регионы франции автомобильные номера

Содержание

Индекс автомобильных номеров Франции

Содержание

Основная схема

200px AA 229 AA ref

magnify clip

Эта система применяется и для регистрации тех транспортных средств, которые ранее имели специальные номера (полиция, администрация, вооруженные силы и т.д.). [2]

В связи со сложной экономической ситуацией, внедрение новой системы автомобильный номерных знаков было перенесено с 1 января 2009 года на 15 апреля 2009 года. [3] Для владельцев транспортных средств, уже зарегистрированных по старой системе, переход на новую осуществился 15 октября 2009 года, (но только для тех, кто вносит какие-либо изменения в регистрационный сертификат).

Схема номерных знаков (до 2009 года)

200px French Plate Bf2008

magnify clip

Номерной знак имеет следующий формат: либо nnnn LL dd, либо nnn LLL dd, где:

Владельцы транспортных средств во Франции были обязаны заново пройти регистрацию при переезде на постоянное место жительства в другой департамент. До 2001 года налог на автомобиль оплачивался один раз в год, его размер определялся департаментом. Этот налог сейчас взимается только с автомобилей, принадлежащих юридическим лицам (за некоторыми исключениями); сегодня нет острой необходимости контролировать принадлежность каждого автомобиля соответствующему департаменту. Компьютерные технологии позволяют составлять крупные базы данных общенационального масштаба, поэтому нет необходимости разделять их на местном уровне. Такой вариант системы налогообложения автомобилей повлек за собой негативные последствия – многие юридические лица стали регистрировать свои автомобили в департаментах с низкими налоговыми ставками, таких как Уаза (60).

КОДИФИКАЦИЯ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ СТАНДАРТОВ 1950 И 2009 Г.

Военные номерные знаки (до 2009 года)

Номера военных автомобилей содержали 8 цифр и эмблему соответствующего военного подразделения.

Номера Автомобилей Государственного Административного Аппарата (до 2009 года)

Эта система нумерации охватывала правительственные транспортные средства, но не включала местные органы власти.

Номера имеют формат dddL nnnnM.

Источник

Страна 23px Flag of France.svgФранция Код страны F Текущая серия Размер 520 мм × 110 мм
20,5 дюйма × 4,3 дюйма Серийный формат AA-123-AA Цвет (перед) Черный на белом Цвет (сзади) Черный на желтом Введено 2009 г. История Первый выпущенный 1901 г.

220px FRANCE EEC passenger plate yellow Flickr woody1778a

С 1901 года последовательно вводились различные системы, самая последняя из которых датируется 2009 годом. Номерные знаки, выпущенные с 2009 года, используют формат XX-NNN-ZZ, состоящий из серии из 7 буквенно-цифровых символов: 2 буквы, 3 цифры и затем 2 буквы (например, AB-126-FD). Этот формат контролируется по всей стране, и автомобильные номера являются постоянными и прикрепляются к отдельному транспортному средству с момента его первой регистрации до его утилизации. Таким образом, автомобильные номера не нужно менять, если автомобиль продается или если владелец переезжает в другой регион во Франции.

СОДЕРЖАНИЕ

Текущая схема

French license plate 2009

Из-за экономического кризиса 2008 года введение новых номеров было отложено с 1 января 2009 года до 15 апреля 2009 года для всех новых автомобилей. Это было снова отложено до 15 октября 2009 года для всех остальных транспортных средств из-за компьютерных ошибок в системе SIV.

Цвет и размеры

220px French license plates historic 2009

220px Immatriculation SIV transit temporaire AA 572 BF

Мотоциклы и мопеды должны иметь заднюю панель. Таблички мотоциклов имеют тот же цвет и общий дизайн, что и обычные автомобильные таблички.

Нумерация

220px Nouvelle immatriculation des v%C3%A9hicules de la police fran%C3%A7aise

Система нумерации выглядит следующим образом:

220px French provisional license plate 2009

Коды регионов

60px Plaque SIV 56.svg

Поскольку это общенациональная система, в системе SIV не используются географические коды, как в предыдущей системе. Поначалу не планировалось отображать коды отделов на новых таблицах. Из-за этого новый формат встретил сильное сопротивление. Парламентарии как большинства, так и оппозиции лоббировали в Национальном собрании то, что они считали частью национальной идентичности. В 2008 году, за несколько месяцев до внедрения системы SIV, министр внутренних дел признал, что французы привязаны к своим департаментам, и решил добавить синюю полосу справа для отображения географических кодов.

Незадолго до введения системы французские регионы спросили, какой символ они хотели бы изобразить на автомобильных номерных знаках. Подавляющее большинство выбрало свои логотипы, за исключением Эльзаса, который выбрал свой герб, и Бретани и Корсики, которые выбрали свои флаги.

Предыдущая схема

220px French Plate Bf2008

Побочным эффектом системы налогообложения транспортных средств было то, что многие корпорации регистрировали свои автомобили в отделах, таких как Уаз (60), по более низким ставкам. Положения, направленные на предотвращение подобных схем, были приняты в 1999 году.

Цвет и размеры

220px 1950 1993 France license plate Haute Garonne 31

Как и в случае с форматом SIV, номера, выпускаемые в рамках системы FNI, строго регулируются законом. Они должны были соответствовать ряду требований относительно размера, формы, цвета, шрифта и материала. С момента принятия этого формата в 1950 году до его отмены в 2009 году было принято несколько законов и постановлений об изменении правил, касающихся табличек. Например, синяя полоса с европейскими звездами и буквой F была введена в 1998 году и стала обязательной на новых пластинах в 2004 году.

Вначале пластины были черными с белыми или серебряными буквами. Светоотражающие пластины были введены в 1963 году, но стали обязательными для новых автомобилей только в 1993 году. Новые пластины должны были быть белыми спереди и желтыми сзади до 2007 года, когда были разрешены белые задние пластины.

Нумерация

250px Placafr2007

250px French reg 6275

Следующая хронология резюмирует систему нумерации. Большинство департаментов решили иметь четыре числа на своих таблицах, как только буквы достигают QA, чтобы иметь больше доступных комбинаций. «00» в конце обозначает географический код.

Принимая во внимание, что в формате использовалось только 23 буквы и что большинство отделов использовали четыре числа после достижения QA, количество автомобильных номеров, предоставляемых форматом FNI, можно оценить как: (999 × 22) + (999 × 14 × 23) + (9988 × 9 × 23) + (988 × 21 × 23 × 23) = 13 386 864. Эта цифра не учитывает избегаемые комбинации букв и цифр.

Коды регионов

В системе FNI код департамента помещался справа от регистрационного знака. Коды являются частью Идентификационного номера Сообщества, известного во Франции как Code officiel géographique, и используются не только для регистрации автомобилей, но и для почтовых индексов, статистики и многих других целей.

Каждый код состоит из двух цифр, за исключением Corse-du-Sud и Haute-Corse (2A и 2B) и заграничных департаментов, где идентификатор состоит из 3-х цифр (в сериях 971–978), первые две цифры часто накладывались друг на друга. тарелки для экономии места.

Специальные тарелки

Постоянные специальные пластины

220px French police and customs licence plate 2008

220px French military license plate 6042 0077

220px A RATP bus license plate

220px A Sapeurs Pompiers de Paris license plate

220px France diplomatic license plate 168 CD 66

220px FRANCE%2C pre EEC TRACTOR LICENSE PLATE Flickr woody1778a

220px German NATO Forces France license plate Flickr woody1778a

220px Plaque d'immatriculation d'un militaire fran%C3%A7ais en Allemagne 35 4504

В отличие от системы SIV, FNI состояла из множества специальных табличек.

В дипломатических машинах использовались зеленые таблички с оранжевыми или белыми буквами, в зависимости от серии. Таблички содержали от одной до трех цифр, идентифицирующих посольство или международную организацию; буквы, определяющие статус (C для консульств, CD для посольств, CMD для послов, K для технического персонала); и ряд чисел.

Немецкие военные во Франции использовали черные таблички с белыми буквами. Номерные знаки начинались с DF, за которым следовало число, обозначающее район штаб-квартиры (от 0 до 3 для Парижа, 4 для Вар и 6 до 9 для Страсбурга ) и три числа от 000 до 999.

Президент Франции может использовать регистрационные знаки заканчивая PR 75, например 9999. PR 75.

Временные пластины

220px French registration 2618

Как и в случае с системой SIV, FNI разрешил временные номера для автосалонов и механиков. Они содержали от одной до четырех цифр, две буквы WW и код департамента. Некоторые департаменты использовали лишнюю букву после WW. Монако может использовать эти таблички, но с синим фоном, белыми буквами и MC вместо кода департамента.

Беспошлинный автомобили приобретены за границей или в зонах свободной торговли в Gex и Савойя использовали красные пластины с белыми или серебряными символами. Они содержали от одного до трех чисел; три буквы между TAA и TZZ; код департамента; и срок годности. Автомобили, купленные за пределами Европейского Союза и зарегистрированные в Гексе и Савойе, имели номера с пятью номерами; TT; и буква, обозначающая свободную зону (Q для Savoie и W для Gex). У них не было срока годности, поскольку они были действительны, пока владелец проживал в свободной зоне.

История

Первые попытки

1901 г.

200px Arrondissements min%C3%A9ralogiques 1901.svg

200px Arrondissements min%C3%A9ralogiques 1922.svg

Система не предлагала широкий диапазон комбинаций, даже если регионы могли начать вторую серию из трех чисел, как только они достигли 999 с помощью первого. Идентификационную букву пришлось удвоить, чтобы показать, что номерной знак автомобиля принадлежит второй серии.

Временные регистрационные знаки для автомобилей, выставленных на продажу, были созданы в 1909 году. На них вместо регионального кода была буква W.

1919 г.

Географические коды, использовавшиеся после 1919–1922 гг.
Код Область Код Область Код Область
А Alais Б / П / К Бордо C / H Лион
D Дуэ E / G / I / U / X Париж F Клермон-Ферран
J Страсбург (1922) L Нант M / V Марсель (V снято после 1921 г.)
N / O Нэнси (O снято после 1920 г.) р Аррас S Сент-Этьен
Т Тулуза Y / Z Руан

1928 г.

220px 1932 Gard Department license plate from my collection

220px 1949 Ille et Vilaine Department license plate from my collection

Регистрационные знаки, выпущенные после 1928 года, были похожи на старые, с одним-четырьмя цифрами, за которыми следует двухбуквенный код. За этим кодом, в свою очередь, может следовать число от 1 до 9 для той же цели, что и в системе 1901 года. Первая машина, зарегистрированная в Париже, получила 1 РБ, а при достижении 999 РБ следующая машина получила 1 РБ1.

Временные номера для транспортных средств, проезжающих по территории Франции, были созданы в 1933 году. Они использовали TT вместо географического кода. Дипломатические номера впервые были выпущены в 1936 году. Они были темно-желтого цвета с белыми буквами.

Первоначально планировалось, что система будет работать 75 лет, но в 1950 году она была отменена. Следующий формат сохранил географическую структуру, но обозначил подразделения с помощью цифр, а не букв, что позволило использовать больший диапазон комбинаций.

Источник

Гос номера Франции

Законные французские номера гос регистрации транспортных средств: доступный дубликат в краткие сроки

Государственные номера Франции для транспортных средств начали использоваться в соответствии к новому стандарту еще в 2009 году. Именно с этого года, все номера стали приравниваться единому формату XX-NNN-ZZ. Исходя из этого можно говорить о том, что индекс дубликата номерной таблички представлен буквеimg 20190919 wa0122но-цифровой комбинацией символов.

В отличие от того формата, который использовался до 2009 года, современный номер больше не говорит про код местного департамента. В новых номерах есть только порядковый номер автомобиля, который передается в следующем виде:

Что же касается обозначения привязывания к административно-территориальному округу, то он находится в правой части и расположен на синей полосе. Именно там еще и находится герб с выбранным департаментом.

Важно помнить о том, что номерные таблички транспортных средств Франции закрепляются за владельцем автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации. То есть, номерной знак остается за авто как в случае переезда, так и в случае смены водителя автомобиля.

Изготовление дубликатов номеров и восстановление номеров гос регистрации Франции

Процесс по восстановлению номера гос регистрации до 2013 года представлял собой целую проблему. Все дело в том, что до этого года восстановить номер было невозможно, приходилось только заново проходить процедуру перерегистрации транспортного средства, отстаивать мучительные очереди, платить бешенные суммы.

В 2013 году частные коммерческие компании получили разрешение на изготовление дубликатов номеров. Наша компания AVTOZNAK сразу получила все разрешающие документы и подтверждающую лицензию, а потому наша деятельность полностью легальна. Это говорит о том, что дубликаты номерных табличек действительны не только по территории нашей страны, но и за ее пределами.

Мы ценим свою репутацию и каждого нашего клиента, а потому весь процесс производства дубликата номера в нашей компании AVTOZNAK полностью соответствует требованиям и стандартам ГОСТа.

Таким образом, в процессе изготовления дубликат номерного знака проходит несколько основных этапов:

Как оформить заявку на изготовление дубликата номерного знака?

Для того, чтобы мы начали изготавливать дубликат номерного знака Франции для вас, сперва нужно оставить заявку. Это можно сделать тремя удобными для вас способами:

Мы не требуем целый пакет ненужных документов, с которым вы обязательно столкнетесь при обращении к государственным структурам. Все, что нам нужно, это:

При этом, если возможности и времени привезти указанные документы к нам в офис у вас нет, вы можете отправить их нам по электронной почте, заранее отсканировав в хорошем качестве. Обратная доставка дубликата гос номера Франции возможна курьером нашей компании AVTOZNAK.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве изготавливаемых нами дубликатов, а потому даем гарантию на каждое произведенное изделие.

Материал, который используется для производства французских дубликатов номеров гос регистрации полностью соответствует общепринятым стандартам и требованиям ГОСТа. В роли основания номера выступает алюминиевая табличка, которая дополнительно покрыта светоотражающей пленкой и защитной голограммой.

На производство нашей компанией AVTOZNAK дубликата номера гос регистрации Франции уйдет не более 30 минут: от оформления заявки до выдачи готового результата. Мы понимаем, как важен для вас качественный результат, а потому работаем только слаженной командой на современном, высокотехничном оборудовании.

Источник

Автомобильные номера Европы

Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.

Формат

500px Vehicle registration plates in Europe

Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:

Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:

Европейский Союз

Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Другие страны

Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.

Общие системы букв и цифр между странами

300px Bulgariaspainukraineplates

Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.

Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.

Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.

Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)

Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.

Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector