4 телефона “живой” горячей линий Теле2
Горячая линия Теле2
Телефон горячей линии
Сотрудники компании также подготовили отдельный городской номер для каждого российского региона. Список номеров имеется в справочнике абонента. Его предоставляют всем покупателям во время приобретения SIM-карты. Для получения подробной информации об услугах и возможностях мобильного оператора связи, можно посетить официальный сайт – tele2.ru.
Теле2 горячая линия для физических лиц в роуминге
Для абонентов, которые собираются отправиться в поездку за границу, нужно сохранить отдельный номер круглосуточной поддержки абонентов, который работает в международном формате – 7 951 520 06 11. Он обязательно понадобится, когда нужно будет получить развернутую информацию об услугах роуминга, а также решить другие вопросы, имеющие отношения к мобильной связи. Использовать данный номер можно сразу после пересечения границы.
Номера региональных представительств Теле2
Горячая линия для юридических лиц
Для обслуживания юридических лиц (корпоративных клиентов), предусмотрен отдельный номер телефона – 8 495 978 86 36. Тарификация исходящих звонков осуществляется согласно условиям вашего оператора. Для бесплатной связи можно воспользоваться коротким номером – 636. Звонок на этот номер можно осуществить только с SIM-карты.
Сотрудники компании оператора связи окажут развернутую консультацию абонентов по всем вопросам, включая мобильную связь и интернет. Обращаться в службу поддержки абонентов можно круглосуточно.
Как позвонить в Теле2 в Москве?
Для жителей российской столицы и Московской области был разработан отдельный городской номер. 8 (495) 97-976-11. В этом регионе страны проживает большое количество абонентов и дополнительный номер необходимо для оказания своевременной поддержки всем желающим.
Структура меню горячей линии
1. Функция для абонентов Теле2 «Обещанный платёж»
1. Включить услугу на 1 день за 50 рублей.
2. Активировать на 3 дня за 100 рублей.
3. Узнать подробности.
2. Смена действующего тарифа, стоимость сообщений (SMS) и звонков.
1. SMS, звонки, мобильный интернет в домашнем регионе
2. Цена услуг в режиме роуминга.
3. Звонки по межгороду, а также мендународная связь.
*125*номер сервиса# – расценки на звонки и SMS сервис.
3. Данные о списании средств за платные услуги. После пополнения баланса, деньги не поступили на счет.
1. Управление всплывающими сообщениями, получение справки, отключение платных подписок.
2. Абонент оплатил услугу, но деньги не поступили.
3. Подробная информация относительно расходов.
4. Абонент не пользуется услугами мобильного интернета, при этом, со счета списываются средства. Деньги
5. Сохранение номера телефона, а также команды.
6. Заблокировать SIM-карту или обратно восстановить ее функции.
4. Настройки интернета, скидки на данную услугу и другая информация.
1. Подборка подходящего тарифа с большим пакетом трафика.
2. Необходимость в продлении доступа к всемирной сети.
3. Настройка использование интернет-трафика.
4. Данные о зоне покрытия мобильной сети.
5. Доступные услуги, если на счету отсутствуют средства.
2. Перевод средств на баланс другого абонента.
3. Подробная информация об услуге под названием «маячок».
4. Отправить просьбу пополнить счет
0. Соединение с оператором (сотрудников мобильной компании)
Что может спросить оператор, чтобы вас проконсультировать?
Некоторые вопросы, касающиеся предоставляющих услуг или качества связи, нельзя решить при помощи автоответчика. В этом случае необходимо позвонить оператору и решить вопрос в телефонном режиме. Сотрудник компании может потребовать у абонента данные, необходимые для идентификации. Только в этом случае процедура будет проведена. Личные данные могут понадобиться, если нужно узнать информацию о состоянии счета, а также при блокировке или разблокировании SIM-карты.
Воспользоваться услугами поддержки абонентов можно при помощи любого удобного канала. Квалифицированные сотрудники сделает все возможное, чтобы решить определенный вопрос максимально быстро и эффективно.
Другие способы связи
Чат Теле2 со специалистом
Связаться с представителями мобильного оператора можно в формате чата. Переписка будет осуществляться в онлайновом режиме (для использования этой услуги понадобиться подключение к интернету). Общение в формате переписки может стать полезной, когда абонент не имеет возможности осуществить звонок.
Сообщество в facebook
Найти актуальную информацию об услугах компании Теле2 можно на базе популярных социальных сетей. Данный мобильный оператор имеет официальный аккаунт на сайте facebook. Ссылка – https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia
На странице можно найти информацию о следующем:
Сообщество в вконтакте
Пользователи социальной сети «Вконтакте» могут перейти по следующей ссылке – https://vk.com/tele2. Это официальное сообщество мобильного оператора. Для связи с представителем компании можно написать сообщение в группу и дождаться ответа. Сотрудник ответит на ваш вопрос в максимально короткий срок.
Сообщество в одноклассниках
Отдельное сообщество было предусмотрено для пользователей, которые используют сайт «Одноклассники». Ссылка на аккуант для ОК – https://ok.ru/tele2
Сообщество в instagram
Пользователи популярной сети instagram также могут узнать актуальные новости от мобильного оператора, перейдя по ссылке – https://www.instagram.com/tele2russia/
Сообщество в twitter
И конечно, сотрудники компании не обошли стороной популярное сообщество twitter https://twitter.com/tele2russia
Поддержка в Viber
Чтобы быстро узнать интересующую информацию, можно связаться с представителями оператора связи можно через широко используемые мессенджеры, к примеру Viber. Оператор быстро ответит на заданный вопрос. Воспользоваться этой услугой можно через официальный аккаунт «Tele2 Россия». Паблик работает круглосуточно, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки всех абонентов.
Найти аккаунт можно через вкладку под названием «Контакты». Далее следует посетить раздел «Мои паблик аккаунты». Чтобы иметь доступ к данному сервису необходимо иметь версию приложения Viber не ниже 6.5.0. Если вы используете устаревшую версию программы, ее необходимо обновить, и после пользоваться всеми доступными услугами.
Служба личной поддержки в WhatsApp
Второе приложение, через которое можно получить развернутую консультацию специалиста, называется WhatsApp. Это популярный мессенджер, который установлен на телефонах большинства абонентов. Чтобы иметь постоянную связь с сотрудниками, нужно написать сообщение по номеру – +79779009000. В скором времени вам ответит представитель мобильного оператора.
Связь через телеграмм канал
Приложение Telegram также можно использовать для связи с сотрудниками мобильного оператора. Общение будет проходить в онлайновом режиме, поэтому соединение с всемирной сетью обязательно. Чтобы получить консультацию по всем волнующим вопросам, необходимо в поле поиска контактов написать сообщение «Tele2_support». Перед пользователем откроется чат, где можно общаться с оператором. Отдельно стоит отметить канал оператора Теле2, который можно найти в одноименном Telegram. Здесь абоненты имеют возможность следить за актуальными новостями, акциями, скидками и актуальными услугами.
Электронная почта
Следующий вариант связи с представителями сотовой компании – электронная почта. Адрес – t2info@tele2.com. Второй электронный ящик – russia.vopros@tele2.com. Чтобы решить проблему с конкретной услугой или узнать любую другую информацию, достаточно написать сообщению по любому из указанных адресов и дождаться ответа. Стоит отметить, что сотрудникам необходимо время для обработки запросов, а также составления четкого и емкого ответа.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. В некоторых случаях оператор может попросить у абонента информацию, для идентификации личности. Этот вариант не подойдет, если необходимо решить определенную проблему максимально быстро, однако, это удобный способ узнать интересующую информацию, которая будет хранить в формате электронного письма.
Салон связи
Теле2 салон связи
Как позвонить с мобильного другого оператора?
Связаться с представителями мобильного оператора можно найти в том случае, если у вас отсутствует под рукой SIM-карты данного провайдера. Сотрудники компании не обращают особого внимания на то, с какого именно номера поступил вывоз. Главное иметь все необходимые данные, чтобы получить развернутую консультацию или воспользоваться определенными услугами. Чего всего, представители компании спрашивают личные данные (ФИО), а также PUK-код.
Чтобы позвонить оператору, можно воспользоваться номером – 8 (800) 555 0 611. Звонок бесплатный. Каждого дозвонившегося клиента подключают к автоматическому информатору (автоответчику). Только после того, как робот огласит все пункты меню, можно сделать выбор. Чтобы связаться с сотрудником компании напрямую, нужно нажать на клавишу 0 (связь с оператором).
Короткие номера и USSD команды информационных служб Теле2
Управление тарифами и услугами
*107# – Данные об используемом тарифе, рабочие параметры;
*108# – Полное и плавильное название тарифы;
*146# – Данные о стоимости звонков и других услугах за границей;
*115# – Активация услуги под названием «Гудок»;
*115*0# – Деактивация вышеописанной услуги (губок);
*118# – Подробные данные об услуге «Маячок»;
*220*1*номер абонента любого мобильного оператора – блокировка данного номера телефона, путем занесения его в «Черный список»;
*111# – Подробные данные об опции «Гид»;
*153# – Данные о расходах средств на балансе оператора;
*117# – Информация об оказании и действии услуги под названием «Антиопределитель номера»
*117*1# – Включить опцию «Антиопределитель номера»
*108# – Отобразить на экране название используемого тарифа.
Запросы для управления счетом
*105# – Проверить текущее состояние счета
*122*1# – команда, которая запускает слугу «Доверительный платёж». Данная функция будет особенно полезной, когда нужно сделать срочный звонок или выйти в интернет при нулевом балансе.
