«Новый номер» Tele2: оставайся на связи со старыми знакомыми
Причин, по которым человеку приходится отказаться от использования старого номера телефона в пользу нового существует огромное количество (в частности, смена оператора сотовой связи). Но ведь предыдущий телефон, как правило, знают многие друзья и близкие люди. И не всегда есть время и возможность оповестить об этих изменениях каждого лично. Услуга «Новый номер» Теле2 позволяет решить этот вопрос с максимальным комфортом и при минимальных временных затратах.
«Новый номер» Tele2: базовое описание
«Новый номер» Tele2 представляет собой многофункциональную систему информирования о смене предыдущего номера телефона. Механизм информирования запускается при звонке на предыдущий тел. и осуществляется в голосовом и текстовом формате. В голосовом сообщении говорится о том, что абонент сменил тел. Данные со сведениями о новом телефоне приходят звонящему абоненту в виде смс-сообщения.
Особенности
Теперь требуется заменить в мобильном телефоне новую сим-карту на сим-карту со старым номером и произвести активацию услуги, осуществив набор следующего запроса: **21*код для активации услуги# клавиша посыла вызова. Активировать услугу можно максимум в отношении трех старых номеров, произведя вышеописанные манипуляции для каждого из них.
Новый тел Tele2: стоимость
Предоставляется полностью бесплатно, как в отношении подключения (в том числе и повторных), так и в отношении абонентской платы.
Услуга Теле2 «Новый номер»: как подключить, настроить или отключить опцию
Дата: 17 августа 2017 | Обновлено: 25 июля 2019 | Автор: Moblie-man
С 25 июля 2019 года сервисный номер для использования опции «Новый номер» заменен на 813. Старый номер 444 больше не работает, но абонентам которые подключили услугу ранее, ничего перестраивать не нужно, все сработает в автоматическом режиме.
К счастью, современные операторы сотовой связи реализуют специальные предложения, помогающие справиться с подобными ситуациями. И у Теле2 также есть услуга «Новый номер», которая станет незаменимым инструментом для любого абонента, планирующего сменить свой абонентский номер. И сегодня мы рассмотрим её вдоль и поперек.
Что такое «Новый номер телефона» на Теле2
Данное предложение представляет собой информационную услугу, направленную на осуществление информирование абонентов конкретного клиента Теле2 о том, что он сменил свой старый номер телефона. Благодаря активации данной опции, каждый звонящий на старый номер телефона абонент сможет услышать информацию о том, что телефон был изменен и получить новые контакты клиента.
Разумеется, процедура информирования является условной, и имеет свои настройки, позволяющие определить круг абонентов, которым следует предоставлять новые контакты, а для которых от предоставления такой информации следует воздержаться.
Стоит подчеркнуть, что услуга актуальна даже в том случае, если старый номер телефона абонента Теле2 принадлежал к сети другого оператора сотовой связи.
Стоимость услуги
Конечно же, одним из важнейших вопросов, о которых могут задумываться абоненты Теле2, решившие поменять старый номер на новый, кроется в стоимости использования услуги «Новый номер». К счастью, в данной ситуации оператор поступил лояльно:
Стоит отметить, что разве что за установку псевдонима при дозвоне на старый номер, оператор взимает дополнительную плату в размере 10 рублей. Услуга установки псевдонима позволяет изменить вид стандартных сообщений, получаемых звонящими на старый номер абонентами. Так, к примеру, в качестве псевдонима можно установить свое ФИО. Установка осуществляется при отправке сообщения на номер 813, в теле которого необходимо ввести текст «83 Александр», где «Александр» – ваш псевдоним. Если вдруг вы захотите изменить свой псевдоним, выполняется такая процедура аналогичным способом. Следует понимать, что изменение имени будет тарифицироваться, как и ранее – 10 рублей. Отключить применение псевдонима можно при отправке текста «83» (без кавычек) на номер 813.
Как подключить услугу Теле2 «Мой новый номер»
Подключение данной услуги выполняется достаточно просто, однако требует некоторого времени. Впрочем, если действовать согласно изложенной ниже инструкции, можно справиться за каких-то 5-10 минут. Итак, выполнить необходимо следующие действия:
Как отключить «Новый номер» на Теле2
Для отключения услуги абонентам не поможет личный кабинет, либо же мобильное приложение, или необходимо вновь воспользоваться отправкой месседжа на номер 813. В данном случае сообщение должно содержать в себе текст «89» (без кавычек).
Настройка услуги «Новый номер» на Теле2
Кроме того, напоследок необходимо отметить и то, каким образом выполняется настройка услуги информирования абонентов, ведь рассматриваемая опция может работать в нескольких режимах.
Подключение режимов и проверка соответствующей информации осуществляется следующим образом:
Услуга предоставляется для использования на 90 дней, после чего происходит автоматическое отключение. Если вам потребуется дополнительное время действия опции, продлить данный срок можно на 30 дней, отправив «93» (без кавычек) в сообщении на номер 813.
Услуга «Новый номер» Теле2
Подобная опция от провайдера характеризуется уникальным и солидным функционалом. Пользователь может в этом убедиться сразу после изучения информации в данной статье. Основным назначением такой опции, как услуга «Новый номер» Теле2, является информирование звонящих пользователей относительно смены мобильного. Итак, что дает подобная функция и как ее можно активировать или отключить.
Услуга мой «Новый номер» Теле2 – описание
Подобная функция предоставляется совершенной бесплатно. Благодаря этому можно оповестить свои контакты относительно проведенной смены мобильного. Чтобы провести активацию услуги, достаточно просто иметь в наличии новую или старую карту. Если был приобретен новый мобильный номер, но нет желания утратить контакты, опция будет максимально полезной.
Как только владелец номера проведет ее активацию, люди будут получать уведомления относительного того, что человек сменил мобильный и его точный номер. В рамках подобной опции «Новый номер» Теле2 пользователям предоставляется два основных режима получения оповещений:
По умолчанию пользователю подключается обычный режим. При желании можно будет провести переключение на иной вариант тарифного плана.
Опция подойдет для тех людей, которые имеют большое количество контактов. Если провести ее подключение, можно не тратить время на рассылку нового контакта всем приятелям и деловым партнерам. Многие используют функцию в случае, если надоело поступление большого количества звонков. Подключение позволит максимально быстро прекратить стремительное распространение полученного обновленного контакта.
Как работает услуга?
Работа опции заключается в присылке пользователям специальных сообщений по смене мобильного. Особенностью возможности является разрешение провести подключение до трех старых номеров. Они могут принадлежать иным операторам, работающим в РФ. Важным условием для подключения опции является наличие средств на балансе. Блокировки номера при этом также быть не должно.
Не менее важным преимуществом подобной опции является разрешение произвести установку собственного придуманного псевдонима. Потом получатели звонков и СМС будут моментально получать вместо обычного имени придуманный ник. Здесь осуществляет свою работа некоторая свободная персонализация.
Как подключить мой «Новый номер» Теле2?
Чтобы провести подключение данной опции, потребуется выполнить некоторое количество простых шагов, как сообщить «Новый номер» Теле2:
Как разослать «Новый номер» телефона Теле2?
Самостоятельно решать вопрос с подобной рассылкой не потребуется. После официального подключения опции, все звонящие на номер, будут получать уведомление относительно того, у человека появился новый мобильный. Главной особенностью функции является тот факт, что работает она ровно 90 суток. После этого проводится ее автоматическое отключение.
Примерно за три дня на номер автоматически придет специальное уведомление. Далее пользователь производит оплату, если желает далее пользоваться положенными выгодами.
Подводя итоги
Описываемая услуга осуществляет свою работу в обычном автоматическом режиме. Чтобы провести управление данной опцией после подключения, нужно произвести несколько несложных действий. Предложение дает возможность сэкономить большое количество времени, что для современного человека очень полезно и потому актуально.
Как разослать абонентам Теле2 свой новый номер
Это статья для тех, кому важно не потерять связь со своими контактами, сменив номер телефона.
Суть услуги
При подключении, всем звонившим на ваш прежний номер, будет прочитано голосовое сообщение о смене вашего номера, и продиктованы ваши новые координаты. После завершения вызова, звонивший получит SMS сообщение, в котором будут указан ваш новый номер.
Условия услуги
Единственное условие — активная сим-карта с положительным балансом на прежнем номере. Услуга доступна всем новым абонентам Теле2. Так же тем абонентам, которые приобрели сим-карту Теле2, с новым абонентским номером. Опция бесплатна для вашего прежнего номера, независимо от сотового оператора.
При желании, срок действия может быть продлён. Можно подключить до 3-х старых номеров, на них должен быть положительный баланс.
Как сообщить о новом номере
Вставляем в телефон старую SIM
Отключаем все виды переадресаций на прежнем номере.
Набираем сервисную команду ##21# и клавишу вызова.
Включаем услугу переадресации на новый номер — **21* [сервисный номер]#.
Можете смело вытаскивать старую SIM и прятать её в дальний ящик.
Настройка услуги «Новый номер»
Услуга платная — стоимость составляет 10 рублей.
Услуга «Скрытого режима» для нового номера
Абонент, позвонивший на старый номер, не будет получать информацию о вашем новом номере.
Смс с номером звонившего будет приходить на ваш новый номер. Вы сможете самостоятельно перезвонить абоненту с нового номера, и сообщить ему свои координаты.
Несколько функций, которые могут быть полезными:
Услуга Новый номер Теле2
При смене мобильного номера хорошо бы уведомить об этом родных, друзей, коллег по работе. Делать это вручную долго и дорого, Теле2 предлагает удобную услугу «Новый номер». В рамках опции все контакты получают СМС с необходимой информацией.
Условия
При использовании сервиса предоставляется 2 вида уведомлений:
Новый номер может закрепляться за 3 старыми от Теле2. Главное, чтобы на них был положительный баланс, а сама сим-карта не была заблокированной. Услуга позволяет поставить имя на сообщения, и другие абоненты будут получать сообщение с подписью.
Услуга бесплатная, за подключение ничего не списывается. Только при условии установки имени на сообщения с баланса взимается 10 рублей. Для использования функции нужно отправить СМС на 444, в письме указать имя или псевдоним, а перед ним поставить цифры 83. Для отключения сервиса нужно отправить сообщение по тому же номеру, но в теле письма прописать только код 83.
Как воспользоваться услугой
Чтобы подключить Мой номер, следуйте инструкции:
После проведения процедуры на входящие звонки проводится отправка уведомлений о замене телефона. Опция работает 3 месяца, после чего сама отключается. При желании отказаться от сервиса раньше нужно сделать самостоятельную деактивацию:
Управление
Услуга работает автоматически, но есть несколько комбинаций, которые позволяют управлять опцией персонально. Для управления используется отправка СМС на 444, в теле письма указывается следующая информация:
За описанное управление дополнительной платы не списывается. «Новый номер» не имеет подводных камней и предельно прост в использовании.