регистрационный номер банка это

033e0a5122e0fe53fb0f133489d918f3

Мошенники никогда не дремлют, разрабатывая новые схемы выманивания денег граждан. Одна из них – предложение банковских услуг под видом кредитной организации. Именно здесь и возникает вопрос у потенциальной жертвы – как проверить лицензию банка на официальном сайте ЦБ РФ по номеру или названию структуры. Выполнение простой инструкции позволит избежать потери собственных накоплений.

Содержание

Проверка банка на официальном сайте ЦБ РФ по номеру лицензии или названию

Регулятор в 2020 году провел ребрендинг своего ресурса. Поэтому действия, позволяющие проверить лицензию банка на официальном сайте ЦБ РФ по ее номеру или названию организации, немного изменились. Хотя, алгоритм остался таким же простым. Включает семь элементарных действий.

1. Перейдите на официальный сайт Центробанка.

2. Нажатием левой кнопки мыши откройте полное меню ресурса.

871d99f0cbd9656745ab5ddd0f78eddd

3. В блоке «Деятельность» выберите раздел «Банковский сектор».

184c70032bf6fc75d5bd198d16e55484

4. Перейдите в «Справочник кредитных организаций».

b9c5bf8427277b600405e596f14f9110

5. Пролистайте загруженную страницу чуть ниже – до блока с проверкой структур.

85e7f26bdf296b0fa3cc4c7a8b1b371b

6. Укажите наименование интересующего банка или его номер лицензии.

86632a5e8b30357343205d8f2cafcc60

7. Без использования дополнительных функций фильтра поиска нажмите кнопку «Найти».

53b0f4ce6e09cb4d80ce6016d577f501

361729269a2d4849857765a4a36ef20a

Лучше всего проверять банк по номеру лицензии. Этот подход исключает какую-либо путаницу. Например, в случае использования аббревиатуры в названии, схожего наименования двух структур и т.д.

Отдельно важно учитывать, что в процессе проверки удастся получить сведения об официальном сайте кредитора и его контактах. Эта информация предоставляется после нажатия на название банка. Для дальнейшей консультации стоит использовать телефон, указанный на официальном ресурсе кредитной организации, а не тот, по которому звонил, якобы, ее представитель.

Признаки того, что звонят мошенники, а не легальный банк

Схемы мошенников, прикрывающихся банком, можно разделить на две основные группы. Первая – предложение оформить кредитный продукт. Здесь цель – выманить денежные средства жертвы. Вторая – получение доступа к счету. То есть завладение персональными данными, например, номером карты или логином от интернет-банкинга и паролями к ним. Оба направления стоит рассматривать отдельно.

В случае с предложением оформить кредит все предельно просто – здесь не может быть никакой предоплаты. Ни под каким предлогом. Ни за открытие счета, ни за страховку, ни за перевод денег, ни за проверку кредитной истории и т.д. Даже если в банке какая-то услуга и будет платной, то она просто включается в сумму кредита или списывается с кредитной карты при ее активации.

В качестве примера можно рассмотреть два случая. Первый – оформление кредита в Банке Хоум Кредит. Доступно удаленно. Никаких перечислений со стороны клиента не производится до фактического получения средств заемщиком. Даже комиссия за перевод, если он поступает на счет другой структуры, удерживается из заемных средств.

Второй – самый популярный дистанционный банк Тинькофф. Если оформлена кредитная карта этой структуры, то курьер ее доставляет полностью бесплатно. Отказ от нее ни к каким обязательствам не приводит. Поэтому никакой предоплаты априори быть не может. Ни в одном банке. Ни под каким предлогом. Ее обязательное требование, даже в пользу третьих лиц, например, страховой, регулятора (ЦБ РФ) и т.д. и т.п. – мошенничество.

В случае звонка, якобы, от банка-эмитента с уведомлением о сложности зачисления денег, блокировки карты или счета важно запомнить две вещи. Первая – ни один сотрудник банка никогда ни под каким предлогом не потребует никакого пароля. Ни ПИН-кода, ни от личного кабинета в интернет-мобильном банке, ни одноразового, поступающего в виде смс.

Вторая – при поступлении подобного звонка не стоит продолжать разговор. Лучше сообщить, что лично обратитесь в свой банк. После чего посетить его офис или позвонить в службу поддержки, но по номеру, который указан именно на пластиковой карте, а не поступал в сообщении или с которого звонили неизвестные лица.

Дополнительные способы проверки легальности банка

Во-первых, помимо лицензирования банковской деятельности, структуры являются юридическими лицами. Соответственно, располагают такими идентификаторами как ИНН и ОГРН. Сотрудники легальных банков их разглашают без проблем. Поэтому проверить озвученные данные можно на сайте ФНС по этой ссылке.

В то же время не стоит забывать, что мошенники могут подготовиться к проверке. Например, собрав все сведения о реальной кредитной организации. Поэтому важно проводить комплексную проверку. То есть сверять номер лицензии, название банка, ИНН, ОГРН, легальный с озвученным сайты, телефоны колл-центров и т.д. Вплоть до бизнес-модели самого кредитора, так как многие попросту не выдают кредиты удаленно.

Во-вторых, для проверки можете обратиться в комментариях к этой статье. Сразу важно отметить, что только названия структуры, зачастую, недостаточно. Необходим адрес сайта, который обязан быть у любого банка. Сообщение о работе без него свидетельствует о том, что с вами связались мошенники. Ответ об итогах проверки будет предоставляться по мере возможности.

Сталкивались ли Вы с мошенниками, которые представлялись банком?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Да, но на их уловки не попался.

Да, выманили доступ к карте и списали деньги.

2 3 4 5

6 7 8 9

Обсуждают (4): Обсуждение

g

s

dddf5d99cba7402920d79e30206eb970

Комментарии (9)

s

Я заплатил 3000 рублей ЕВРОПРОМБАНК и не могу проверить существует ли он на самом деле.

ur

dddf5d99cba7402920d79e30206eb970

sm ab

g

А разве ростовщики, надевшие маски банкиров, это не есть мошенники?

Рубль в соответствии с Конституцией РФ – это денежная единица, но не товар. Далее, Федеральный закон РФ № 173-ФЗ дает определение в ст. 1: «Валюта Российской Федерации»: а) денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа». Далее, в ст. 140 Гражданского кодекса РФ (Деньги (валюта))» прямо сказано: «1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации». Никакого другого назначения денег наши законы не указывают, а значит, иное назначение денег в России как государственного института запрещено.

Таким образом, положения ст. 819 Гражданского кодекса РФ (1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму иуплатить проценты на нее и пр.), а также аналогичные им, противоречат Конституции РФ и другим положениям законов, а посему являются ничтожными и не могут применяться в части процентов. Указанные неконституционные положения – это результат действий ряда чиновников государства, представляющих интересы ростовщических безнравственных организованных по предварительному сговору групп лиц. В данном случае, государство, приняв такие законодательные положения, само нарушило основы нравственности и правопорядка нашего общества, создало условия для совершения ростовщических сделок, то есть явилось организатором и пособником для совершения этого правонарушения. Задача нашего Конституционного Суда РФ и законодателя – как можно скорее исправить эту опасную ошибку, признать неконституционными и отменить все «правовые» положения, дозволяющие ростовщические сделки. Фактически ростовщичество – этоправонарушение, которое по степени общественной опасности близко к преступным хищениям чужого имущества.

Ростовщичество как форма эксплуатации человека человеком запрещена международным правом.

Так, Американская конвенция «О правах человека» от 22 ноября 1969 года гласит:

«Статья 21. Право на собственность

1. Каждый имеет право пользования и владения своей собственностью. Закон может подчинять такое пользование и владение интересам общества.

2. Никто не может быть лишен своей собственности иначе как с выплатой справедливой компенсации в целях публичного использования или общественного интереса и в случаях и формах, установленных законом.

3. Ростовщичество или другие формы эксплуатации человека человеком запрещены законом».

В настоящее время действующее законодательство РФ все же позволяет признавать ростовщические сделки (например, договора кредита в банках под проценты) ничтожными, как совершенные с целью, противной основам нравственности и правопорядка.

Так, статья 169 Гражданского кодекса РФ (Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка и нравственности) гласит:

«Сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна.

При наличии умысла лишь у одной из сторон такой сделки все полученное ею по сделке должно быть возвращено другой стороне, а полученное последней либо причитавшееся ей в возмещение исполненного взыскивается в доход Российской Федерации».

Невзирая на общеизвестный противоправный и антинравственный характер ростовщических сделок, российские суды сплошь и рядом взыскивают с несчастных потерпевших от ростовщичества проценты, загоняя их и экономику России в неоправданные долги, разрушая тем самым нашу и без того деградирующую экономику, косвенно сокращая народонаселение (каждый год население России сокращается минимум на 400 000 человек). Отчасти такая «судебная практика» объясняется искренним заблуждением судей в законности «процентов», отчасти – невежеством многих судей, отчасти – боязнью создать прецедент; отчасти – давлением ростовщических структур и руководства и пр.

Поэтому потерпевшим от ростовщичества в судебных процессах рекомендуется привлекать экспертов (в том числе и независимых от государственных структур) и представлять суду заключение комиссии специалистов, экспертов (филологов, юристов, экономистов, философов, историков, психологов, теологов и пр.), подтверждающее факт того, что конкретная сделка (договор кредита и пр.), совершена с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, либо тот факт, что сделка не соответствует требованиям закона или иных правовых актов. В последнем случае сделка тоже ничтожна – в соответствии со ст. 168 Гражданского кодекса РФ (Статья 168. «Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам»). В случае представления таких экспертных заключений, суды не вправе игнорировать их и обязаны их оценить в совокупности с другими доказательствами. У банков и прочих субъектов ростовщичества доказательств того, что их сделка соответствует основам нравственности и правопорядка, в суде, соответственно, не будет, по указанным выше причинам, и перевес доказательств будет на стороне потерпевшего.

Великий русский писатель и знаток нравственности Николай Семенович Лесков в свое время написал: «Прежде ростовщики сознавали, что действуют преступно, и всеми мерами скрывали свое гнусное ремесло, что, много ли, мало ли, но оберегало нравственность народа. Дозволение ростовщикам действовать гласно привело к тому, что теперь многие приучились смотреть на ростовщичество, как на простое коммерческое дело, и такое мнение случается не раз слышать от очень порядочных людей». Грустно признавать, что такое положение вещей имеет место до сих пор.

Источник

Банки

Правовые основы деятельности кредитных организаций установлены:

Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 02.12.1990 № «О банках и банковской деятельности». Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.

Банк — кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции:

Иностранный банк — банк, признанный таковым по законодательству иностранного государства, на территории которого он зарегистрирован.

Банки подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Законом о банках специального порядка государственной регистрации кредитных организаций.

Для государственной регистрации банка и получения лицензии на осуществление банковских операций, а также внесения сведений о нем в Книгу государственной регистрации кредитных организаций (КГР КО) соискатель представляет в Банк России документы в соответствии со статьей 14 Закона о банках, Инструкцией Банка России от 02.04.2010 № «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».

Для государственной регистрации банка с иностранными инвестициями и получения лицензии на осуществление банковских операций до представления документов, указанных в статье 14 Закона о банках, необходимо представить в Банк России документы, предусмотренные статьей 17 Закона о банках и Положением Банка России от 23.04.1997 № 437 «Об особенностях регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями».

В соответствии со статьей 15 Закона о банках срок рассмотрения документов, представленных для принятия Банком России решения о государственной регистрации банка и выдаче лицензии на осуществление банковских операций или об отказе в этом — 6 месяцев с даты предоставления всех документов.

1. Изучите необходимые федеральные законы и нормативные акты.

2. Проверьте соответствие кандидатов на должность руководителей и иных лиц создаваемого банка предъявляемым квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации.

Перечень лиц указан в статье 11.1 Закона о банках и статье 60 Федерального закона от 10.07.2002 №

Квалификационные требования и требования к деловой репутации этих лиц установлены статьей 16 Закона о банках.

3. Соберите документы для проведения оценки финансового положения учредителей банка и иных лиц, предусмотренных Законом о банках.

Проведение такой оценки предусмотрено Федеральным законом от 02.12.1990 № «О банках и банковской деятельности».

4. Выберите уникальное наименование для создаваемого банка.

Требования к наименованию установлены статьями 54 и 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона о банках и Инструкцией Банка России от 02.04.2010 №

Для проверки уже используемых наименований рекомендуем воспользоваться КГР КО и единым государственным реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ).

До принятия решения о создании банка учредителям необходимо направить в Банк России запрос о возможности использования предполагаемых полного фирменного и сокращенного фирменного наименований банка (на русском языке).

5. Уплатите государственную пошлину за предоставление лицензии на осуществление банковских операций.

За предоставление лицензии на осуществление банковских операций уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 93 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер госпошлины — 0,1% заявленного уставного капитала создаваемого банка, но не более 500 тыс. рублей.

6. Подготовьте и представьте в Банк России комплект документов для государственной регистрации банка.

Комплект документов для государственной регистрации банка можно направить в Банк России через личный кабинет, а также по почте или нарочным в экспедицию Банка России.

7. Получите уведомление о внесении сведений о банке в ЕГРЮЛ и свидетельство о регистрации Банка России.

Банк России после принятия решения о государственной регистрации банка направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению ЕГРЮЛ.

На основании решения, принятого Банком России, и представленных им необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более пяти рабочих дней со дня их получения вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в Банк России.

Банк России не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесении в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации банка уведомляет об этом его учредителей с требованием произвести в месячный срок оплату 100% объявленного уставного капитала банка. Также регулятор выдает учредителям документ, подтверждающий факт внесения записи о банке в ЕГРЮЛ, и свидетельство о регистрации Банка России, присваивает банку регистрационный номер Банка России и вносит сведения о нем в КГР КО.

8. Оплатите уставный капитал и получите лицензию на осуществление банковских операций.

При предъявлении документов, подтверждающих оплату 100% объявленного уставного капитала банка, Банк России в трехдневный срок выдает банку лицензию на осуществление банковских операций.

Информация о банке после его создания и выдачи ему лицензии размещается в Справочнике финансовых организаций на официальном сайте Банка России.

Сообщение о государственной регистрации банка публикуется в «Вестнике Банка России».

Банк имеет право осуществлять банковские операции с момента получения лицензии, выданной Банком России.

Источник

Регистрационный номер банка это

limiti bazi dlya strahovih vznosov v 2022 godu povisyat primerno na 6 9 460

vladimir putin poruchil otsenit vremya kotoroe shkolniki tratyat na domashnee zadanie 460

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 15 Правил ведения реестров контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 декабря 2013 г., № 0001201312020003), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий;

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, оставляющие государственную тайну.

2. Установить, что до 1 января 2015 года в качестве идентификационного кода заказчика:

в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, используется учетный номер сведений об организации, присваиваемый Федеральным казначейством при регистрации заказчика на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;

в целях ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения федеральных нужд, используется код участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, присваиваемый в установленном порядке.

3. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) до 1 января 2015 года обеспечить присвоение заказчикам идентификационных кодов заказчиков в соответствии с Порядком присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, их доведение до заказчиков, а также внесение изменений в сведения федеральных информационных систем Федерального казначейства, используемых для ведения реестров банковских гарантий и реестров контрактов, заключенных заказчиками, а также в реестр банковских гарантий и в реестр контрактов, заключенных заказчиками, размещенные на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке за исключением глав IV и V Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2014 г.

Порядок
присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий
(утв. приказом Министерства финансов РФ от 18 декабря 2013 г. № 127н)

I. Общие положения

II. Структура идентификационного кода банка

III. Порядок и условия присвоения ИКБ

ИКБ присваивается обособленным структурным подразделениям банков:

по обособленным структурным подразделениям банка, созданным на дату присвоения банку ИКБ, одновременно с присвоением ИКБ банку;

по обособленным структурным подразделениям банка, созданным после присвоения банку ИКБ, на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, о присвоении банковского идентификационного кода обособленному структурному подразделению банка с даты их получения.

3.3. ИКБ, присвоенный банку, не может быть повторно присвоен другому банку.

3.4. При присвоении банку (обособленному структурному подразделению банка) ИКБ Министерством финансов Российской Федерации создается учетная карточка банка (обособленного структурного подразделения банка), которая содержит следующие сведения по банку (обособленному структурному подразделению банка):

идентификационный номер налогоплательщика банка;

наименование банка (полное и сокращенное (при наличии)) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);

наименование обособленного структурного подразделения банка (для обособленного структурного подразделения банка) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);

регистрационный номер банка в соответствии со сведениями, получаемыми Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации;

дата присвоения ИКБ;

дата (ы) исключения банка из перечня и повторного включения в перечень (при наличии);

информация о ликвидации (реорганизации) банка (обособленного структурного подразделения банка);

дата (ы) признания ИКБ временно недействительными или недействительными (при наличии).

3.5. Сведения учетной карточки банка (обособленного структурного подразделения банка) изменяются на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации, а также сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКБ

4.1. ИКБ, присвоенный банку (обособленному структурному подразделению банка), применяется при ведении реестра банковских гарантий и при регистрации банка, а также для идентификации банка и обособленных структурных подразделений банка, имеющих право действовать от имени банка, в федеральной информационной системе Федерального казначейства, используемой для ведения реестра банковских гарантий.

4.2. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, указывается при формировании уникального номера реестровой записи в реестре банковских гарантий.

4.3. Для применения ИКБ Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает передачу в Федеральное казначейство ИКБ и учетных карточек банков (обособленных структурных подразделений банков) в течение одного рабочего дня с момента присвоения (изменения) ИКБ и изменения сведений учетных карточек банков в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.

4.4. Сведения об ИКБ, присвоенных банкам, включенным в перечень, являются открытыми и размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКБ

5.1. ИКБ подлежит изменению в случаях:

а) изменения структуры ИКБ, установленной настоящим Порядком;

б) изменения банковского идентификационного кода, присвоенного банку (обособленному структурному подразделению банка).

ИКБ изменяется Министерством финансов Российской Федерации по основаниям, определенным в подпункте «б», настоящего пункта на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федераций.

5.2. ИКБ признается временно недействительным в случае исключения банка из перечня. В случае повторного включения банка в перечень ИКБ банка (обособленного структурного подразделения банка) сохраняется.

5.3. ИКБ признается недействительным в случае изменения его структуры, установленной настоящим Порядком, а также в случае прекращения деятельности банка (обособленного структурного подразделения банка) при ликвидации банка (обособленного структурного подразделения банка), в результате реорганизации банка (обособленного структурного подразделения банка).

5.4. ИКБ, признанный временно недействительным или недействительным, не может быть присвоен другому банку (обособленному структурному подразделению банка).

5.5. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, присвоенный банку, признанный временно недействительным или недействительным, и дата признания его временно недействительным или недействительным размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

Приложение
к Порядку присвоения, применения, а
также изменения идентификационных
кодов банков в целях ведения реестра
банковских гарантий,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от «18» декабря 2013 г. № 127н

Порядок
расчета контрольного числа идентификационного кода банка

1. В случае наличия в первых трех разрядах ИКБ латинских букв, каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует:

Разряд ИКБ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Коэффициент 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

3. В случае если произведение значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, больше 9, то из указанного значения разряда ИКБ вычитается 9. В остальных случаях значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, не изменяется. Значения 1-13-го разрядов, рассчитанные в соответствии с пунктом 3 настоящего алгоритма, суммируются и формируют контрольную сумму.

4. Значение контрольного числа соответствует наименьшему неотрицательному целому числу, включение которого в контрольную сумму по результатам выполнения действий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего алгоритма, обеспечивают нулевой остаток от ее деления на 10.

Порядок
присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну
(утв. приказом Министерства финансов РФ от 18 декабря 2013 г. № 127н)

I. Общие положения

II. Структура идентификационного кода заказчика

III. Порядок и условия присвоения ИКУ

3.1. ИКУ присваивается заказчику:

Федеральным казначейством по итогам прохождения заказчиком процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;

3.2. ИКУ, присвоенный заказчику, не может быть повторно присвоен другому заказчику.

3.3. ИКУ присваивается также обособленным структурным подразделениям заказчиков, которым присвоен ИКУ.

ИКУ присваивается обособленному структурному подразделению заказчика:

Федеральным казначейством по итогам прохождения обособленным структурным подразделением заказчика процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;

уполномоченным органом при первоначальном направлении обособленным структурным подразделением заказчика информации и документов для включения в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в день получения информации и документов.

3.4. При присвоении заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика) ИКУ Федеральным казначейством, уполномоченным органом создается учетная карточка заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика).

Учетная карточка заказчика содержит следующие сведения:

ИКУ, присвоенный заказчику, и дата присвоения ИКУ;

полное наименование заказчика и в случае, если имеется, сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

организационно-правовая форма заказчика и код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;

идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

основной государственный регистрационный номер заказчика;

сведения о правопреемстве (для заказчиков, созданных в результате реорганизации);

форма собственности заказчика и код по Общероссийскому классификатору форм собственности;

местонахождение заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:

субъект Российской Федерации;

тип населенного пункта, наименование населенного пункта и код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

наименование улицы (проспекта и т.п.);

номер дома (владения и т.п.);

номер корпуса (строения и т.п.);

номер офиса (квартиры и т.п.);

дата признания ИКУ заказчика недействительным (при наличии);

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика (при наличии), и дату присвоения;

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика, и признанный недействительным и дату признания ИКУ недействительным (при наличии).

Учетная карточка обособленного структурного подразделения заказчика содержит следующие сведения:

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика, и дату присвоения ИКУ;

полное наименование обособленного структурного подразделения заказчика и в случае, если имеется сокращенное наименование обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика;

местонахождение обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:

субъект Российской Федерации;

тип населенного пункта, наименование населенного пункта и код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

наименование улицы (проспекта и т.п.);

номер дома (владения и т.п.);

номер корпуса (строения и т.п.);

номер офиса (квартиры и т.п.);

дату признания ИКУ обособленного структурного подразделения заказчика недействительным (при наличии).

3.5. Сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) изменяются на основании сведений, получаемых из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика), в части не противоречащей сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКУ

4.1. ИКУ, присвоенный заказчику, применяется при ведении реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

4.2. ИКУ в части кода формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика и идентификационного номера налогоплательщика указывается при формировании уникального номера реестровых записей в реестре банковских гарантий, реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

4.3. ИКУ, присвоенный заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика), а также сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) применяются для идентификации заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) и обособленных структурных подразделений заказчика, имеющих право действовать от имени заказчика в федеральных информационных системах, используемых для ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также при формировании информации, предусмотренной к включению в реестр банковских гарантий, реестр контрактов, заключаемых заказчиками, и реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

4.4. Сведения об ИКУ, присвоенных заказчикам, в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, являются открытыми и размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКУ

5.1. ИКУ, присвоенный заказчику, подлежит изменению в случае:

а) изменения структуры ИКУ, установленной настоящим Порядком.

5.2. ИКУ, присвоенный заказчику, признается недействительным в случае:

а) прекращения деятельности заказчика при ликвидации заказчика, в результате реорганизации заказчика.

5.3. ИКУ, признанный недействительным, не может быть присвоен другому заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика).

5.4. ИКУ, присвоенный заказчику в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, признанный недействительным, и дата признания его недействительным размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

Обзор документа

С 1 января 2014 г. вступил в силу Закон о контрактной системе (за исключением некоторых положений).

В связи с этим установлено, как присваиваются, меняются и применяются идентификационные коды банков (ИКБ). Напомним, что в качестве обеспечения исполнения контракта, а также заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе) принимаются банковские гарантии. Вышеупомянутые коды используются при ведении реестра таких банковских гарантий.

ИКБ состоит из 14 знаков. Он присваивается Минфином России банкам, включенным в перечень тех, чьи гарантии принимаются для целей налогообложения, а также их обособленным структурным подразделениям. Необходимая информация представляется ЦБ РФ. ИКБ, присвоенный одному банку, не может быть повторно присвоен другому.

При определении кодов в Министерстве заводится учетная карточка банка (обособленного структурного подразделения). В ней, в частности, указываются ИНН, наименование, регистрационный номер банка, ИКБ и пр. Изменения в учетную карточку вносятся на основании сведений, получаемых от ЦБ РФ, а также данных ЕГРЮЛ. Установлено, как рассчитывается контрольное число ИКБ.

ИКБ применяется при ведении реестра банковских гарантий, регистрации банка, а также для его идентификации в соответствующей информационной системе Федерального казначейства.

Минфин России передает ИКБ и учетные карточки в Казначейство России в течение 1 рабочего дня с момента присвоения (изменения) ИКБ/изменения сведений учетных карточек. Кроме того, ИКБ размещаются на едином портале бюджетной системы России.

Предусмотрено, как присваиваются идентификационные коды заказчиков (ИКУ). Они используются при ведении реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие гостайну.

ИКУ должны быть присвоены до 1 января 2015 г. Установлено, какие коды (номера) используются в качестве ИКУ до указанной даты.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector