Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Тдт 55 номер рамы
В мире много вопросов, но еще больше ответов. Задавайте свой вопрос или отвечайте на любой. Ваш ответ это всегда помощь многим в данном вопросе.
Чтоб задать свой вопрос пройдите быструю Регистрацию
Расскажите друзьям и знакомым о вопросе, который вам интересен
Где находится номер рамы на тдт 55?
Для получения быстрых ответов поделитесь вопросом.
Где находится номер рамы на тдт 55
Напишите ответ если знаете. Возможно вопрос был задан не правильно, поправьте, в таком случае, его в комментариях.
. Где находится номер рамы на тдт 55?
Это вопрос или просто предложение уточните. Вы можете добавить «новый вопрос» или ответить (выше) на этот.
Вы находитесь на странице вопроса: Где находится номер рамы на тдт 55? Помогите проекту и ответьте на него в специальной форме ответов.
Ответы на вопрос оставляют все пользователи сайта, после регистрации.
11 июня 2020 года снимаются основные ограничения по карантину из за коронавируса CoviD-19 (ковид-19)
На счет черного моря по Краснодарскому краю предварительно губернатор снимет 21 июня 2020 года, это означает что без 14-ех дневного карантина.
Рама ТДТ-55А. Каталог 1979г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | М18.6gх50 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 3 |
Номер детали на чертеже:
Болт
Заводской номер: М18.6gх50 Количество на модель: 3
Номер | 55-21-сб.181 |
Наименование | Подножка |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Подножка
Заводской номер: 55-21-сб.181 Количество на модель: 1
Номер | 53-21-сб.176 |
Наименование | Связь |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Связь
Заводской номер: 53-21-сб.176 Количество на модель: 1
Номер | 55-21-140 |
Наименование | Скоба |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 4 |
Номер детали на чертеже:
Скоба
Заводской номер: 55-21-140 Количество на модель: 4
Номер | 55-21-сб.182 |
Наименование | Трос |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 2 |
Номер детали на чертеже:
Трос
Заводской номер: 55-21-сб.182 Количество на модель: 2
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 18.65Г Количество на модель: 3
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 14.65Г Количество на модель: 12
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 12.65Г Количество на модель: 4
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 8.65Г Количество на модель: 8
Номер | 55-21-141 |
Наименование | Площадка |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Площадка
Заводской номер: 55-21-141 Количество на модель: 1
Номер | 55-21-сб.172 |
Наименование | Петля |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 4 |
Номер детали на чертеже:
Петля
Заводской номер: 55-21-сб.172 Количество на модель: 4
Номер | 55-21-сб.11 |
Наименование | Остов рамы |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Остов рамы
Заводской номер: 55-21-сб.11 Количество на модель: 1
Номер | М14.6gх40 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 12 |
Номер детали на чертеже:
Болт
Заводской номер: М14.6gх40 Количество на модель: 12
Номер | М12.6gх25 |
Наименование | Болт |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 4 |
Номер детали на чертеже:
Болт
Заводской номер: М12.6gх25 Количество на модель: 4
Номер | 55-33-384 |
Наименование | Втулка |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 6 |
Номер детали на чертеже:
Втулка
Заводской номер: 55-33-384 Количество на модель: 6
Номер | 55-21-383 |
Наименование | Втулка |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 6 |
Номер детали на чертеже:
Втулка
Заводской номер: 55-21-383 Количество на модель: 6
На складах : Под заказ
Номер детали на чертеже:
Гайка
Заводской номер: М18.6Н Количество на модель: 3
Номер детали на чертеже:
Гайка
Заводской номер: М8.6Н Количество на модель: 8
Номер | 55-21-110 |
Наименование | Крышка |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 1 |
Номер детали на чертеже:
Крышка
Заводской номер: 55-21-110 Количество на модель: 1
Номер | 55-21-сб.103 |
Наименование | Лист |
Кол-во на «ТДТ-55А;2) ЛХТ-55;3) ТДТ-55А(Т)» | 2 |
Номер детали на чертеже:
Лист
Заводской номер: 55-21-сб.103 Количество на модель: 2
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 14.02 Количество на модель: 12
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
ТДТ-55: технические характеристики, устройство конструкции, стоимость
История Онежского тракторного завода начинается в 1703 году.
Первое его название – Шуйский оружейный завод. С тех пор он именовался по-разному – Новопетровским, Олонецким Петровским и Александровским заводом.
В 1956 году на этом предприятии с богатой историей было налажено тракторное производство.
В середине шестидесятых годов XX века в серийный выпуск был запущен один из образцов этого завода – тяжелый трелевочный трактор ТДТ-55.
Какие работы выполняет
ТДТ-55 в 1966 году пришел на смену первому советскому трелевочному трактору ТДТ-40 и выпускался в течение 37 лет.
Его главное предназначение – сбор и вывоз с лесозаготовительной площадки спиленных средних и крупных деревьев, в том числе с кронами.
Трелевочный дизельный трактор 55-й серии заслуженно пользуется уважением и доверием у лесозаготовителей, потому что конструкторы этой спецмашины решили главный вопрос – его высокая производительность совмещается с простотой конструкции, надежностью агрегатов и ремонтопригодностью в самых сложных полевых условиях.
Основные характеристики ТДТ-55:
Мы подготовили для вас статью о конструкционных особенностях трактора МТЗ-1221.
Особенности конструкции
Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа.
Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы. Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами. С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины.
На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования.
Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины. Есть мощный отопитель и вентилятор.
Управление сознательно упрощено, потому что эта спецтехника работает на удаленных лесистых участках. Поэтому в конструкции предусмотрен минимум электрического оборудования и систем управления им.
Процесс движения регулируется двумя рычагами, с помощью которых осуществляются повороты и торможение машины. Имеются педали: включения сцепления и педаль подачи топлива. Есть рычаги управления лебедкой.
Рядом с кабиной располагается дизельный двигатель, закрытый металлическим капотом. В качестве силовой установки используются дизели СМД-18Н-01 и СМД-14Н. Для запуска смонтирован пусковой двигатель П-10УД со своим редуктором.
Трансмиссия; КПП; гидравлическая, ходовая и топливная системы
Трансмиссия включает в себя сухое сцепление с двумя дисками, имеющее фронтальный тормоз и гидроусилитель.
В трансмиссии для привода лебедки есть вал отбора мощности. Также имеются карданные передачи и задний мост с ленточными тормозными механизмами.
Гидравлическая система имеет один бак и два раздельных контура, в которых давление создают специальные насосы.
Один контур ГС обеспечивает движение трактора и обслуживается насосом НШ-10. Второй управляет дополнительным оборудованием и рабочими органами с помощью насоса НШ-50.
Ходовая система состоит из: рычажно-балансирной подвески, имеющей пружинное подрессоривание; направляющих колес, на которых есть натяжные и амортизирующие устройства; ведущих колес и гусениц.
Топливная система ТДТ-55 имеет особенности. Она состоит из основной и резервной систем.
Основная ТС работает постоянно. Резервная включается в случае, если требуется добавить мощность двигателю или отказывает основная система.
Однако мощности одной резервной ТС хватает только для того, чтобы вернуться на базу для ремонта на самом малом ходу.
Модификации и комплектации модели
За 37 лет выпуска этой спецтехники конструкторы производили доработки на агрегатах и теперь, благодаря хорошим ходовым, маневренным и тяговым качествам, а также возможностям смены навесного оборудования применение этого трактора расширилось.
Его используют не только в лесозаготовительном деле, но и в других областях хозяйственной деятельности. Всего за этот период было выпущено две модификации ТДТ-55:
Предназначается этот трактор для лесовосстановительных работ, а также для чистки лесосек, вырубок и других производственных площадок.
Базовый трактор ТДТ-55 и две его модификации используют как рабочие машины широкого применения в разных сферах деятельности:
Большую популярность ТДТ-55 получил по причине своей простоты в использовании, возможности сделать ремонт в самых сложных условиях, а больше всего – из-за высокой работоспособности узлов и агрегатов.
Кроме того, запчасти к этим тракторам достаточно доступны для приобретения и относительно недороги.
Производители смогли добиться такой долговечности от конструкции и агрегатов за счет того, что использовали самые высокопрочные и надежные материалы, а также постоянно работали над упрощением механизмов.
Что представляет собой лебедка
Лебедка на этом тракторе относится к трелевочному оборудованию. По типу она реверсивная, с одним барабаном. Для управления ею установлен ВОМ, соединенный с КПП через отдельный промежуточный редуктор.
Лебедка имеет ленточный тормоз, который управляется через специальный механизм посредством рычага, находящегося в кабине.
Во время работы лебедка управляется двумя механизмами:
Диаметр применяемого троса лебедки – 19-21 мм. В барабане умещается 40 метров троса. Максимальное усилие, которое может развивать лебедка, — 76,5 кН. Тяговое усилие, развиваемое лебедкой на нижних витках каната, составляет 66 кН (или 6 770 кгс).
Все оборудование лебедки, включая ВОМ, требует постоянного ухода из-за повышенной нагрузки на эти агрегаты. Основной – это регулярная и тщательная смазка агрегатов согласно имеющейся схемы. Также надо постоянно очищать все это оборудование от грязи и щепок.
Не лишним будет изучить инструкцию по управлению лебедкой трактора ТДТ-55, из которой можно более подробно узнать ее технические характеристики.
Параметры двигателей
Подбирая двигатели для установки на эту неприхотливую специальную технику, производители исходили из того, чтобы не усложнить общую конструкцию и в то же время получить максимально возможный эффект от двигательной установки.
Первоначально выбор был сделан в пользу дизеля СМД-18Н.01:
В комплектациях ТДТ-55А и ЛХТ-55 устанавливался дизель СМТ-14 со следующими техническими характеристиками:
Мы подготовили для вас обзор самосвала «Татра-815», из которого можно узнать цены на эту технику.
Данная статья: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz-892-harakteristiki-i-opisanie-modeli.html позволит получить больше информации о технических характеристиках трактора МТЗ-892.
На более поздних комплектациях ТДТ-55А-05 стали устанавливать двигатели Д-245Л:
Цены на трелевочные трактора
Сегодня на рынке специальной техники можно встретить предложения по продаже ТДТ-55 в различном техническом состоянии.
Трактора, требующие ремонта, можно купить по цене от 700 тыс. рублей. ТДТ-55 в отличном рабочем состоянии продаются по цене от 1 млн 500 тыс. до 1 млн 800 тыс. рублей.
Несмотря на то, что производить эти машины прекратили еще в 2003 году, до сих пор можно найти предложение новой спецтехники с отличными техническими характеристиками по ценам от двух миллионов рублей и выше.
В следующем видео нам покажут, как происходит заготовка леса с помощью ТДТ-55:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ТДТ-55: технические характеристики
ТДТ-55 – трактор на гусеничном ходу. Предназначен для транспортировки, штабелирования леса крупного и среднего размера. Спроектирован трактор специально для работы в сложных условиях. Начал выпускаться в 1966 году на ОТЗ (Онежский тракторный завод). Сборка была прекращена в 2003 году. На данный момент модель заменена новым трактором «Онежец-300».
Зарекомендовал себя ТДТ-55 только с положительно стороны. Использовавшие его характеризуют как неприхотливый к условиям эксплуатации, простой в ремонте и надежный. За всю историю своего существования ТДТ-55 модернизировался несколько раз.
Трелевочный трактор ТДТ-55. История создания
Длительное время трактора более ранних версий, выпускаемые Онежским тракторостроительным заводом, использовались для реализации самых разных задач. Но при этом ТДТ-40 и его модификации уже в начале 60-х годов прошлого века перестали удовлетворять большинству требований. Именно это послужило основным толчком к созданию ТДТ-55.
Головной конструкторской организацией ОТЗ была спроектирована концептуально новая модель техники данного типа – ТДТ-55. В 1962 году модель прошла полностью успешно все государственные испытания. Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0.6 м2.
Базовая модель трактора ТДТ-55
Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году. В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49. Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины. Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника – ТДТ-40 – являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи.
Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55
По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. Именно за счет своей универсальности, обширному перечню решаемых задач он продолжал выпускаться на протяжении 40 лет с момента сборки первого экземпляра.
Габаритно-массовые показатели
Машина относится к 3-му тягловому классу. Основное назначение данного трактора – транспортировка в условиях густого леса. Это подразумевает определенные требования к его габаритным размерам и весу:
Двигатель
Сердцем трактора ТДТ-55 является двигатель внутреннего сгорания СМД-14Б. Сконструирован и впоследствии производился он на заводе «Серп и молот» — расположенном в Харькове. Основные рабочие параметры:
Впоследствии, после проведения модернизации, на ТДТ-55 был установлен более мощный агрегат – СМД-18Н. Его рабочие параметры:
В дальнейшем велись работы по повышению мощности установленных в трактор двигателей до 120 и даже 130 л.с. Данное решение являлось достаточно спорным. Так как фактически производительность ТДТ-55 в следствии особенностей условий эксплуатации за счет этого не повышалась. Но при этом существенно возросли расходы топлива. На самых поздних выпусках устанавливались моторы Д-245.
Коробка передач
Коробка переключения передач трактора установлена непосредственно на маховике дизельного двигателя. КПП имеет следующие передачи:
Для работы данного узла необходимо наличие в нем достаточного количества смазки. Заправочный объем в данном случае составляет 3.5 л. Отличительной особенностью является наличие в конструкции специального механизма блокировки. Он предотвращает переключения передачи в случае включения или же неполного выключения муфты сцепления.
Ходовая часть (трансмиссия)
Сцепление ТДТ-55 устроено максимально просто. Оно включает в себя пару дисков, переключения осуществляется при отсутствии смазки (сухое сцепление). Установлена пара трения тип «сталь по феродо». Трансмиссия оснащается специальным фронтальным тормозком. Комплектуется специальным гидравлическим усилителем. Что позволяет существенно снизит усталость водителя. Помимо дисков сцепление включает в себя также следующие компоненты:
Кабина ТДТ-55. Управление трактором (обзор рабочего места)
Отдельное внимание было при разработке уделено именно увеличению комфортабельности водительского отделения. Главным отличием ТДТ-55 от ТДТ-40 является отделение кабины водителя от двигателя. При этом перегородка между двигателем и кабиной могла открываться – если требовалось.
При необходимости кресло могло регулироваться по высоте. Простота выполнения всех задач обеспечивалась круговым остеклением. Передний стеклоочиститель оборудован электрическим приводом. При этом задний – сделан именно ручным. Также комфортабельность тракториста обеспечивалась:
Управление лебедкой
Одной из самых важных деталей техники рассматриваемого типа являлась именно лебедка. Так как за счет неё выполнялся обширный перечень различных работ. Приводится в действие она специальным валом для отбора мощности. На различные модификации устанавливаются разные типы лебедок:
Располагается лебедка у задней стенки кабины. Сам привод осуществляется непосредственно через конический редуктор цилиндрического типа. Управление может осуществляться непосредственно из кабины водителя.
Модификации трактора ТДТ-55
В течение десятков лет эксплуатации были выпущены модификаций техники рассматриваемого типа. Наиболее часто сегодня на вторичном рынке можно встретить:
Модификация ТДТ-55-05 более ранняя, фактически от базовой версии рассматриваемого трактора она мало чем отличается внешне. Но при этом в данную модификацию устанавливается двигатель Д-245Л. Мощность его составляет 100 л.с. и при этом он может развивать скорость до 15 км/ч.
Основное предназначение данной модели осталось прежнее – работа непосредственно с погрузкой, трелевкой леса. Важной особенностью модификации является уменьшенное давление гусениц на грунт. С каждой стороны оно составляет всего 0.4 Мпа.
Все это в совокупности позволило сделать эксплуатацию трактора на песчаных, вязких грунтах, а также в зимний период более простой. Существенно возросла проходимость. Также был добавлен электропривод стеклоочистителя заднего стекла.
ЛХТ-55 гораздо более существенно отличается от своего прототипа. И в первую очередь – именно своим внешним видом, габаритным размерами:
В то же время вес остался прежним – 9.6 т.
Основные задачи данной модификации следующие:
Именно по этой причине ЛХТ-55 подразумевает установку специальной стальной самосвальной платформы. Также монтируется задний, передний ВОМ. Техника оборудуется навесным подъемным оборудованием.
ЛХТ-55 Трактор лесохозяйственный гусеничный в рабочем состоянии
Онежец-320. Трактор лесопромышленный гусеничный
Отдельного внимания заслуживает следующий этап развития ТДТ-55 – «Онежец 300». Многое при проектировке данной модели было взято именно от ТДТ-55, хотя трактор и позиционируется как полностью самостоятельная модель.
Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. Достоинства и недостатки
Эксплуатирующие трактора ТДТ-55 обычно выделают следующие достоинства данной техники:
С учетом соотношения цены, многофункциональности и надежности ТДТ-55 недостатки найти достаточно сложно. Но при критическом взгляде на данную модель можно уверенно выделить следующие минусы:
Но, по отзывам владельцев, эксплуатирующих ТДТ-55 непрерывно, поломки в основном случаются из-за фактора чисто физического. При всех достоинствах у данного трактора имеются свои слабые места в конструкции. В первую очередь это касается отдельных узлов:
Особые сложности обычно возникают именно при снятии КПП. Так как это подразумевает демонтаж большого количества механизмов. Что соответственно увеличивает сложность самого ремонта, а также количество затрачиваемого на него времени. Фактически, именно это является главным минусом – необходимость отсоединения множества деталей при ремонте.
Например, при замене манжеты главной передачи, которая течет на тракторах с большим пробегом достаточно часто, необходимо обязательно осуществлять съем всего заднего моста целиком. В некоторых случаях возможно обойтись без снятия моста – достаточно отсоединить крепящие болты с обеих сторон. Требуется помощь напарника.
При приобретении запасных частей необходимо обращать внимание на следующие моменты:
Оптимальным решением будет приобретение деталей снятых с утилизированной техники. В большинстве случаев они является в разы более качественными, чем приобретенные в магазине, новые.
Цена б/у ТДТ-55
Стоимость б/у трактора ТДТ-55 зависит от множества различных факторов. К наиболее существенным стоит отнести:
На данный момент распределение цен на ТДТ-55 выглядит следующим образом:
Состояние | Год выпуска | Стоимость, руб. |
на ходу | 1985 | 350 000 |
на ходу, после капитального ремонта | 1990 | 800 000 |
на ходу, с новыми гусеницами | 1995 | 450 000 |
На стоимости сильно сказывается место расположение самого трактора. Обычно в степных районах страны стоимость данной техники может быть дешевле в разы.
Заключение
Несмотря на год проектировки и начало выпуска техника данного типа отлично показала себя за все эти годы. Отличительной её особенностью является актуальность и по сей день. Так как по своим параметрам, производительности ТДТ-55 ни в чем не уступает многим современным аналогам. В том числе зарубежного производства.
Определенное количество минусов у данного трактора все же имеется. Но они с лихвой перевешиваются различного рода плюсами. При возможности стоит заранее ознакомиться с работой ТДТ-55 визуально.