ренессанс страхование горячий номер

Содержание

Телефоны для записи в офис

Запишитесь на сервис регистрации страхового случая и подачи документов, позвонив по телефону своего города.

Город Телефон
Волгоград записаться по ссылке
Екатеринбург 8 (800) 333-33-98
Ижевск 8 (800) 333-8-800
Казань 8 (903) 342-70-35
Калининград 8 (952) 114-06-06
Краснодар 8 (989)-858-20-20
Красноярск 8 (902) 916-27-36
Москва 8 (800) 333-8-800
Нижний Новгород 8 (800) 333-8-800
Новосибирск 8 (800) 333-33-98
Омск записаться по ссылке
Пермь 8 (800) 550-34-14
Петрозаводск записаться по ссылке
Ростов-на-Дону 8 (928) 135-19-61
Самара 8 (800)333-33-98
Санкт-Петербург 8 (800) 333-8-800
Саранск 8 (917) 997-96-68; 8 (987) 999-02-03
Саратов 8 (800) 333-33-98
Тольятти 8 (8482) 62-05-67
Тула 8 (800) 550-34-14
Челябинск записаться по ссылке
Ярославль записаться по ссылке

Задать вопросы по заказу можно нашим специалистам по телефону 8 (800) 333-8-800

Источник

Телефон горячей линии Ренессанс страхование

Обширный перечень услуг, предоставляемых компанией “Ренессанс”, даст возможность найти свой вариант любому человеку используя телефон или информацию на сайте. Страховая компания предоставляет следующие услуги:

Контакты

Телефон Ренессанс страхование:

tel 1024x10248 (800) 333-8-800 Бесплатен при звонке с любого телефона на всей территории РФ.

tel 1024x1024+7 495 981 29 81 Телефон горячей линии для корпоративных клиентов и юридических лиц

tel 1024x1024+7 495 725 10 50 Отдельная линия (платная) для услуг по страхованию жизни

Службы тех поддержки Ренессанс страхования готова ответить на все вопросы, касающиеся обслуживания приобретённых полисов страхования, их стоимости и сроков действия. В случае, если вам неудобно в данный момент времени позвонить оператору. На официальном сайте сервиса есть возможность заказать обратный звонок в удобное для себя время. Бесплатный номер службы поддержки доступен в любые дни, даже в официальные государственные праздники.

Помимо стандартных услуг страхования, которые предоставляются большинством конкурентов, у “Ренессанс” есть несколько вариантов уникальных программ, которые можно применять в следующих случаях:

zakony strahovaniya zhizni v irlandii

Офис и адреса

Офисы в каждом городе России можно найти на официальном сайте, нажав кнопку в правом верхнем углу сайта. Вы можете найти ближайший офис в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Владимире, Волоколамске, Воскресенске, Всеволожске, Выборке, Гатчине, Горелово, Дмитрове, Домодедово, Егорьевске, Екатеринбурге, Жезезнодорожном, Звенигороде, Ижевске, Иствре, Казани, Калининграде, Кашире, Кириши, Клине, Коломне, Краснодаре, Ломоносове, Люберцах, Мытищая, Ножнем Новгороде, Новосибирске, Ногинске, Озерах, Омске, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Перми, Петергофе, Петрозаводске, Подольске, Раменском, Ростове-на-дону, Самаре, Саранске, Саратове, Сергеевом Посаде, Серпухове, Твери, Тольятти, Тосно, Туле, Челябинске, Чехове, Шатуре, Шаховской, Щелково и Ярославле

rens

Обращайтесь в Ренессанс-страхование по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8 (800) 333-8-800. Получите отличный уровень сервиса, связанного с услугами страхования жизни и имущества по оптимальной цене. Специалисты компании с удовольствием и пониманием дела ответят на все вопросы и проконсультируют в любой ситуации, связанной с услугами компании.

Источник

Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.

LDuZU6BYNPDmb7gbunYQbEXPzToAvfr

Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?

Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:

SIWiOnfKv VANr22olAoyqsHU0UJ6j5j

Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.

Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.

empty

Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.

Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?

Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.

Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.

Режим работы горячей линии – круглосуточный.

На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.

Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.

Источник

Телефон горячей линии ОСАГО Ренессанс — бесплатный номер

Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.

Номер телефона горячей линии «Ренессанс»

По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.

Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.

Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.

Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.

Время работы горячей линии

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.

Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»

Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:

Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.

Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии

К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:

Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.

Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.

Есть ли бесплатная консультация юриста

Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.

Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.

Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.

Как написать в службу поддержки «Ренессанс»

Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.

Обращение через приложение

Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».

После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.

Обращение через личный кабинет

Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:

Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.

Куда обратиться с жалобой

С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.

Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.

Источник

Горячая линия Ренессанс Страхование

mat 95085

Телефон горячей линии 8800

Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.

Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.

Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.

Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование

Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:

Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Другие способы связи

Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.

Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.

По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.

Компетентность операторов

Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector