тгк14 кабинет абонента читаэнергосбыт

ТГК-14 г. Чита — вход в личный кабинет

17149

ПАО «ТГК-14» — это компания, обеспечивающая отоплением и электроэнергией жителей Забайкальского края и города Улан-Удэ. Поставкой коммунальных услуг в Чите занимается филиал этой организации «Читинский Теплоэнергосбыт». Компания предоставляет клиентам возможность взаимодействия через личный кабинет.

Регистрация

Создание личного кабинета происходит на официальном сайте ТГК 14 Читы. Необходимо зайти на главную страницу и кликнуть по надписи «Личный кабинет» в правой верхней части экрана.

Сайт энергетической компании:

На эту страницу также можно попасть по прямой ссылке:

Появится окно входа. В правой части располагается предложение зарегистрировать аккаунт. Необходимо кликнуть по кнопке «Регистрация».

Страница для входа в личный кабинет:

Форма регистрации содержит несколько полей для личной информации. Следует вписать номер телефона без цифры 7 в начале, адрес электронной почты. Далее нужно придумать пароль и ввести его два раза. Под последней строкой находится рычаг для выражения согласия с политикой конфиденциальности – чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно его переключить. Если все данные внесены правильно, пора нажать кнопку «Зарегистрироваться», которая появляется на экране после нажатия на рычаг.

Ссылка на форму регистрации:

Начать пользоваться личным кабинетом можно после подключения лицевого счета к аккаунту. Данные, необходимые для этого – номер расчетного счета, адрес и сумма последней совершенной оплаты. Далеко не все хранят старые платежки, поэтому нужно связаться с районным офисом компании и узнать последнюю внесенную сумму.

Вход в личный кабинет

Когда учетная запись уже действует, войти в личный кабинет ТГК 14 можно с главной страницы сайта или напрямую по ссылке.

Интернет-ресурс поставщика коммунальных услуг:

Далее снова следует нажать кнопку «Войти». Откроется форма, куда требуется вписать номер телефона и пароль. Если эта информация написана верно, переход в личный кабинет произойдет после нажатия кнопки «Войти».

Функции личного кабинета

Создание кабинета абонента упрощает взаимодействие с компанией. С помощью учетной записи можно выполнить следующие действия:

Восстановление пароля

Если данные для входа в личный кабинет утеряны или перешли в чужие руки, необходимо сменить пароль. Для этого есть ссылка на странице входа в систему.

Перейти к форме входа:

Следуя инструкции в письме, можно вернуть доступ к личному кабинету ТГК 14.

Мобильные приложения

Данные учетной записи можно просматривать в приложениях для Android и iOS. На экране смартфона отображается список лицевых счетов, график потребления электро- и тепловой энергии. Доступна оплата услуг онлайн и подача показателей счетчиков. Приложение предназначено для выполнения тех же действий, что и на сайте, но в более удобном для современного пользователя формате.

Ссылка на программу в Google Play:

20

Страница ТГК-14 на App Store:

19

На изображении ниже показан пример списка лицевых счетов клиента. Привязка нового счета проходит с помощью кнопки внизу экрана. 4358 image8

После выбора лицевого счета открывается страница с информацией об объеме средств. Опции расположены ближе к центру экрана в виде четырех круглых кнопок. Пользователь может настроить уведомления, чтобы быть в курсе происходящего со счетом. Другие функции – передача показаний, заказ квитанции и просмотр графика расхода энергии.

Связь с компанией

Обратиться в приемную читинского филиала ТГК 14 можно по этому номеру телефона:

Электронная почта приемной:

Список телефонов аварийных служб с указанием обслуживаемых домов можно увидеть на этой странице:

Источник

ТГК 14 — личный кабинет

lichnyy kabinet tgk 14 ulan ude

ТГК-14 занимается теплоснабжением и обеспечением электроэнергией жителей Забайкалья, Чите и столицы Республики Бурятии Улан Удэ. Официальный сайт компании был создан в 2011 году, и сегодня это удобный ресурс для того, чтобы быстро получать всю важную информацию для потребителей. Но главной его целью является передача показания счетчиков и ежемесячная оплата счетов по задолженностям. На сегодняшней день у всех пользователей имеется свой личный кабинет и по желанию можно установить мобильную версию.

2019 11 08 13 15 28

Регистрация и вход в личный кабинет tgk-14

Доступ к ресурсу предоставляется людям, которые проживают на территории Улан-Удэ и Читы. Новые пользователи могут зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить доступ к этим важным данным и удобному функционалу сайта. Для регистрации нужно придерживаться довольно простой инструкции:

После завершения регистрации, вы получаете доступ к информации о лицевых счетах, которые подключены к аккаунту. При этом для подключения лицевого счета необходимо знать не только расчетный счет и адрес, но и сумму последней оплаты. Если же нет данных о последней оплате, то возможно связаться с представителями компании, обслуживающей ваш район, и уточнить данную информацию у них.

2019 11 08 13 16 02 1

Функционал личного кабинета

Войти в личный кабинет достаточно просто, но без авторизации сервис не позволяет открывать никакие основные разделы с информацией, перебрасывая сразу на страницу входа. Потому если нужно получить доступ к функционалу сайта, то необходимо обязательно войти в систему под своими логином и паролем, которые были заданы заранее при регистрации. Лицевые счета загружаются некоторое время, и нужно просто подождать, особенно если вы добавили новый лицевой счет.

Среди основных возможностей можно выделить следующее:

Кроме этого, на сервисе возможно сформировать важные документы, требующиеся для оформления различных юридических документов или государственных бумаг. Можно также сверить показания и начисления, которые уже есть в системе. Это понадобиться для проверки их правильности, чтобы избавить себя от лишних переживаний и проблем.

Источник

Личный кабинет ТГК-14: алгоритм регистрации, возможности персонального профиля

image1608580942265

Компания ПАО ТГК-14 переводит отношения с потребителями на современный онлайн-формат. Вместо привычного посещения офисов для передачи показаний ИПУ, абонентам предлагается альтернативный способ — удобный и многофункциональный онлайн-сервис «Личный кабинет» ТГК-14.

Регистрация в личном кабинете

Право на доступ к личному кабинету получают пользователи, прошедшие процедуру регистрации, состоящую из двух этапов. На первом этапе создается личный кабинет, на втором – к нему привязывается лицевой счет или договор. Только после прохождения двух этапов абонент может пользоваться ЛК.

Перед началом регистрации личного кабинета рекомендуется внести в базу данных поставщика активный номер мобильного телефона. Для этого необходимо нанести личный визит в один из офисов обслуживания клиентов или позвонить по многоканальному номеру телефона обслуживания клиентов:

Рассмотрим пошагово каждый этап создания личного профиля:

1 405

Важно! При использовании личного кабинета указанный номер мобильного телефона будет применяться в качестве логина, а адрес почтового ящика потребуется для восстановления утраченного пароля. Контактные данные в регистрационном бланке должны быть актуальными.

Подключение лицевого счета

Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.

Действия абонента проходят по такому алгоритму.

Привязать лицевой счет или договор можно двумя способами:

Первым вариант могут воспользоваться абоненты, которые заранее внесли свой номер телефона в базу данных ТГК-14, вторым вариантом — остальные пользователи.

Рассмотрим действия абонента при использовании первого способа:

3 402

После этого абонент получает Смс-сообщение с кодом активации, вводит его в соответствующее окно и приступает к работе в личном кабинете.

Действие абонента при использовании привязки по паспорту:

После проверки введенной информации с базой данных на указанный номер телефона оператор сервиса вышлет Смс-сообщения с кодом активации для входа.

После внесения кода в соответствующее окно можно приступать к работе в ЛК.

Вход в личный кабинет

Найти окно для входа в личный кабинет можно двумя способами:

2 406

В открывшейся форме пользователь набирает учетные данные для входа – логин и пароль, после чего нажимает по кнопке с надписью «Войти».

Восстановление пароля

Если абонент забыл пароль от персонального аккаунта, сервис позволяет его восстановить. Для этого активируется ссылка «Забыли пароль?», которая расположена в окне для входа в ЛК.

Абонент указывает адрес электронного почтового ящика и через несколько минут получает письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Выполнив последовательно все пункты, он сможет далее пользоваться онлайн-сервисом.

4 370

Функционал личного кабинета

Пользователю открываются такие функции кабинета:

5 187

Важно! В личном кабинете доступна подача заявки на проведение ремонтных работ.

Мобильное приложение

Для абонентов, которые часто находятся в разъездах, а также для тех, кто хочет иметь связь с поставщиком услуг в любое время суток, разработано мобильное приложение. Установить его бесплатно на смартфон можно с магазинов приложений GooglePlay или AppStore.

Приложение имеет аналогичные возможности, как и личный кабинет, созданный на сайте компании, кроме функции подачи заявки на проведение ремонтных работ.

Зарегистрированные пользователи для входа в мобильное приложение используют такие же учетные данные, как и при работе на компьютере или ноутбуке.

Процедура регистрации новых пользователей проходит по алгоритму, описанному в разделе «Регистрация личного кабинета».

AS 63 GP 67

Техническая поддержка пользователей

В настоящее время техническая поддержка пользователей возможна только при обращении по телефону.

Специалисты работают с 8 до 17 в рабочие дни и помогают устранить неполадки в работе сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам:

Информация о компании

ПАО «Территориальная генерирующая компания №14» производит и поставляет свет, тепло и горячую воду жителям и коммунальным службам Забайкальского края и Республики Бурятия. В собственности ПАО ТГК-14 находится 7 ТЭЦ и два энергетических комплекса. Благодаря этому компания на протяжении множества лет удерживает звание ведущего поставщика и производителя электрической и тепловой энергии на территории Дальневосточного Федерального округа.

В число основных задач предприятия включено создание комфортных температурных условий в квартирах и домах, бесперебойное обеспечение электричеством и горячей водой населения региона. Компания регулярно выполняет обновление оборудования, замену действующих объектов более безопасными и эффективными.

Источник

Тгк14 кабинет абонента читаэнергосбыт

Публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14» создано 7 декабря 2004 года.

О нас

Информация о развитии общества

На сегодняшний день ПАО «ТГК-14» определены следующие направления развития:

1. Обновление действующего оборудования за счет участия в целевых программах всех уровней. Так, Обществом успешно пройден конкурс ДПМ-модернизация на 2025 г., по результатам которого будет осуществлена реконструкция оборудования Читинской ТЭЦ-1

2. Строительство новых генерирующих мощностей. Наиболее рациональными проектами, ввиду наличия всей необходимой первичной инфраструктуры, в рамках данного направления являются завершение строительства третьей очереди Читинской ТЭЦ-1 и Улан-Удэнской ТЭЦ-2. Данный вариант позволит обеспечить:

— замещение действующих объектов более современными и эффективными;

— повышение готовности объектов к несению нагрузки;

— рост показателей надёжности тепло- и электроснабжения Забайкальского края и Республики Бурятия;

— создание условий для закрытия муниципальных котельных;

— снижение топливной составляющей в стоимости электрической и тепловой энергии;

— улучшение экологической ситуация в городе за счёт использования современных технологий.

3. Создание сопутствующих энергетическому производству видов бизнеса. К таковым можно отнести:

— строительство завода по производству пеностекла с использованием золы уноса;

— строительство тепличных комбинатов на базе ТЭЦ;

— использование пром. площадок станций для создания самостоятельного бизнеса с возможностью льготного ресурсоснабжения.

Источник

ТГК 14 — личный кабинет

tgk

ТГК-14 предоставляет теплоснабжение и обеспечивает электричеством жителей Забайкалья, Читы и главного города Республики Бурятии Улан Удэ. Официальный вебсайт фирмы начал свою работу в 2011 году, и на сегодняшний день это комфортный ресурс для получения важной информации для потребителей. Однако основной его целью считается предоставление показания счетчиков и ежемесячная оплата счетов по задолженностям. Сегодня для каждого пользователя разработан личный кабинет, а также по желанию возможно установить мобильную версию.

tqk

Регистрация и вход в личный кабинет tgk-14

Доступ к данному ресурсу имеют только жители территории Улан-Удэ и Читы. Для новых пользователей предоставляется возможность зарегистрироваться в личном кабинете и получить доступ ко всем привилегиям и важному функционалу данного сайта. Для прохождения регистрации необходимо осуществить следующие действия:

После окончания каждый пользователь получает доступ к информации о лицевых счетах, подключенных к вашей учетной записи. Более того, чтобы подключить личный кабинет, вам нужно знать не только текущий счет и адрес, но и сумму последнего платежа. Если данные о последнем платеже отсутствуют, то можно обратиться к представителям компании, которая занимается обслуживанием вашего района, и узнать у них данную информацию.

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет довольно прост, но без авторизации сервис не предоставит возможности открывать какие-либо основные разделы с информацией, перенаправляя сразу на страницу входа. Поэтому, если вам нужен доступ к функциональности сайта, вы обязательно должны войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль, которые были установлены заранее при регистрации. Для загрузки лицевых счетов потребуется некоторое время, поэтому придется немного подождать, особенно если добавили новый лицевой счет.

Среди важных возможностей можно определить следующее:

Кроме того, в службе можно создавать важные документы, необходимые для обработки различных юридических документов или государственных ценных бумаг. Вы также можете проверить показания и расходы, которые уже есть в системе. Это понадобится для проверки их правильности, чтобы уберечь себя от лишних забот и проблем.

Мобильное приложение ТГК 14

tgkmobile

Мобильное приложение компании стабильно функционирует в течение нескольких лет и позволяет своим пользователям получать доступ к своему личному кабинету. Эта программа позволяет выполнять те же действия, которые доступны в обычной версии сайта. Таким образом, пользователь получает быстрый доступ к своим данным и задолженностям, а также уточняет адреса кассовых аппаратов и официальных офисных учреждений, обслуживающих абонентов. С вашего согласия вы можете начать получать соответствующие push-уведомления и обновления. В случае, если вы уже зарегистрированы в системе, то в мобильном приложении достаточно войти в систему, используя ваше имя пользователя и пароль. Если вы забыли пароль, то его всегда можно восстановить по электронной почте.

Источник

admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector