регистрационный номер reach найти

Содержание

6. Регистрация:

Только физическое или юридическое лицо, назначенное внутри Сообщества, может быть лицом, подающим заявление о регистрации. Регистрация должна иметь место, если это лицо:

Федеральное законодательство каждой страны члена ЕС предусматривает особые условия относительно физического или юридического лица, и когда это физическое или юридическое лицо было установлено на ее территории.

Просьба отметить, что компании, которые не основаны внутри Сообщества, не имеют прямых обязательств по REACH. Именно импортеру, установленному внутри Сообщества, необходимо соответствовать обязательствам REACH. Однако для того, чтобы освободить импортеров от обязательств, компания, не основанная внутри Сообщества, может принять решение назначить «единственного представителя» (см. FAQ 4).

В ситуации, когда группа компаний состоит из нескольких физических или юридических лиц, каждый из них должен установить, являются ли они лицами, подающими заявку о регистрации, согласно Статье 3 (7) Регламента REACH. Международные компании иногда имеют несколько дочерних компаний в Сообществе, часто распространенных по нескольким Штатам Членам. Если эти дочерние предприятия материнской компании являются отдельными юридическими предприятиями материнской компании, (физическое или юридическое лицо как определено согласно применимому федеральному законодательству), тогда они могут быть регистраторами по REACH. Просим обратиться к FAQ 6.1 относительно того, кто должен регистрировать вещество.

Регистрация требуется для всех веществ:

Сплавы рассматриваются в качестве смесей согласно Статье 3 (2) Регламента REACH. Это означает, что только отдельные химические элементы в сплавах должны быть зарегистрированы, но не сами сплавы.

Согласно Статье 3 (15) Регламента REACH промежуточное вещество определено в качестве вещества, которое произведено для и потребляется в или используется для химической обработки для того, чтобы трансформироваться в другое вещество (а). Поэтому промежуточное вещество должно присутствовать в конечном полученном веществе (за исключением в качестве примеси). Это зависит от того, под какой тип попадает ваше вещество, как описано в REACH, если вы имеете обязательства по регистрации. Различные виды промежуточных веществ определены согласно REACH:

Для использования вещества в качестве неизолированного промежуточного вещества не существует никаких обязательств по Регламенту REACH.

Производитель не изолированных промежуточных веществ, используемых на месте, в количестве 1 тонны или более в год должен зарегистрировать свои вещества (если они не освобождены каким-либо другим образом от регистрации (см. FAQ 6.3.)). Однако регистраторы изолированных промежуточных веществ, используемых на месте, могут предоставить сокращенную информацию по регистрации согласно Статье 17 (2) Регламента REACH, если они подтверждают, что вещество изготовлено и используется в строго контролируемых условиях, как описано в Статье 17 (3).

Производитель или импортер транспортируемых промежуточных веществ в количестве 1 тонны или более в год должен зарегистрировать свои вещества, если они не освобождены каким-либо другим образом от регистрации (см. FAQ 6.3.). Однако регистратор транспортируемых промежуточных веществ может предоставить сокращенную информацию по регистрации согласно Статье 18 (2) Регламента REACH, если он подтверждает или заявляет, что он получил подтверждение от пользователя (будучи в ЕС или за его пределами) о том, что вещество изготовлено и используется в строго контролируемых условиях, как описано в Статье 18 (4).

Особое Руководство по Промежуточным Веществам описывает, когда и как могут применяться особые условия для регистрации промежуточных веществ по REACH.

Согласно Статье 3 (22) Регламента REACH специализированные технологические исследования и разработки (PPORD) определяются в качестве «любых научных разработок относительно развития нового продукта или дальнейшего развития вещества, в заготовках или изделиях, в ходе которого привлекается опытный завод или проводятся производственные испытания для разработки технологии производства и/или для тестирования областей применения вещества».

Любые научные разработки вещества, состоящие, например, из кампании для пропорционального увеличения, улучшения технологии производства на опытном заводе или в серийном производстве, или исследовании областей применения этого вещества, попадают под определение PPORD независимо от используемого веса.

Для способствования нововведениям, в Статье 9 Регламента REACH установлено, что вещества, изготовленные или импортируемые в чистом виде или в заготовках, а также веществах, включенных в изделия или импортируемых в изделиях для цели PPORD, могут быть освобождены от обязательства регистрироваться на период 5 лет. Будучи освобожденной от обязательств, компания должна предоставить уведомления PPORD для Европейского Химического Агентства. По требованию Европейское Химическое Агентство может в дальнейшем увеличить период освобождения от обязательств до 5 лет, или 10 лет для разработки лекарственных препаратов (для применения человеком или ветеринарного использования), а также для веществ, которые не размещены на рынке. Специальное Руководство по Научным Исследованиям и Разработкам (SR&D) и Специализированным Технологическим Исследованиям и Разработкам (PPORD) предоставляет дальнейшую информацию.

Освобождения Национальных Технологических Исследований и Разработок (PORD) относительно регистрации веществ согласно Директиве 67/548/ЕЕС больше не будут иметь силу по REACH после 1 июня 2008 года, поскольку по REACH не существует никаких подобных регистраций. Поэтому изготовители или импортеры или производители изделий, желающие продолжить свою деятельность по PPORD (установлено в Статье 3 (22)), должны предоставить новую регистрацию Европейскому Агентству Химических Веществ согласно Статье 9 Регламента REACH. Для того чтобы избежать приостановки деятельности, регистрация должна быть проведена как можно скорее, поскольку, в отсутствие указаний на обратное, деятельность по PPORD не может начаться раньше регистрации. Точная дата того, когда регистрация будет возможным, будет сообщена в дальнейшем.

Просьба также отметить, что даже если регистрация проводится до 1 июня 2008 года, любую деятельность, на которую распространяется регистрация, можно начать только 1 июня 2008 года, когда истекает срок действия правил PORD согласно Директиве 67/548/ЕЕС, и вступают в силу новые правила по REACH.

Дополнительную информацию по PORD можно найти в Руководстве по Научным Исследованиям и Разработкам (SR&D) и Специализированным Технологическим Исследованиям и Разработкам (PPORD).

2) Поэтапно вводимые вещества, которые не были предварительно зарегистрированы, должны быть зарегистрированы до того, как продолжится производство или импорт. Поэтому если поэтапно вводимое вещество не прошло предварительную регистрацию, вещество должно быть зарегистрировано, если компания хочет продолжить производство или импорт. В этом случае компания может быть вынуждена ждать в течение 3 недель до продолжения процесса производства или импорта (Статья 21). До регистрации таких веществ, производитель или импортер обязан сделать запрос в Агентство относительно любой предыдущей регистрации для этого вещества.

3) Не поэтапно вводимые вещества должны быть зарегистрированы до того, как они могут быть произведены или импортированы. Это обязанность началась 1-го июня 2008 года. До регистрации таких веществ, производитель или импортер обязан сделать запрос в Агентство относительно любой предыдущей регистрации для этого вещества.

4) В течение шести месяцев после первого акта производства или импорта свыше порога в одну тоны и не позднее, чем 12 месяцев до соответствующего предельного срока для регистрации в случае начинающего производителя или импортера после истечения предельного срока предварительной регистрации (1 декабря 2008 года) (см. также FAQ 5.2).

Для того чтобы определить ваши специальные обязательства относительно каждого из ваших веществ по REACH, вы можете использовать программу Navigator.

Размещение на рынке новых веществ регулируется в настоящее время Директивой 92/32/ЕЕС поправкой к Директиве 67/548/ЕЕС по Классификации, Упаковке и Маркировке Опасных Веществ. Это означает, что если вы планируете разместить новое вещество в количестве 10 кг или более в год на рынке, о нем необходимо сообщить Компетентным Органам Власти государства- члена, на рынке которого вы размещаете вещество. Просьба связаться с заинтересованными органами власти напрямую для получения дальнейшей информации по процедуре уведомления согласно Директиве 92/32/ЕЕС.

Каждая регистрация должна быть представлена на рассмотрение Европейского Химического Агентства через Web-портал REACH-IT, к которому имеется доступ через сайт Европейского Химического Агентства. Согласно Статье 111 Регламента REACH регистрационные досье должны быть предоставлены в формате IUCLID (Международная Единая Химическая Информационная База Данных). IUCLID 5 программное средство компаний для хранения данных по химическим веществам и подготовки для их регистрации в Европейском Химическом Агентстве. Регистраторы не обязаны использовать систему IUCLID, но они должны предоставить свои регистрации в формате IUCLID.

Программа IUCLID 5 возможно бесплатно загрузить на сайте IUCLID website.

Статья 74 Регламента REACH устанавливает основные положения относительно требований к оплате. Плата указана в Постановлении Совета № 340/2008. Однако плата не требуется для регистрации веществ в количестве между 1 и 10 тонами в год, для чего предоставляется регистрационное досье, содержащее полную информацию в Приложении VII к Регламенту REACH. Для средних и малых предприятий плата будет снижена.

Регистрационные обязательства REACH применяются к веществам как таковым и содержащихся в смесях. Таким образом, чтобы выполнить свои обязательства в качестве регистранта, импортирующий в ЕС обязан располагать информацией относительно состава смесей, которые он импортирует в ЕС. Это обязательство уже существовало в предыдущем законодательстве о веществах, классифицируемых как опасные. Согласно REACH, импортеру необходимо знать хотя бы идентичность и процент содержания всех веществ в импортируемых им смесях, которые могут превышать одну тонну в год.

Если Производитель вне Сообщества не желает или не может предоставить требуемую информацию, у импортера есть следующий план действий:

Следует отметить, однако, что если предварительная регистрация не осуществлена, потребуется немедленная регистрация веществ, если вещество не импортируется впервые этим импортером согласно Статье 28(6) Регламента REACH.

Источник

REACHinfo

Часто задаваемые вопросы

1. Общая информация

1.1. Что обозначает REACH и где найти больше информации?

Следующие источники информации о регламенте REACH:

• Регламент REACH и другие с ним связанные законодательные акты опубликованы в Официальном журнале Европейского Союза, ссылки на эти тексты можно найти в разделе Regulations на веб-сайте Европейского Химического Агентства: http://echa.europa.eu/web/guest/regulations.

• Раздел «Understanding REACH» на сайте ECHA предоставляет краткую и базовую информацию о REACH: http://echa.europa.eu/web/guest/regulations/reach/understanding-reach.

• Руководствующие документы по регламенту REACH дают объяснения и дополнительную информацию к юридическому тексту. Они являются результатом консультаций соответствующих заинтересованных сторон и тесного сотрудничества между компетентными органами стран Европейского Союза и Европейской Комиссии. Окончательные руководствующие документы и проекты, а также информационные бюллетени доступны на веб-сайте ECHA в странице Guidance on REACH and CLP implementation: http://echa.europa.eu/web/guest/support/guidance-on-reach-and-clp-implementation.

• Функция Navigator поможет вам определить ваши конкретные обязательства по REACH. Вы можете найти ссылку на функцию Navigator в сайте ECHA: http://echa.europa.eu/web/guest/support/guidance-on-reach-and-clp-implementation/identify-your-obligations.

1.2. Кто несет ответственность за соблюдение Регламента REACH?

В соответствии со статьями 125 и 126 Регламента REACH, в государствах ЕС действуют национальные службы поддержки, осуществляющие контроль и санкции за несоблюдение Регламента REACH. Мы рекомендуем вам связаться с соответствующими органами исполнительной власти в стране ЕС вашего экспорта, чтобы узнать о национальных процедурах контроля. Вы также можете обратиться в таможенные органы и национальные службы поддержки для получения дополнительной информации.

1.3. К кому мне обратиться, если у меня есть вопрос по REACH?

Существует несколько точек контакта, где можно получить помощь и информацию о Регламенте REACH:

• доступная точка контакта для вопросов по REACH являются национальные службы помощи в каждой стране Европейского экономического пространства (ЕЭП). Они предоставляют услуги на их родном языке и знают национальные условия (например, национальное законодательство, организацию органов исполнительной власти и т.д.). Перечень контактных данных национальных служб помощи REACH доступен на веб-сайте ECHA (Европейского Химического Агентства).

• ECHA оказывает помощь, особенно для тех компаний, регистрирующих вещества и у которых возникли вопросы по Регламенту REACH, по IUCLID 5, REACH-IT и в администрации представленных досье. Несмотря на то, что не входящие в ЕЭП компании не имеют прямых обязательств по Регламенту REACH, они также могут обратиться в ECHA, если ищут информацию о REACH. Если их вопросы, связанные с условиями в конкретной стране, они также могут обратиться к соответствующим национальным службам поддержки REACH. Справочная сеть между национальными службами REACH и ECHA была создана с целью общего достижения лучших, наиболее последовательных и наиболее согласованных советов для производителей, импортеров, конечных потребителей и заинтересованных сторон, в частности малых и средних предприятий.

2. Область действия (обзор)

2.1. Применяется ли Регламент RECH на вещества (как таковые, в смесях или в изделиях), произведенных или импортированных в объемах менее 1 тонны в год?

Да, потому что существует несколько обязательств по Регламенту REACH. Регистрационные требования на регистрацию относятся только к веществам, которые производятся или импортируются в количестве 1 тонны или более в год на одно юридическое лицо (см. раздел 6 FAQ по регистрации). Однако, если вещество производится/импортируется менее 1 тонны в год, но попадает под действие Регламента REACH, к нему может применяться другие обязательства по Регламенту REACH. Эти обязательства, которые могут применяться независимо от объема, включают в себя обязательства в отношении использования этого вещества, ограничений, авторизации и связи в цепочке поставок (например, предоставление паспортов безопасности).
Для помощи по определению своих обязательств, рекомендуется использовать инструмент Navigator на веб-сайте ECHA: http://echa.europa.eu/web/guest/support/guidance-on-reach-and-clp-implementation/identify-your-obligations.

2.2. Должны ли быть зарегистрированы в соответствии с Регламентом REACH вещества, используемые в биоцидах и средствах защиты растений?

Активные вещества для использования в продуктах для защиты растений (ГЧП) рассматриваются как зарегистрированные в качестве средств защиты растений, и их активные ингредиенты подпадают под действие Директивы 91/414/ЕЕС (Директива по средствам защиты растений). Нужно обратить внимание что, остальные ингредиенты, упомянутые в Статье 15 (1) Регламента REACH, в настоящее время не соответствуют условиям, изложенным в этой главе. Поэтому, остальные ингредиенты, используемые в биоцидах, не могут претендовать на освобождение от регистрации и не считаются зарегистрированными. Это объяснено далее в разделе 1.6.5.2, «Активныевещества для использования в продуктах для защиты растений» в Руководстве по регистрации: http://echa.europa.eu/web/guest/guidance-documents/guidance-on-reach.

Важно отметить, что только активные вещества, используемые в биоцидных продуктах и средствах для защиты растений, считаются зарегистрированными в соответствии с Регламентом REACH. Исключение не применяться к использованию в других целях, если вещество не используется в качестве активного ингредиента в биоцидных продуктах или в средствах для защиты растений. Вещества для использования не в биоцидах или средствах для защиты растений должны быть зарегистрированы.

2.3. Применяется ли REACH к веществам, встречающимся в природе?

REACH также относится к веществам, встречающимся в природе, как это определено в статье 3 (39) Регламента REACH. Тем не менее, в приложении V Регламента REACH установлено, что следующие вещества, встречающиеся в природе, освобождаются от регистрации, если их химический состав не изменен: минералы, руды, рудные концентраты, необработанный и обработанный природный газ, нефть и уголь. Другие вещества, встречающиеся в природе, освобождаются от регистрации, если их химический состав не изменен, и если они не отвечают критериям по классификации опасных веществ в соответствии с Директивой 67/548/ЕЕС. Также, если они не являются стойкими, способными к биоаккумуляции, токсичными, или очень устойчивым, очень биоаккумулятивными в соответствии с критериями, изложенными в приложении XIII. Также, если они были не определены в соответствии со статьей 59 (1) по крайней мере, два года назад в качестве вещества, которое попадает под такой же уровень классификации, как это изложено в статье 57 (е). Термин «без изменения химического состава веществ» определен в статье 3 (40) Регламента REACH.

Надо обратить внимание, что в октябре 2008 года Приложение V в Регламенте REACH было изменено Регламентом ЕС 987/2008. Дополнительное руководство дает больше разъяснений и справочной информации о различных исключениях в приложении V, которые включены в Руководство по регистрации: http://echa.europa.eu/web/guest/guidance-documents/guidance-on-reach

FAQ 6.3.3 представляет собой руководство по веществам, встречающимся в природе, полученными путем процессов экстракции. В частности, руководство по полимерным веществам, встречающимся в природе, вы можете найти в разделе 3.2.1.3 «Случай естественных полимеров или химически модифицированных естественных полимеров» Руководства для мономеров и полимеров: http://echa.europa.eu/web/guest/guidance-documents/guidance-on-reach

2.4. Освобождаются ли от регистрации модифицированные вещества, полученные из веществ, перечисленных в приложении IV?

2.5. Освобождаются ли синтетические аналоги природных веществ от регистрации в соответствии со статьей 2 (7)б и приложением V?

Нет. Для того, чтобы воспользоваться исключениями, предусмотренными в статье 2 (7) (б) и пункте (8) Приложения V, с поправками к регламенту REACH, вещества должны естественно происходить в природе, как это определено в статье 3 (39) REACH. Такие вещества включают в себя вещества, полученные из геологических пород, растений, животных, микроорганизмов и т.д. Эти вещества могут быть обработаны определенными средствами (например, растворение в воде, флотация), которые указаны в статье 3 (39), но химическая модификация исключается (статья 3 (40)).
Поскольку синтетические аналоги природных веществ не соответствуют этому критерию, каждый производитель или импортер этих веществ в количестве 1 тонны или более в год должен представить их к регистрации в ECHA.

2.6. Подпадают ли вещества нано-масштаба под действие REACH?

Да, влияние свойств веществ нано-масштаба на здоровье и окружающую среду должно быть оценено в соответствии с Регламентом REACH.
Потенциальные регистраторы должны сначала определить, есть ли у них обязательства по REACH, независимо от размера частиц вещества. Как только будет установлено, что вещество попадает под действие REACH, дальнейшее подробное изучение положений REACH может указать, что применяются другие положения в зависимости от опасности свойства, связанного с размером частиц вещества.
Развитие науки нанотехнологий может потребовать в будущем отразить конкретные свойства наночастиц.

2.7. Кто должен зарегистрировать химические вещества?

Только физическое или юридическое лицо, учрежденное в пределах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) / ЕС может быть регистрантом. Регистрация проводится, когда это лицо:

1. производит химическое вещество внутри ЕС в количестве 1 тонны или более в год;

2. импортирует вещество в ЕС количестве 1 тонны или более в год;

3. был назначен в качестве Единственного представителя в соответствии со статьей 8 REACH.

Национальное законодательство каждой страны предусматривает конкретные положения, касающиеся физического или юридического лица и, когда такое физическое или юридическое лицо учреждается на ее территории.

Компания, не учреждена в ЕС, не имеет прямых обязательств в отношении REACH. Не-ЕС компания должна назначить Единственного представителя в соответствии со статьей 8 REACH.

Для того чтобы определить ваши обязательства, пожалуйста, используйте инструмент Навигатор:

Этот инструмент предназначен, чтобы помочь компаниям определить свои обязательства в соответствии с REACH и найти надлежащее руководство о том, как их выполнить.

2.8. Какие вещества должны быть зарегистрированы?

Регистрация требуется для всех веществ:

— как это определено в статье 3 (1) REACH;

— если производятся или импортируются в ЕС в количестве 1 тонны или более в год;

— если они не освобождаются от регистрации или рассматриваются как уже зарегистрированы в соответствии с положениями статей 2, 9, 15 или 24 из Регламента REACH;

— независимо от того, классифицируются ли они как опасные или нет.

Если вы хотите знать, должны ли вы зарегистрировать вещество, инструмент Navigator может помочь прояснить регистрационные обязательства для конкретного вещества: http://echa.europa.eu/support/guidance-on-reach-and-clp-implementation/identify-your-obligations.

2.9. Должен ли я зарегистрировать сплавы?

2.10. Может ли производитель вещества не в EEA зарегистрировать вещество в соответствии с REACH?

Нет. Обязательство зарегистрировать вещество применяется только к субъектам, учрежденным в пределах EEA (Европейской экономической зоны (ЕЭЗ)). Таким образом, регистрация веществ, импортируемых в EEA самостоятельно, в смесях или, в некоторых случаях, в изделиях, должна осуществляться импортером, учрежденным в EEA. Это означает, что каждый отдельный импортер должен зарегистрировать вещество. Однако в соответствии со Статьей 8 (1) Регламента REACH производители веществ, составители смесей или производители изделий, учрежденные вне EEA, могут назначить Единственного представителя, учрежденного в EEA, для проведения требуемой регистрации. Это освободит отдельных импортеров EEA в цепочке поставок этого производителя, не являющегося членом EEA, от их обязательств по регистрации этих веществ. Они будут рассматриваться как последующие пользователи этого Единственного представителя. Однако, регистрационное обязательство может по-прежнему применяться, если импортеры EEA импортируют одно и то же вещество от других производителей, не входящих в EEA.

2.11. Как я могу документально подтвердить, что мои поставщики назначили Единственного представителя?

Если ваши поставщики находятся за пределами ЕС и решают назначить Единственного представителя, они подтвердят это всем импортерам. Желательно также получить письменное подтверждение от Единственного представителя о том, что ваш импортированный тоннаж и использование действительно обоснованы регистрационным досье.

Это не только послужит вам как контактный центр, с помощью которого станет известно о вашем использовании, но также вы сможете четко документировать, что ваш импорт действительно подтверждается регистрацией Единственного представителя.

Источник

Суть регламента REACH

163911 reachНазначение регламента РИЧ Европейского союза — контроль над химическими веществами, как самих по себе, так и в составе продукции, при их ввозе из зарубежных стран на территорию ЕС. Регламент REACH необходимо рассматривать совместно с Регламентом CLP, дополняющим действующие требования регламента RICH. Все хим. вещества, изготовленные и поставляемые на рынок ЕС, должны регистрироваться производителем или импортером. Чтобы снизить стоимость регистрации, предусмотрено совместное оформление части регистрационного досье несколькими поставщиками или производителями, если речь идет о регистрации одного и того же вещества.

После официального оформления документов на хим. вещество регистранты участвуют в форуме, где обмениваются информацией, выдвигают «Ведущего регистранта», который берет на себя все мероприятия, связанные с системой REACH и безопасностью химической продукции. Ведущий регистрант контактирует с Европейским агентством и представляет в ЕСНА основное досье и прочие необходимые бумаги. Важно учесть, что смесь из разных хим. компонентов не регистрируется, а регистрируется каждое вещество в отдельности. Получив разрешительные документы, производители могут отправлять на экспорт чистое вещество или в составе продукции.

В соответствии с требованиями регламента REACH EC 1907/2006 REACH, регистрацию химических веществ, производимых в Евросоюзе, осуществляет производитель вещества. Регистрацию веществ, производимых вне Евросоюза, осуществляет либо импортер данного вещества, учрежденный на территории ЕС, либо Единственный (Специальный) представитель производителя из страны, не входящей в Европейский союз, а также учрежденный на территории ЕС. Если производитель из страны, не входящей в ЕС, назначил своего Единственного представителя, то он должен проинформировать о таком назначении своего импортера (импортеров) из данной цепи поставки.

Краткий обзор документа REACH на русском языке

reach pic1

Официальной версии Регламента REACH, а также документов, разъясняющих его применение, на русском языке нет.

Основные требования и условия законодательства REACH можно скачивать по ссылке на официальный документ. Но с трактовкой некоторых терминов на русский язык нередко возникают сложности. Поэтому важно использовать только профессиональный перевод, а лучше обратиться к консультанту, специалисту в этой сфере, который может предоставить подробную информацию про химическое законодательство REACH, разъяснит, что это, как и кому необходимо оформлять документы и сколько это будет стоить.

Если вкратце рассматривать регламент REACH на русском языке, основные моменты касаются последовательности мероприятий, которые предстоит пройти для получения разрешений на ввоз хим. веществ в Европу. Речь идет о поставках более 1 т вещества в год. Меньшие объемы не требуют оформления регистрации. Не все хим. вещества подлежат регистрации. Исключение делается для:

Список освобожденных веществ с учетом поправок к регламенту РИЧ можно уточнить у нашего консультанта.

Регистрация требуется вне зависимости от класса опасности в следующих случаях:

Объемы поставок менее 1 т за год не требуют прохождения регистрации, но их ввоз в ЕС может регламентироваться другими нормативными актами. Уточнить вопрос можно у консультантов нашей компании.

Как проводится регистрация химических веществ в ЕС

Последовательность мероприятий для регистрации хим. веществ, экспортируемых в количестве более 1 т в Европу, выглядит так:

После обзора протокола REACH появляется понимание, что регистрацию веществ может выполнять только резидент ЕС, который может быть как импортером, так и «Единственным представителем» производителя в агентстве ECHA. В его компетенцию входит корректное представление информации об экспортируемых в ЕС веществах. Производитель ежегодно отправляет ему соответствующие отчеты, касающиеся объемов поставок.

Наша компания как Единственный представитель предлагает следующий комплекс услуг по регистрации хим. веществ в ЕС:

Стандартно все процедуры длятся около 3–6 месяцев. Данный срок зависит от времени, необходимого для проведения всех требуемых исследований, и оформления соответствующих протоколов, от времени на согласование и покупку письма доступа

(LOA), от времени на получение ответов от ЕСНА и прочих факторов. Специалисты нашей компании готовы подготовить все требуемые документы с учетом актуальных поправок в законодательстве ЕС относительно экспорта хим. веществ. На консультации можно уточнить прогнозы по срокам, стоимости услуг, узнать о требуемых документах и действующих нормативах.

Ниже представлено краткое описание основных аспектов REACH:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector