ржд партнер свежий номер

О нас

Наша миссия – качественное обеспечение информационных потребностей участников рынка транспортных услуг и их клиентов-грузоотправителей и пассажиров. Выполняя ее, мы выпускаем не только «РЖД-Партнер», где регулярно публикуются статистика рынка грузоперевозок, ключевые новости в формате панорамы, аналитические материалы, статьи, интервью и пр., но и журнал «РЖД-Партнер. Документы», где собраны актуальные изменения в законодательстве, приказы, телеграммы и пр.

Оба журнала выходят как в печатном, так и в электронном виде. По вопросам оформления подписки можно обратиться по электронной почте rasp@rzd-partner.ru или по телефону +7 (812) 418-34-99.

Для участия в проектах редакции и размещения рекламных или информационных материалов вы можете обратиться по электронной почте reclama@rzd-partner.ru или по телефону: +7 (812) 418-34-90,

Постоянно быть в курсе всех событий транспортной отрасли читателям поможет информационное агентство www.rzd-partner.ru. Команда корреспондентов и редакторов не только публикуют оперативные и эксклюзивные новости, но и первыми проводят анализ происходящих событий в отрасли, сопровождая его комментариями и мнениями экспертов транспортного рынка.

Ежегодно РЖД-Партнер проводит ряд деловых семинаров и конференций, направленных на подробное и системное информирование участников рынка железнодорожных перевозок о происходящих в отрасли процессах. Следите за новостями в нашем специальном разделе. Зарегистрировать участие в любом из мероприятий можно обратившись по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 812 418-34-90

Редакция активно вовлекает студентов старших курсов, выпускников вузов и аспирантов профильных ВУЗов в исследования рынка, побуждает их к обсуждению актуальных вопросов функционирования железнодорожного транспорта в современных условиях. Ежегодно редакция проводит традиционный конкурс для студентов и аспирантов, чьи победители и призеры награждаются на ежегодной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Источник

Ржд партнер свежий номер

konkurs 650 2021

konkurs 2021

О нас

Описание процедуры заказа товара/услуги

Наш интернет магазин использует сервис ROBOKASSA, который позволяет оплачивать товары и услуги максимально оперативно и безопасно различными способами: с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), в любой электронной валюте (Webmoney, Яндекс.Деньги и др.), с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), через систему денежных переводов Contact, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через терминалы мгновенной оплаты.

Если вы выбрали в качестве оплаты «ROBOKASSA», то на завершающем этапе оформления вам будет предложенно перейти на сайт сервиса ROBOKASSA. Здесь вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты. Комисия системы зависит от выбранного способа оплаты.

robo 2

В зависимости от сделанного вами выбора дальнейшие действия могут незначительно отличатся. Следуйте подсказкам Робокассы. Если вы еще не подтвердили перевод денег, то у вас есть возможность выбрать другой способ оплаты.

Для примера рассмотрим оплату с помощью банковской карты. Введите номер вашей карты, имя и фамилию как написано на ней, срок действия карты и трехзначный код указанный на обороте.

robo 3

Проверьте введенные данные и нажмите «Продолжить». Для подтверждения платежа необходимо запросить пароль, для этого выбираем подходящий вам метод и нажимаем кнопку «Оплатить». Вводим полученный с помощью SMS пароль и совершаем оплату.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа на нашем сайте вы должны нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться на наш сайт. После того, как вывернетесь на наш сайт система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

Описание процесса предоставления товара (виды доставки, сроки)

Доставка товаров осуществляется по территории Российской Федерации, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья, почтовым оператором «Почта России». Установление сроков доставки и ответственность за их соблюдение находится в компетенции «Почты России». Стоимость доставки товаров зависит от места нахождения покупателя (Российская Федерация, страны СНГ и страны дальнего зарубежья) и включена в стоимость подписки на журналы. Прайс-листы на подписку можно скачать здесь.

Описание процедур возврата

В случае отказа от использования услуги или приобретения товара, возврат денег осуществляется банковским переводом на карту клиента, оплатившего товар/услугу.

Товары, купленные на интернет-портале ИА РЖД-Партнер.ру могут быть возвращены только при наличии установленного брака (Постановление Правительства России от 19 января 1998 г № 55).

Для возврата средств клиент должен заполнить заявление по форме, подписать его собственноручно и направить отсканированную копию на электронный адрес организатора услуг или владельца товара (электронный адрес указан в строке услуги/товара и направляется в подтверждении об оплате на электронный адрес клиента).

Форма заявления на возврат денежных средств (скачать)

В заявлении необходимо указать: ФИО плательщика, ФИО получателя услуги/товара, номер заказа, реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, наименование услуги/товара, номер договора (при наличии), причину отказа и дату заполнения заявления.

Заявление будет завизировано организатором услуги или владельцем товара и передано в бухгалтерию для возврата денежных средств.

Возврат денежных средств на реквизиты клиента будет произведен в течение 30 рабочих дней с момента предоставления заявления в бухгалтерию.

Обращаем ваше внимание на то, что оплаченные средства наличными не выплачиваются.

Выберите отдел для просмотра контактной информации:

Источник

Свежий номер журнала РЖД-Партнер

bogatyri

Тема номера традиционно представляет подборку лидеров транспортной отрасли по итогам 2016 года – топ-менеджеров, чей профессионализм и инициатива позволили достичь качественных изменений в руководимых ими отраслях.

Транспортный сегмент представили министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, вице-президент, начальник департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэконом развития РФ Ярослав Мандрон, глава Росавтодор Роман Старовойт, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и другие.

В материале «Эффективная тяга» вице-президент– начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Олег Валинский подробно остановился на вопросах повышения эффективности работы локомотивного парка РЖД, в том числе совершенствования системы управления тягой.

Вопрос совершенствования управления тягой волнует многих участников рынка. Собственно, как и возможные перспективы ее дефицита с августа 2017 года – именно тогда заканчивается срок переходного периода технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это чревато тем, что собственники уже не смогут эксплуатировать на путях необщего пользования старые локомотивы, нормативный срок службы которых истек, без заводской модернизации.

Начало года характеризовалось увеличением погрузки лома черных металлов (+ 75,9% за январь, до 802 тыс. т.). Причем основные объемы были перевезены во внутригосударственном сообщении. Именно спрос российских предприятий в первую очередь подпитывает в последнее время железнодорожную погрузку данной номенклатуры. Прибавили в железнодорожных перевозках металлолома такие грузополучатели, как ММК, «НЛМК-Калуга», «Уральская сталь», Абинский ЭМЗ, АМЕТ, ОЭМК и «Тагмет». Причем заадресованные им поставки перекрыли по размерам снижение погрузки для целого ряда других игроков – «ОМК-Сталь», «Северсталь», ВТЗ, «Мечел» и БМЗ. Какова основная причина подъема, и что помешало железнодорожному экспорту вырасти в гораздо больших объемах, чем это произошло – в статье «Лом спешат отправить в переплавку».

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала «РЖД-Партнер», обобщающее оценки грузовладельцами уровня услуг железнодорожного транспорта, по итогам последнего квартала 2016 года составил 60 баллов, что по сравнению с тремя предыдущими кварталами оказалось самым низким результатом. В чем причины снижения лояльности отправителей к качеству услуг РЖД? Подробный анализ ситуации в материале «А так ли много желает клиент?»

По мнению экспертов, нынешний кризис удовлетворенности грузоотправителей состоянием дел в сфере железнодорожных перевозок отнюдь не результат деятельности рыночной стихии. Основные претензии клиентов РЖД сводятся к высоким ставкам на предоставление подвижного состава операторских компаний, а также к дефициту вагонов во многих грузовых сегментах. Причины негативных тенденций – принудительное сокращение парка в результате решений, принятых правительством РФ (фактический запрет продления срока службы вагонов, а затем
внесение поправок в ПТЭ о запрете выхода вагонов с продлением срока службы на пути РЖД).

О популярной сегодня на Западе тенденции применения альтернативных источников энергии, не оказывающих негативного влияния на окружающую среду можно прочитать в материале «Природа движет поездами». Кстати, в начале января главу голландских железных дорог Роже ван Бокстера примотали к лопасти ветряной мельницы и отправили в полет – таким необычным способом компания анонсировала уникальное событие в мировой истории транспорта, а именно – полный переход на работу от энергии ветра. А, например, в Индии уже проходит испытания поезд, работающий на солнечной энергии. Конечно, делать ставку только на солнце и ветер не всегда возможно. В связи с этим производители подвижного состава предлагают использовать альтернативное топливо.

Еще одним вариантом решения экологического вопроса является внедрение поездов, питающихся от аккумулятора.
Эксперты уверены, что мир будет медленно переходить на альтернативное топливо. Единственное, что может ускорить этот процесс, – законодательство, направленное на снижение вредных выбросов.

Завершает №4 журнала «РЖД-Партнер» приложение «Порт». В нескольких материалах подводятся итоги грузовой работы российской портовой отрасли в 2016 году, выделяются основные тенденции настоящего времени, а также дается прогноз на ближайшее будущее.

Несмотря на конъюнктурные изменения, объем перевалки в портах РФ по итогам 2016 году увеличился по сравнению с 2015-м на 6,7% и составил 722 млн т. Такая динамика обусловлена ростом перевалки сырой нефти, угля, грузов в контейнерах, зерна, черных металлов, грузов на паромах, минеральных удобрений, сжиженного газа, руды, леса и накатных грузов. Причем возрастание объемов по данным номенклатурам перекрыло снижение обработки нефтепродуктов, металлолома и тарно-штучной продукции.

Дальнейшее наращивание обработки грузов в том числе зависит от реальных и потенциальных возможностей развития терминальной сети. Однако одного желания стивидоров повысить качество своих услуг – недостаточно. Как повысить привлекательность портовых мощностей в глазах частного капитала? Эти и другие аспекты анализирует исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов в статье «Сила притяжения российских морских терминалов»

Источник

Ржд партнер свежий номер

Идея строительства этого уникального железнодорожного объекта возникла еще в XIX веке, но реализовать его удалось только в течение следующего столетия, а уже в XXI – началось строительство второй части магистрали.

Автор текста: Татьяна Симонова
Автор истории: Кристина Александрова

Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 1880-е годы. Тогда в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала. Изыскатели, учитывая сложные физико-географические условия и слаборазвитую экономику, сделали вывод о громадных трудностях и непомерных расходах при прокладке дороги.

Был выбран южный вариант трассы в районе озера Байкал. Однако для осуществления такого грандиозного плана требовалась не только людская сила, но и более мощная техника и огромные капиталовложения. Машин и инвесторов, готовых вложиться в такое мероприятие, у России тогда не было. В следующий раз вопрос о строительстве дороги возник сразу после Русско-японской войны 1905 года. Но и тогда освоение Дальнего Востока оказалось делом призрачным. Первый перспективный план строительства магистрали был принят в 1924 году на Совете труда и обороны. А уже с 1926-го начали составляться топографические карты будущей трассы. Само строительство началось в 1932-м. БАМ обозначили стройкой оборонного значения, и первоначально его сооружение было поручено Наркомату путей сообщения.

Дорогу планировалось запустить через 4 года. Такая срочность сооружения была продиктована военно-стратегической ситуацией на Дальнем Востоке, сложившейся после захвата Японией в 1930–1931-е гг. Маньчжурии. Однако правительство столкнулось с проблемой нехватки рабочих рук: из запланированных 25 тыс. человек удалось мобилизовать только 2,5 тыс. Тогда руководить этим проектом стало особое управление ОГПУ, которое привлекло к строительству политических заключенных, мотающих свои сроки в БАМЛАГе. В 1938 году началось строительство западного участка от Тайшета до Братска, а спустя год – подготовительные работы на восточном участке от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани.

Источник

Ржд партнер свежий номер

Журнал «РЖД-Партнер» приглашает:

Менеджера по продаже рекламных площадей (Санкт-Петербург)

* поиск и привлечение клиентов

* проведение переговоров с фирмами о размещении рекламы

* ведение клиентской базы данных

* заключение договоров на размещение рекламных модулей

* контроль за грамотным и своевременным выставлением счетов фирмам-рекламодателям и за своевременной и полной оплатой этих счетов рекламодателями

* работа на специализированных и отраслевых выставках

* опыт работы в активных продажах от 2-х лет

* знание английского языка будет преимуществом

* уверенный пользователь ПК

* нацеленность на результат

* грамотно поставленная речь

* удобное расположение места работы: 10 мин. пешком от станции метро Московская

* заработная плата: оклад + % от продаж.

Читайте также

1654085 2

ЖД Транспорт

Авиация

Логистика

ЖД Транспорт

sklad19

Логистика

290875

ЖД Транспорт

zagruzheno 2021 09 14T100934.018

Логистика

Zheleznodorozhnie vagony v Turcii

ЖД Транспорт

woman in blue shirt wearing face mask 3881247

Разное

zagruzheno 2021 09 09T113347.460

ЖД Транспорт

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Источник

admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector