Николай Картозия переформатирует «Супер» в канал для девушек
Развлекательный телеканал «Супер», который за три года вещания не сумел набрать достаточно аудитории, будет переформатирован в канал для девушек под названием «Суббота». Руководит перезапуском гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия. Сетка будет наполняться сериалами и реалити.
Гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия объявил на презентации для рекламодателей о перезапуске канала «Супер», которым он теперь руководит. Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для девушек от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах», таких как «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел», и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»), другой конкретики по наполнению еще нет, уточнили “Ъ” на канале.
«Пятница» вещает семь лет, за это время команда канала изучила женскую аудиторию, объяснил господин Картозия. «Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Суббота»»,— сообщил Николай Картозия.
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», говорит руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы на «Субботу».
Сроки запуска и другие детали о «Субботе» не раскрываются.
Среди российских каналов на девушек ориентируется также «Ю», входящий в холдинг ЮТВ. Сейчас он продает рекламу среди аудитории «женщины 14–44 лет».
«Телевидение нуждается в качественном контенте. Если получится сгенерить его для «Субботы», это будет востребовано аудиторией и рекламодателями. При этом придется как-то разводить контент «Пятницы» и «Субботы», чтобы каналы, работая в связке, не отъедали аудиторию друг у друга»,— рассуждает вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская.
Как сообщал “Ъ”, «Газпром-медиа» решил переформатировать «Супер» после почти трех лет вещания. Его в 2018 году запускала продюсерская команда Yellow, Black & White (YBW), которую холдинг привлек специально для развития этого канала, а прежде она снимала сериалы и шоу для СТС. «Супер» планировался как развлекательный для всей семьи и в среднесрочной перспективе должен был добиться доли 2,5–3%. По итогам 2019 года его доля (соотношение количества его зрителей к количеству всех телезрителей) составила 1,4% среди аудитории 14–44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8% (данные Mediascope с 1 января по 26 сентября).
Источник в YBW пояснил, что это связано не столько с бюджетами на производство контента для него, сколько с убытками от сорвавшегося приобретения библиотеки сериалов СТС, которую холдинг рассчитывал задействовать на «Супер». YBW дал эту библиотеку TCT Production, совместную компанию с бизнесменом Александром Кармановым, который, со своей стороны, внес в нее 25,01% Comedy Club Production. «Газпром-медиа» купил у них TCT Production за 7 млрд руб., получение контроля над TCT позволяло «создать контент и развить новый телеканал «Супер»», указывалось в отчете Газпромбанка. Но вскоре СТС удалось вернуть эту библиотеку сериалов, причем за гораздо меньшие деньги, чем ее приобретал «Газпром-медиа», рассказывали источники в этих компаниях.
Телеканал «Суббота» — как настроить, где смотреть?
Что известно о новом телеканале «Суббота», который по слухам начнёт в 2021 показывать «Дом 2»? Как настроить, где смотреть телеканал «Суббота»?
В сети появились слухи, что любимый зрителями дом 2 переезжает на новый телеканал «Суббота», который начнет работу в феврале 2021 года. Об этом уверенно пишут многие популярные интернет-издания
А как мне настроить канал суббота можешь объяснить?
Для того, чтобы смотреть канал ничего особо и не нужно, потому что всё в автоматическом режиме, тем более что канал этот не является новым, вновь созданным, поскольку это просто один из телеканалов поменял свое название, вот собственно и всё.
Речь о телеканале «Супер» который является относительно новым и тематика канала сугубо развлекательная, потому что там идут по большей части комедии или комедийные сериалы, причём по большей части для женской аудитории. Поэтому недавно телеканал решил несколько поменяться и сменил своё название, произошёл так называемый ребрендинг, после которого канал стал называться не «Супер», а «Суббота», причём произошло это всё вроде как в районе месяца тому назад, если верить имеющейся информации, сам точно не могу сказать, так как канал этот не смотрю.
А вот что касаемо слухов по поводу того, что там планируется показывать «Дом 2 в будущем году, то они пока не подтверждены и не уверен что это является правдой, возможно это просто предположение или фейки.
Скорее всего никакого продолжения Дом 2 не будет. И только ради этого искать этот канал? Да, они хотели сделать рестарт и разрешили жить некоторым участникам на Поляне, когда съёмки закончились. Даже Надежда Ермакова говорила о том, что уже начинают новый кастинг для молодёжи и всё такое. Но буквально через недельку его прикрыли, разогнали официально оставшихся на Поляне.
Сейчас ни один уважающий себя крупный рекламодатель не будет с ними сотрудничать. И в этом виноваты руководство и редактора полностью. За последние годы они превратили шоу в бардак с пьянками, разборками, хайпом. О каком поиске любви могла идти речь? Собрали стадо баранов, нахлебников, которые сейчас ничего не умеют и не хотят искать работу. Ничего, щас денюжки рекламные закончатся и жизнь заставит думать о будущем. Это всё последствия их пребывания на шоу. Ведь они и там ничем не занимались. А сейчас думают, что они звёзды!) Хотя, я ко многим хорошо отношусь и жалко, когда видишь сколько лет они тупо потратили в никуда
Каналу «Суббота!» рады почти все: что телезрители увидели вместо «Супер»
С 1 февраля на месте канала «Супер» начала вещание «Суббота!» под руководством гендиректора «Пятницы!», знаменитого Николая Картозии.
Запустилась «Суббота!» – новый развлекательный федеральный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. Уникальный визуальный стиль нового канала разрабатывался командой телеканала «Пятница!» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшен-студией Pinery.
Лицами «Субботы!» стали блогеры и актрисы. Героями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница бодипозитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.
Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет
Основа бренда «Субботы!» – идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия. Это основные принципы телеканала, программная сетка которого построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.
«Есть такое понятие ТЖД – тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя, и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» – это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».
Что показывают на «Субботе!»
На канале уже начали показывать «Зачарованных» – с 11:00, культовый аргентинский сериал «Дикий ангел» – в 15:15, а также «Сверхъестественное» – с 18:00. Для младших зрителей – «Маша и Медведь». В эфире зрителям также покажут знаменитых «Отчаянных домохозяек».
Также мы увидим популярные реалити: «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях». Ожидаются также реалити собственного производства канала «Суббота!»: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».
Ходили слухи, что на «Субботу!» переедет «Дом-2», но генеральный директор Николай Картозия опроверг эти домыслы, дав понять, что он точно эту идею не поддержит
«Уже через месяц на «Субботе!» появится первая линейка собственных программ. Тут я соблюдаю золотой принцип 50% на 50%. Половина – адаптация популярных мировых форматов, половина – наши собственные разработки. А теперь главное – мы готовы сотрудничать со всеми, кто предложит действительно интересные оригинальные идеи для нашего современного женского канала. Пишите мне в директ. Читать буду все, отвечать – тем, чьи идеи понравились (тем, кто сделал репост, с большей вероятностью). Ну а дальше уже встреча на канале», – пишет Николай Картозия в своем аккаунте в Instagram.
Телеканал уже подготовил и показывает серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичного гламура. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.
«Удовольствие – одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» – так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек. Она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или «доширак», принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».
Отзывы зрителей
Пользователи соцсетей очень активно встретили новый канал «Суббота!» – телезрители оставили сотни комментариев в официальных группах нового канала, а также на страницах Николая Картозии и блогеров, участвовавших в промороликах. Многие пишут свои пожелания относительно контента – например, показать турецкие и индийские сериалы, украинские реалити, а также известные 20-30 лет назад многосерийные мелодрамы типа «Любовь и тайны Сансет Бич» и «Спаси меня, святой Георгий», триллеры («Остаться в живых») и другие.
К тому же люди сравнивают «Субботу!» с каналами «Ю» и СТС Love – очевидными конкурентами. Также одни благодарят Николая Картозию и ждут новых проектов на канале, а другие корят его и сожалеют, что не увидят сериалы «Гранд», «Родители», «ИП Пирогова» и «Фитнес», которые шли на «Супер». Кстати, судьба этих проектов пока неизвестна, хотя съемки продолжаются.
«Вот «Суббота!»это как раз тот концепт что я хотел видеть у канала»Ю» будни отдать сериалам и романтическим комедиям и только выходные реалити шоу»;
«Старт канала меня разочаровал. Всего 4 сериала в день (многие из них идут часами!), один фильм и мультсериал. Ни одного познавательного или развлекательного шоу. Где разнообразие?»;
«Спасибо большое Картозия,всë телевидение угробил»;
«Программа однотипная одно и тоже каждый день ещё этот Ангел на полгода растянут пока смотреть нечего на канале честно»;
«Ну вот, канал Картозии еще не запустился, за то, «лучшие» традиции канала пятница уже во всей красе. В программе напечатана одна сетка, в эфире совсем другое. И каждый день ничего не совпадает. Абсолютное неуважение к зрителю»;
«У меня вопрос, вы совсем кукухой поехали суббота нам не нужна и вторая пятница нам тоже не нужна верните старый супер»;
«Верните старые сериалы гранд ип пирогова фитнес сваты и что было раньше сейчас не интересно смотреть сверхъестественное и, зачарованные и т. д.»*.
* Орфография и пунктуация авторов сохранены. Отзывы телезрителей взяты из официальной группы телеканала во «Вконтакте».