*123*номер телефона# – Опция помощи других абонентам Теле2 «Пополни меня». При помощи этой команды можно передать часть денег со своего счета на баланс другому пользователю
*145# – Данные об услуге «Мобильный перевод».
*145*телефон получателя*сумма# и клавиша «Позвонить» – Процесс отправки денег другому абоненту.
*104# – На экране отобразиться информация о том, сколько денег вы можете передать другому абоненту.
*106*номер карты# – Активирует карточку оплаты для пополнения счета.
Информация об интернет-трафике
*155*15# – Включение пакета услуг под названием «Интернет с телефона»;
*155*19# – код, для проверки трафика услуги «Пакет Интернета»;
*155*200# – подключение опции «Портфель интернета»
*155*201# – данные о стоимости услуги «Чемодан Interneta»;
*155*161# – активировать опцию «Интернет на день»;
*155*171# – Дополнительно заказать 500 МБ трафика;
*155*231# – Дополнительно заказать 5 Гб.
Другие полезные команды
*630*1# – переключение на тарифный план «Мой Теле2»;
*630*2# – переключение на тарифный план «Мой разговор»;
*630*3# – переключение на тарифный план «Мой Онлайн»;
*630*4# – переключение на тарифный план «Мой Онлайн +»;
*630*8# – переключение на тарифный план «Классический»;
*110*1*телефон абонента# – запрос на подключение данного номера в список самых используемых.
*153# – сообщение о подключенных платных подписках.
Получение справочной информации:
*201# – на экране отобразится ваш номер телефона.
*111# – откроется доступ к USSD-порталу мобильного оператора.
*202# – код активации ручной настройки передачи данный (для услуг мобильного интернета).
*144# – управление всеми подписками внутри сети сотового оператора.
*159# – активация доступа к оплате услуг и товаров.
*125# – информация о тарификации платных услуг.
*220# – просмотреть контакта, занесенные в «Черный список».
Перечень номеров экстренных служб для абонентов Теле2
Исходящий вызовы на номера экстренных служб бесплатные
112 – служба спасения
101 – Министерство чрезвычайных ситуаций
102 – правоохранительные органы
103 – скорая медицинская помощь
104 – аварийная газовая служба
Компетенции оператора и сервис
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
При помощи горячей линии все пользователи могут использовать и управлять услугами мобильного оператора в удаленном формате. Также это удобный способ решить возникшие проблемы, не выходя из дома. Это очень удобно и практично. Чтобы узнать интересующую информацию достаточно всего несколько минут. Благодаря номеру горячей линии, пользователи могут пользоваться услугами связи независимо от региона проживания. Это большое преимущества для абонентов, которые проживают в отдаленных населенных пунктах.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Если вы хотите решить любую проблему, которая возникла в процессе использования услуг мобильного оператора, или узнать актуальную информацию о тарифах, вы можете использовать любой из описанных выше способов. Используйте только официальные каналы связи (группы, сайты, номера телефонов). Только в этом случае вы можете быть уверены, что с вами свяжется именно представитель компании. Настоятельно не рекомендуется обращаться в общую службу поддержки. В этом случае вы лишь потратите время зря.
Время ответа и компетентность специалистов
Большинство абонентов обращаются к представителям мобильной компании в светлое время суток. Это нужно учитывать, если вы собираетесь написать сообщение сотруднику фирму, позвонить по горячей линии, написать в чат или связаться любым другим доступным способом. При большой нагрузке сотрудников, придется подобрать примерно от 5 до 10 минут для связи с оператором или ответа на поставленный вопрос. Все оставленные заявки и сообщения обрабатываются в порядке очереди.
Для максимально быстрого решения проблемы, рекомендуется обратиться в техподдержку абонентов в темное время суток. В этом случае шансы на то, что вам быстро обслужат, значительно увеличиваются. В любом случае представители компании обслужат всех клиентов, которые нуждаются в их услугах.
Как написать жалобу?
Если вам не устраивает работа мобильного оператора, вы имеете возможность составить жалобу и обратиться в соответствующие контролирующие органы (например «Роспотребнадзор»). Также жалобы рассматривают другие организации. Стоит отметить, что собственная техническая поддержка способна справиться с жалобами своими силами. Представители компании сделают все возможное, чтобы решить конфликт и свести претензии клиента к нулю.
Жалобу можно отправить через интернет. Данная услуга имеется в Личном кабинете каждого абонента. Чтобы ее воспользоваться, нужно открыть соответствующее приложение на мобильном телефоне или посетить официальный сайт компании. Кроме этого претензию можно отправить по электронной почте.
Чтобы жалоба была рассмотрена и решена, ее нужно грамотно составить.
Форма выглядит следующим образом:
Также озвучить претензию можно по телефону горячей линии. В этом случае, необходимо обязательно подготовить номер договора с оператором связи, а также паспортные данные и другую личную информацию.
Режим работы
Указанные номера горячей линии работают в режиме 24 часа (круглосуточно).