Быстрое отключение с телефона услуги «Кто звонил»
Компания Теле2 предлагает своим абонентам всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков. Если вы находились за пределами действия сотовой связи или мобильное устройство было выключено, то другие пользователи не смогут связаться с вами. При помощи специального предложения «Кто звонил» вы получите уведомления по СМС, в которых предоставляются сведения обо всех пропущенных вызовах. Следует учитывать, что опция доступна бесплатно лишь на ограниченном количестве тарифных планов, на остальных придется платить. Чтобы избежать лишней переплаты, нужно знать, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Принцип работы услуги
Опция «Кто звонил» является информационной, она предоставляет абоненту справочные сведения. Если пользователь определенное время не мог ответить на поступающий вызов по причине выключенного смартфона или отсутствия сотовой связи, то после повторной регистрации в сети на его телефонный номер поступит сервисное уведомление. При помощи СМС-сообщения потребитель узнает следующие данные:
Все эти сведения поступают в виде одного СМС-сообщения про каждый конкретный номер.
Когда вы не можете принять поступающий вызов, при попытке связаться собеседник услышит голосовое уведомление, которое сообщит, что пользователь находится вне зоны действия сотовой сети или его смартфон выключен.
Особенности предоставления и описание опции:
Абонентская плата
В прошлом услуга предоставлялась всем абонентам совершенно бесплатно, сейчас оператор ввел фиксированную абонентскую плату для ряда тарифных планов. Рассмотрим расценки опции на разных контрактах:
Название тарифного плана Теле2 | Стоимость использования «Кто звонил» |
«Мой разговор» со всеми вариациями, «Черный», «Классический», «Говорит Москва», все виды «Мой Теле2» | 50 копеек в день |
«Городской» | 50 рублей за месяц |
Все остальные контракты, современные предложения с абонентской платой, линейка тарифов «Мой» | Бесплатно |
Если на вашем тарифе опция предоставляется за абонентскую плату, то она автоматически списывается с личного счета каждый расчетный период. При недостаточном количестве денежных средств на балансе сим-карты функция временно приостанавливается до пополнения счета. Провайдер не берет комиссии за подключение услуги, в момент активации взимается плата за первый день или месяц обслуживания.
Расценки на предоставление услуги в статье представлены для абонентов Теле2 Московского региона, в других областях опция может иметь другую цену.
Как отключить услугу «Кто звонил» самостоятельно с телефона
Не все пользователи согласны платить каждый день абонентскую плату за услугу, которая может не пригодиться. На некоторых тарифных планах предложение предоставляется в стартовом комплекте с ограниченным бесплатным периодом, поэтому пользователь может не знать о ее существовании. Чтоб избежать лишних затрат, следует больше узнать о том, как самостоятельно выключить опцию несколькими доступными способами.
Личный кабинет
В среде персонального кабинета пользователь способен в несколько шагов отменить опцию без помощи специалистов. Данный сервис открыт всем клиентам Теле2, позволяет контролировать и настраивать работу сотовой связи, подключать или отключать дополнительные услуги, менять контракт, отслеживать точное состояние баланса, остатки стандартных пакетов. Чтобы удалить подписку, следуйте инструкции:
Через несколько минут на телефонный номер поступит оповещение от оператора, в котором подтверждается успешное удаление.
Похожий порядок действий реализован в официальном мобильном приложении оператора «Мой Теле2». Утилита обладает аналогичными функциональными возможностями, что и онлайн-сервис на сайте компании. Программа находится в свободном доступе, совместима со всеми операционными системами смартфонов. Скачайте и установите приложение, для авторизации нужно указать телефонный номер и пароль от персонального кабинета. В главном окне утилиты откройте пункт установленных опций, найдите «Кто звонил», подтвердите выключение функции.
USSD-команда
При возникновении проблем с деактивацией обратитесь к специалистам провайдера:
После успешного удаления пользователь способен в любой момент возобновить работу услуги.
Активация опции
Если вы решили заново включить предложение, то воспользуйтесь доступными методами:
Главное при подключении, чтобы на мобильном устройстве был положительный баланс и номер был не заблокирован.
Опция «Кто звонил» позволит вам всегда быть в курсе пропущенных вызовов, она подходит для активных абонентов, которые ценят каждый разговор. Если же функция не приносит пользы, вы знаете, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле 2.
Описание услуги «Кто Звонил» от Теле 2 — способы отключения, стоимость
Жизнь в режиме онлайн заставляет нас всегда оставаться на связи. Но что делать, когда постоянно путешествуешь и попадаешь в слепые зоны без доступа к связи? Этот оператор нашел выход: он предлагает абонентам услугу «Кто звонил». С ней вы узнаете, кто совершал звонки в вашу сторону в такие промежутки времени.
Что это за услуга – «Кто звонил» на Теле2
Этот вопрос часто интересует и новичков, и опытных пользователей. Отвечаем. С ней вы всегда будете знать, кто набирал вас, пока вы были не в сети.
Ряд тарифов 2017 и 2018 года позволяет получить ее на бесплатной основе полный список можно узнать на официальном сайте. Для прочих лиц плата небольшая: 50 копеек в сутки, если иное не было указано в информации к вашему тарифному плану. Исключение составляет тарифный план «Городской»: на нем вы будете платить 50 рублей в месяц.
Принцип ее работы прост. После включения смартфона вам приходят SMS-уведомления о пропущенных вызовах. В сообщении вы узнаете, сколько раз, в какое время и кто набирал ваш телефон. Уведомления хранятся в течение 24 часов с момента звонка, после чего они автоматически удаляются. Опция перестает работать после переадресации звонков на другой номер. Проблема решается вводом команды **62*+79774343600# с вашего устройства.
Как отключить с Теле2 услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно
Не всегда это бывает актуально. Если вы в числе абонентов, которые желают убрать ее, следуйте нашим инструкциям.
Команда USSD для отключения услуги «Кто звонил»
Самый простой выход для тех, кто думает, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно. Наберите нужную комбинацию клавиш, и вы уберете ее для своего абонентского номера.
Сделать это вы сможете, набрав *155*330#.
После нажатия пиктограммы «Вызов» вам придет Push, а затем и SMS-уведомление об успешном отключении опции.
Воспользоваться личным кабинетом или приложением Мой Теле2
Авторизуйтесь. После этого вы будете перенаправлены на сайт Личного кабинета, в котором вы найдете вкладку «Услуги». Аналогичную вкладку вы найдете в своем приложении «Мой Теле2».
Позвонить или написать оператору Теле 2
Для отключения вы можете воспользоваться помощью оператора службы поддержки. Позвоните на горячую линию 611, объясните свой вопрос оператору – и он произведет все операции для отключения. Звонок на горячую линию бесплатен по всей России.
Как самостоятельно и быстро подключить «Кто звонил» на Теле2
Самый простой способ подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – USSD-запрос. Набрав комбинацию *155*331#, вы можете начать пользоваться преимуществами данной услуги. Получить информацию о ее статусе можно после ввода команды *155*33#. Это куда удобнее, чем добираться до ближайшего офиса: все необходимое уже есть в вашем смартфоне.
Удобно подключать услугу через личный кабинет Теле2.
Динамичная жизнь диктует свои правила. Не выбивайтесь из ее колеи, и получите возможность узнать о пропущенных вызовах при помощи услуги «Кто звонил» Теле2, подключив ее. Если статья была полезной, делитесь ею в социальных сетях. Вопросы оставляйте в комментариях.
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления “Кто звонил” используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще – зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги
Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.
Описание услуги «Кто звонил» на Теле2
Если у абонента Tele2 активна услуга «Кто звонил», после включения телефона он получит сообщение о номерах звонивших людей, количестве пропущенных звонков и времени последнего входящего вызова.
SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены.
Если абонент подключает переадресацию на другой телефон, опция «Кто звонил» не будет работать. Чтобы возобновить ее, нужно воспользоваться USSD-запросом **62*+79508600600#.
Если баланс сим-карты отрицательный, опция временно не работает.
Действует только для абонентов Tele2, находящихся в домашнем регионе или на территории России. При выезде за рубеж опция будет недоступна.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0,5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация.
Для абонентов, пользующихся тарифным планом «Городской» абонентская плата за использование опции – 50 руб/месяц.
Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.
Подключение и отключение
Просмотреть статус опции можно USSD-командой *155*33#.
Отключить «Кто звонил» на Теле2 абонент может командой *155*330#.
Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Чтобы найти опцию на сайте мобильного оператора, нужно:
Инструкция для приложения «Мой Tele2»:
Для отключения нужно перейти в категорию «Подключенные услуги», открыть страницу необходимой опции и нажать «Отключить».
«Кто звонил» — это оповещение абонента обо всех пропущенных вызовах на телефон в то время, когда он был выключен или находился вне зоны действия сети. Благодаря ее использованию человек никогда не пропустит информацию о том, кто пытался до него дозвониться и сможет перезвонить, когда появится возможность. Управлять опцией можно рядом способов – через USSD-команды, в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.
Теле2 роуминг: как пользоваться услугами оператора за границей и в поездках по России
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение