творческий номер на мистера

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс

1500043504 174785041

Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.

Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 лет

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!

Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс «Маленький принц»

Источник

Сценарий конкурсной программы «Маленький мистер»

Сценарий конкурсной программы «Маленький мистер»

Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания и создание социально-педагогических условий для его эффективности.

1. Способствовать формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания.

2. Развивать творческие способности детей, сценическую культуру.

3. Формировать основы культуры общения, поведения и построения межличностных отношений.

Оборудование: мультимедийная презентация.

Техническое оснащение: мультимедийная и аудиоаппаратура.

На экране демонстрируется видео отрывок о знакомстве с Мери Попинс. Выходит ведущая в образе Мери Попинс под руку с черным котом.

Мери Попинс: Добрый день леди и джентльмены! Рада приветствовать вас в этом уютном и гостеприимном зале. Для меня большая честь сегодня находиться здесь на конкурсе «Маленький мистер»! Уважаемый, (обращается к Коту) пригласите пожалуйста конкурсантов. А вас, дорогие зрители, я попрошу приветствовать их громкими аплодисментами.

Встречайте __________, школа № ________.

Встречайте __________, школа № ________.

Встречайте __________, школа № ________.

Звучит музыкальная отбивка, участники конкурса по очереди выходят на сцену и становятся в мужественную позу, замирают в мизансцене.

Мери Попинс: Приятно познакомиться с вами юные джентльмены. Вы очень отважны, раз решили принять участие в столь сложном конкурсе. Я желаю вам всем удачи. Но победитель будет только один, а кто же им станет, мы определим по результатам нескольких сложнейших конкурсов. А поможет нам справиться с этой сложнейшей задачей самое компетентное жюри и в его составе сегодня:

Ведущая представляет членов жюри.

Мери Попинс: Любой уважающийся себя джентльмен должен знать. любить и заботиться о плане, на которой он живет. И удивительное совпадении, не так давно наступивший год, объявлен в России годом экологии. Блеснуть своими знаниями в вопросах окружающей среды и экологии нашим конкурсантам удастся уже в первом испытании.

-Мистер Кот, (обращается к коту, который стоит на другой стороне сцены) любезнейше прошу вынести необходимый реквизит. Спасибо!

. Самая маленькая птичка планеты?

На какой части тела у кузнечика расположено ухо?

Мери Попинс: Браво мальчика! Вы проявили себя как настоящие знатоки. Эти аплодисменты звучат для вас! Я попрошу вас пригласить свои пары на сцену и пройти за кулисы для подготовки.

Под аплодисменты на сцену поднимаются девочки,

и участники уходят за кулисы.

Мери Попинс: Мистер Кот, а вам не кажется, что наши зрители немного заскучали? (кот машет головой). Так может раздать им всем невкусные таблетки, что бы они повеселели? (кот отрицательно качает головой) тогда какие у тебя будут предложения? (кот кружиться вокруг себя) Ты уверен? (кот машет головой) Хорошо! Мальчики и девочки, любите ли вы танцевать, так как это любим мы? (дети хором отвечают) в таком случае поднимайтесь со своих мест и убедительная просьба, не забывайте улыбаться.

Мери Попинс : Миссис ….. была очень рада видеть таких мастеров у себя в учениках. Танец – это выражение мысли и чувства, общение с окружающим миром без помощи слов, это выражение души, отношения к себе и к другим. Следующий конкурс связан именно с этим. Очень интересно узнать, что же нам скажут своими танцами наши замечательные участники. Встречайте!

Звучит музыкальная отбивка, из-за кулис выходят пары участников.

Мери Попинс : Танец это ритм жизни, ритм планеты, что может быть прекраснее. этой красотой мы и хотим насладиться. Для вас подготовлены несколько музыкальных композиций, под которые вы танцуете в парах. Все пары одновременно. А наше жюри будет вас оценивать. Если все готовы, давайте начинать наш второй конкурс «Звезда танцпола». Болельщики не забывайте поддерживать пару, за которую болеете.

Проводиться конкурс «Звезда танцпола».

Мери Попинс: Вы очаровательны! Столько таланта и грации, эти овации звучат для вас! Уважаемые конкурсанты, проводите своих спутниц на свои места. И отправляйтесь готовиться к самому ответственному конкурсу, который может изменить исход конкурса.

Мери Попинс: А пока участники вместе со своей группой поддержки готовятся нас удивлять и поражать, мне очень хотелось бы проверить готовность наших зрителей бурно аплодировать. Экзаменовать в этом вопросе мы вас будем во время выступлений, а как для любого экзамена для этого нужно подготовиться. Не стесняйтесь, вставайте со своих мест и вместе с нами давайте разомнем свои ладошки.

Проводиться музыкальная игра «соку бачи вира»

Мери Попинс: Каждый конкурсант по своему удивителен, у каждого есть стой талант и способности. что же это за таланты мы смогли немного увидеть во время первых конкурсов, но самое главное мы узнаем только сейчас. Участники вместе со своими верными товарищами подготовили творческие номера в различных жанрах, что бы максимально раскрыть свои способности. Участник с помощью группы поддержки (до 10 человек) демонстрируют подготовленный творческий номер в любом жанре (хореография, вокал, художественное чтение, оригинальный жанр и др.). Время выступления не более 2-х минут.

Творческий конкурс «Домашнее задание».

Мери Попинс: Домашнее задание выполнено на отлично! Вы отлично потрудились и справились со всеми конкурсными заданиями, показав потрясающие результаты. Каждый из вас по истине достоин носить громкое звание мистер. Но все же это соревнования и значит должен быть победитель. Настало время жюри принимать сложное решение и отвечать на вопросы. Давайте не будем их торопить, уж слишком ответственное им предстоит выполнить задание, определить лучшего, среди лучших. И пока судейская коллегия трудиться, у нас появилось свободная минутка, а это значит мы можем немного повеселиться но для начала предлагаю всем вместе рассказать одну очень любопытною историю. Если вы готовы к рассказу, то поднимайтесь со своих мест и повторяйте все движения.

Игра « Дом который построил джек»

Мери Попинс: Д вами очень здорово и интересно проводить время за серьезным делом или игрой. Но пока мы дурачились, чуть не забыли о самом главном. Уважаемые леди и джентльмены, жюри готова озвучить имена победителей. Давайте поприветствуем их дурными аплодисментами.

Проводиться церемония награждения

Мери Попинс: я очень рада была познакомиться с таким удивительными джентльменами. Но ветер переменился и мне пора улетать. Возможно мы еще увидимся! До новых встреч!

Звучит музыка Мери Попинс под руку с мистером Котом уходит за кулисы.

Источник

Творческий номер. Что делать, чтобы победить?

270a5cf1d488de39b383cebbbe720f34

Творческий номер – неотъемлемая составляющая конкурса «Мисс Офис». Это еще одна возможность показать, что офисные сотрудницы не только умные и красивые, но и близки к искусству.

За 8 лет чего только не увидела команда «Мисс Офис» на кастингах конкурса: песни, танцы, спортивные номера, показ одежды и купальников собственного дизайна, химическое шоу, рисование на песке и многое другое. Перед каждой участницей встает вопрос: как же удивить жюри в этом конкурсе? Ведь чтобы стать «Мисс Офис» надо быть лучшей во всем. Мы решили собрать для вас творческие номера победительниц прошлых лет.

«Мисс Офис-2012» Виктория Алекс, танец «Болеро»

«Мисс Офис-2013» Ольга Измайлова, номер «Горные лыжи»

«Мисс Офис-2014» Екатерина Савчук, стихотворение

fb7c517b03dfd812fd7d5eabefd9ef70

«Мисс Офис-2015» Мария Филиппова, танец

«Мисс Офис-2016» Татьяна Иванова, стенд-ап

И не забывайте главное: не важно, что вы будете делать. Главное, чтобы вы выступили, как настоящая звезда! От вас должна исходить красота и энергия, которая будет заряжать весь зал. Удачи.

Источник

Сценарий «Мистер школы» для старшеклассников

Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2 Вот и наступил день, который с нетерпением ждала наша школа.

Ведущий 1 Потому что сегодня мы проводим конкурс

Вместе: «Мистер школы 2017»

Ведущая 1 : Ну что ж! Позволь тебя спросить,

Каким мужчина должен быть?

Ведущая 2: Он должен строен быть, плечист,

Не лыс, но в меру волосист, Голубоглазым, молодым,

Не толстым, но и не худым!

Чуть – чуть похожим на артиста, А может быть, на теннисиста.

Чтоб прыгал резво, бегал быстро.

Ведущая 1 А какие же у нас в школе мужчины?

Ведущая 2: Это мы сегодня увидим, итак встречайте самых смелых, самых мужественных, самых умных, самых красивых, самых веселых юношей нашей школы, из которых мы должны выбрать одного самого достойного.

Ведущая 1 Галкин Ярослав – Общительный и позитивный иногда застенчивый, мечтает достичь в спорте высоких результатов.

Ведущая 2 Чёрный Егор – этот симпатичный юноша настоящий джентльмен. Его глаза вызывают доверие, улыбка-симпатию, а внешний вид- силу и мужество.

Ведущая 1 Цокуров Егор – Егор веселый, артистичный, еще очень симпатичный. активный он почти всегда, не усидит на месте. Да и в спорте, он у нас не на последнем месте.

Ведущая 1 Дьяченко Никита – Дружелюбный, и это не раз проявлялось в нём. В любую трудную минуту всегда придет на помощь. Никита обладает отличным чувством юмора и всегда поддержит компанию.

Ведущая 2 Ретивов Кирилл – талантливый и обаятельный, активно принимает участие в жизни школы, добродушный и отзывчивый, поэтому Кирилла выбрали лидером волонтёров школы.

Ведущая 1 Представляем почетное жюри

1. Иванова Наталья Владимировна

2. Кобат Анна Михайловна

3. Горгулёва Юлия Владимировна

Ведущая 1: Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику оценки. Пожелаем жюри плодотворной работы. Нашим конкурсантам успеха и везения. А зрителям и болельщикам громких криков, ярких аплодисментов и не смолкающей поддержки. Давайте под ваши бурные аплодисменты проводим участников нашего конкурса за кулисы для подготовки к первому конкурсному заданию.

Ведущая 2 Первый конкурс называется «Визитная карточка» Ребята должны представить себя.

1.Первым выступит на этой сцене Галкин Ярослав ( Выступление )

2. Встречайте второго участника Чёрного Егора

3. Ну а третьим выступит Цокуров Егор

4. Встречайте следующего участника Рожкова Владислава

5. Встречайте, Дьяченко Никита

6. Ну и последний наш участник Ретивов Кирилл

Ведущая 1 Ну вот мы и посмотрели визитные карточки всех участников. Уважаемое жюри, напоминаем вам, что конкурс «Группы поддержки» тоже оценивается, этот конкурс будет проходить между номерами.

И первыми покажут свою группу поддержки 8-А класс, бурные аплодисменты

Ведущая 2 Для проведение второго конкурса попросим всех участников на сцену.

Ведущая 1 Второй конкурс называется «Разминка», каждому участнику будет дана ситуация, вы должны будет найти решение, оценивается оригинальность, неповторимость, приветствуется юмор.

Ситуации для мальчиков, сейчас мы вам раздадим карточки, вы должны будете сразу ответить. Прежде, чем ответите на вопрос, обязательно зачитайте ситуацию всем зрителям. Итак поехали

Вы находитесь в сумасшедшем доме, но абсолютно здоровы. Докажите это.

Вы встречаете знакомого на улице, начинаете его обо всем расспрашивать, вдруг понимаете, что просто обознались. Ваши действия?

Вы купили девушке розу, но пока ее несли, все лепестки осыпались. Замечаете это только тогда, когда дарите цветок. Как объяснить?

Вы идете на экзамен и решили подкрепиться. Нечаянно испачкали кетчупом свою белую рубашку. Что будете делать?

Вы идете на торжественное мероприятие и только в середине праздника замечаете, что футболка надета наизнанку. Что делать?

Вы идете в кафе на улице. Берете поднос, но на выходе спотыкаетесь, и ваш поднос со всем содержимым падает на соседа. Как выйти из этой ситуации?

Ведущая 2. Похоже, что с любыми проблемами вам удастся справиться, а вот на сколько вы справитесь со следующим конкурсом, сейчас посмотрим.

Ведущая 1 Конкурс называется «Самый сильный», итак ребята, ваша задача за 1 минуту перенести столько девочек, сколько успеете. Девочек выбираете в зале. Соревноваться будете по 2 человека. Девочек вы должны доставить в целости и сохранности иначе конкурс не будет засчитан.

Итак, первыми приглашаются Галкин Ярослав и Чёрный Егор

Ведущая 2. Вторыми будут соревноваться Рожков Владислав и Цокуров Егор.

Ведущая 1 Следующая пара Ретивов Кирилл и Дьяченко Никита

Ведущая 2. Ну что ж, мы убедились, что наши мальчики самые сильные и своих девочек они убудут носить на руках.

Ведущая 2 Сейчас я объявляю самый интересный конкурс «Стань звездой» на самого творческого участника нашего шоу. Конкурсантом было домашнее задание, подготовить творческий конкурс.

Первым для вас выступит Галкин Ярослав

Встречайте второго участника Черного Егора

Ведущая 1 А сейчас для вас выступит группа поддержки 10 класса

Ведущая 2 А мы продолжаем творческий конкурс, встречайте Цокурова Егора с творческим конкурсом.

А сейчас посмотрим группу поддержки от 11 класса

Ведущая 1 Следующим выступит Рожков Владислав.

Ведущая 2 Давайте посмотрим творческий конкурс Дьяченко Никиты.

Ведущая 1 И последним выступит с творческим конкурсом Ретивов Кирилл.

Ведущий 1: И осталось совсем немного времени, чтобы узнать имя Мистера школы – 2017 года. А пока наши жюри удаляется под ваши бурные аплодисменты для подведения итогов конкурса мы с вами определим какой же класс лучшие болельщики.

Ведущий 2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Информационный справочник обо всем
Adblock
detector