рено аркана номер двигателя

H4M 1.6 MPI 16v 110-114 л.с — двигатель Рено Каптур (Рено Дастер и Рено Аркана). Характеристики, обслуживание и ресурс

autgar.ru engine resurs 0152

В статье мы рассмотрим надежность, практичность, расход топлива, интервалы обслуживания, технические характеристики и реальный ресурс бензинового атмосферного двигателя Renault объемом 1.6 литра на 16 клапанов заводской серии H4M мощностью от 110 до 114 лошадиных сил, который устанавливается на автомобили Рено Каптур, Рено Сандеро (Сандеро Степвей), Рено Логан, Рено Дастер, Рено Аркана, а также на Лада Веста и Лада Х-Рей.

autgar.ru engine resurs 0151

А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности и основные технические характеристики японо-французского 1.6 литрового двигателя с заводским индексом H4M. Мотор серии H4M от концерна Renault-Nissan собирается с 2004 года и успешно устанавливается на множество популярных моделей автомобильного концерна.

autoblogcar.ru engine resurs 0111

По мнению специалистов, данная силовая установка по своей сути является младшим братом-близнецом популярного двс от Nissan серии HR16DE. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 1.6 литрового мотора серии H4M.

autgar.ru engine resurs 0150

Как появился на свет двигатель серии H4M?

Сперва вспомним историю развития двигателя HR16DE, который стал своего рода отцом основателем двс H4M. Дело в том, что силовой агрегат HR16DE впервые был разработан именно японцами, компанией Nissan (французы никакого участия в разработке мотора не принимали) в далеком 2003 году, когда двигатель был продемонстрирован во Франции, на Парижском автосалоне, установленным на модели Note и Tiida. Однако тогда этот двигатель носил заводской индекс — HR16DE.

autgar.ru engine resurs 0154

Как утверждают специалисты, какой-то особой конструктивной уникальностью ниссановский мотор на то время не обладал, все было стандартно для японских двигателей — цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ), рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, а также 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, расположенные на ГБЦ (голова блока цилиндров). Дополнительным бонусом для мотора HR16DE стала дроссельная заслонка, которая стала оснащаться электроприводом, а система впрыска топлива получила по две форсунки на каждый цилиндр. Кстати силовые агрегаты HR16DE, они же H4M, до сих пор устанавливаются на Nissan Qashqai.

autoblogcar.ru engine resurs 0102

Главным достоинством силового агрегата HR16DE явилось то, что он смог пробиться через строжайшие экологические нормы стандарта «Евро-5». Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ/VAZ в городе Тольятти (Российская Федерация), где собственно он и получил новое название — H4M или H4M/HR16DE. Кроме того, нельзя не отметить, что сильной стороной нового-старого мотора является его приемлемая экономичность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирован расход топлива, на примере, кроссовера Рено Каптур 2021 года выпуска, который оснащен двигателем H4M в разных режимах эксплуатации.

autoblogcar.ru engine resurs 0108

Какие автомобили оснащаются двигателем Renault H4M 1.6 MPI?

На сегодняшний день бензиновый двигатель H4M/HR16DE с объемом 1.6 литра имеет большую популярность среди автопроизводителей, поэтому его массово устанавливают на многие современные модели автомобилей, такие как:

Renault: Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Logan, Megane, Sandero, Sandero StepWay;

Nissan: Tiida, Note, Qashqai, Terrano;

Lada: Vesta, X-Ray, Largus, Granta.

autoblogcar.ru engine resurs 0128 autoblogcar.ru engine resurs 0131 autoblogcar.ru engine resurs 0133 autoblogcar.ru engine resurs 0129

Однако на сегодняшний день двигатель серии H4M/HR16DE, как и любой другой бензиновый мотор, сумел обзавестись своими преимуществами и недостатками. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями (автоматами, вариаторами и механиками); не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти.

autoblogcar.ru engine resurs 0125

Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла (масложором); имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы.

autoblogcar.ru engine resurs 0103

Как и любой другой бензиновый мотор, двигатель серии H4M/HR16DE с рабочим объемом 1.6 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит ресурс и надежность силовой установки. Ниже на фото наглядно показана таблица, в которой отражен маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников.

autoblogcar.ru engine resurs 0109

Поломки и мелкие конструкторские недоработки также не смогли обойти стороной двигатель H4M. Из основных недоработок мотора можно выделить часто встречающийся масложор, низкий срок службы цепи ГРМ, наличие стуков в моторном отсеке из-за вовремя не отрегулированных клапанов или вышедшей из строя опоры силового агрегата, а также свистящий ремень генератора.

autoblogcar.ru engine resurs 0127

В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. Так, например, минимальная стоимость контрактного (бэушного) силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей (2100-2200$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном обслуживании двигателя H4M/HR16DE, а именно, замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен пробежать до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч километров.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Справочник для Рено Аркана 1.3

GC9WiY2kFqS75q3xRuEVmFVfibk 100

iKAAAgJFPuA 960

Решил завести отдельную запись в бортжурнале по всем данным которые буду узнавать о своей машине. и обновлять информацию в этой записи

АРКАНА 2019 г.в. комплектация TCe 150 (А) Style 2wd с дополнительным оборудованием

Расходники
Фильтр масляный — 152095084R, Purflux, L441, уплотнительное кольцо сливной 7703062062
Фильтр воздушный — 165466859R, MegaPlast.
Фильтр салонный — 272773277R, Knecht-Mahle, LA923 простой, не угольный.
Фильтр салонный — 272773016R — угольный.
Свечи — 224019185R, NGK, SILZKFR8D7S.

Жидкости:
1.Моторное масло (тип: ACEA A3/B4)
как вариант: Elf Evolution 900 SXR 5W-40 5л прицениваюсь, еще не купил
2.Тормозная жидкость (тип: DOT 4+, ISO CLASS 6? NORME RENAULT: 03-50-006)
3.Антифриз (тип: GLACEOL RX type D, оригинал концентрированная жидкость 1 л 77 11 428 132, готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130)
как вариант: CS010401 COOLSTREAM

Стеклоочистители
Тип крепления щеток на рычагах дворников Top Lock B, он же VATL5.1 или GWB046
Размеры оригинальных щеток Водила/Пассажир: 605/425мм
Варианты для замены:
BOSCH Aeroeco AE45 450 3397013450
BOSCH Aeroeco AE60 600 3397013455
BOSCH Aerotwin A312S 600,450 3397014312
Можно и через адаптер для щеток c верхн. замком TL B Heyner Артикул: 300030, 2шт.

Диски и шины
Диски: 6,5Jx17CH5-50 (R17; ширина обода 6,5; вылет 50; отверстия 5*114,3; диаметр ЦО 66,1мм; болты м12*1,5) 403008100R (по дизайну подходят к модели на все 100%)
Шины лето Bridgestone Dueler h/t 215/60R17 96H (претензий нет)
Шины зима LAUFENN LW71 i Fit Ice 215/60R17 96T (зима была слабая, тест драйв пока не полный, не шумит)

Допы
Антенна (палка): 282178147R !продается!
Антенна плавник: 82 01 727 293 (лучше внешний вид. претензий нет )
Накладки на пороги: 77 11 821 147 (защита, хотелось бы по длиннее, особенно сзади)
Солнцезащитные шторки: 77 11 821 152 (тонировка лучше, но в РБ запрещена. поэтому шторки)
Дефлекторы: 77 11 821 143 (лучше внешний вид. но есть минус: во время дождя на скорости вся вода струиться на боковые стекла в зону взгляда на боковые зеркала. )
Решетки радиатора: 77 11 821 149 (претензий нет и даже лучше внешний вид)
Коврики в салон резиновые: 77 11 821 131 (не советую, плохо закрывают под педалями)
Коврик багажника 2WD: NPA00-T69-026 еще не купил
Накладки на ковролин: 77 11 821 258 (учитывая качество ковролина надо устанавливать, результатом доволен)
Накладка под педали артикул: LS-NPKCL

Ниже несколько информативных фотографий
Запись постоянно обновляется…

Источник

Двигатель Рено Аркана 1.3 – устройство, ресурс, характеристики

lazy placeholder

Помимо стандартного 1.6-литрового мотора, паркетник получил принципиально новый агрегат – H5Ht 1.3 TCe 150. Именно он стал наиболее обсуждаемым аспектом новинки, а потому с особенностями двигателя Рено Аркана 1.3 стоит разобраться подробнее.

Марка

На данный момент нет информации относительно локализации этого силового агрегата в Тольятти. Ясно, что поначалу их будут поставлять в РФ из Испании. Хотя эксперты полагают, что АВтоВАЗ все же запустит отдельную линию для сборки этого движка.

lazy placeholderСборка мотора на заводе Renault в Вальядолиде (Испания)

Его презентовали только в 2017 году, а потому информации по нему пока немного, тем более неясно, как он себя покажет в российских условиях эксплуатации. Впрочем, тот факт, что он уже ставится на ряд моделей Mercedes под индексом М282, позволяет предположить немалые шансы на успех.

Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики

Все параметры двигателя Рено Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

5d0cf460ec05c4514d000049

Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.

Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.

lazy placeholder

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler.

При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. Также в конструкции предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

5cb04972ec05c42c690000a8

5cb04972ec05c42c690000b7

5cb04972ec05c42c69000099

Нижняя часть поступила от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, но гильзы в нем отсутствуют. Вместо них – плазменное напыление стали в цилиндрах, нанесенное по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Это улучшает отвод тепла и снижает трение. Масляный насос обладает переменной производительностью.

Кроме того, инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл.

В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур.

5cb04973ec05c42c690000e7

5cb04973ec05c42c690000c6

ВАЖНО! В РФ поставляется версия, подогнанная под Евро 5. У нее отсутствует фильтр твёрдых частиц, а еще она «переваривает» АИ-92.

Ресурс

Не секрет, что сейчас ресурс силового агрегата для производителей не является первостепенным параметром. Кроме того, это турбомотор, который априори изнашивается быстрее, чем атмосферный.

Тем не менее, согласно данным от иностранных порталов, ресурс двигателя Рено Аркана 1.3 оценивается примерно в 220 000 км.

Поломки

Так как мотор лишь недавно стал продаваться, полной картины по его неисправностям и проблемам пока нет.

Впрочем, на зарубежных формах встречаются сообщения о том, что он начинает «есть» масло, причем со временем это только усугубляется.

5cb04971ec05c42c69000067

Кроме того, можно сделать предположение, что наличие прямого впрыска в 250 бар обуславливает требовательность к горючему.

В целом двигатель Рено Аркана 1.3 турбо отличается очень неплохими характеристиками, хотя отзывов по нему пока что маловато, чтобы делать далеко идущие выводы.

Двигатель Рено Аркана 1.3 видео

Источник

H5Ht 1.3 TCe 150 л.с — двигатель Рено Аркана (Каптур/Дастер): характеристики, реальный расход и предельный ресурс

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0102

Сегодня мы подробно рассмотрим бензиновый двигатель H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, который наравне с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с устанавливается под капот Рено Аркана (Рено Каптур и Рено Дастер). Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, распространенных неисправностях, плюсах/минусах нового турбомотора от альянса Renault-Nissan.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0101H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2017 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.3 изготавливается с 2017 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant». Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина).

Обозреваемый бензиновый турбомотор предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения и с недавних пор Рено Каптур (Каптюр) 1/2-го поколений. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0105H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель H5Ht 1.3 TCe 150?

Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0111H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы и нового Рено Дастер, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0112H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, четырехцилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0114H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0123H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0124H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0126H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0127H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Насколько экономичен бензиновый турбодвигатель Рено Аркана — H5Ht 1.3 TCe?

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0104H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0128Рено Аркана

На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.3 TCe на 16 клапанов?

Какими плюсами и минусами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3 TCe?

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0107H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0122H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Какие поломки, хронические болячки и неисправности характерны для турбомотора H5Ht 1.3 TCe?

На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0130H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

1. Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневую группы и недоработанные маслосъемные кольца.

2. Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.

3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.

autoblogcar.ru engine renault h5ht tce150 0131 1H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с

Интервал регламентного технического обслуживания турбомотора H5Ht 1.3 TCe

В завершении отметим, что со слов завода изготовителя, компании Renault, минимально заложенный ресурс бензинового 1.3-литрового турбо мотора серии H5Ht TCe с непосредственным впрыском бензина, составляет не менее 220-250 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector