – Сургут
по нечётным числам
Примечание: расписание действует с 01 октября
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
Ханты-Мансийск – Троица – Ханты-Мансийск
на навигацию 2021 года
Расстояние от Х-Мансийска
Примечание: расписание действует с 01 по 09 октября
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
Ханты-Мансийск– Селиярово – Ханты-Мансийск
на навигацию 2021 года
отправление: через день
Расстояние от Ханты-Мансийска
по нечётным числам
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
Ханты-Мансийск– Нялино – Ханты-Мансийск
на навигацию 2021 года
отправление: через день
Расстояние от Ханты-Мансийска
по нечётным числам
Примечание: расписание действует с 01 октября по 10 октября
Р А С П И С А Н И Е
движения теплоходов на пассажирском маршруте
Цингалы – Горноправдинск – Ханты-Мансийск – Горноправдинск – Цингалы
Речной вокзал Северречфлот Ханты-Мансийск, ХМАО
На карте Ханты-Мансийск
Вы так же можете заказать Яндекс Такси до Речной вокзал Северречфлот
Подробнее:
Адрес: Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 1
Номер телефона: +7 (3467) 33-94-66
+7 (3467) 32-92-77
+7 (3467) 33-94-65
+7 (3467) 34-38-17
Описание:
Управление и обслуживание водных путей
перевозка грузов водным транспортом
услуги грузчиков
автобусные междугородные перевозки
Прайс лист, расценки
Режим работы:
Обратите внимание! Это более точный график работы:
День недели | Время | Обед |
---|---|---|
Понедельник | с 09:15 до 18:15 | с 12:15 до 13:15 |
Вторник | с 09:15 до 18:15 | с 12:15 до 13:15 |
Среда | с 09:15 до 18:15 | с 12:15 до 13:15 |
Четверг | с 09:15 до 18:15 | с 12:15 до 13:15 |
Пятница | с 09:15 до 18:15 | с 12:15 до 13:15 |
Суббота | ||
Воскресенье |
Прежде чем заказать услугу, вы можете ознакомиться со средними ценами по России
Комментарии / Отзывы
Пока еще никто не оставил свой комментарий, хотите быть первым?
Оставить отзыв
Список ещё 5 организаций Грузоперевозки, рядом с городом Ханты-Мансийск
https://tk-kit.ru/
2019-06-20 12:44:25
2019-03-19 11:14:31