ренессанс страхование единый номер

Горячая линия Ренессанс Страхование

mat 95085

Телефон горячей линии 8800

Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.

Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.

Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.

Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование

Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:

Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Другие способы связи

Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.

Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.

По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.

Компетентность операторов

Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.

Источник

Телефоны для записи в офис

Запишитесь на сервис регистрации страхового случая и подачи документов, позвонив по телефону своего города.

Город Телефон
Волгоград записаться по ссылке
Екатеринбург 8 (800) 333-33-98
Ижевск 8 (800) 333-8-800
Казань 8 (903) 342-70-35
Калининград 8 (952) 114-06-06
Краснодар 8 (989)-858-20-20
Красноярск 8 (902) 916-27-36
Москва 8 (800) 333-8-800
Нижний Новгород 8 (800) 333-8-800
Новосибирск 8 (800) 333-33-98
Омск записаться по ссылке
Пермь 8 (800) 550-34-14
Петрозаводск записаться по ссылке
Ростов-на-Дону 8 (928) 135-19-61
Самара 8 (800)333-33-98
Санкт-Петербург 8 (800) 333-8-800
Саранск 8 (917) 997-96-68; 8 (987) 999-02-03
Саратов 8 (800) 333-33-98
Тольятти 8 (8482) 62-05-67
Тула 8 (800) 550-34-14
Челябинск записаться по ссылке
Ярославль записаться по ссылке

Задать вопросы по заказу можно нашим специалистам по телефону 8 (800) 333-8-800

Источник

Адрес офиса

Москва

Наш точный адрес: город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 11, БЦ «Полларс»

Для бронирования парковки направляйте номер и марку транспортного средства (въезд на парковку со стороны Дербеневской набережной, правый шлагбаум «Новоспасский Двор»).

Корпоративный транспорт

От метро Пролетарская можно добраться на корпоративном транспорте, для этого необходимо распечатать пропуск. Выход из последнего вагона при следовании из центра, из подземного перехода после стеклянных дверей первый выход на улицу слева. Выходите к ТЦ «Метромаркет», проходите его насквозь через арку и следуете до Динамовской улицы. Остановка корпоративного транспорта будет у дома 1А. Наши автобусы с табличкой «Ренессанс страхование».

Общественный транспорт:
Вам необходим БЦ Полларс, 11 этаж

Санкт-Петербург

Наш точный адрес: Пулковское шоссе дом 40 к 4 литера А, лифтовая зона А,БЦ «Технополис»

Корпоративный транспорт

От ст. метро «Московская». Автобус останавливается на остановке общественного транспорта около дома 189 по Московскому пр. На лобовом стекле автобуса табличка «Technopolis». Длительность поездки около 10 минут. Расписание автобусов запроси у рекрутера.

Общественный транспорт:
Можно воспользоваться любым общественным транспортом, который движется в сторону аэропорта от ст. метро «Московская».

Доехать необходимо до остановки «магазин Метро», перейти дорогу и продолжить движение в том же направление до моста. С левой стороны после гипермаркета «Сезон» увидите БЦ «Технополис». Вам необходимо подойти на первый этаж в лифтовую зону А и связаться со своим рекрутером.

Ярославль

Наш точный адрес: Улица Свободы 97, 3-й этаж (Полиграфкомбинат. Вход рядом с магазином «Пятерочка»)

К нам можно добраться на общественном транспорте:

Автобусом № 85, 65, 79, 7

Тверь

Наш точный адрес: Вагжанова 21, 4-й этаж. ТЦ «Ямской».

К нам можно добраться на общественном транспорте:

Источник

Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.

LDuZU6BYNPDmb7gbunYQbEXPzToAvfr

Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?

Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:

SIWiOnfKv VANr22olAoyqsHU0UJ6j5j

Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.

Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.

empty

Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.

Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?

Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.

Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.

Режим работы горячей линии – круглосуточный.

На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.

Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.

Источник

Телефон Горячей линии Ренессанс страхование

Компания «Ренессанс страхование» — это лицензированное страховое предприятие, которое обеспечивает своих клиентов полисами по практически всем ныне существующим направлениям. В «Ренессансе» любой гражданин (или иностранный резидент) может оформить страховку на свою жизнь, имущество, другие материальные или нематериальные активы.

Для того, чтобы эти услуги предоставлялись максимально качественно, компания имеет собственный колл-центр, в который каждый клиент может обратиться с интересующими его вопросами.

Когда стоит звонить по телефону Горячей Линии Ренессанс Страхование?

Позвонить оператору горячей оинии может любой клиент компании – как действующий, так и потенциальный – по любому интересующему его вопросу, если он связан с непосредственной деятельностью компании. Сотрудники колл-центра Ренессанс Страхование могут ответить на вопросы, которые касаются оформления того или иного полиса в фирме «Ренессанс», проконсультировать клиента о работе определённого агента, о местоположении офисов и прочем.

В то же время в должностные обязанности оператора горячей линии Ренессанс не входит консультация клиентов по правовым вопросам. Основная задача колл-центра – это оперативное реагирование на возникающие проблемы, либо ответы на экстренно возникающие вопросы клиентов Ренессанс Страхование. За детальными консультациями клиент будет перенаправлен к профильному специалисту.

Телефон колл-центра горячей Линии можно использовать и для подачи жалоб. Все разговоры по горячей линии записываются, поэтому ваше обращение точно будет услышанным, даже если сотрудник Ренессанс Страхования попытается утаить его у начальства.

В обязанности работников колл-центра горячей линии также входит консультация клиентов касаемо проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации личного кабинета или иной работа с сайтом компании Реннесанс Страхование.

Горячая линия или колл-центр

Телефон «Ренессанс страхование» не один – номеров существует несколько. Разделение телефонов введено по трём критериям: регион звонка, цель звонка или особенности звонящего субъекта

Номер телефона 8-800-333-88 00 введён специально для тех клиентов, которые проживают в Москве. Таким образом компания старается разгрузить остальных операторов, потому что наибольшая часть их клиентов и главный офис находятся именно в столице.

По телефону 7-495-725-10-50 стоит звонить тем клиентам, которые хотят проконсультироваться по поводу личного страхования (оформления полиса по страховке жизни и здоровья). Так как эти вопросы крайне щепетильны и требуют длительных дистанционных консультаций, для них выделили отдельный номер и группу операторов.

Телефон 7-495-981 2-891 предназначен для корпоративных клиентов и юридических лиц. Они выделены в отдельное направление из-за размера страховых сумм. Агентам приходится тратить много времени на уточнение деталей.

Звонки на все вышеперечисленные номера не бесплатные. Оплачивается связь с сотрудником страховой компании в зависимости от того, какие тарифы установил ваш сотовый оператор. Время ожидания агента (если все они на данный момент заняты) также включается в счёт, но количество сотрудников техподдержки позволяет избежать подобных проблем.

Если нет возможности позвонить по номеру горячей линии Ренессанс Страхование

У компании «Ренессанс страхование» отсутствует бесплатный номер для связи, но есть возможность оставить заявку на перезвон. Для этого нужно воспользоваться интернет-сайтом Ренессанс Страхование.

На главной странице интернет-ресурса страховой фирмы есть кнопка «Перезвонить мне». Расположена она в нижней части страницы, прямо под контактным номером телефона. Нажав на неё, пользователь будет перенаправлен на необходимую ему форму связи.

Для того, чтобы оформить заявку на звонок от оператора колл-центра, в открывшемся окне клиенту нужно будет выбрать причину его обращения.

Это может быть:

knopka perezvonite e1524820567653Компания «Ренессанс» не предоставляет своим клиентам возможность получить перезвон, если они хотят оформить жалобу либо оставить отзыв. Считается, что если клиент не может позвонить сам, для вышеперечисленных целей он может использовать форму на сайте, либо написать на электронную почту компании.

knopka perezvonite2 e1524820617586После того, как клиент выберет причину звонка, сайт перейдёт к информационной форме. Всё, что требуется от гражданина – написать своё имя (можно просто имя, можно имя и фамилию, в зависимости от того, как оператору стоит обращаться к нему), указать номер телефона, на который будет осуществляться звонок, а также выбрать удобные для связи день и время.

По желанию клиент может указать в поле «комментарий» какие-либо дополнительные данные. Например, указать, в какое время стоит перезвонить, если в указанный изначально период с ним связаться не смогут.

knopka perezvonite3

Когда все поля будут заполнены, гражданин соглашается с обработкой своих персональных данных и нажимает на кнопку «Жду звонка». Более от него ничего не требуется. В выбранное время оператор сам позвонит клиенту по указанному в заявке номеру.

Пользоваться этой функцией можно вне зависимости от того, есть ли для заказа звонка уважительная причина (гражданин может просто не желать платить за связь). Использование системы перезвона возможна как для потенциальных клиентов компании, так и для тех, с кем договор уже подписан.

Куда обратиться с жалобой?

Если горячая линия занята, жалобу или обращение можно подать через официальный сайт. Для этого в шапке главной страницы сайта необходимо перейти в раздел «Центр контроля качества».

Эта служба занимается:

knopka kontrol kachestva e1524820689967

В разделе «Центр контроля качества» выбираем пункт «Написать обращение». После этого в отдельном окне откроется форма жалоб. Гражданину нужно будет указать свои имя, город проживания, электронную почту и номер телефона.

Также с помощью специальных переключателей отмечается, является ли человек клиентом компании, и подтверждается согласие на обработку личных данных. Все поля являются обязательными для заполнения.

Текст жалобы также пишется в этом же окне. Для того, чтобы подтвердить свои слова, клиент может приложить доказательства (фото, аудиозаписи, видеозаписи). Доказательства прикладывать не обязательно.

Если у вас возникли какие-либо вопросы касаемо полиса, вы можете смело обратиться за помощью к сотрудникам колл-центра. В кратчайшие сроки вам окажут полную и квалифицированную консультацию.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector