творческий номер для лагеря

Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

— активизировать и развивать творческие способности детей;

— воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс талантов «Я-талантлив и находчив. Участниками конкурса являются наши учащиеся.

Мы ищем таланты-

Талантливый самый-

(Отдельно проводится для каждой команды.)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.

Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,

Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит (река)

Через реку повисло (радуга)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Без огня горит? (Солнце)

А ворота отворяет (ветер)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам. А мы продолжаем.

— Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.

4. «Расставь по алфавиту».

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды находятся в положении «на присядках», держась друг за дружку одной рукой по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул. По команде «старт»команды начинают гонки: ребята должны добраться до стула, оббежать его и вернуться на исходную позицию, при этом не бросая рук друг от друга и не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее всех преодолеет расстояние, победит.

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе.Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги.

Тебе необходимо пройти мимо каждого из играющих и изобразить его.

Для максимального эффекта вспомни повадки человека, привычки или просто покажи его как он выглядит и ведет себя прямо сейчас.

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды).Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые — на пяточках, третьи на носочках, четвёртые — на пяточках и так через одного на носочках — на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках — на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.

Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

11. Танцы “Спина к спине”.

Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как.

13. «Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а ироки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.

14. Написать объяснительную записку и изобразить директору лагеря: «Почему я упал с дерева?», «Почему я разобрал свою кровать?», «Почему я опоздал в лагерь, «Почему я проспал?».

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать.

16. «Дождик и солнышко». На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.

17. «Сочини свою сказку».

• Хотел пройти, но не смог

18. «Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы. (По

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

На этом наше мероприятие подошло к концу. Всем хорошего настроения и до новых встреч, друзья!

detsad 743016 1535873093«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

detsad 504432 1499608860Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

detsad 358845 1501488901Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

detsad 1792411 1547498929Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое.

Источник

Отрядные выступления

ChildScen

Будем танцевать танец клоунов всем отрядом, а кто не танцует, тот не пойдет на дискотеку…

Выступление отряда на сцене надо готовить как минимум на открытие смены, и как правило ещё раза 2 или даже 3. В первый раз эта задача обычно вызывает у некоторых ужас. На самом деле ничего страшного в этом нет. Концерты на смене – одно из самых непростых лагерных испытаний для вожатого. Представь, что у тебя младший отряд, а в постановке танца ты не силён. Возможно ли поставить малышам сценку? Вполне! Эти пару советов уж точно сделают выступление ярким и запоминающимся 😉

Отрядное выступление — это классное общее дело, которое отнимает кучу сил и нервов во время подготовки и приносит бурю положительных эмоций после удачного выступления.

Содержание

Как НЕ надо готовить мероприятия

Для начала уточним – как НЕ надо готовить мероприятия

Ну а теперь – как надо

Возможности детей

Gallery 615 114810m

Возможности детей среднего возраста не очень богатые. Некоторые, особенно девочки, могут придумать и поставить сценку, но это будет что-то типа «Анюта! Что, барышня, я тута». Мальчики любят красоваться на сцене, но чтоб придумать и поставить что-то, у них как правило, не хватает организованности. Так что пускать на самотек подготовку выступления нельзя (в отличие от старшего возраста, где иногда можно). Во время подготовки выступления на открытие вы сможете определить планку отряда: увидеть, на что способны ваши дети. Если они участвуют в сценке охотно, играют непринуждённо, сами придумывают какие-то шутки или репризы, то считайте, что вам повезло: можете устраивать отрядный КВН, и прочие творческие игры.

Как рюхать

X f95d095cm

Это реально только для средних и старших детей. Желательно, чтоб все идеи исходили от детей. Даже если всё придумает вожатый, у детей должно остаться ощущение, что это они всё придумали.

Общая схема такова:

1) Собираем весь отряд, кидаем идеи.

Вы осуществляете селекцию идей. Хвалить нужно все предложения, но по-разному, направляя детей в нужное русло. Если от детей не исходит никакого конструктива, у вас должен быть свой вариант, который можно ненавязчиво предложить детям.

Рюхи не должны выглядеть как обязаловка. Надо детей заинтересовать, внушить нужность этого, вызвать спортивный интерес (выступить лучше всех).

Не всегда надо рюхать всем отрядом. Только на самый общий рюх, где кидаются основные идеи нужно собрать весь отряд (чтоб все, по крайней мере, были в курсе). Далее, чем более подробные вещи придумываются, тем меньше нужно народу.

Бывает, что есть какая-то активная группка детей, которые очень хотят сделать что-то своё. Можно дать им отдельное поручение: пусть они придумают стих, или песню, или рекламную паузу. Что бы они ни сделали, их, конечно, надо похвалить, и ввернуть куда-нибудь их творение.

В процессе рюха у вас получается некий полуфабрикат, набор идей, которые нужно превратить в сценарий. Если вы попытаетесь делать это вместе со всем отрядом, ничего корме бардака не получится. Это можно делать с небольшой группкой детей. Но чаще всего, расписывают вожатые, сидя в вожатской, в тихий час или после отбоя. Внимание! Это касается именно среднего возраста! На старшем лучше, чтоб сценарий расписывали дети, ибо это им по силам.

В процессе написания сценария не забудьте выписать, какой реквизит надо сделать, какие костюмы и какие потребуются фонограммы. Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! 🙂 Нет, можно и с магнитофоном выступать, или только с гитарой. Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче.

В лагере может быть костюмерная. Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы. Они придают выступлению гораздо более товарный вид. У каждого героя (если он не играет обычного мальчика Васю) должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма.

Как писать сценарий

Как его писать? Зачем его писать? Когда его писать? Вот такие вопросы заваливают неопытных сценаристов, по совместительству педагогов. Вот некоторые советы:

Основы сценического номера

X 404d1cfbm

Каждый сценический номер, независимо от того, в каком жанре он сделан: танец, миниатюра, имитация – имеет свою определенную схему — событийный ряд.

Исходное событие – завязка, то, с чего все начинается. Основное, центральное событие – кульминация – наивысшая точка развития сюжета. Центральное событие открывает конфликт (возможно внутренний) – это столкновение двух противоборствующих сторон. Формула конфликта – с одной стороны желание главного героя, а с другой стороны понимание им того, что для его воплощения необходимо изменить условия среды. Иначе говоря, несоответствие условий (возможностей) и потребностей. Конфликт обязательно должен разрешиться.

Главное финальное событие — развязка – разрешение конфликта.

Участники пишут свой сценарий по предлагаемым обстоятельствам. Далее следует коллективный анализ. Например:

Как ставить и репетировать.

Vym

Даже если дети сами придумали сценку, они вряд ли сумеют её хорошо поставить, поэтому вожатый должен обязательно руководить постановкой.

Объясните детям простые правила поведения на сцене:

Должна быть предельная чёткость во всём. Дети, как правило, не способны на импровизацию, и, забыв слова, теряются. Бывают, впрочем, и способные дети — давайте им главные роли.

Долго и старательно учить слова дети не будут. Поэтому слов должно быть немного: по две-три фразы. Но вариант «чистого ГЗК», когда все слова говорит вожатый в микрофон, а дети, как немые, только ходят по сцене, для среднего возраста не приемлем. Давайте оставим это малышам.

Важно правильно распределить время репетиций, чтоб дети не уставали. Трудно выдержать репетицию больше 40 минут, или даже получаса. Лучше сделать несколько небольших репетиций. Имейте в виду, что много репетировать тоже плохо: сценка надоест, и, в результате, будет сыграна хуже. Если вам удалось два раза прогнать сценку целиком без существенных огрехов, считайте, что все в порядке.

Стремитесь задействовать в представлении как можно больше детей. Будет труднее репетировать, но ведь в конечном счёте всё делается ради того, чтоб подарить детям радость выступления на сцене. Даже если роль небольшая, всё равно есть причастность к действу. Можно, например, вывести весь отряд на сцену для финальной песни или кричалки.

И основное: репетиция – это дополнительный повод хвалить детей, восхищаться их талантами актеров, своим талантом сценариста, режиссера и актера само собой.

А для тех кто будет замечен в недовольстве тем, как дети делают батман, левый хук, верхнее «ля» или что вы там еще придумали… возможно есть другой лагерь! И не один. В которых показуха на сцене важнее понимания, что и зачем они это делают. Но Вам то это зачем?

Каким должно быть выступление

Конечно, оно может быть любым. Но есть некоторые проверенные рекомендации.

Взрывное начало. В начале должно быть что-то яркое. Хорошо смотрится какой-то необычный выход на сцену (например, всем прорваться через бумажную стену). Или хотя бы обозначьте начало музыкой. Если после объявления вашего выступления на сцену выйдет один человек и начнёт что-то там бубнить, зал вообще не поймёт, что выступление уже началось.

Яркая концовка не менее важна, потому что она запомнится. Опять же, надо чтоб все поняли, что сценка закончилась, и пора аплодировать.

Выступление должно быть ярким и незатянутым. Ведь судьи тоже дети, а они не любят нудятины.

Во время выступления.

Girlcamp3m

Перед выступлением создать хорошее настроение, подбодрить.

Во время выступления кто-то из вожатых должен быть за кулисами, чтоб вовремя выпихнуть на сцену зазевавшегося актёра, подсказать слова или движения. Я как-то видел, как во время танца вожатая села перед сценой и показывала руками движения, чтоб дети не сбились. С одной стороны не очень правильно, потому что все видят, но с другой стороны главное чтоб дети выступили хорошо, а самое главное — чтоб они сами остались довольны.

Поэтому после выступления всех обязательно похвалить. Даже если полная лажа была. Тут особенно ценно хорошее мнение других вожатых, как незаинтересованных лиц.

Источник

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ СЦЕНАРИЯ

«ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель МОУ «С(К)ОШИ №4» первой квалификационной категории, город Магнитогорск, Челябинская область.

Конкурсное задание: Разработка сценария «Творческий конкурс в летнем лагере».

Загородный летний лагерь – это место, куда стремятся дети, чтобы отдохнуть, найти новых друзей, весело и с пользой провести время, проявить свои таланты и самореализовать себя, ощутить собственную значимость, заняться любимым делом. Именно на это важно было сориентироваться педагогам, чтоб оправдать ожидания детей, не разочаровать их.

Поводом для организации и проведения творческого конкурса послужило ранее проведенное мероприятие по мотивам одноимённой телепередачи «Любовь с первого взгляда», в результате которого образовалось пять пар. В связи с этим и возникла идея провести творческий конкурс и выбрать лучшую пару лагеря в рамках вышеуказанной тематической смены.

Сценарий творческого конкурса для загородного летнего лагеря

t1529300164aa

Цель: создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала личности детей и подростков в условиях загородного лагеря «Сосновый бор».

способствовать установлению культурных традиций в системе отношений «мальчик – девочка», «юноша – девушка»;

— содействовать культуре общения подростков в творческой деятельности.

Место проведения: летняя эстрада

Возрастная категория участников: юноши и девушки 13-16 лет

Предварительная подготовка: участники мероприятия продумывают образ своей пары и изготавливают костюмы, чтобы образ другим участникам членам жюри и болельщикам был минимально понятен.

Продолжительность мероприятия: 60 минут.

Техническое обеспечение и реквизит: музыкальная аппаратура для создания праздничной атмосферы, этикетки с номерами участников, карточки с конкурсными заданиями, музыкальные фонограммы, проектор, компьютер.

1. Вступительная часть.

Голоса за кулисами:

Голос 1: Внимание, внимание! Всем приготовиться и подключить микрофоны!

Голос 2: Есть подключить микрофоны!

Голос 1: Только сегодня и только сейчас наши микрофоны подключены к каналу «Романтический»!

Голос 2: Всем приготовиться к выходу ведущих!

Голос 1: Есть приготовиться к выходу ведущих!

Голос 2: Встречаем наших самых неповторимых и самых неподражаемых ведущих: Аллу Волкову и Бориса Крюка!

Под музыку из телепередачи 90 – х годов «Любовь с первого взгляда» выходят ведущие – дети старших отрядов, переодетые в Аллу Волкову и Бориса Крюка.

А.В.: Добрый вечер, дорогие друзья!

Б.К.: Мы рады приветствовать всех тех, кто переключился и перестроился на наш любимый и самый «Романтический» канал.

А.В.: Такое название мы выбрали не случайно. Буквально день назад в Вашем лагере прошла передача «Любовь с первого взгляда».

Б.К.: Мероприятие прошло прекрасно, и мы посчитали, что должно быть продолжение.

А.В.: Поэтому мы здесь, и хотим провести для вас конкурс «Звёздная пара», чтобы выбрать самую звёздную пару в вашем лагере.

Б.К.: Как в любом конкурсе есть команда судейства, и я попрошу поприветствовать жюри, которые будут оценивать участие и выступление наших замечательных пар.

А.В.: Уважаемые судьи, у Вас на столах лежат бланки листов с критерием оценки каждого конкурса. Оценивать участников конкурса необходимо с прописанными критериями. По итогам конкурса должна быть победителем одна пара, остальные пары получают дипломы по номинациям.

Б.К.: Жюри представлено, болельщики в сборе. И я на эту сцену приглашаю наших участников под Ваши бурные аплодисменты!

Под музыкальную заставку песни рок – группы «Европа» The final countdown выходят участники под номерами – этикетками.

Конкурс 1. «Знакомство»

А.В.: Дорогие участники, наступил момент знакомства с Вами. Но пройдёт это знакомство с вами необычным способом. Я заметила, что каждая пара создала свой неповторимый образ каких – либо персонажей из литературных произведений, мультфильмов, сказок и т.д.. В виде какого образа (героев фильмов и т.д.), вы предстали перед нами, предстоит отгадать. А отгадывать Ваш образ будут ни кто иной, как болельщики. Чтобы отгадать образ пары, предусмотрены маленькие подсказки. Я буду показывать видео сюжет на экране или загадывать загадку о каждой паре. Каждая из вас заработает баллы в том случае, если болельщики узнают Ваш образ. Если болельщики не назовут образ той пары, которую представили участники, то они не получают баллы.

Подсказка для пары 1. «Кармелита и Миро»:

Подсказка для пары 2. «Ромео и Джюльета»

Подсказка для пары 3. «Баба Яга и Кощей Бессмертный»

Подсказка для пары 4. «Буратино и Мальвина»

Подсказка для пары 5. «Алла Пугачёва и Филипп Киркоров»

Аплодисменты нашим парам, почти все опознаны зрителями. Внимание, оценки жюри!

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Б.К.: В прошлом конкурсе участники отлично постарались проявить свою фантазию и творчество в создании образа своей пары. А теперь очень хочется узнать, на сколько они внимательны. Уважаемые пары, повернитесь и внимательно ещё раз посмотрите друг на друга. А сейчас каждому из вас завяжу глаза. Итак, глаза завязаны. Я буду задавать вопросы, касающиеся внешних данных вашего партнёра. Каждая пара в очередном порядке должна дать ответ. Будут и провокационные вопросы. Если ответы не правильные, то пара не зарабатывает балл.

Какого цвета волосы у партнёра?

Какого цвета глаза?

В какую обувь обут ваш партнёр, и какого она цвета?

Какого цвета украшение на шее Вашего партнёра?

Из какой ткани сшит наряд Вашего партнёра?

— Молодцы превосходно справились с этим испытанием. Жюри, Ваши оценки!

Конкурс 3. «Интеллектуальный»

А.В.: С внимательностью у наших участников всё в порядке. И вовсе не будет лишним проверить, в какой степени развита логика и интеллект. И следующий конкурс «Интеллектуальный». Каждой паре будет названо перевёрнутое название фразы, а ваша задача назвать реальное название этой фразы. А поскольку тема смены посвящена телевидению, то я предлагаю перевёрнутые названия телепередач и фильмов. За каждую правильную фразу начисляется по 1 баллу каждой паре.

Перевёртыши: смотрите в приложении ниже.

Ну что же, все участники блеснули своим умом и интеллектом и заслуживают самых громких аплодисментов.

Конкурс 4. «Пойми меня»

Б.К.: Спасибо нашим болельщикам за щедрость оваций. А сейчас хочу сказать, что от того какие наши участники артистичные, зависит как они справятся с заданием следующего конкурса «Пойми меня». Каждой паре сейчас будут даны приглашения на свидание. А свидание обычно принято назначать самой сильной половине человечества, то есть мужчинам. Наши юноши, безусловно, настоящие мужчины и сейчас они постараются назначить своей девушке тайно, без слов, используя только мимику и жесты. Если девушка угадает место, где назначил свидание её молодой человек, то паре засчитывается 4 балла.

Содержание пригласительных записок.

В том, что наши участники без слов понимают друг друга, не осталось никаких сомнений. Аплодисменты им. Жюри, Ваши оценки!

Конкурс 5. «Музыкальный»

А.В.: А сейчас наступило время, когда наши пары проявят свои таланты и покорят нас своими музыкальными способностями. Я приглашаю всех в караоке – клуб. Каждая пара должна исполнить песню того эстрадного исполнителя, который будет на экране телевизора.

1. Стас Михайлов «Половинка моя».

2. Юрий Шатунов «Седая ночь»

3.Блестящие «Восточные сказки»

4. Наташа Королёва «Маленькая страна»

5. Мурат Тхагалетов «За тебя калым отдам»

Отлично! Все пары, несомненно, музыкально одарённые. Аплодисменты им за прекрасный вокал. Жюри, Ваши оценки.

Конкурс 6. «Танцевальный»

Б.К.: Слушай, Алла, помнится, что в одном из конкурсов один из участников конкурса приглашал свою девушку на дискотеку. Я тоже хочу побывать на дискотеке и посмотреть, как танцуют наши участники. Итак, я объявляю танцевальный конкурс. Внимание, послушайте условия конкурсного задания. Каждая пара должна танцевать под музыкальное ассорти, при этом постоянно держаться за руки. Если пары разомкнут руки, то это считается, что они не справились с заданием.

Поехали! Ди-джей, музыку!

Включается музыкальная нарезка для конкурса.

3. Заключительная часть

А.В.: Спасибо нашим участникам за зажигательные танцы. Все без исключения были молодцы. Но у каждого конкурса есть финал. И я предлагаю вам подвести итоги. Слово предоставляется жюри.

Церемония награждения: звучат фанфары, определяется одна пара – победитель в номинации «Звёздная пара», остальные участники награждаются дипломами по номинациям:

«самая обаятельная пара»;

«самая музыкальная пара»;

«самая находчивая пара»;

«самая скромная пара»

Б.К.: Что ж, в каждом конкурсе есть победитель, но я благодарю всех участников за доставленное удовольствие. Аплодисменты нашей звёздной паре, вы – лучшие!

А.В.: А мы не прощаемся с Вами, а говорим (хором): До новых встреч на нашем канале!

Б.К. и А.В: А сейчас – дискотека!

Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере. И.: Ярославль: Академия развития – 2003 год

Используемые ресурсы для представленных видео материалов

Источник

admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector