Телепрограмма (журнал)
Веб-сайт | teleprogramma.pro |
Телепрограмма (телегид) – проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда»,полноцветный еженедельный журнал:
— о звездах телевидения и кино;
— о теле- и кинопроектах;
— о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;
— с приложениями о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и рецептах от звезд.
В «Телепрограмме» публикуют сетку телепередач на неделю. Выпуски «Телепрограммы» всегда содержат анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.
Журнал рассчитан на всю семью, включая детей.
Содержание
[править] Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»
— Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров.
— В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так «Телепрограмма» вошла в портфель «КП».
— В 2006 году, помимо розничного тиража, «Телепрограмма» начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике». Тираж превысил 1 млн. экз.
— С 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.
— В 2012 году (с 5 сентября) «Телепрограмма» переходит на журнальный формат (275х335 мм). Мелованные полосы, яркая верстка. Ребрендинг сопровождается рекламной кампанией.
— В 2015 году у журнала появляется онлайн-версия
целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом