регистрационный номер поступающего это

Узнать индивидуальный номер абитуриента в колледже можно узнать на горячей линии вуза

287

Москва, 29.09.2021, 01:03:59, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

В 2021 году подача документов в российские вузы в большинстве случаев проходит в электронной форме. Абитуриенты не только подают заявки на электронную почту учебного заведения, но и отправляют туда сканированные копии необходимых документов. Чтобы обеспечить необходимую защиту персональных данных, созданы особые регистрационные номера и пароли, доступ к которым есть только у абитуриента.

Что такое индивидуальный номер абитуриента

Индивидуальный номер абитуриента — это регистрационный номер, который присваивается поступающему во время регистрации в личном кабинете вуза. Благодаря такому кабинету абитуриент может, не выходя из дома, подать заявку на поступления и документы в вуз. Приведем пример работы с личным документом на примере одного из вузов СПб.

uznat individualnyj nomer abiturienta v kolledzhe mozhno uznat na goryachej linii vuza

Поступающему необходимо зарегистрироваться и корректно заполнить запрашиваемую информацию, позволяющую сформировать заявление для участия в конкурсе.

После регистрации в личном кабинете и заполнения интерактивных форм со всей необходимой информацией, абитуриенту присваивается регистрационный номер, который необходимо сохранить (запомнить). После регистрации в личном кабинете у абитуриента есть несколько возможностей:

Для участия в конкурсе необходимо предоставить полный комплект документов, необходимых для поступления на обучение в:

Что делать, если забыл пароль?

Всякое бывает в жизни, и каждый может потерять или забыть регистрационные данные от личного кабинета. Не стоит беспокоится — все можно восстановить. У некоторых периодически случается и такая ситуация.

uznat individualnyj nomer abiturienta v kolledzhe mozhno uznat na goryachej linii vuza1

Чего не нужно делать

Повторно регистрироваться, создавать новый Личный кабинет, чтобы внести еще раз информацию о себе и участвовать в конкурсе, то есть пытаться исправить проблему своими силами.

Информация о вас уже содержится в базе данных, и вы не сможете внести все данные повторно, а соответственно, не сможете завершить процесс подачи заявки на поступление и загрузить заново электронные копии документов.

Что нужно делать

Первым делом попробуйте восстановить свой пароль на электронную почту через форму восстановления пароля.

Иногда письмо просто не может быть вам отправлено, поскольку очень часто происходит так, что при визите в Регистрационный Центр вы просто не указываете адрес электронной почты.

Если вам не приходит письмо с новым паролем, и вы по-прежнему не можете зайти в Личный Кабинет, напишите письмо в службу поддержки выбранного вами вуза по следующему шаблону:

Прошу восстановить пароль от Личного Кабинета абитуриента (название вуза):

Стоит отметить, что во многих вузах работает горячая линия поддержки, куда можно позвонить и уточнить процедуру восстановления пароля или данных регистрационного номера. Главное — не волноваться и действовать.

Источник

Как узнать регистрационный номер на аттестате за 11 класс? В самом аттестате, насколько я понял, его нет.

Как узнать регистрационный номер на аттестате за 11 класс? В самом аттестате, насколько я понял, его нет.

Ответы на вопрос:

Номер находится на оборотной стороне Титула под надписью «АТТЕСТАТ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» состоит из 14 цифр.

Ответы на уточнение:

На основании приказа № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» эти 14 символов несут в себе следующую информацию:

первая тройка цифр — федеральный код республики, области, края или города, в котором находится общеобразовательная школа, выдавшая аттестат. Так же это может быть код министерств РФ, федеральных служб и агентств, подчиняющихся министерствам или Президенту РФ, или Правительству РФ;

следующая пара цифр (четвертая и пятая) — двузначный номер лицензии предприятия, изготовившего данные бланки. Лицензию выдает госорган, осуществляющий контроль за изготовлением и реализацией защищенной полиграфии;

оставшаяся группа цифр — это уже сам номер аттестата, состоящий из девяти чисел, который присваивается на предприятии-изготовителе.

Получается, что серия и номер аттестата о среднем общем образовании выглядит в виде единого информационного цифрового кода из 14 символов. Этот номер указывается в заявление при поступлении.

Источник

Как в организации регистрируются входящие документы?

Регистрация входящих документов осуществляется в соответствии с принятым в организации локальным нормативным актом по делопроизводству.

Необходимость регистрации входящих документов

Законодательством РФ не установлена обязанность по регистрации входящих документов. Работодатель вправе установить такой порядок своим локальным нормативным актом, например положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству.

Регистрация входящих документов осуществляется с целью их учета, поиска и контроля исполнения. Однако не все входящие документы нужно регистрировать. Поэтому перед регистрацией производится сортировка входящих документов на подлежащие и не подлежащие регистрации согласно перечню, утвержденному работодателем.

Все остальные входящие документы, которые подлежат исполнению, содержат руководящие указания и справочную информацию, регистрируют в обязательном порядке.

Порядок регистрации входящих документов

Порядок регистрации входящих документов организация устанавливает в локальном нормативном акте, например в инструкции по делопроизводству или положении о документообороте, с которым нужно под роспись ознакомить работника, ответственного за регистрацию входящих документов (ч. 1 ст. 8, абз. 7 ч. 1, абз. 10 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

При разработке этого документа рекомендуется учесть положения, в частности:

Также возможно учесть Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.05.2015 N 46 «О Правилах внутреннего документооборота в Евразийской экономической комиссии».

Коммерческим организациям целесообразно использовать еще и Методические рекомендации N 76.

В отдельном разделе «Работа с входящими документами» такого локального нормативного акта указываются, в частности:

-виды входящих документов, подлежащих и не подлежащих регистрации;

-место и способ регистрации входящих документов: у ответственного лица или в соответствующем структурном подразделении;

-лица, на которых возлагаются обязанности и ответственность за регистрацию входящих документов (секретарь, делопроизводитель, лица, назначенные в структурных подразделениях);

-правила регистрации входящих документов, включая сроки регистрации, порядок нумерации входящих документов, структуру регистрационного номера, реквизиты регистрационно-учетной формы.

Как правило, входящие документы регистрируются один раз независимо от того, сколько раз и какими способами документ под одним и тем же исходящим номером был отправлен (разд. 3.4.4 Методических рекомендаций N 76):

-в день их поступления;

-на следующий рабочий день (в случае поступления документа в нерабочее время);

-незамедлительно (в случае поступления документа с отметками «Срочно», «Оперативно»).

Отметка о поступлении документа

На каждом регистрируемом входящем документе делается отметка о поступлении документа. Отметка о поступлении документа служит для подтверждения факта поступления документа в организацию. Она проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. При отсутствии места для нее на лицевой стороне входящего документа отметка ставится на оборотной стороне листа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят только на первой странице (разд. 4, п. 5.27 разд. 5 ГОСТ Р 7.0.97-2016, Приложение Б к ГОСТ Р 7.0.97-2016, п. 4.27 Методических рекомендаций по ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Отметка о поступлении документа в организацию проставляется от руки или с помощью штампа на всех зарегистрированных входящих документах, за исключением документов, поступивших в форме электронных документов (п. 5.27 разд. 5 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Отметка должна содержать (разд. 4, п. п. 5.11, 5.27 разд. 5 ГОСТ Р 7.0.97-2016):

-входящий регистрационный номер документа (порядковый номер входящего документа, который может быть дополнен цифровыми или буквенными кодами согласно используемым организацией классификаторам);

-время поступления в часах и минутах и способ доставки документа (при необходимости).

Пример. Отметка о поступлении документа

Регистрационный номер входящего документа

При регистрации, как правило, используется сквозная нумерация порядковых номеров (в порядке возрастания) в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.

Структура регистрационного номера входящего документа устанавливается организацией в локальном нормативном акте по делопроизводству с учетом применяемых ею классификаторов (справочников): структурных подразделений; видов документов; должностных лиц; корреспондентов; предметно-тематического (вопросов деятельности); указаний по исполнению документов; исполнителей и др.

Каждый входящий регистрационный номер должен быть уникален. Это значит, что два входящих документа с разными исходящими номерами не могут иметь один и тот же входящий регистрационный номер.

Порядок оформления регистрационно-учетной формы не регламентирован, как и не установлена форма названного документа, поэтому каждая организация вправе разработать и утвердить ее самостоятельно, закрепив это в локальном нормативном акте организации (инструкции по делопроизводству, положении о документообороте).

Регистрационно-учетную форму можно вести на бумажном носителе или в электронном виде. При ведении формы на бумаге нужно надлежащим образом пронумеровать ее листы, прошить их и скрепить печатью организации (при наличии).

Регистрационно-учетная форма (например, регистрационный журнал учета входящих документов) может содержать следующие реквизиты:

-порядковый номер записи;

-дату поступления документа (дату передачи документа в организацию из почтового отделения, от курьера или дату получения документа по факсу или электронной почте);

-входящий регистрационный номер документа;

-отправителя документа (контрагента);

-тему или краткое содержание документа;

-отметку о наличии приложений;

-получателя документа (руководителя организации, его заместителя, руководителя структурного подразделения и др.);

-исполнителя (работника, которому документ передан на исполнение);

-расписку в получении;

Такая структура регистрационного журнала учета входящих документов является примерной. Каждая организация по собственному усмотрению определяет перечень реквизитов, включаемых в журнал, и при необходимости может как добавить, так и убрать отдельные графы.

Если регистрационно-учетная форма ведется в электронном виде с помощью специализированных программ, то дублировать ее на бумажном носителе не нужно, если такое требование не закреплено в локальных нормативных актах организации.

Книги, карточки (базы данных), реестры, журналы регистрации и контроля поступающих документов, в том числе по электронной почте, отправлений почты фельдъегерской связью, должны храниться пять лет (п. «г» ст. 258 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558).

После проставления отметки о поступлении документа и внесения данных о входящем документе в регистрационно-учетную форму его направляют адресату на рассмотрение и далее по назначению соответствующим исполнителям.

Источник

Соотношение учетного порядкового, уникального идентификационного и регистрационного номеров документа

44936 2930b9d8a20bc294aa0595c3c508db56

Учетный порядковый номер – это просто номер по порядку, который фиксируется в учетных документах, т.е. номер внесенной записи.

В делопроизводстве мы порядковые номера записей о документах вносим во все виды журналов регистрации документов (журналы выдачи доверенностей, во внутренние описи документов дела, в описи дел, акты приема-передачи, инвентаризации, выделения документов к уничтожению и т.п. учетные документы). Графа для учетного порядкового номера часто обозначается «№ п/п», что означает «номер по порядку».

Учетный порядковый номер – достаточно универсальное понятие, которое применяется во многих сферах.

Регистрационный номер – реквизит документа, который является результатом выполнения делопроизводственной операции «регистрация». Термин «регистрационный номер» используется в предметных областях «делопроизводство», «документационное обеспечение управления», «управление документами». В нашем профильном терминологическом ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» закреплены следующие определения:

В терминологическом словаре «Управление документами. Термины и определения» (М.: ВНИИДАД, 2013) определение, данное в ГОСТ Р 7.0.8-2013, повторяется, но к нему даются синонимы:

С учетом того, что регистрация документов должна осуществляться в пределах документопотоков, регистрационный номер документа обычно не совпадает с его учетным порядковым номером, т.к.:

Такой идентификатор обычно отделяется от порядкового номера документа внутри потока косой чертой и мы можем получить, например, такие регистрационные номера документов:

Для лучшего понимания еще посмотрите Пример с Журналом регистрации приказов по основной деятельности. Такой Журнал обычно ведется как «переходящий» документ несколько лет, пока не закончится. А регистрация документов осуществляется в валовом порядке в пределах каждого календарного года. В конце календарного года 31 декабря (или ранее – в последний рабочий день года) руководитель службы делопроизводства оформляет в Журнале итоговую заверительную надпись, ее не нумеруют. А в следующем году нумерацию регистрируемых приказов начинают заново с первого номера. При этом учетные порядковые номера в Журнале (в графе «№ п/п») продолжаются в валовом порядке на протяжении всех лет, пока ведется этот Журнал.

d891ffa3405d51d44cd5a802f5e91627

В связи с внедрением информационных технологий широко распространяется понятие «уникальный идентификационный номер» – это идентификатор информационного объекта в информационной системе, в базе данных и т.п. Применяется этот термин в обработке больших массивов информации и может относиться как к записи, так и к документу как самостоятельным информационным объектам в системе. Уникальные идентификационные номера присваиваются в базовых государственных информационных ресурсах организациям, физическим лицам, контрактам, партиям товаров и т.п. В СЭД регистрационные карточки и электронные проекты, документы-оригиналы и копии системно получают сначала уникальные идентификационные номера, а потом только документам присваиваются собственно регистрационные номера в пределах соответствующих документопотоков. Все правила и процессы идентификации обычно регламентируются положениями о соответствующей информационной системе (ресурсе, базе данных, регистре и т.п.).

О входящем номере документа читайте ответ на вопрос журнала № 7′ 2019

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector