регион телеком номер оператора

Содержание

Регион телеком номер оператора

Это доступ в мировую сеть и поиск актуальной информации, онлайн-просмотр фильмов и видеороликов, видеосвязь с близкими людьми, онлайн-обучение в лучших университетах страны и мира. Широкие возможности на высокой и стабильной скорости для вас и вашей семьи.

ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

до 200 ТВ-каналов

Цифровое телевидение нового поколения у вас дома – это просмотр любимых телепередач и фильмов отличного качества для всей семьи. Вам доступны 19 телевизионных пакетов на любой вкус: детские, спортивные, кино и уже готовые пакеты c самыми популярными телеканалами.

УПРАВЛЯЙ ПРОСМОТРОМ

Дополнительная
услуга

Опоздали к просмотру любимой телепередачи? Не беда! Вы можете воспользоваться услугой УПРАВЛЯЙ ПРОСМОТРОМ – просто перемотайте на начало и смотрите с удовольствием! Также с этой услугой вы можете ставить 129 различных ТВ-программ на паузу и смотреть сериалы и фильмы в архиве до 3 дней.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНЫЙ ДОМ

ИНТЕРНЕТ до 50 Мбит/с
по оптоволокну

ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

до 200 ТВ-каналов

Цифровое телевидение нового поколения у вас дома – это просмотр любимых телепередач и фильмов отличного качества для всей семьи. Вам доступны 19 телевизионных пакетов на любой вкус: детские, спортивные, кино и уже готовые пакеты c самыми популярными телеканалами.

УПРАВЛЯЙ ПРОСМОТРОМ

Дополнительная
услуга

Опоздали к просмотру любимой телепередачи? Не беда! Вы можете воспользоваться услугой УПРАВЛЯЙ ПРОСМОТРОМ – просто перемотайте на начало и смотрите с удовольствием! Также с этой услугой вы можете ставить 129 различных ТВ-программ на паузу и смотреть сериалы и фильмы в архиве до 3 дней.

БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ЧАСТНЫЙ ДОМ

Безлимитный интернет до 5 Мбит

В настоящее время доступ в интернет – это необходимая потребность современного человека, поэтому компания ООО «РегионТелеком» продолжает развивать технологии беспроводного доступа, которые позволяют воспользоваться всеми преимуществами всемирной паутины жителям посёлков и деревень в области, проживающих в частном доме.

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Возможность подключения
скорости до 1 Гбит/с

Сотрудничество с нашей компанией – это комплексное решение по организации доступа в интернет на высокой и стабильной скорости, даже в самых отдалённых районах области.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В связи с активным развитием компанией рынка беспроводного широкополосного доступа в регионах Иркутской области, ООО «РегионТелеком» предлагает Главам Администраций МО услугу по организации в отдалённых населённых пунктах доступа к сети интернет по технологии БШД ( беспроводного широкополосного доступа ). Для рассмотрения технической возможности, необходимо отправить запрос с указанием количества желающих подключится.

Источник

О компании

internet ООО «РегионТелеком» – телекоммуникационная компания, работающая в Иркутской области с 2013 года. Компания является дочерним предприятием ООО «Иркутскэнергосвязь» и имеет собственные магистральные каналы передачи данных в области.

На сегодняшний день компания активно развивается и предлагает комплексные телекоммуникационные услуги для частных пользователей и развития Бизнеса по всей территории Иркутской области.

Интернет сегодня – это неотъемлемая часть жизни каждого человека.

Именно поэтому интернет от «РегионТелеком» – это мгновенный доступ к актуальной информации, онлайн-просмотр полюбившихся фильмов и видеороликов, видеосвязь с близкими людьми и бизнес-партнёрами, онлайн-обучение в лучших университетах страны и мира на стабильной и высокой скорости.

Цифровое ТВ – смотрите огромное количество каналов в цифровом формате и HD-качестве.

Где не справляются другие – работаем мы!

Повышение социального благополучия региона и обеспечение качественными услугами связи самые труднодоступные и удаленные территории Иркутской области – задача, которая по силам нашей компании.

Благодаря активному развитию технологии Беспроводного Широкополосного Доступа в интернет (БШД) ООО «РегионТелеком» предоставляет возможность жителям посёлков и деревень выходить в мировую сеть на стабильной скорости в любое время дня и ночи, независимо от погодных условий и без ограничения на трафик.

Зона покрытия сети ООО «РегионТелеком» включает в себя более 200 населенных пунктов.

Преимущества компании:

ООО «РегионТелеком» – сплоченная и дружная команда, которая объединяет новейшие технологии и предоставляет высококачественные услуги связи для возможности абонентов наполнять каждый день полной свободой общения.

Источник

Уведомления

горячая линия

Временно не работает горячая линия 8 800 500 89 88. Вы можете оставить ваше обращение через форму-консультанта на нашем сайте, а так же в личные сообщения в социальных сетях.

Мы с вами обязательно свяжемся!

Приносим извинения за причинённые неудобства.

Перерыв в вещании ТВ каналов

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Профилактические работы

profilaktika1

В связи с профилактическими работами на оборудовании вещателя возможно ухудшение телевизионного сигнала.

Изменение стоимости на моноуслугу IP-TV

с 01 июля 2020г. изменится стоимость подключенных к моноуслууге IP-TV с доступом к сети интернет на скорости 512 Кбит/с

Проф. работы

О повышении стоимости

с 01 апреля 2020г. изменится стоимость аренды оборудования для действующих абонентов

изменение стоимости на статический IP-адрес

Изменение стоимости на допонительную услугу статический IP-адрес с 01.04.2020 года.

Проф. работы 26.11

В связи с профилактическими работами на сети 26.11.19 г. с 06:00 до 08.00 возможны кратковременные перерывы связи длительностью до 20 минут

Проф. работы 14.11

В связи с профилактическими работами на сети 14.11.19 г. с 0600 до 08.00 возможны кратковременные перерывы связи длительностью до 90 минут

Проф. работы 15.10

В связи с профилактическими работами на сети 15.10.19 г. с 06.00 до 09.00 в будет отсутствовать вещание большей части телевизионных каналов.

Источник

Как оплатить?

Услуги ООО «РегионТелеком» вы можете оплатить:

Оплата услуг РегионТелеком при помощи карт Visa и MasterCard.

Оплата производится без комиссионного сбора и возможна с банковской карты любого банка.

Для оплаты необходимо заполнить номер договора и желаемую сумму пополнения, после чего следовать указаниям системы.

На следующем шаге необходимо предоставить сведения о параметрах собственной банковской карты (пластиковой карты), включая значения CVC2 или CVV2, дату окончания срока действия карты, персональные данные, что одновременно является подтверждением согласия оплатить услуги связи.

Денежные средства зачисляются на ваш лицевой счет в течение 5 минут.

cards

Передача информации производится в соответствии с международными стандартами с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Оплата услуг РегионТелеком через Сбербанк.

Чтобы оплатить услуги через Сбербанк, вы можете:

Оплата производится без комиссионного сбора. Перед тем, как воспользоваться сервисом, подготовьте данные по номеру договора оказания услуг связи и следуйте инструкции. Денежные средства зачисляются на ваш лицевой счет в течение 5 минут.

ВНИМАНИЕ. Наименование компании в строке поиска следует вводить без пробела – РегионТелеком

• использовать Терминалы Сбербанка

• подключить услугу Сбербанка «Автоплатеж»

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически оплачивать услуги связи своевременно. Услуга предоставляется бесплатно. Оплата производится без комиссионного сбора. Денежные средства зачисляются на ваш лицевой счет в течение 5 минут. Рекомендуем ознакомиться с подробной инсрукцией.

pochta rossii

Оплата услуг РегионТелеком через офис Почты России.

Оплата производится по наименовании компании «РегионТелеком» по номеру договора. Денежные средства зачисляются на лицевой счет в течение 1 рабочего дня.

Источник

Горячая линия Регион Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия Регион Телеком? По каким номер можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Goryachaya liniya Region Telekom

О компании

Регион Телеком — один из наиболее развитых Интернет провайдеров в сельской местности в пределах Иркутской области. Клиентам доступен традиционный перечень услуг:

Оценить качество, доступность предложений смогут жители даже отдаленных населенных пунктов.

Как написать в службу поддержки Регион Телеком?

Наиболее удобный способ написать сообщение в службу поддержки, подразумевает вход в личный профиль абонента. Но, как быть, если учетной записи нет? Для этого предложили отправлять обращения по почте или через чат на сайте:

В обоих случаях пообщаться можно на разные темы о деятельности провайдера (качество услуг, тарифы, смена данных, восстановление аккаунта и т.д.).

Если для отправки сообщений в техподдержку в личном кабинете не требуется заполнять подробную форму, то направляя запросы по почте или в чате, пользователям стоит уточнить:

Дополнительно выберите тему, опишите детали и прикрепите материалы (если требуется).

Обращение в поддержку через социальные сети

Sotsialnye setiВысказаться о своих замечаниях, претензиях абоненты смогут и другим способом, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Переходите в сообщества Регион Телеком и оставляйте отзывы, просматривайте новости.

Какой телефон горячей линии Регион Телеком?

Компания Регион активна в помощи своим клиентам не только онлайн, но и готова выслушать, помочь по телефону горячей линии. Для чего в области запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 89 88.

Kontakty Region Telekom

Также может пригодиться номер офиса — +7 (3952) 79 79 67.

Телефон с кодом 8800 бесплатный, а вот расценки на звонки по городскому номеру уточняйте у своего оператора.

Адрес на карте

Адрес, а также режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если абоненты испытывают трудности с авторизацией в учетной записи, не могут подключить Интернет, ТВ, забыли логин, помощь специалистов будет очень полезной.

Проблемы с оплатой, восстановлением профиля, сменой личных сведений со всем этим можно обращаться к сотрудникам, как в онлайн форме, так и по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Пообщаться с поддержкой можно на различные общие или технические вопросы.

В остальном, обращения, которые не связаны с компанией, со специалистами вряд ли получиться обсудить.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы написать сообщение в техподдержку, личный кабинет не всегда обязателен. Но, чтобы не потерять диалог, озвучить без опасения личные сведения, конечно, лучше воспользоваться формой через профиль клиента.

Как написать жалобу?

С замечаниями либо жалобами в адрес провайдера, качества услуг и уровня обслуживания, абонентам лучше обратиться следующими способами:

Оставить жалобу на телеком услуги, высказаться о своих предложениях возможно и через социальные сети, выбрав для этого соответствующий раздел.

Время работы

Режим работы офиса уточняйте дополнительно.

Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 08:00 до 19:00.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector