регистрация двигателя без номера

Содержание

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

2018 09 28 013215

У любого автомобильного мотора в 2021 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2021 год нормативных актах есть ряд противоречий.

Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2021 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

2018 09 28 013305

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2021 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.

Важное замечание!

Двигатель – это запчасть?

Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Что делать при замене мотора?

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2021 год законодательству.

Источник

С номером и без знака

TASS 22689266 d 850

Первый случай такой регистрации зафиксирован в Комсомольске-на-Амуре. Там москвич поставил на учет свой автомобиль, которому в ГИБДД присвоили номер с московским кодом региона, получил на него все документы, а знак в соответствии с документами приобрел в организации, которая их изготавливает.

Напомним, что вступили в силу новые правила регистрации. Когда автовладелец ставит машину на учет в ГИБДД, в регионе, где он зарегистрирован, у него есть выбор. По его желанию в ГИБДД ему выдадут регистрационные знаки или только присвоят регистрационный номер. Во втором случае знаки он должен изготовить сам. У автомобилиста, регистрирующего автомобиль в другом регионе, такого выбора нет. Ему присвоят регистрационный номер с кодом региона, в котором он сам зарегистрирован, а знаки он должен будет приобрести в организации, которая их изготавливает.

Спрос на изготовление знаков будет расти, ведь для американских и японских машин, не предназначенных для российского рынка, наши знаки не подходят. Их владельцам проще получить в ГИБДД номер, а знак изготовить у изготовителя.

Напомним, что закон о регистрации транспорта дает право автодилерам регистрировать новые автомобили в ГИБДД от имени автовладельца. Но для этого такой дилер должен быть включен в реестр специализированных организаций, который ведет МВД.

Для включения в реестр у дилера должен быть специалист, который проводит осмотр автомобиля, его фотографирует и готовит документы для ГИБДД. А также выделенное рабочее место для такого специалиста.

Однако желающих воспользоваться таким правом не густо. По словам Николая Шеюхина, сейчас в реестре нет ни одной включенной туда организации. Но около 10 крупных дилеров уже подали свои заявки.

Правда, по словам Романа Мишурова, пока ни одна заявка не одобрена. Дилеры предоставляют неполный комплект документов. Так что воспользоваться их услугами пока ни у кого не получится.

Но не все потеряно. На рассмотрение заявок в главке отведено пять дней. Если хоть один дилер прислал полный комплект документов, то есть шансы, что еще в январе появится первый дилер, который продает машины, что называется, под ключ, то есть с регистрацией в ГИБДД, с документами и регистрационными знаками. Заявки подали дилеры из Московской и Ярославской областей, а также из Красноярского края.

iStock

Некоторые автосалоны оказывают услугу постановки на учет по старинке. То есть по доверенности от покупателя. Но порядок постановки автомобиля на учет по доверенности изменился. В ГИБДД примут документы либо с нотариально заверенной доверенностью, либо с оригиналом паспорта собственника автомобиля. Сделано это для того, чтобы избежать мошеннических действий с автомобилями.

Также представители Госавтоинспекции напомнили, что с 1 января на автомобили, у которых уничтожен идентификационный номер, теперь наносится дополнительная, «полицейская» маркировка. Причем уже есть первые случаи маркирования машин.

Новая метка наносится, если машина была угнана, а потом найдена и возвращена автовладельцу, но с перебитыми номерами. А также в том случае, если VIN пострадал от коррозии или в результате аварии пострадала деталь, на которую номер был нанесен. Криминалисты устанавливают оригинальный номер и отправляют машину на дополнительную маркировку. Впоследствии именно она будет считаться тем самым номером, по которому идентифицируется автомобиль.

Раньше с такими машинами ничего невозможно было сделать. Это была головная боль их владельцев. Тем более что и продать такую машину они не могли. Сейчас, после нанесения дополнительной маркировки, автомобиль получает полноценное право на жизнь и участие в дорожном движении.

Источник

Нужно ли и как регистрировать замену контрактного двигателя в ГИБДД? Сколько стоит и документы?

whatsapp subs

telegram subs

ig subs

vk subs

2021 08 05 165328 min

Проблема в 2021 году заключается в том, что двигатель является субъектом проверки при регдействиях в ГАИ (но не путать с номерным агрегатом – мотор таковым не является по закону). Это означает, что при его замене сотрудник на осмотре будет сверять номер с ПТС, и тот совпадать не будет. Ранее мы уже рассказывали, что будет грозить в этом случае в статье про замену мотора. Теперь выясним все тонкости в той ситуации, когда вы установили контрактный двигатель на машину. Нужно ли вообще оформлять замену, как происходит регистрация и постановка на учёт нового силового агрегата, сколько денег это стоит и какие будут требовать документы в ГИБДД. Давайте обо всём по порядку!

Можно ли ставить контрактный мотор в 2021 году?

Да, можно. По состоянию на сегодняшний день нет никаких ограничений – ни прямых, ни косвенных – для того, чтобы вы имели полное право заменить силовой агрегат своего автомобиля на другой. Однако, есть ограничения по тому, какой мотор вы будете ставить. Например, для того, если вы захотите на Киа Рио поменять двигатель, поставив агрегат с Камаза, тогда определённо будут проблемы. И дело здесь в изменении конструкции транспортного средства.

Однако, на сегодня есть целый ряд заблуждений относительно того, как законодательство регулирует замену основных компонентов автомобилей. Внесём немного ясности.

Oformlenie kontraktnogo dvigatelya v GIBDD

А на осмотре ГИБДД данный номер сверяется с фактически представленным на блоке мотора.

Таким образом, в общем и целом вы имеете полное право заменить двигатель на контрактный в 2021 году и законно переоформить такую установку. Есть, однако, определённые подводные камни в этом вопросе, о которых и поговорим ниже.

Нужна ли регистрация контрактного двигателя в ГИБДД?

А вот это уже зависит от того, что вы ставите взамен стокового агрегата. И здесь играют роль два основополагающих фактора:

Всё дело здесь в вопросе – будет ли в процессе замены формально внесение изменений в конструкцию автомобиля или нет.

Определение такого изменения также есть в Техрегламенте:

исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Влияет ли замена двигателя на безопасность? Да, и не будем об этом рассуждать – просто укажем, что в судебной практике любой судья при попытке оспорить этот вопрос вами укажет, что будет влиять. Просто потому что вы, к примеру, не привели коробку передач, подвеску и тормозную систему в соответствие с изменёнными параметрами мотора.

То есть получаем два варианта:

Однако, это всё формальности. Забегая вперёд, отметим, что вряд ли в течение всей жизни вашего автомобиля хоть один власть имущий инспектор или иной орган узнают об отличиях, если модель двигателя одинакова с родным.

Esli ustanovil kontraktnyy motor budut li problemy s GAI i shtrafami

А теперь, понимая вышеописанные отличия, вернёмся к вопросу, нужно ли оформлять замену двигателя на контрактный, в зависимости от одного из двух вариантов.

Если отсутствует внесение изменений в конструкцию

В таком случае вам вообще не требуется никаких действий ни в ГИБДД, ни в иных ведомствах или органах. И не важно, что после замены на контрактный, номер двигателя отличается от указанных в документах – нарушением это не является, и штрафа за это не последует.

Так говорит пункт 52 Постановления Правительства №1764:

52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

Как оформить контрактный ДВС в ГАИ?

То есть сразу после замены контрактного двигателя вам регистрировать изменения и производить иные действия не нужно. А новый номер агрегата будет заменён в документах на автомобиль: ПТС и СТС при любых следующих регистрационных действиях. Но при таких действиях осмотр машины уже будет обязателен, даже если бы он не требовался при отсутствии замены мотора.

К таким регдействиям относятся:

Например, если бы вы не меняли ДВС, и потеряли ПТС на машину, то вы бы просто обратились в ГИБДД, заплатили госпошлину, и вам бы прямо в кабинете выдали дубликат. Но если вы сообщите в ГАИ о замене мотора, то инспектор должен будет осмотреть двигатель, чтобы убедиться, что сменился только серийный номер, а не изменена конструкция.

Если конструкция изменяется

А вот если вы поставили мотор, у которого отличается один из критериев:

. тогда уже оформление в ГИБДД такого контрактного двигателя потребует проверки внесённых в конструкцию автомобиля изменений на предмет безопасности дорожного движения. А это настоящие «семь кругов ада»!

Primer silovogo agregata kotoryy ne zaregistrirovat v GIBDD

Как зарегистрировать ДВС с другими параметрами или другой моделью?

Перечислим основные этапы такой проверки.

Более подробно эту процедуру мы описали в нашей специальной статье об изменении конструкции.

Есть, однако, 2 ситуации, когда вы можете пройти упрощённую процедуру оформления (пункт 77 Техрегламента):

Имеет ли значение, новый контрактный двигатель или б/у?

Нет. Никакого запрета с точки зрения законодательства на замену контрактного двигателя не существует – будь то купленный новым агрегат или приобретённый с рук.

Zamena rodnogo dvigatelya na kontraktnyy bu

Сколько стоит оформление в ГИБДД?

В зависимости от одного из вышеуказанных случаев стоимость будет разительно различаться.

2 случая, когда ГАИ в переоформлении откажут законно

Между тем, есть ограничения, когда вы не сможете зарегистрировать замену контрактного мотора ни в каком случае – будь то такой же ДВС с теми же параметрами и моделью, будь то внесение изменений в конструкцию.

Если ДВС находится в розыске

В том случае, если двигатель объявлен в розыскные базы ГИБДД, то вам законно откажут в регистрационных действиях. Например, если это мотор с угнанного автомобиля.

Основание – подпункт 5 пункта 1 статьи 20 закона О регистрации транспортных средств.

Если маркировка нечитаема

Подпункт 1 той же нормы закона предписывает сотрудникам ГИБДД отказать в оформлении контрактного и любого другого двигателя, а также иных компонентов в том случае, если его номер не читабелен из-за изменений, коррозии, уничтожения и так далее.

В отдельных случаях, если номер читается плохо, назначается экспертиза в ГАИ для его идентификации.

Кроме того, существуют ещё частные случаи из той же статьи 20 закона, когда вы не сможете оформить изменения:

Источник

Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

EMAAAgBqWuA 100

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Ну, а теперь немного «нудятины» для «буквоедов» =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на «человечьем» языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

wYAAAgHMWuA 960

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Источник

Нет номера двигателя на двигателе

Купил авто б/у в Москве, при постановке на учёт в саратовской области в МРЭО на учёт не ставят, нет номера на двигателе, номера по кузову совпадают с данными ПТС, направляют на экспертизу по двигателю в Саратов/это далеко от нас, плюс возьмут деньги за экспертизу и т.д/говорят что при постановке на учёт номер двигателя не смотрят, главное чтобы двигатель был такой же марки, мощности, объема/т.к налог берут от объема и мощности двигателя/посоветуйте что делать.

Купили машину, но нам отказывают в регистрации из-за того что номер двигателя на ПТС не соответствует номеру на самом двигателе. Двигатель старым хозяином был поменян и документов на него нет. Как регистрировать машину в этой ситуации?

Машина сузуки гранд витара при постановке на учет не нашли номер двигателя, а в зеленке есть. Нас отправили на экспертизу и эксперт сказал двигатель без номера, такие двигатели бывают. Номер не сбит, не поврежден просто его нет. Вопрос какие наши дальнейшие действия.

Машина американская 98 года, у этих машин нет номера двигателя с завода, только номер запчасти, и он не уникальный. Обычно в ПТС-ах таких машин двигателя идут без номера.

В моем ПТС указан номер двигателя 14-ти значный, указали его при таможне. На двигателе я его не нашел нигде, там и близко нет столько цифр. Что это за номер, указанный в ПТС я не знаю даже. Последние регистрационные действия были в 2012 году, когда номера двигателя не сверяли (они шли как запчасти).

Сейчас встал вопрос о перерегистрации авто, и номера двигателей опять начали сверять.

Как мне лучше поступить, и что мне грозит если при осмотре в ГАИ номер это не найдется.

Машина 100% юридически чистая, и двигатель не менялся!

05,05.2017 купили грузовой автомобиль. При постановке на учет нам отказали, т.к. сказали что с 01.09.2017 г вышел закон снова машины с несовпадающим номером двигателя на машине и в документах (на двигателе один номер, а в документах другой) на учет не ставить. У бывшего хозяина она стоит еще на учете с измененным номером. Мне сказали что нужны документы о купли продажи двигателя. Но их нет, т.к. двигатель еще менял первый хозяин машины. Номера в ПТС одни а на двигателе другие. Что ж мне делать.

Купил Логан, на учет не поставили по причине расхождения номера двигателя и данный двигатель стоит на другом Логане, продавец говорит, что двигатель менял, купил на разборе, разбор никаких чеков не дает. Как поставить данное авто на учет с этим двигателем, модель совпадает, номер нет..

На днях поменяла двигатель на своём автомобиле. Марка, объем и мощность те же т.е двигатели идентичны. В ПТС указан номер старого двигателя, в свидетельстве о регистрации нет. Нужно ли мне обращаться в ГИБДД и заново регистрировать автомобиль?

Купили автомобиль, спустя неделю только заметили что у прежнего владельца был заменен двигатель, и соответственно нам сказали что мы не сможем его поставить на учёт т.к. в ПТС и на двигателе не совпадают номера, скажите может можно решить как-то эту ситуацию в порядке закона?

Документов подтверждающих о замене двигателя нет.

С июля месяца вступил в силу закон, о том что если была замена двигателя, то на учёт не ставят т.к. не совпадают номера по ПТС и на двигателе.

Купил машину, а там оказалось двигатель другой, в этом двигателе номер написан а модель не указан. Док нет на двигатель. В ГИБДД отказываются оформлять без номера модели, как быть?

Купил авто 2 месяца назад ваз 2101, стал смотреть номер двигателя не совпадает с ПТС, ПТС старое, тип двигателя совпадает 2101, а номер нет, продавец сказал что после капремонта двигатель, что делать? И на замененный двигатель нет документов.

Покупал авто с контактным двигателем поставил на учёт, когда номера никто не вписывал. Документов на этот двигатель нет. Можно ли восстановить документы для оформления этого двигателя в ГИБДД для продажи автомобиля.

Приобрёл автомобиль в республике Беларусь. Прошёл таможню. При постановке на учёт в ГИБДД инспектору не понравилась графа в ПТС номер двигателя отсутствует..

Был отправлен на экспертизу, где было выявлено что номер на блоке двигателя был удалён механическим путём, номера шасси и кузова в полном порядке. Бывший владелец в республике Беларусь заменил двигатель, номер не стачивал за ненадобностью, в Белоруссии нет отметки о номерах двигателя в паспорте транспортного средства.. Двигатель идёт агрегатом.

Вопрос: что теперь делать, есть ли какие нибудь установленные сроки по решению моего вопроса? У нас если не ошибаюсь с новым положением теперь двигатель такой же агрегат как и КПП.

Хочу продать машину, меняли двигатель, но модель двигателя не изменилась, но номер на нем теперь дугой и документов на новый двигатель нет.

Дело в том что я покупал авто в казане, При мне продавец авто снимал с учета и проходил экспертизу все прошло без претензий, Же этого авто было 2 раза на учете в Москве и один раз в тамбовской области, экспертизу я проходил у себя в Марий Эл 2 раза все чисто и с машиной и с двигателем, Тип двигателя тот же но номера на двигателе другие документов конкретно на этот двигатель нет, говорят ищи документы на двигатель потом приезжай, что делать не знаю.

В марте 2013 года была произведена замена двигателя на контактный. Купил двигатель в магазине б/у запчастей. Документы все имеются. Но номера двигателя нет. Как мне внести изменения в ПТС и одобрит ли ГИБДД такое внесение изменений если нет номера двигателя?

Купили автомобиль, спустя неделю только заметили что у прежнего владельца был заменен двигатель, и соответственно нам сказали что мы не сможем его поставить на учёт т.к. в ПТС и на двигателе не совпадают номера, скажите может можно решить как-то эту ситуацию в порядке закона?

Документов подтверждающих о замене двигателя нет.

Купил машину с не родным двигателем, Приведущий хозяин ставил машину на учёт в ГАИ ещё до того как закон о том что двигатель является запчастью вступил в силу, документов на двигатель нет! поставят ли мой авто на учет? Если по ПТС номер двигателя не совпадает?

У меня такой вопрос мне надо оформить двигатель у меня на него ничего нет кроме номера на двигателе.

Номер двигателя не совпадает с ПТС, так как прежний владелец поменял двигатель и не зарегистрировал. Документов на этот двигатель нет. Машину в ГИБДД не зарегистрировали.

Ситуация следующая: 3 года назад приобрел авто, и поставил на учет без проблем. Спустя 2 года сотрудники ДПС, при осмотре, обнаружили, что номера на двигателе умышленно уничтожены. Задержали авто, после чего была экспертиза, где подтвердилось умышленное уничтожение номера двигателя.

Завели дело по 326 ст УК РФ, после чего дознаватель передал мне авто под расписку, для замены двигателя на контрактный и возврата старого двигателя как вещ. доказательство, для приобщения к делу. Прошло 6 месяцев, двигатель я не предоставил, звонков от дознавателя или кого-то еще нет.

В настоящий момент испытываю финансовую потребность и хочу продать ТС. Могу-ли я продать авто со старым двигателем. В ГИБДД, на сколько я знаю, номер двигателя не сверяют или сверяют, но не всегда. Предусмотрена-ли какая-либо ответственность за продажу подобного вещ. дока.?

По ПТС не совпадает номер двигателя, совпадает только марка и мощность двигателя. Я смогу поставить на учёт в ГАИ? Если нет отметки и документов на этот двигатель.

Произвожу замену двигателя. Требуется ли регистрировать двигатель для продажи авто, если в ПТС имеется номер старого двигателя? (машина 2007 года)? Если нет, то на каком основании. Спасибо.

Мне отказали в регистрации тс по пункту 3 номер 1001 а именно я поставил вместо двигателя 5 Уфе двигатель 7 Уфе в старом ПТС прописан двигатель 5 Уфе но при этом подушки двигателя коса процессор и коробка передач не менялись те встал как родной посмотрев на двигатель маркировку инспектор сказал что он мощнее ставь такой же как в ПТС но таких теперь нет правомерны ли его действия и чем мне аргументировать свои действия ведь модельный ряд двигателей не нарушен.

Подскажите, пожалуйста, есть ли требование, чтобы номер win автомобиля и номер двигателя совпадали? При замене двигателя обязательно ли вносить информацию об этом в ПТС, в том числе если двигатель той же марки и серии? Если информация о замене двигателя не внесена в ПТС и документов на двигатель нет будут ли проблемы с постановкой такой машины на учет в ГАИ? Спасибо!

Приобрел в крупном салоне б/у авто. После покупки выяснилось, что у двигателя номер не соответствует тому, что написан в ПТС (и вообще номер на двигателе очень странный, не заводской-ПОХОЖЕ ПЕРЕБИТ). Узнавал в ГАИ будут ли проблемы поставить авто на учет-сказали да 100%.Написал претензию салону о расторжении на этом основании ДКП. Они отказали сославшись на то, что двигатель теперь не является номерным агрегатом. Не могу понять, согласно закону от 2011 г. это действительно так, и сотрудники ГИБДД при постановки на учет номер двигателя теперь не должны проверять, при этом, как мне сказали в МРЭО если двигатель не родной то, нужны отдельные док-ты на него, а если он окажется с угнанной машины, то мое авто вообще на штраф стоянку.

Вопрос: Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия установленного двигателя конструкции транспортного средства,

кроме того, в уголовном кодексе РФ продолжает действовать статья 326, которой установлена уголовная ответственность за подделку или уничтожение номера двигателя. Как они все это выяснят, в связи с утратой права осуществлять проверку номера двигателя? Здесь нет противоречия? Проверять не должны, а как выясняют тогда несоответствие?

Приобрел в крупном салоне б/у авто. После покупки выяснилось, что у двигателя номер не соответствует тому, что написан в ПТС (и вообще номер на двигателе очень странный, не заводской-ПОХОЖЕ ПЕРЕБИТ). Узнавал в ГАИ будут ли проблемы поставить авто на учет-сказали да 100%.Написал претензию салону о расторжении на этом основании ДКП. Они отказали сославшись на то, что двигатель теперь не является номерным агрегатом. Не могу понять, согласно закону от 2011 г. это действительно так, и сотрудники ГИБДД при постановки на учет номер двигателя теперь не должны проверять, при этом, как мне сказали в МРЭО если двигатель не родной то, нужны отдельные док-ты на него, а если он окажется с угнанной машины, то мое авто вообще на штраф стоянку.

Вопрос: Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия установленного двигателя конструкции транспортного средства, кроме того, в уголовном кодексе РФ продолжает действовать статья 326, которой установлена уголовная ответственность за подделку или уничтожение номера двигателя. Как они все это выяснят, в связи с утратой права осуществлять проверку номера двигателя? Здесь нет противоречия? Проверять не должны, а как выясняют тогда несоответствие?

05,05.2017 купили грузовой автомобиль. При постановке на учет нам отказали, т.к. сказали что с 01.09.2017 г вышел закон снова машины с несовпадающим номером двигателя на машине и в документах (на двигателе один номер, а в документах другой) на учет не ставить. У бывшего хозяина она стоит еще на учете с измененным номером. Мне сказали что нужны документы о купли продажи двигателя. Но их нет, т.к. двигатель еще менял первый хозяин машины. Что ж мне делать.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector