тел плюс номер поддержки

Содержание

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

yandex gl 1

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

yandex gl 2

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Горячая линия НТВ Плюс

telefon goryachej linii ntv plyus%20%281%29Горячая линия НТВ Плюс может пригодиться не только в случае, если вы хотите заказать услугу и подключиться к телеканалу, но и в ряде ситуаций, если с технической частью или обслуживанием возникли какие-либо проблемы или абоненту требуется получение информации.

Бесплатный номер телефона горячей линии НТВ Плюс

При наличии обратной связи с компанией «НТВ Плюс» вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов, которая будет оказана немедленно. Номер телефона бесплатный, на него можно позвонить из любого региона страны и не придется оплачивать междугородний звонок, расходы компания берет на себя. Для связи с оператором горячей линии используется номер телефона 8 (800) 555-67-89. Звонить на него можно как с городского стационарного аппарата, так и со средств мобильной связи, в любом случае звонок будет бесплатным.

Центр поддержки клиентов «НТВ Плюс» работает круглосуточно, позвонить вы сможете в любое удобное для вас время. Время разговора с оператором также не ограничивается, вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, специалист ответит на них, выдаст подробную информацию по интересующему вас вопросу.

Номер телефона для жителей Москвы

Если вы проживаете в Москве и пользуетесь услугами компании, вы можете воспользоваться местным номером +7 (495) 755-67-89, он является городским, поэтому оплата за звонок будет зависеть от вашего оператора связи. Звонок на этот телефон позволяет значительно сэкономить время, получить ответ быстрее, если вы являетесь жителем города.

telefon goryachej linii ntv plyus%20%282%29

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

НТВ Плюс является одним из крупнейших операторов спутникового телевидения в Российской Федерации. Служба поддержки помогает не только донести до потребителя информацию об услугах, но и помочь разобраться в возникающих проблемах, например, клиенты часто задают следующие вопросы:

Этим список вопросов, конечно, не ограничивается, наличие горячей линии позволяет компании напрямую контактировать со своими клиентами, помогать им, оперативно делиться информацией. Потребители получают возможность оперативно решить неограниченное количество вопросов. Операторы всегда выслушают вашу проблему, вникнут и подскажут удобное и быстрое решение.

telefon goryachej linii ntv plyus%20%283%29

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Горячая линия позволяет оказывать услуги техподдержки, иметь обратную связь с абонентами провайдера. Специалисты компании квалифицированы, хорошо знают особенности работы оборудования, тарифы, однако некоторые вопросы могут требовать времени на решение, поэтому ответ будет предоставлен спустя несколько часов.

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы отвечают быстро, в среднем ответ занимает несколько минут, дозвониться, как правило, можно сразу, но не всегда. В редких случаях требуется ждать ответа до получаса. Ажиотаж случается в основном при сбоях в работе линии связи. В остальное время, как правило, всегда есть свободный оператор call-центра компании.

Новый номер компании 8 (800) 555-6789 является единой точкой выхода для всех звонков, поэтому совершенно бесплатно им может воспользоваться любой клиент вне зависимости от места проживания и типа устройства, с которого он звонит.

Источник

Техническая поддержка НТВ Плюс

Рассмотрим, что может решить техническая поддержка НТВ Плюс, с какими вопросами и как обращаться, по каким контактам.

Способы связи с техподдержкой

Еще одно доказательство в пользу. Стоит отметить, что компания НТВ плюс в 2014 году участвовала в одном из всероссийских телевизионных конкурсов, в котором выиграла призовое место и получила премию в номинации «Поддержка и обслуживание абонентов среди операторов связи».

Как связаться с поддержкой НТВ Плюс по телефону?

С 2016 года в компании работает многоканальный номер 8–800–555–6789. По нему абоненты из любого города России могут бесплатно позвонить в call-центр компании. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00.

Подготовьтесь к разговору с оператором заранее. Для этого понадобятся все документы, связанные с подключением и получением услуг компании:

Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов. На вечерние часы, с 18.00 до 20.00, приходится пик нагрузки, и ожидание ответа может занимать до 1 минуты. В остальные часы операторы отвечают оперативно – сразу или через несколько секунд ожидания.

Подведем итоги

Оператор НТВ Плюс предоставляет лучшую техническую поддержку. Служба оператора не дремлет, вы можете обратиться к ней посредством телефонной связи, через интернет, в офисе компании (в любом городе России) и даже с помощью обычной почты. Исходя из этого, можно сделать вывод, что оператор действительно заботится о своих клиентах.

Источник

Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии НТВ-ПЛЮС

9ad51Показать номер Добавить комментарий

Спутниковый оператор НТВ Плюс консультирует пользователей через горячие телефонные линии, личный кабинет на сайте, форму обратной связи, техподдержку в приложениях и электронную почту. Любой клиент может круглосуточно связаться с оператором службы поддержки и получить ответы на возникшие вопросы о работе канала и качестве предоставляемых услуг.

О компании НТВ Плюс

Один из крупнейших российских каналов НТВ транслируется во всех регионах страны и охватывает по сигналу более 95% населения. Целевая аудитория НТВ – зрители старше 18 лет, для которых в эфире представлена обширная линейка цифрового контента: новости, политические шоу, фильмы, сериалы, развлекательные программы и социальные проекты.

Служба новостей НТВ транслируется круглосуточно – выпуски выходят практически каждый час. Вещание происходит параллельно из разных студий для всех часовых поясов. Спутниковый оператор также уделяет внимание остросоциальным проблемам: на тему благотворительности в 2019 году вышло более 70-ти сюжетов о людях, которым нужна финансовая помощь. Компания НТВ активно разрабатывает и развивает свежие телевизионные идеи, форматы и жанры. Каждый сезон выходят новые игровые шоу, драматические сериалы и социальные проекты. Онлайн ТВ пакеты предусмотрены как для взрослых, так и для детей.

Телефон горячей линии

Служба поддержки работает круглосуточно для всех клиентов, отвечая на возникшие вопросы.

Другие телефоны

Для разгрузки главной горячей линии существует дополнительный номер телефона НТВ Плюс, доступный жителям Москвы: 8 (495) 755-67-89.

Другие способы контакта с НТВ Плюс

Сайт компании

Официальный сайт спутникового оператора – ntvplus.ru/. На нем можно найти подробную информацию для клиентов, ознакомиться с телепрограммой, узнать действующие тарифы по услугам и подключить цифровое ТВ. В разделе интернет-магазина для покупки доступно цифровое спутниковое оборудование, необходимое для транслирования каналов.

Социальные сети

В социальных сетях созданы официальные сообщества оператора НТВ Плюс. На страницах публикуются новости телеканала и информация о вышедших фильмах и сериалах. Для возникших вопросов в каждом паблике есть отдельная кнопка «Поддержка». Перейти в социальные сети оператора можно по ссылкам:

Электронная почта

Через адрес электронной почты оператора НТВ Плюс можно связаться с менеджером для размещения рекламы на официальном сайте: digitalsales@ntvplus.com.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет НТВ Плюс осуществляется по ссылке service.ntvplus.ru/. Для авторизации необходимо ввести электронную почту, указываемую при регистрации, или логин. В нем можно:

Приложения в Google Play и App Store

Приложение НТВ Плюс – это удобный способ смотреть ТВ-каналы, программы, спортивные трансляции, фильмы и сериалы по действующей подписке. Для доступа необходимо стабильное интернет-соединение 4G. В приложении также находятся тематические каналы онлайн ТВ, контент Амедиатеки, Мегого (Megogo) и START. Одновременный просмотр видео на нескольких устройствах под одним аккаунтом ограничен в связи с требованиями правообладателей. Для контакта с оператором предусмотрен раздел «Техподдержка». Чтобы скачать приложения, перейдите по ссылкам:

Источник

Горячая линия НТВ Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия НТВ Плюс? По каким телефонам можно позвонить? Также выясним о других возможных вариантах обратной связи между клиентами и компанией.

Goryachaya liniya NTV Plyus

О компании

НТВ Плюс — один из первых в РФ спутниковых операторов, открывший доступ россиянам к сотням международных каналов, трансляциям телевикторин, спортивных соревнований.

Также абоненты могут рассчитывать на горячую линию, дозвонившись по которой можно получить разъяснения по большинству тем.

Телефон горячей линии НТВ Плюс

Если за столичным регионом закреплен call-центр: +7 (495) 755 67 89, то в других областях обращения от граждан и юр. лиц принимаются по номеру: 8 (800) 555 67 89.

Kontakty NTV Plyus

Телефон горячей линии во втором случае бесплатный и активен в пределах всей страны (без исключений).

Дозвонившись по телефону, пользователи смогут узнать о новинках, изменениях в работе, ошибках с подключением, неполадками на линии.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Заполните всплывающее «окно», ориентируясь на тему запроса (претензии, замечания, отзывы и т.д.).

Следуя рекомендациям на сайте, со многими трудностями возможно будет справиться самостоятельно. Для этого изучайте материалы в разделе « Вопросы и ответы ».

Направить письмо можно по электронной почте: abonent@ntvplus.com. Аналогично определите категорию вопроса, укажите Ф.И.О., контакты, адрес и номер лицевого счета.

Социальные сети

Sotsialnye seti

Общение в электронной форме возможно и через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Подключенные абоненты могут авторизоваться на сайте и оставить сообщение через упрощенную форму.

Для авторизации можно воспользоваться аккаунтом в соц. сети или уточнить email-адрес.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты НТВ Плюс готовы помочь клиентам по различным вопросам:

Свяжитесь с техподдержкой, если встревожены качеством сигнала или возникли нарекания по работе технической службы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет обращения без внимания, поступающие, как онлайн, так и на горячий телефон НТВ.

Специалисты ответят по большинству тем, связанных с оператором.

Старайтесь только указывать правдивые и корректные сведения.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиентам нужно назвать номер лицевого счета либо карты доступа, суть претензии.

Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме (почта, форма на сайте), так и по горячей линии.

Время работы

Дозвониться в клиентский отдел НТВ получиться круглосуточно.

Режим работы офиса, технических специалистов уточните дополнительно (по регионам).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector