тахо тормозной диск номер

Замена задних тормозных дисков

766145s 100

Относительно давно не писал ничего. С режимом самоизоляции времени на удивление не стало совсем, сплошная работа.

По сути за время с последней записи было 3 или 4 небольших подхода к авто. Этот был один из последних.

Развивалось все так. Как-то с приоткрытым окном я услышал поскрипывание при торможении. Звук был сзади слева. Значение этому не придал, но потом тоже самое ещё пару раз впилось в мозг. Полез поглядеть и обнаружил, что направляющая пластина (хз как она по фен-шую называется, поправьте, если не прав) неестественно торчит + пальцем чувствовался бурт на внутренней стороне тормозного диска. При ТО (о нем запись будет немного позднее) обнаружили, что пластина немного поломалась 🙂 и требовалась ее замена. Диски по толщине были ещё относительно годные, но проехали они более 60 000 км с замены + появился бурт от сломавшейся пластины — замена дисков всячески напрашивалась. А раз диски, то и колодки. Ранее поставленные мной колодки hi-q проехали около 17 000 км, внешне износились не более половины (я не гонщик), но их цена в

1400 руб. позволяет с ними расстаться без тяжести на душе 🙂

Диски думал ставить тайгу или альфа-брейкс, посмотрел цену у логистов на них (4500+ руб за штуку) и решил ещё глянуть Авито. Тут на глаза случайно попался оригинал. Причем в Новосибирске и по стоимости 3000 руб за шт. против примерно 7500-8000 на zzap. Проверил разными способами, что они подойдут на мой авто (понять у gm и acdelco что подходит, а что нет по куче разных номеров для меня каждый раз целый квест…). После позвонил продавцу и оперативно забрал. Про колодки даже думать не стал, взял те же сангсины (они же hi-q). Какие бывают ремкомплекты посмотрел на рокавто и в общедоступном каталоге. Почти везде пластины идут со втулками (или же они пыльники) направляющих. У логистов в разумные сроки и по более или менее адекватной цене были только ремкомплекты от райбестос и карлсон по цене 1000-1200 руб. Но подвернулся у одного поставщика и дельковский набор за

1800, его и решил взять.

В общем, все поставили. Почти уже притер. Пыльники поршней были норм, их меняли до меня относительно недавно по пробегу. Заодно смазали заново направляющие секретной авиационной смазкой 🙂

Особых изменений, кроме наступившей тишины при торможении, не заметил. Может чуть поострее стало тормозить, а может это и плацебо.

Заодно в этот заход заменили ролик натяжителя (именно ролик). В холодные пуски был посторонний шум, покрутив ролик на ТО без ремня вина была возложена на него (он уже ощутимо болтался). Так ли это на само собой деле или нет, узнаем как-нибудь после холодной и мокрой ночи. Взял на замену дайко как бюджетный вариант. Старый отходил не сильно долго, но и ставили неоригинал. Кстати у дайко форма немного другая, он чуточку выпуклый, т.е. прижимной пластине потребовалось немного выточить себе местечко для свободного вращения.

Запчасти такие:
DAYCO 89009 Ролик натяжителя 960 руб
ACDELCO 18K2003A Ремкомплект задних тормозов 1840 руб
SANGSIN BRAKE SP1563 Тормозные колодки задние 1320 руб.
GM 22968231 / ACDELCO 177-1149 2 шт по 3000 руб.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector